Для входа на форум нажмите здесь
Discussion For Honor - Новости от KsoKitsune
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания:
Old 05.04.2017, 13:53   #1 
Lordius_renamed_932729_30012024
Гуру
 
Lordius_renamed_932729_30012024's Avatar

Posts: 4,813
Всего лайков: 25
Join Date: 04.07.2012
For Honor - Новости от KsoKitsune
Lordius_renamed_932729_30012024 05.04.2017, 13:53


27.03.2017
Originally Posted by KsoKitsune:

04.04.2017
Originally Posted by KsoKitsune:
Warrior's Den will be on Thursday April 6th at 1 PM EST
Originally Posted by KsoKitsune:
Originally Posted by KsoKitsune:

05.04.2017
Originally Posted by KsoKitsune:

06.04.2017
Originally Posted by KsoKitsune:
16.05.2017
Originally Posted by KsoKitsune:

Last edited by Lordius_renamed_932729_30012024; 16.05.2017 at 12:45. Reason: Новые новости
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Views: 206920
Reply With Quote
Old 10.05.2018, 15:43
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Ну прикольно,надеюсь помимо новых героев будет еще что то интересное.

А вообще радует как они поддерживают игру. Ну и подняли онлайн в стиме до 7к. Вполне и вполне неплохо,особенно для файтинга,конечно долго это не продержится,в виду самого жанра,но все равно.
Old 10.05.2018, 16:45
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Modrin:
Ну прикольно,надеюсь помимо новых героев будет еще что то интересное.

А вообще радует как они поддерживают игру. Ну и подняли онлайн в стиме до 7к. Вполне и вполне неплохо,особенно для файтинга,конечно долго это не продержится,в виду самого жанра,но все равно.
Все-таки ФХ не файтинг и уж точно не классический файтинг. В первую очередь из-за командных боев - фундаментальность отличия, думается, и обсуждать не надо
Old 10.05.2018, 18:02
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
Все-таки ФХ не файтинг и уж точно не классический файтинг. В первую очередь из-за командных боев - фундаментальность отличия, думается, и обсуждать не надо
Не ну что они приспособили отдельные режимы это другой вопрос,а так в нем есть все элементы файтинга,другой вопрос ,что это не файтинг в общем его понимании,он более казуальный,другая плоскость,малое количество комбинаций на персонажа и т.д.,но все таки файтингом он быть не перестает. И наличие чуть выше среднего скила для комфортной и интересной игры в нем присутствует,в него на раслабоне не поиграешь как в овере. Не умеешь парировать,не умеешь уворачиться,не знаешь персонажей,готовься умирать за пару секунд,обычные люди ,даже если и покупают, быстро бросают файтинги ,ибо огребать в каждом бое не очень и весело,особенно когда тебя разделывают как незнамо кого. Но в отличии от того же теккена тут есть комадные режимы,это и способствует тому что сейчас онлайн 7к,а не 500-2000 как у теккена.

Пока мне нравится как он движутся,другая проблема,то что у мя матчи не ищет по нормальному,но тут юбики не виноваты.
Old 10.05.2018, 22:34
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Ну шо, хер нам, а не реворки вардена/юста или кого бы то ни было еще, кроме ороти и избы, я правльно понял?
Old 10.05.2018, 22:38
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Замучены какие-то некислые ивенты:
Old 11.05.2018, 00:57
Modrin's Avatar
Знаток
Join Date:
16.12.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
Ну шо, хер нам, а не реворки вардена/юста или кого бы то ни было еще, кроме ороти и избы, я правльно понял?
Как я понимаю они готовятся к E3. Это по сути очередной шаг к пиару игры,довольно таки правильный. Вот ток ,честно, не знаю что они такого могут показать там,что бы еще больше привлечь народ. Но скажем последним стримом и акцией они смогли поднять онлайн по стиму до 7к,да и до этого старт 5 сезона был очень бодрый вкупе с введением серверов,они подняли онлайн с 500-1000 до 3к.
В общем поживем увидим.

Вот ток не понимаю к чему спешить с выводами. Я вот посмотрел стрим моба по этому варриорс дню,он так же начал,мало реворков,разрабы "лохи",таааааааак ныть начал,ужас
Old 11.05.2018, 08:11
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Modrin:
Вот ток не понимаю к чему спешить с выводами. Я вот посмотрел стрим моба по этому варриорс дню,он так же начал,мало реворков,разрабы "лохи",таааааааак ныть начал,ужас
в прошлый раз они баффали/реворкали 5 персонажей, а в этот всего 2, причем по большому счету избу то можно было даже и не трогать пока, потом бы понерфили...

