|
Destiny 2 - Охотник (Hunter) - Способности подклассов
И сразу небольшое примечание:
В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.
Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.
У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово "уклонение" и его формы.
Стрелок (Gunslinger)
Суперспособность (ульта)- Золотой пистолет (Golden Gun)
Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.
Путь бандита (Way of the Outlaw) - пассивные способности- Нож подрывника (Explosive Knife)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.
- Оковы горя (Chains of Woe)
Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.
- Меткий глаз (Deadshot)
Значительно повышает точность Золотого пистолета.
- Быстрый стрелок (Six-Shooter)
Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.
Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) - пассивные способности- Жонглирование ножами (Knife-Juggler)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.
- Повторение - мать учения (Practice Makes Perfect)
С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.
- Игра на публику (Crowd-Pleaser)
Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.
- Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)
Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.
Классовые способности охотника- Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками- Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты- Зажигательная граната (Incendiary Grenade)
После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.
- Граната-рой (Swarm Grenade)
После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.
- Граната-ловушка (Tripmine Grenade)
Граната-растяжка, прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.
Громобежец (Arkstrider)
Суперспособность (ульта)- Электрический посох (Arc Staff)
Создает посох из чистой энергии Молнии.
Путь воина (Way of the Warrior) - пассивные способности- Добивающий удар (Combination Blow)
Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.
- Боевой темп (Combat Flow)
Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.
- Смертельный охват (Deadly Reach)
Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.
- Смертоносный ток (Lethal Current)
После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.
Путь ветра (Way of the Wind) - пассивные способности- Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)
Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.
- Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)
Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.
- Боевая медитация (Combat Meditation)
Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.
- Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)
Уменьшает входящий урон во время Уклонения.
Классовые способности охотника- Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками- Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты- Рикошетная граната (Skip grenade)
После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.
- Припойная граната (Flux Grenade)
Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.
- Электрическая граната (Arcbolt Grenade)
Поражает ближайших противников разрядами молнии.
Ночной охотник (Nightstalker) Суперспособность (ульта)- Теневой выстрел (Shadowshot)
В точке попадания создает шар - Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.
Путь зверолова (Way of the Trapper) - пассивные способности- Бомба-силок (Snare Bomb)
Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
- Внимательный разведчик (Keen Scout)
Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
- Западня (Deadfall)
Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
- Маскирующий шаг (Vanishing Step)
При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.
Путь следопыта (Way of the Pathfinder) - пассивные способности- Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)
Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
- Изоляция (Lockdown)
Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
- Сердце стаи (Heart of the Pack)
Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
- Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)
Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.
Классовые способности охотника- Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
- Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками- Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
- Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
- Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Гранаты- Вихревая граната (Vortex Grenade)
Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
- Граната-шип (Spike Grenade)
Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.
- Пустотная граната (Voidwall Grenade)
Создает горизонтальную стену огня Пустоты.
Last edited by CptDonky; 10.09.2017 at 16:23.
|