Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Автор темы: MaTT
Дата создания:
Old 02.10.2017, 03:23
#1
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Расходные итемы, которые временно увеличивают силу персонажей, или попросту расходка, являются одним из самых не маловажных факторов, влиющих на ПВП и ПВЕ составляющую игры. В обновлении 4.0 она будет сильно перебалансирована в сторону урезания. Значительная часть расходки, которая усиливала персонажей, была выведена из игры, а другая часть была ослаблена либо осталась без изменений. Расходка, которая была выведена из игры, станет доступной для разбора на составные компоненты. Подробнее о том, как изменится каждая из расходок расписано ниже.

1. Свитки и Зачарованные свитки

Начнем мы со свитков и зачарованных свитков Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи, и не спроста, ведь на ру сервере игры АА недавно прошел эвент, где их можно получить бесплатно в массовом количестве, и думаю многих интересует вопрос, что же с ними станет в обновлении 4.0. Но перед этим в очередной раз напомню: Описанные изменения произошли на корейской версии игры в 4.0 и в ру АА все может быть иначе.

В обновлении 4.0 на Корее, свитки и зачарованные свитки Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи были полностью убраны из крафта. При этом все свитки, за исключением свитка стойкости, которые остались на руках не получили изменений и их можно применять как раньше, но по скольку их больше нельзя производить, они теперь фактически раритеты. На замену им теперь в Корейском шопе ПК клуба, появились новые флаконы, о которых подробнее ниже.



Белый флакон удачи. Увеличивает вероятность выпадения предметов на 10% в течении одного часа, и заменяет собой тем самым свитки удачи. Как уже сказал, они были на Корее и раньше.

Серый флакон опыта. Соответственно на 1 час увеличивает получаемый опыт на 20%. Ранее на Корее были свитки удачи дававшие те же 20% опыта, но лишь на пол часа. Теперь свитки убираются и появляются эти флаконы.

Свиткам стойкости,которые могли увеличивать хп и мп на 1000 и 1500 единиц, замены не нашлось. Более того на Корее их самих нету даже на ауке, при том что все другие свитки (опыта, удачи, трудолюбия) в наличии были. Я подозреваю, что данные свитки перестали быть юзабельными, и их, как и другую расходку которая увеличивала силу персажа, можно будет разобрать на составные части (напомню, что на ру сервере все может оказаться по-другому). Соответствующий флакон, который бы так же увеличивал хп и мп, в шопе не нашлось, но зато там появилось 2 других флакона.

Красный флакон здоровья. Мгновенно восстанавливает 30% от макясимального здоровья. КД использования 2 минуты. Можно использовать одновременно с другими банками на хп.

Аналогично, зеленые (странно что не синие) флаконы маны. В течении 10 секунд каждых 2.5 секунды восстанавливает 18% маны, при этом персонаж не должен двигаться и применять какие либо умения. КД 2 минуты.

Отмечу, что все эти флаконы продаются не в денежном шопе, а в шопе ПК клуба. Для понимания: монеты ПК клуба у корейцев - это ещё один аналог наших Монет Дару, и копятся со временем.

Отдельно от всех остались свитки Трудолюбия. Эти свитки как и раньше продаются в обычном шопе, но из крафта так же были убраны.
По мимо этого на Корее стали наблюдаться свитки для ускорения прокачки игроков с 45-52, 53 и 54 лвлов.



2. Свитки славы Акритеса и свитки древних боевых искусств

Эти свитки остались без изменений.



3. Эликсир "Слеза праведника"

На эвенте, который недавно проходил на ру сервере, так же можно было получить немало таких эликсиров, и потому отдельно рассмотрим, что с ними стало на Корее. А на Корее их нет. Вернее, в таком безоткатном виде, как сейчас, их нет. Зато очень много эликсиров "Слеза праведника" нового вида, который продается теперь за хонор и имеет КД в 3 часа. И тут может быть 2 варианта: первый - в лучшем случае всем эликсирам, которые были на руках, добавили КД в 3 часа, а второй вариант - безоткатные эликсиры стали неюзабельны и их можно будет только продать, как мусор. Лично я склоняюсь к первому варианту, но в очередной раз повторю: у нас все может быть по другому.



4. Фолианты урона/устойчивости, Эликсиры защиты, Нектары и Эфенские пирамидки

Их все выводят из игры. Будучи ключевыми расходными итемами, усиливающими персонажей, их вывод из игры изменит ПВП/ПВЕ ситуацию в игре таким образом, что большую роль будет играть не буст от расходки, а собственные показатели экипировки у персонажей. После обновления 4.0 данную расходку можно будет разобрать на составные части.