Понимаешь, осталось еще довольно много персонажей, которых надо "подкорректировать", чтобы они стали +-норм... валя, страж, цент, арамуша, шугоки, юст... причем половину можно поправить, просто накрутив циферки, без новых анимаций и т.д., но если они это оставляют так как есть, то это очень печально это значит что они считают их в норме...
Old 11.05.2018, 10:06
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
в прошлый раз они баффали/реворкали 5 персонажей, а в этот всего 2, причем по большому счету избу то можно было даже и не трогать пока, потом бы понерфили...

Понимаешь, осталось еще довольно много персонажей, которых надо "подкорректировать", чтобы они стали +-норм... валя, страж, цент, арамуша, шугоки, юст... причем половину можно поправить, просто накрутив циферки, без новых анимаций и т.д., но если они это оставляют так как есть, то это очень печально это значит что они считают их в норме...
Ну, формально они совсем недавно еще и цента поправляли, так что...
Плюс что-то готовят на Е3. Правда здесь все что угодно может быть.
А судя по вчерашней реакции на стриме валькирию они все-таки будут поправлять, причем у меня есть подозрения, что именно реворком ("...и это будут круто" если не ошибаюсь было сказано)
Old 11.05.2018, 10:17
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Рекап пока не успеваю. Будет малость позже.
По реворкам, после прошлого стрима было же понятно - это пока все.

Вообще реворки действительно дело тонкое. Последний опыт нам показал - реворк не всегда хорошо. + Чем больше улучшенных персонажей, тем более заметны болезни оставшихся.

Про вальку - у меня сложилось понимание, что у них нет еще понимания, что ей надо делать :)

Как по мне, хорошо что ее пока не сломали.


unRIP Nosgoth
Old 11.05.2018, 15:47
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by MacDunamak:
По реворкам, после прошлого стрима было же понятно - это пока все.
я так понял, что смотрите следующий стрим будет еще что то... а этого еще не было
Originally Posted by MacDunamak:
Вообще реворки действительно дело тонкое. Последний опыт нам показал - реворк не всегда хорошо. + Чем больше улучшенных персонажей, тем более заметны болезни оставшихся.
так надо пройтись по всем... не обязательно реворками, но баффами и т.д.
Originally Posted by MacDunamak:
Про вальку - у меня сложилось понимание, что у них нет еще понимания, что ей надо делать :)
у нее все есть, ей просто нужен бафф небольшой... дать хеви-хеви связку, лайт-хеви, поднять дмг с лайтов до 15ед, а хеви до 30ед + сделать рекавери после промаха малым шилдбашем 700мс, а не 100500мин... всё... она норм
причем это на столько очевидно, на столько на поверхности, что об этом даже говорить неудобно... не вирится, что они этого не понимают
Originally Posted by eego1st:
Ну, формально они совсем недавно еще и цента поправляли, так что...
это чисто символический бафф, который не изменил вообще ничего... прям совсем
Old 11.05.2018, 16:04
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
у нее все есть, ей просто нужен бафф небольшой... дать хеви-хеви связку, лайт-хеви, поднять дмг с лайтов до 15ед, а хеви до 30ед + сделать рекавери после промаха малым шилдбашем 700мс, а не 100500мин... всё... она норм
причем это на столько очевидно, на столько на поверхности, что об этом даже говорить неудобно... не вирится, что они этого не понимают

это чисто символический бафф, который не изменил вообще ничего... прям совсем
Если ей поднять лайты до 15 а хэви до 30, то ее макспаниш вместо 68 становится 83 (пропорционально увеличил второй лайт с 18 до 23 - округлил 4.5 до 5). Это . Ну и сам второй лайт 23 это пипец. Если же его не трогать, то 78, что тоже дофига. Реворк - очень тонкое дело...

И все же бафф цента был. Одно непонятно - зачем они по времени так все размазывают, могли бы все вместе выкатить, меньше воплей было бы
Old 11.05.2018, 17:32
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
ее макспаниш вместо 68 становится 83
это только в случае ГБ. Я честно говоря уже давно не встречал таких, которым в ООС можно ГБ прописать. Даже через финты попадаются только если зевнули в нужный момент.


