Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Автор темы: MaTT
Дата создания:
Old 20.08.2017, 04:04
#1
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Недавний патч на корейских серверах ArcheAge внес два существенных изменения в фарм мобов.

Первое из них, это как уже сообщалось раннее, в дроп за убийство мобов в определенных локациях, добавили новые итемы, при использовании которых можно получать хонор. С мобов обычного уровня падают итемы на 50 и 100 хонора, а с мобов героического уровня - 50, 100 и 200 хонора.

Выглядят они так:


Итем "Необычного" ранга дает 50 хонора, "Редкий" - 100 хонора, и "Уникальный" - 200 хонора соответственно. Все итемы при использовании не тратят очков работы, но, как и предполагалось, являются персональными.

Самый же актуальный вопрос был: "Каков их шанс выпадения?"
Для получения ответа я провел замеры, и используя результаты со 100 мобов, могу сказать, что в локациях "Бухта китобоев" и "Эфен'Хал" во время войны (когда шанс дропа выше на 50%) мы имеем следующие цифры:
  • Итем на 50 хонора падал с мобов с шансом 5%
  • Итем на 100 хонора падал с мобов с шансом 3%
  • Итем на 200 хонора падал с мобов с шансом 1%
Замеры производились только с учетом +50% бонуса от времени войны. Прочие бонусы, будь то премиум-аккаунт или итемы, увеличивающие шанс дропа, не использовались.

Перед тем как проанализировать, много это или мало, следует рассмотреть второе изменение в фарме, которое на первый взгляд может показаться не таким уж существенным. Разработчики поменяли время респауна мобов в открытом мире, сделав его либо более частым, либо мгновенным! Более частым стало время респауна мобов, которые ресаются большим скоплением в рандомном месте на определенном участке (например, к таковым относятся мобы из под сторожевого артефакта). Если ранее они появлялись примерно через 1 минуту после убийства, то теперь они респятся через 10 секунд! А те мобы, которые не являются частью какой-то группы, а просто одиночки, которые респятся на оной и той же точке, теперь респятся мгновенно! Наглядно это можно увидеть на гифке ниже:


Таким образом, даже с учетом того, что замеры показали, что шанс обычного дропа (мешки, ларцы и т.д.) не изменился, можно сделать вывод, что фарм мобов как таковой получил очень не слабый АП. Теперь после зачистки участка от мобов получится меньше тратить времени на ожидание их респауна, что сэкономит время и ускорит фарм. И теперь, учитывая это нововведение, вновь взглянем на шансы выпадения итемов с хонором. По сути мы имеем, что с каждых 20 мобов падает 50 хонора, с каждых 33 мобов падает 100 хонора и с каждых 100 мобов падает 200 хонора. И вот тут уже каждый должен сам для себя прикинуть, а сколько мобов за 1 час он убивает в тех же локах "Бухта китобоев" и "Эфен'Хал". Допустим, в нон-стоп режиме 400 мобов (по 1 мобу каждых 9 секунд). Тогда такой игрок выбьет 20 итемов на 50 хонора, 12 на 100 хонора и 4 на 200 хонора. Суммарно это 3000 хонора за час. По такой не сложной математике, взяв на скидку то, что мобы теперь респятся чаще или мгновенно, каждый сможет подсчитать сколько хонора у него получится добывать за час.

В целом же, с учетом того, что обычный дроп никто не отменял, данные изменения выглядят весьма годно.
Last edited by Unter; 24.08.2017 at 14:51.
Old 21.08.2017, 10:55
#2
Re: ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Какая профа топ для пве (не аое) в 4.0, автор?
Old 21.08.2017, 12:13
#3
Uncrowned's Avatar
Гуру
Join Date:
26.07.2014
Re: ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Ну мгновенные респ это тема. Теперь можно будет встать во вкусное место с кучками рядом и не тратить время на лишние перемещения. Да и вопрос очередей на таких спотах может решиться в связи с их большей компактностью...


Old 22.08.2017, 12:25
#4
LoveIsGone_renamed_669586_04092022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
04.05.2009
Re: ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Мгновенный респ можно и сейчас сделать, это скорее баг (фича), если нет такого в патчноутах. Во всяком случае пока качал плащи, у меня часто получалось так делать на великанах. Если повезло с их респом и на одном споте появляется 3-4 с небольшой разбежкой по времени, то после их убийства начинается появляться еще один рядом, аккурат после смерти предыдущего.
Old 09.10.2017, 03:29
#5
Re: ArcheAge 4.0 - Ап фарма мобов и хонор за убийство мобов
Тю, так баги еще не кончились... Такой респ есть в долгой косе на тиграх, возле лаг. охотников... Цветы если никого нет редом на спотах мона в солнечке все стягивать на один спот и фармить по кд. Таких приколюх много... Но все я не скажу
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off