Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 15.10.2017, 02:38
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Aben:
премии Golden Joystick Awards 2017
сплошная соснольщина... не премия и была

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 15.10.2017, 09:47
POMEH's Avatar
Гуру
Join Date:
04.07.2011
GoHa.Ru I Степени Танк Свет, камера, мотор!
Issue reason: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Issue reason: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Gh0stf1ghter:
И ещё вопрос, сильно ли милишник просядет по урону если ему за место двуручника одеть щит и одноручник?
тут уж либо защита, либо атака... гном у меня всегда с щитом бегал, а вот Фейн сначала с двуручником был, а сейчас я ему щит дал. На моем 10 уровне плюс примерно по 100 единиц к маг. и физ. защите, ну и навык поднять щиты по откату - полезная вещь. В итоге, выживаемость Фейна немного повысилась, а гном со щитом вообще не умирает.
Old 15.10.2017, 11:27
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by R3DTHR3AT:
The Isle of Last Resort
А я последний раз не убивал Адвоката, хотя и разговаривал с ним. Дерево не чистил, с Джааном не общался. Альмире ничего не находил. Ученика спас, Мордуса и Райкера не трогал. Один из источников получал у Адвоката, второй у Сахейлы... Божество предал, а следующий «босс» сильно недоволен таким поведением.
Old 15.10.2017, 12:10
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Gh0stf1ghter:
А если сделать нежить милишником, возможно танком не будет ли проблем с его отхилом? Или лучше скелета ставить в задние ряды на роль мага/лучника?
Old 15.10.2017, 13:03
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Наконец то титры появились в концовке, хотя и на английском, всё равно стало лучше.
Old 15.10.2017, 13:45
Hazy's Avatar
Прохожий
Join Date:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Бирите скелету некромантию около 5 и двуруч, вообще не хилил его и не кормил. Можно попробовать в две руки по одноручке зафигачить. за счет уворота выживаемость подымиться.
Old 15.10.2017, 14:36
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Эти две головоломки в конце, надоели уже.
Если первую можно обхитрить, то вторую никак не пропустишь.
Old 15.10.2017, 15:03
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrGerman:
тут уж либо защита, либо атака... гном у меня всегда с щитом бегал, а вот Фейн сначала с двуручником был, а сейчас я ему щит дал. На моем 10 уровне плюс примерно по 100 единиц к маг. и физ. защите, ну и навык поднять щиты по откату - полезная вещь. В итоге, выживаемость Фейна немного повысилась, а гном со щитом вообще не умирает.
Дал Фейну двуручник и некромантию немного подкачал, умирал только пару раз в особо сложных боях. Посмотрим как будет дальше, если будет тяжко дам ему щит, т.к уже щас у меня лучник дамажит за двоих, пусть Фейн будет консервной банкой с контролем (но это не точно). А вообще после кооп прохождения с двумя одинокими волками стало довольно тяжко. Пришлось даже банду Грифа вырезать что-бы группа лвл апнула, а то дальше не мог пройти.

Ещё вопрос, прокачка школ увеличивает урон от способностей? Просто у Фейна 10 инты, но рой москитов уж очень хорош.
Old 15.10.2017, 16:09
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Gh0stf1ghter:
Ещё вопрос, прокачка школ увеличивает урон от способностей? Просто у Фейна 10 инты, но рой москитов уж очень хорош.
Некромантия нет.

Originally Posted by Shoorsh:
Есть ли моды на увеличение сложности? После того как разобрался с игрой, слишком всё легко стало.
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1155733310
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1138853635
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1147504394
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149473116
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149011181

Попробуй, на тактике это ад, но бои безумно интересные. Есть в принципе еще парочка модов, но они не такие интересные.

Old 15.10.2017, 18:46
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Райкера не трогал
Дык Райкер в любом случае атакует.

Originally Posted by Mishanichkin2017:
Божество предал
Как можно предать Божество?

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Old 15.10.2017, 22:36
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Прошёл. Ждал подобной игры со времён Арканума и Фоллаут 2.... Всё круто, надо проходить ещё.
Old 16.10.2017, 00:35
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by R3DTHR3AT:
Дык Райкер в любом случае атакует.
Второй раз я не пошел к нему.

Originally Posted by R3DTHR3AT:
Как можно предать Божество?
Имеется ввиду Амадия у Фэйна, перед Академией будет "нелегкий" выбор.
Old 16.10.2017, 02:25
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1155733310
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1138853635
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1147504394
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149473116
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149011181

Попробуй, на тактике это ад, но бои безумно интересные. Есть в принципе еще парочка модов, но они не такие интересные.

Некоторые моды выглядят перспективно.
Но, я бы сказал что проблема стандартной игры именно в диком оверлевеле после попадания на материк. Тонны опыта просто за нахождение спрятанных сундуков и локаций (там где перчатки юстинии, 25к опыта просто за нахождение сундука, когда ты лишь недавно получал 2к за приличный квест, это просто пять). Плюс, конечно, пати из 4 игроков уже на 10-12 уровне имеет все резисты по 60-70%(некоторые по 100%), что тоже как то не добавляет сложности.(15-20 лидерства и ты король). Опять же контроль. Когда ты убиваешь 18 лвл тролля с 16к хп, патей из 10х лвлов, тупо потому что ты повесил ему 4 курицы...