unRIP Nosgoth
Old 11.05.2018, 17:51
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by MacDunamak:
это только в случае ГБ. Я честно говоря уже давно не встречал таких, которым в ООС можно ГБ прописать. Даже через финты попадаются только если зевнули в нужный момент.
Не, у меня попадаются. Доджеры как правило, убийцы особенно. Ну и вообще валька - один персов, кому проще всего в гб поймать - она может додж спровоцировать. А просто тупо в лоб - так, конечно, почти не бывает
Old 11.05.2018, 19:10
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
А просто тупо в лоб - так, конечно, почти не бывает
Более менее опытные предпочитают подставиться под подсечку. Тут как с райдером, лучше лайт в лоб, чем курепита в бок


unRIP Nosgoth
Old 11.05.2018, 20:45
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by MacDunamak:
Более менее опытные предпочитают подставиться под подсечку. Тут как с райдером, лучше лайт в лоб, чем курепита в бок
Хм, интересно, понаблюдаю... Хотя сам по сабе вижу, что кто попродвинутее все-таки вообще стараются не попадать в оос. Сам стараюсь так делать, иногда даже в ущерб гарант-урону
Old 12.05.2018, 01:45
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
Если ей поднять лайты до 15 а хэви до 30, то ее макспаниш вместо 68 становится 83 (пропорционально увеличил второй лайт с 18 до 23 - округлил 4.5 до 5). Это . Ну и сам второй лайт 23 это пипец. Если же его не трогать, то 78, что тоже дофига. Реворк - очень тонкое дело...

И все же бафф цента был. Одно непонятно - зачем они по времени так все размазывают, могли бы все вместе выкатить, меньше воплей было бы
Второй лайт тоже 15ед и третий...
Считаешь это слишком много? Вспомни ~70ед макспанишь райдера или избы... Цента в конце концов около стенки и т.д...
К тому же у вали это не так просто сделать, не часто люди в нее удары кидают без стамины или попадают в гб

Про цента:
Этот бафф сложно даже назвать баффом... Он ничего не меняет по сути... Просто теперь после пинка и лайта, ты можешь безуспешно финтануть хеви
Old 12.05.2018, 10:43
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
Второй лайт тоже 15ед и третий...
Считаешь это слишком много? Вспомни ~70ед макспанишь райдера или избы... Цента в конце концов около стенки и т.д...
К тому же у вали это не так просто сделать, не часто люди в нее удары кидают без стамины или попадают в гб:dunno
Если сделать второй лайт 15 вместо 18 то это будет нерф. Я как мейнер точно не согласен, учитывая что он еще и в связке хеви-лайт работает. Над третьим можно бы вроде подумать, но сейчас боковой щитовой со станом иногда просто оч помогает отойти чтоб восстановить стамину, а топ с 20 уроном, хоть и 600мс но это еще один рабочий вариант развития событий, которых, на минуточку, 4 только в атаке и если еще не считать финты. У валькирии просто отчетливо чем дальше в комбу, тем больше и разнообразнее можно нанести урон и тем тяжелее противнику. Но естественно и цена за это своя есть. Так что не, 15-15-15 лайты мне не нравится, 12-18-20 лучше
Old 12.05.2018, 12:34
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Они чмякающие звуки к анимациям добивания чтоли добавили? Или я раньше просто не замечал?

Old 13.05.2018, 00:38
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Спс за перевод

Originally Posted by eego1st:
Если сделать второй лайт 15 вместо 18 то это будет нерф. Я как мейнер точно не согласен, учитывая что он еще и в связке хеви-лайт работает. Над третьим можно бы вроде подумать, но сейчас боковой щитовой со станом иногда просто оч помогает отойти чтоб восстановить стамину, а топ с 20 уроном, хоть и 600мс но это еще один рабочий вариант развития событий, которых, на минуточку, 4 только в атаке и если еще не считать финты. У валькирии просто отчетливо чем дальше в комбу, тем больше и разнообразнее можно нанести урон и тем тяжелее противнику. Но естественно и цена за это своя есть. Так что не, 15-15-15 лайты мне не нравится, 12-18-20 лучше
А теперь просто посчитай, 12+18=30, а 25+18=43 (старый вариант)
"В новом", 15+15=30, 30+15=45...
Где именно ты заметил нерф? на третьем неиспользуемом никогда лайте? Ну ок, это плата за первый гораздо гораздо чаще используемый лайт и хеви + меньшее рекавери при шилдбашах и новые комбо открывающие новые возможности...
Old 13.05.2018, 11:17
Originally Posted by Голова:
Спс за перевод