5. Банки ХП/Маны и завтраки с супами

Вся расходка кратковременного воздействия, которая восстанавливает хп и мп, осталась без изменений.


6. Мятные напитки, Блюда и Пиры


Мятные напитки были выведены из игры, а все крафтовые блюда и пиры были перебалансированы. Ниже можно увидеть какие бафы они теперь дают.




Мясные деликатесы

+1200 HP
+ 2,3% урона в PVE
- 2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+27 силы атаки в ближнем бою
+27 силы атаки в дальнем бою
+27 силы сила заклинаний
+27 эффективность исцеления

Это блюдо как и сейчас продается у НПЦ повора за 12 серебряных.


Ужин трактирного завсегдатая
+1500 HP
+ 2,8% урона в PVE
- 2,4% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+33 силы атаки в ближнем бою
+33 силы атаки в дальнем бою
+33 силы сила заклинаний
+33 эффективность исцеления


Мясной ассорти с пикантной заправкой
+1700 HP
+ 3,3% урона в PVE
- 2,8% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+39 силы атаки в ближнем бою
+39 силы атаки в дальнем бою
+39 силы сила заклинаний
+39 эффективность исцеления


Дегустационный набор гурмана
+1900 HP
+ 3,8% урона в PVE
- 3,2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+44 силы атаки в ближнем бою
+44 силы атаки в дальнем бою
+44 силы сила заклинаний
+44 эффективность исцеления


Пир Ост-Терры
+2100 HP
+ 4% урона в PVE
- 3,5% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+47 силы атаки в ближнем бою
+47 силы атаки в дальнем бою
+47 силы сила заклинаний
+47 эффективность исцеления


Пир будет стоять 1 час, после чего пропадет, либо после использования его 10 игроками.
Так же все бафы, как и раньше, действуют 30 минут.


По мимо этого у них поменялись крафтовые рецепты. Сами рецепты в сравнении с нынешними можно увидеть ниже.







Прочие пиры были убраны из игры.


Что же касается блюд с походного костра то они остались без изменений.

7. Боевой барабан

Аналогично пирам поменяли крафтовый рецепт и свойства. Барабан создается запечатанным и не персональным. После распечатки он становится временным на 30 и персональным. Его можно вызывать в течении этого времени и бафаться от него. Как и сейчас, баф будет действовать 30 минут, но при этом теперь после смерти он не будет спадать!))

Было:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
-2% получаемый урон

Стало:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
+5 эффективность исцеления
-5% получаемый урон



Рецепт барабана так же стал проще.


8. Фиал Акритеса и новые Эфенские пирамидки


Теперь стоит не 300, а 500 хонора.
Так же поменялись эффекты.

Было на выбор:
+15% силы атаки в ближнем и дальнем бою
+15% силы заклинаний и эффективности исцеления
+1200 устойчивости к критическому урону
+1255 устойчивости к атакам в PVP
+1400 тактической подготовки.

Стало:
+64 сила атаки в ближнем бою
+64 сила атаки в дальнем бою
+64 сила заклинаний
+64 эффективность исцеления
+720 тактическая подготовка



При этом в игру были добавлены новые эфенские пирамидки, которые сами по себе никакой бонус не дают, но зато, используя их, можно усилить наложенный на себя баф от Фиала Акритеса, в результате чего его время действия обновится и вновь станет 30 минут, а сам баф станет одним из следующих видов:

+70 сила атаки в ближнем бою
+70 сила атаки в дальнем бою
+70 сила заклинаний
+70 эффективность исцеления
+780 тактическая подготовка



Данные Эфенские пирамидки нельзя создать. Их можно получать каждый раз принимая призыв от членов Малого совета, своего союза, то есть эти пирамидки теперь даются в награду за принятие призыва вместо 1 Знака отличия.

Так же, эти пирамидки можно перекрафтить в улучшенную версию, которая будет давать более мощный баф. Рецепт крафта и виды усиленного бафа:

+80 сила атаки в ближнем бою
+80 сила атаки в дальнем бою
+80 сила заклинаний
+80 эффективность исцеления
+900 тактическая подготовка




Время действие всех бафов 30 минут.

9. Большие фолианты железной воли, настойки, кулеврины и прочие эвентовая расходка

Что касается акционной и эвентовой расходкой то у корейцев она своя. Но, судя по тому, что их виды эвентовой расходки остались нетронутыми, вероятно, у нас будет также.