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.
Old 16.10.2017, 09:34
POMEH's Avatar
Гуру
Join Date:
04.07.2011
GoHa.Ru I Степени Танк Свет, камера, мотор!
Issue reason: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Issue reason: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В Дрифтувуде познакомился с заклинанием костяная вдова (вызов паука). Сейчас других двух персов обучил некромантии и пошел покупать книги на вдову. В итоге: у меня воевать будут 11 существ: 4 перса, 3 паука, инкорнат (призывной карлик), 2 червяка (некроманты с трупов поднимают), огненный слизняк (призыв с посоха). Основные персы будут сзади стоять колдовать и стрелять, а "призывники" - на передовой воевать. Короче решил некромантию всем до 2 поднять и основные заклинания изучить (ну костяная вдова меня вообще поразила, ну очень мощный паук, он еще трупы жрет и сильней становится).
P\s я пока 10 уровень всего и меня сильно отвлекла игра средиземье тени войны, а еще ELEX на подходе... времени на все нет, а дивинити хочется полностью пройти...
Old 16.10.2017, 11:17
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by MrGerman:
В итоге: у меня воевать будут 11 существ
Воу воу. Полегче, ковбой. Больше одного призыва на персонажа не получится. Один самон заменяет другого при вызове.
Что в принципе не отрицает самого факта того, что ветка самонеров достаточно сильна. Хотя паук, на самом деле, гавно. Бафаный инкарнат и дамажит больше и элемент какой хочешь имеет, и абилки полезнее.

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.
Old 16.10.2017, 11:39
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by R3DTHR3AT:
Дык Райкер в любом случае атакует.
Разве?
Я за Ифана когда бегал, он не сагрился (хотя вёл себя некультурно)

Old 16.10.2017, 12:33
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Камрады. Реально ли пройти личные квесты всех персонажей? Т.е. всех доступных сопартийцев. Или дичь? Сюжетка Себиллы такое себе, мне кажется ... а вот на сюжетку Лоусе хочется глянуть, но играть на постоянную пати, для неё места не хватает)
Old 16.10.2017, 14:01
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Каждый перс может призвать только один тотем или существо. Я тоже поначалу обрадовался.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zerocooolx:
Камрады. Реально ли пройти личные квесты всех персонажей? Т.е. всех доступных сопартийцев. Или дичь? Сюжетка Себиллы такое себе, мне кажется ... а вот на сюжетку Лоусе хочется глянуть, но играть на постоянную пати, для неё места не хватает)
Хотел бы я увидеть гайд по максимально полным концовкам для каждого персонажа.
Лоусе будет либо демоном либо певицей, вот и весь квест. Себилла может стать деревом. Можно еще романтику замутить.
Last edited by Mishanichkin2017_renamed_1342977_03012021; 16.10.2017 at 14:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.10.2017, 15:38
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
По Райкеру:
https://rutab.net/blogs/divinityorig...dlozhenie.html

Originally Posted by Shoorsh:
Воу воу. Полегче, ковбой. Больше одного призыва на персонажа не получится. Один самон заменяет другого при вызове.
Что в принципе не отрицает самого факта того, что ветка самонеров достаточно сильна. Хотя паук, на самом деле, гавно. Бафаный инкарнат и дамажит больше и элемент какой хочешь имеет, и абилки полезнее.
В партии есть суммонер, не нахожу его какой-то имбой, да и дмг суммона (14 ур скилла) бафанного не сказать чтобы очень сильный.

Originally Posted by Mishanichkin2017:
Каждый перс может призвать только один тотем или существо. Я тоже поначалу обрадовался.
Тотемов можно призвать несколько, по 1-му за ход.
Old 16.10.2017, 15:50
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Shoorsh:
Воу воу. Полегче, ковбой. Больше одного призыва на персонажа не получится. Один самон заменяет другого при вызове.
Моды есть на увеличение саммон лимита, если очень хочется. Естественно баланс летит к чертям.

Можно даже типа такого сделать.



Old 16.10.2017, 22:14
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кто в Арксе найдет эту куклу и придаст значение тому что она говорит?
Old 16.10.2017, 22:29
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Каждый перс может призвать только один тотем или существо.
тотемов можно пилить много. каждый ход по тотему спавню.

Old 17.10.2017, 00:23
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Кто в Арксе найдет эту куклу и придаст значение тому что она говорит?

Тот, кто пойдет знакомиться с доктором.


Или это про путь вознесения...

Shine on.
Old 17.10.2017, 01:31
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Fossick:
В партии есть суммонер, не нахожу его какой-то имбой, да и дмг суммона (14 ур скилла) бафанного не сказать чтобы очень сильный.
Возможно дамаг у самона и не очень сильный.(в сравнении с двуручным/ренжом/даггерами) Но, учитывая, что сам самонер это сраная консерва с овердофига резистами и щитом. + контроль с ветки превращения, то проблем у меня не было вообще никаких.
Замечу, правда, что я играл в 3 самонера+сапорт. Отхил с самонерской абилки фулхп+фулмрез.
Всё что нужно качать самонеру это память+восприятие. Оружием бить не надо.
А учитывая что при 40-50+ инициативы ты ходишь всяко первым(исключая скриптовые битвы), плюс самон всегда ходит после вызова следующим, несмотря ни на чью инициативу, то выходит что ты успеваешь убить/развесить контроль ещё до того как противник походит.
Опять же. У противников резисты? Вызвал кровавых инкарнатов. Резистов нет? Вызвал магических, каких нужно.
На любую битву ты вызываешь именно тот тип дамага, который тебе и нужен. Вот примерно такая консерва на ножках. (здесь лидерство 15, больше бафов нет)

Со знаками препинания не дружу, но мы над этим уже работаем.
Last edited by Shoorsh_renamed_640017_05042023; 17.10.2017 at 02:06.
Old 17.10.2017, 08:58
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
что делать с яйцом феникса в дрифтвуде?


тамже на лесопилке бревно просить отомстить духу десоруба. что с этиим духом делать?


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off