А теперь просто посчитай, 12+18=30, а 25+18=43 (старый вариант)
"В новом", 15+15=30, 30+15=45...
Где именно ты заметил нерф? на третьем неиспользуемом никогда лайте? Ну ок, это плата за первый гораздо гораздо чаще используемый лайт и хеви + меньшее рекавери при шилдбашах и новые комбо открывающие новые возможности...
Ну если хевик таки делать 30 то да, нерфа нет. Однако таким образом перс превращается в одного из самых тяжелых лайтспаммеров, поскольку теперь на урон не влияет в комбе ты лайтишь или нет, а значит можно варьировать тепм как угодно - это хуже гладиатора еще и притом, что у нее суперблок на первом после 100мс . Хз, это не то, что надо, по-моему. Причем мне кажется, они к текущему варианту пришли именно так и рассуждая - как уйти от спама и заставить работать в комбе
Ну а насчет рекавери полностью согласен
Last edited by eego1st_renamed_1368155_18102024; 13.05.2018 at 13:54.
Old 13.05.2018, 14:30
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
Ну если хевик таки делать 30 то да, нерфа нет. Однако таким образом перс превращается в одного из самых тяжелых лайтспаммеров, поскольку теперь на урон не влияет в комбе ты лайтишь или нет, а значит можно варьировать тепм как угодно - это хуже гладиатора еще и притом, что у нее суперблок на первом после 100мс . Хз, это не то, что надо, по-моему. Причем мне кажется, они к текущему варианту пришли именно так и рассуждая - как уйти от спама и заставить работать в комбе
Ну а насчет рекавери полностью согласен
У некоторых лайт рипостит на овердохера дамага и это не стало проблемой, почему тут станет, я решительно не понимаю
Для комб и миксапов новые хеви-хеви и лайт-хеви было предложено... При такой вариативности вряд ли будут просто спамить лайты, в этом мало ссысла + можно же разводить на блок+лайт и перрить... В общем это явно не стало бы имбой...

У вождя в свое время лайты были по 15ед и при этом они точно так же блочили на начале анимации + боковые были тоже по 500мс, чет я не помню, чтобы ими спамили или они доставляли каких то невероятных проблем...

В плане спама лайтов, с тем что сейчас, у вали ничего бы не изменилось, вообще... Там дмг один и тот же Грубо говоря... Изменилось бы ее наказуемость за промах лайт-башем и добавились комбы с хеви... В общем миксапов больше стало бы, вариативности, а не спама наоборот...
Old 13.05.2018, 22:12
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
У некоторых лайт рипостит на овердохера дамага и это не стало проблемой, почему тут станет, я решительно не понимаю
Для комб и миксапов новые хеви-хеви и лайт-хеви было предложено... При такой вариативности вряд ли будут просто спамить лайты, в этом мало ссысла + можно же разводить на блок+лайт и перрить... В общем это явно не стало бы имбой...

У вождя в свое время лайты были по 15ед и при этом они точно так же блочили на начале анимации + боковые были тоже по 500мс, чет я не помню, чтобы ими спамили или они доставляли каких то невероятных проблем...

В плане спама лайтов, с тем что сейчас, у вали ничего бы не изменилось, вообще... Там дмг один и тот же Грубо говоря... Изменилось бы ее наказуемость за промах лайт-башем и добавились комбы с хеви... В общем миксапов больше стало бы, вариативности, а не спама наоборот...
Короче я бы лайты по дамагу трогать не стал - с ними все хорошо, и умение приземлить второй а тем более третий с одного направления должно вознаграждаться - как сейчас и есть. Ну и не факт, что при этом нужно сильно повышать хеви. А х-х, л-х надо вводить, тут без вопросов.
Еще над чем бы подумал - это отмена подсечки. Ахренительное усиление было бы
Old 16.05.2018, 18:59
Голова's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.03.2011
Просветитель
Issue reason: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by eego1st:
Короче я бы лайты по дамагу трогать не стал - с ними все хорошо, и умение приземлить второй а тем более третий с одного направления должно вознаграждаться - как сейчас и есть. Ну и не факт, что при этом нужно сильно повышать хеви. А х-х, л-х надо вводить, тут без вопросов.
Еще над чем бы подумал - это отмена подсечки. Ахренительное усиление было бы
Нет, отмена анблок толчков и прочих контролей, это чушь дисбалансная... Чем этого меньше, тем лучше, имхо.

У нее слабый дмг. Не трогать его = ничего не изменить... Она так и останется лоу тиром. Вообще, ее низкий дмг, это ее главная проблема сейчас, даже не все остальное...
Увеличенный дмг первого лайта позволит получать больше профита при финтах, это лучше, чем "требовать от нее спама", который все перрят. Кроме того третий лайт, например боковой, полностью бесполезен... Там только топ более менее и тот очень медленный и легкопарируемый.

