Для входа на форум нажмите здесь
[Руководство] Телепат
Дата создания:
Old 23.05.2017, 20:16
#1
[Руководство] Телепат
Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).

Плюсы:
  • Много контроля;
  • Наличие отхила;
  • Хороший показатель физ.защиты;
  • Средний дамаг;
Минусы:
  • Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
  • Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
  • Не особо полезен в MPvP.
Умения

Волшебство
  • Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
  • Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
  • Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
  • Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
  • Ледяная поступь - используется в комбо.
  • Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
  • Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
  • Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
  • Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
  • Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
  • Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
  • Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
Гипноз
  • Хватка земли - обездвиживает противника.
  • Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
  • Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
  • Шёпот ужаса - контроль.
  • Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25%), снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
  • Ужасающий крик - массовый контроль .
  • Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
  • Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
  • Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
  • Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
  • Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
Оборона
  • Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
  • Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
  • Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
  • Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.

Бастион - повышает блок-рейт на 15%, если Вы заблокируете атаку ближнего и/или дальнего боя. Действует 5 сек.
Комбо

Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.

Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг.

Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.

Связки

Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.

Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.
Экипировка
Оружие
Одноручный посох, Эрнардский(Мудреца/Храмовника/Хранителя) или укрепленный/зеркальный аргенитовый(Эпоха сказаний и выше).
Щит
Укрепленный аргенитовый щит(Реликвия и выше) и Прочный щит из искаженного аргенита(Реликвия и выше).
Почему 2 щита? Что бы мы имели доп.резист от атак противников разного архетипа(будь то мили-дд или же рдд-маги).
Одежда
Пять частей Лёгкого сета Эпохи Хищника(Искаженный/Зловещий).
Пояс победителя призрачного легиона - Дает дополнительный контроль, своеобразные "Оковы", действуют 2.5 сек, откат 45 сек.
Тканевые наручи завоевателя Нагашара - Дарует "Неуязвимость" на 2 секунды, раз в 120 секунд(2 минуты), если наше здоровье опускается ниже 20%. Так же, во время неуязвимости, повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Неуязвимость от наручей - незаменимый эффект во время пвп 1х1.
Бижутерия
Ожерелье - доблести Воина(Ожерелье с Даска)(от X-ранга и выше) - буст к нашей выживаемости.
Серьги - Мудреца или же Мудрец + Серьга с Библиотеки.
Кольца - Мудреца или же Мудрец + Акхиумный перстень Безмятежного моря.
Лук
Иферийский(и выше) лук тактика или Лук грифоньего всадника (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Дудка
Аргенитовый кларнет (и выше) (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Костюм
Костюм призывателя Демонов: Адепт или Универсальный костюм, сбалансированный по статам ДПС+Резист.
Билды
  • PvP Укажу билды для 1х1, т.к. в MPvP Телепат - не особо актуальный класс.

  • PvE

Но, PvE лучше в Теологе или Летописце
Умения Гнева и Эфе'Рунд
Гнев

Гнев советую выбирать из ветки Гипноз.
Подробнее о том, как получить Умения Гнева можно прочитать здесь.

Эфе'Рунд
В обновлении 3.5 появилась возможность придать умениям стихию, которая добавляет определенный бонус вашим умениям.
На примере ветки Гипноз и Оборона, продемонстрирую умения, которые имеют место быть в билде Телепата.
Оборона:

Преимущество именно этой вариации Глухой обороны в том, что она имеет быстрый откат, поэтому, "кайтить" её вашему противнику будет гораздо сложнее.
Гипноз:

Особенность этой вариации в моментальном касте Хватки земли, что поможет нам не потерять заветные секунды при попытке законтролить своего противника, например лучника.