10. Письмена

Различные письмена так же были перебалансированы и объединены в один универсальный вид. Если сейчас существует 5 видов, то будет только один вид, но который будет позволять выбрать уже только из 1 из 4 бафов.

Сейчас доступные бафы от различных письмён:
+70 всех характеристик
+10% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон
+10% к скорости восстановления умений

Станут доступные бафы:
+50 всех характеристик
+7% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон





То есть письмена которые увеличивали скорость восстановления умений будут убраны полностью, а письмена характеристики и скорости занерфлены.

Итог

Если оценивать ребаланс расходки в целом то очевидно, что роль её в обновлении 4.0 будет заметно принижена, и если сейчас она суммарно может усилить характеристики персонажа примерно на 20-30%, то теперь эта прибавка будет всего гдето 5-10%, и таким образом куда большую роль в ПВП и ПВЕ начнет играть не объем бафов, а собственный ГС игрока. Если же говорить об отдельных классах то в целом после ребаланса бафов они станут добавлять меньше дамага и силы отхила у специализирующихся на них классах, но куда больше пострадают танковые классы ибо у них убирают практически все защитные крафтовые бафы, не считая барабана.
Last edited by Unter; 12.04.2018 at 14:34.
Old 02.10.2017, 10:53
#2
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
А когда там патч с ребалансом уже?

Shine on.
Old 02.10.2017, 11:32
#3
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Originally Posted by Amity:
А когда там патч с ребалансом уже?
ребалансом умений или расходки? ребаланс умений пока на доработке у корейских разрабов, а расходка в 4.0
Old 02.10.2017, 12:33
#4
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Они обещали к октябрю выкатить ребаланс на лайв уже :/
Не терпится вживую посмотреть на похороны педальных.

Shine on.
Old 02.10.2017, 13:11
#5
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
30 минут с момента распечатки барабана... Т.е. его надо крафтить каждые 30 минут, если он тебе так необходим? Оо
Old 02.10.2017, 13:47
#6
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Originally Posted by Shaddai:
30 минут с момента распечатки барабана... Т.е. его надо крафтить каждые 30 минут, если он тебе так необходим? Оо
создается запечатанным. соответственно накрафтил несколько и распечатываешь 1 и вызываешь в течении полу часа.
Old 02.10.2017, 14:27
#7
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Там по ребалансу умений в конце октября, начале ноября будет второй фгт. Так что моё мнение, мы получим аа 4.0 без скиллов. Кстати новая пирамидка разве 100%ный шанс получить имеет?)
Last edited by MaTT; 02.10.2017 at 21:46.
Old 02.10.2017, 20:58
#8
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
А можно скрины того, что осталось в крафте на доме с лабой?
В кулинарии, алхимии, книгопечатании
Old 02.10.2017, 21:46
#9
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Originally Posted by Ян Борисов:
Там по ребалансу умений в конце октября, начале ноября будет второй фгт. Так что моё мнение, мы получим аа 4.0 без скиллов. Кстати новая пирамидка разве 100%ный шанс получить имеет?)
Да давалась после каждого призыва.
Old 03.10.2017, 10:59
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
По мимо этого на Корее стали наблюдаться свитки для ускорения прокачки игроков с 45-52, 53 и 54 лвлов.

Думаю исходя из того что я видел на евро это свитки которые предотвращают потерю опыта на с 45-52,53 и 54 уровня лично такие юзал,хотя там есть сиоль так что тут скорее всего подходит фраза "но это не точно"
Old 04.10.2017, 18:53
gv0zd-43's Avatar
Фанат
Join Date:
21.02.2013
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
а что насчёт свитков скорости ? про них ничего сказано не было, есть они на корее сейчас или нет и будут ли работать уже имеющиеся свитки или так же их можно будет только разобрать на ресурсы ?
Old 06.10.2017, 07:12
Гигант мысли
Join Date:
28.02.2010
Лучник
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Лучше бы Слезы праведника вообще убрали из игры, а то многие чувствуют себя безнаказанными. ДАешь всех бармалеев в тюрьму и с минимальным сроком в 2 реальных часа.
Old 18.11.2017, 12:34
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Как же узнать что будет с зачарованными свитками стойкости, имею в наличии пару сотен, незнаю что делать, толи поспешно продавать, толи оставить?
Old 18.11.2017, 20:24
Re: ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
Есть инфа че будет со старыми барабанами, которые сейчас на руках?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off