Для входа на форум нажмите здесь
Preview Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 10.07.2017, 09:45
#1
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?

Команда разработчиков Fool's Theory (состоящая из ветеранов игропрома) в партнерстве с разработчиком и издателем IMGN.PRO обещают нам переосмысление жанра изометрических RPG в виде своей RPG Seven: The Days Long Gone, которая сейчас находится в разработке. Представляю вашему вниманию перевод статьи, ознакомляющей фанатов жанра с этой игрой и её самыми интересными аспектами.

***

Действия игры происходят в мире, описываемом как "пост-постапокалипс", а играть нам предстоит за одинокого странника Териеля (Teriel), который вынужден был стать вором. В игре мы будем исследовать мир Ветралльской Империи (Vetrall Empire), который представляет собой большую "песочницу". Вот что мы смогли понять по геймплею, показанному в демо.



Начинается демо в высокотехнологичном мегаполисе под названием Халлард (Hallard), столице вышеупомянутой Империи, в личных покоях её правителя-тирана Императора Другана (Drugan). Мир игры нелинеен, объемен, насыщен магией и монстрами. Свобода игрока лежит в основе Seven. Используя движок Unreal Engine 4, игра будет иметь впечатляющую механику паркура, которая позволит игроку свободно взбираться на (или через) любое препятствие вне зависимости от его высоты. Будучи мастером воровского искусства, наш герой Териель сможет выполнять квесты и формировать отношения с большим числом персонажей, населяющих город.

Забираясь на высоченные здания, взламывая и прокрадываясь в запретные локации, воруя дорогие побрякушки, Териель зарабатывает себе на существование. После череды карманных краж и присваивания того, что плохо лежит, наш герой соглашается на трудный контракт, который приводит его на остров Пех (Peh), служащий тюрьмой для самых опасных преступников, монстров и враждебных фракций. По дороге туда он сталкивается с таинственным незнакомцем, который помещает в его голову демона Артанака (Artanak). Помня о своём задании, вместе с демоническим компаньоном, управляющим его разумом, Териель отправляется на проклятый остров.



Прибывая на остров Пех, исследование открытого мира, заложенное в основу игры, раскрывается во всей красе. Начиная внешними атрибутами и заканчивая игровым стилем, Териель полностью открыт для кастомизации игроком. С врагами можно сражаться в открытом бою, тихо устранять их из тени или же просто обходить стороной; всё это при помощи ассортимента оружия и магических способностей, которыми можно снарядить главного героя.

При повышении уровня Териель может быть заточен в ветку бойца ближнего боя или же быстрого, бесшумного убийцы. В демо нам показывали стелс-геймплей. Будучи фанатом таких игр как Splinter Cell, Deus Ex, Hitman, and Dishonored, вам сразу станет понятно, откуда разработчики Seven черпали своё вдохновение. Как и в недавней Thief, для выполнения каждого задания всегда существует несколько подходов. Не стоит недооценивать врагов, потому что в количестве больше одного они действительно опасны для игрока - на глазах автора статьи даже у разработчика вызвал трудности бой с парой врагов одновременно. Но это приятная фича, потому как она повышает ставки во время исследования вражеской территории на предмет лута. Если ваш билд не рассчитан на это, открытая конфронтация с врагом часто может привести к летальному исходу.



На данный момент нам не известны подробности главной сюжетной линии игры, но студия IMGN.PRO уже сейчас может похвастаться довольно привлекательным геймплеем в открытом мире, а так же стильными способами убийства врагов. Сопровождается всё это саундтреком, написанным Марчином Пшыбыловичем (Marcin Przybyłowicz), композитором The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо него, несколько разработчиков из команды The Witcher 3 помогают в создании мира и дизайне квестов Seven, что не может не порадовать фанатов хита CD Projekt RED. Seven: The Days Long Gone дразнит нас многообещающим опытом для фанатов RPG: необычный сеттинг, свобода действий игрока, передвижение в изометрии придают геймплею приятную новизну стелс-геймплею, который может вам быть знаком по другим играм этого поджанра.


Дата релиза пока неизвестна. Если вас заинтересовала игра, будем рады выложить больше подробностей о фичах игры по мере их появления.
Last edited by Lexxx20; 10.07.2017 at 13:07.
Old 10.07.2017, 15:04
#2
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Очередной готовый ГГ? Лесом.


З.Ы. И у него еще демон-мужик в голове. Пидоры небось оба.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 10.07.2017, 16:34
#3
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Originally Posted by Vic DeVir:
Пидоры небось оба.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 10.07.2017, 16:55
#4
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Император Друган, нормально. Это такой польский асосин, получается.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Vic DeVir:
З.Ы. И у него еще демон-мужик в голове. Пидоры небось оба.
Может, дадут выбрать демона, как в Лайонхарте.
Last edited by Пылмырдок; 10.07.2017 at 16:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.07.2017, 17:19
#5
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Не пошаговая?В утиль

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Old 11.07.2017, 03:32
#6
Hophey's Avatar
Старожил
Join Date:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
Вроде не плохо, буду посматривать новости
Old 11.07.2017, 05:40
#7
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
давненько уже в списках

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Old 31.08.2017, 20:10
#8
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?


Мнения?
Old 14.10.2017, 14:36
#9
Re: Seven: The Days Long Gone - новое дыхание изометрических RPG?
А неплохо, такой способ анимации взломов явно где то подсмотрен.
Управление с помощью WASD получается?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off