Немного о PvP.
  • МДД
    Нельзя подпускать мили близко к себе, также нельзя дать ему повалить вас на землю. Вся игра идет на реакцию. Следите за бафами соперника.
  • РДД - лучник .
    Нужно быстро сократить дистанцию, после чего попытаться законтролить противника с помощью сферы или сна, эффекты ужаса на него могут не подействовать из-за умения Инстинкт выживания.
  • РДД - маг .
    Для успешного сражения с магами нужно законтролить, прежде чем они законтролят тебя. Магов с Обороной нужно развести на Неуязвимость или же убить с помощью большого количества контроля, не подпуская к себе.
  • Хил
    За хилами нужно внимательно следить, особенно за Целителями. Нужно стараться по откату кидать Сокрушение разума ,чтобы выжечь ману противнику, также прерывать всевозможные касты хила контролем.
Стоит запомнить один нюанс - старайтесь больше играть от защиты, при этом, не забывайте сменять свои щиты, в зависимости от класса противника. Ловите своих противников на их же ошибках и всё у вас получится :)
Old 23.05.2017, 20:19
#2
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by EckerTheGreat:
так и в MPvP
Тут поправка. Масс пвп в рандом рейде. В организованном ни один адекватный РЛ телепата не возьмёт.
Old 23.05.2017, 20:22
#3
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by Aethus:
Тут поправка. Масс пвп в рандом рейде. В организованном ни один адекватный РЛ телепата не возьмёт.
Читаем гайд полностью
Originally Posted by EckerTheGreat:
MPvP Телепат - не особо актуальный класс.
Old 23.05.2017, 20:27
#4
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by Aethus:
Тут поправка. Масс пвп в рандом рейде. В организованном ни один адекватный РЛ телепата не возьмёт.

Добавил конкретики.
Old 23.05.2017, 20:43
#5
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by Starfish:
Читаем гайд полностью
Так он не то, чтобы "не особо". Таких, если не респекнутся во что-то православное, кикают =)

Originally Posted by EckerTheGreat:
Добавил конкретики.

Крутяк =)
Old 27.06.2017, 02:03
#6
Re: [Руководство] Телепат
Хай. А чем плох этот билд?
Собираюсь со своими детишками поиграться, констой побегать, да все не могу выбрать персов, если с танком еще более менее просто, то даже насчет хила определенности нету. Себе вот дд контролера выбираю, вроде неплох телепат для этого? (игра в основном пве предстоит, да свободное пвп)
Old 27.06.2017, 03:41
#7
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by Blymba:
Хай. А чем плох этот билд?
А никто, вроде, и не говорит, что он плох. Просто у многих классов есть специфика. И телепат - не под масс замесы класс. В организованном масс пвп под фулл забаффом и кучей саппортов дамага много не бывает. Потому нужны бурстовики. А для мага это сочетание волшебство+воодушевление либо волшебство+мистицизм. Третьей веткой чаще всего берут сопротивление, потому как антиконтроль+мобильность добавляет. Вот и выходит, что под организованные масс замесы самые удачные классы - летопицец (обычно стекляшки с двуруками, которые наносят кошмарный урон, держится на расстоянии) и элементалист (врывной маг, поскольку ветка мистицизма апает дамаг в случае, когда тебя бьют, обычно более жирные, со щитом и одноруком). Иногда ещё можно вместе с летописцами чародея увидеть, но это реже. А тем же телепатом ты просто никому толком дамага не нанесешь. Для небольшого пвп и 1х1 терпильность вполне себе в тему, потому и телепат может зайти.
Originally Posted by Blymba:
Себе вот дд контролера выбираю
Как уже сказал, высокий маг дамаг только в связках с воодушевлением или мистицизмом. Так что в плане дамага телепат средний. Скажем, моего аскета 7к такой же 7к телепат с одноручкой вряд ли снесёт с прокаста. А вот какой-нить ликовальщик с двуручем может за одну молнию гнева шотнуть. Зато телепат может себе позволить лицом поторговать. Правда, без ветки сопротивления будет тяжко с пронзанием и оглушением. Твой врыв стопнет любой чел с мистицизмом или исцелением.
Old 27.06.2017, 05:02
#8
Re: [Руководство] Телепат
Ну масс пвп это веселье отдельное - когда и знание персов есть, и шмот и команда за спиной (ну или спереди, если ты стеклянный дезинтегратор).
Если не сложно, поясни зачем магу воодушевление нужно, а то у гимнов же механика бардовская (только их и петь)? Ликование и мудрость?
Теолог все больше нравится:)
Old 27.06.2017, 05:20
#9
Re: [Руководство] Телепат
Originally Posted by Blymba:
Ну масс пвп это веселье отдельное - когда и знание персов есть, и шмот и команда за спиной (ну или спереди, если ты стеклянный дезинтегратор).
В случае, если ты - "стеклянный дезинтегратор", то тебе команда понадобится, скорее, перед тобой, чем позади))) Надо ж кому-то лицом торговать и дамаг впитывать, пока такие вот стекляшки раскастовываются =)
Originally Posted by Blymba:
Если не сложно, поясни зачем магу воодушевление нужно, а то у гимнов же механика бардовская (только их и петь)? Ликование и мудрость?
Ключевое - ликуха. Недаром же магов с этой связкой ликовальщиками называют обычно =) Ну там, пусть у тебя мощность крита 100% (хотя для этого магу нужно и костюм на мощность, и гравы на крит натыкать, обычно меньше). Это значит, что у тебя криты х2. А под ликухой будет, в таком случае, х2.75. Да и шанс критануть будет выше. Какбэ, вроде, ничо так =)