Толку от разного рода миксапов, в том числе и новых, если после гб/финта/перри, ты не можешь выжать больше 12-25ед дмга? Любой финт хеви в лайт или перри хеви, по сути не награждается... Перри лайта тоже...

Казалось бы прибавка по урону кропаль, но не забывай про шмот в захвате, там при увеличении урона базового, пропорционально возрастает и дмг со шмотом, то есть лайты по ~18ед, хеви по ~35ед и т.д. это уже вполне норм
Old 17.05.2018, 09:00
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
Толку от разного рода миксапов, в том числе и новых, если после гб/финта/перри, ты не можешь выжать больше 12-25ед дмга?
Полностью согласен. Часто откровенно локти кусаешь, когда сожжешь всю стамину на серию миксапов. Через винты, обманки, развод на пэри, отложеные удары и прочие фокусы выдашь шесть-семь успешных попаданий в супостата, и проигрываешь отъезжая от двух-трех его прямых ударов прошедших через твой неаккуратно проведенный пари.


unRIP Nosgoth
Old 17.05.2018, 12:13
Re: For Honor - Новости от KsoKitsune
Originally Posted by Голова:
Нет, отмена анблок толчков и прочих контролей, это чушь дисбалансная... Чем этого меньше, тем лучше, имхо.

У нее слабый дмг. Не трогать его = ничего не изменить... Она так и останется лоу тиром. Вообще, ее низкий дмг, это ее главная проблема сейчас, даже не все остальное...
Увеличенный дмг первого лайта позволит получать больше профита при финтах, это лучше, чем "требовать от нее спама", который все перрят. Кроме того третий лайт, например боковой, полностью бесполезен... Там только топ более менее и тот очень медленный и легкопарируемый.

Толку от разного рода миксапов, в том числе и новых, если после гб/финта/перри, ты не можешь выжать больше 12-25ед дмга? Любой финт хеви в лайт или перри хеви, по сути не награждается... Перри лайта тоже...

Казалось бы прибавка по урону кропаль, но не забывай про шмот в захвате, там при увеличении урона базового, пропорционально возрастает и дмг со шмотом, то есть лайты по ~18ед, хеви по ~35ед и т.д. это уже вполне норм
И все-таки 15-15-15 мне не нравится совершенно. Это гладиаторский набор, только хуже, потому что без пальца. Грести всех персов под одну гребенку неправильно кмк. И кстати я лично считаю как раз такой вариант источником спама а не комбу. Комба вызывала бы спам только на низких уровнях, чуть повыше она уже не работает так легко - как сейчас и происходит. А вот рваный темп лайтов - что подразумевает 15-15-15 - это как раз спам на среднем и выше уровнях, это можно увидеть на том же гладиаторе.
Валька должна быть немного посложнее персом - примерно так как и есть сейчас. Это значит - оч сложно донести второй лайт, но не невозможно - обманывай, приучай, что ты его не используешь, обманывай направлением и пр., но уж если донес, получай большой профит. То же самое с третьим, но еще больше.
Кстати по третьим - боковые (щитовые которые) не так уж и бесполезны, как кажется на первый взгляд. Они выжигают стамину и станят, что дает немного больше шансов открыть новую комбу через лайты. Единственный бредовый момент с ними это то, что они хуже по ренджу, чем обычные, и это дико бесит)
И все же я их поменял бы на обычные копьем но на 400мс и где-нибудь 12, а может даже и все 15 уроном. Но топ все-равно оставил бы 20, может только ускорил бы до 500мс, раз уж у нас пошла такая пьянка с общим ускорением всего и вся.
Отмена подсечки - не считаю сломом баланса. Варден отменяет, горец заменяет пинок - почему здесь нельзя? Она профита-то приносит всего-то один единственный хэви, то есть по сути это баш с гарантом (кстати вот еще момент, почему нельзя огульно увеличивать хэвик) причем даже не с места, так что почему нельзя ей хотя бы 50/50 дать?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by MacDunamak:
Полностью согласен. Часто откровенно локти кусаешь, когда сожжешь всю стамину на серию миксапов. Через винты, обманки, развод на пэри, отложеные удары и прочие фокусы выдашь шесть-семь успешных попаданий в супостата, и проигрываешь отъезжая от двух-трех его прямых ударов прошедших через твой неаккуратно проведенный пари.
Это поди на фоне новых горцев так кажется. Нафик такое. Пусть валька посложнее будет, зато их будет поменьше Мне вообще такая вот концепция перса нравится - может все, но только гораздо тяжелее играть. Вот так бы как-то
Last edited by eego1st_renamed_1368155_18102024; 17.05.2018 at 12:14. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off