Плюс к этому есть очарование. Справедливости ради, его может и дудка накинуть, но и магу лишним не будет. Просто пока на враге висит очарование, союзные песни рядом будут очень сильно резать статы. К примеру, гимн земли по очарованию режет сопрот и физ деф цели ровно пополам.

Плюс ещё у каждого оружия в игре есть свой прок. Ну там, ятаганы при физ атаках чаще критуют, при физ атаке кинжалом иногда вешается бафф на несколько сек, некисло разгоняющий скорость атаки и т.д. Так вот. У двуручного посоха такой прок - игнор 10к сопротивления цели на атаку. Прокает на любой урон. То есть, может и на цепнуху сработать. Но вот если прокнет на молнию гнева по цепнухе, да ещё и по пронзанию - переживёт только танк, и то не факт. Моему аскету, к примеру, скорее всего хватит мг по цепнухе под такой вот прок от сопоставимо загиренного ликовальщика с двуручем. Прокает достаточно регулярно. У миликов по такой же схеме копья работают - игнорят 10к физ дефа. Причём, в отличие от посохов, как одноручные, так и двуруки.

Ну и ещё напевая песни у тебя СЗ растёт за счёт пассивки "стойкость менестреля". Тож приятный бонус. Потому ликовальщики в перерывах между прокастами песни напевают. Ну, может, не всегда. Я, всё же, с позиции хила это вижу =) Не до того обычно, чтобы за ними следить в замесах) Но напевающими песни стопудово много раз видел =)




Originally Posted by Blymba:
Теолог все больше нравится:)
Ну норм класс. Но не танк =) А так - средний дамаг + контроль + антиконтроль + мобильность.

P.S. Перечитал, решил уточнить чутка. Что я подразумеваю под "средним дамагом" =) Убить может за прокаст и маг без воодушевления/мистицизма. Но это, кроме как в 1х1, особо не сделаешь. Потому как это, к примеру, подкинуть подожжённого противника в сферу, чтобы он от падения урон получил, сразу после падения приморозить в глыбу, по глыбе всадить метеором и пока летит после метеора дать молнию гнева по цепнухе. Это будет больно, особенно, если маг с двуручкой. Но вот в опене тебе так спокойно раскастовываться не дадут, а как хила меня куда меньше парит размазанный по времени дамаг. Потому как возможностей переключить таргет и резко отхилить так в разы больше, чем если вливает урон ликовальщик.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off