Для входа на форум нажмите здесь
Guide [СМ] For Honor - Изучаем умения Самураев
Автор темы: Ashenveil
Дата создания:
Old 31.01.2017, 20:16
#1
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
[СМ] For Honor - Изучаем умения Самураев
Релиз мультиплеерного action'а For Honor от компании Ubisoft состоится достаточно скоро, а всего день назад закончилось закрытое бета-тестирование данного проекта. Игроки по всему миру пробовали различных героев, принадлежащих к одной из трех фракций, оттачивали свое мастерство владения оружием, и пытались найти оптимальную стратегию против соперников. Но что делать тем, кто на ЗБТ не попал или же не смог попробовать всех 9 доступных героев? Именно для них я написал небольшую статью, которая позволит ознакомиться с базовыми умениями и типичными комбинациями. В этот раз мы рассмотрим героев Самураев, а в будущем пройдем и по другим фракциям.

Орочи


Начну я, пожалуй, за героя, которым я отыграл большую часть ЗБТ. Орочи является самураем с короткой катаной, принадлежащий к классу убийц и отличающийся высокой скоростью нанесения атак, прекрасной защитной техникой, а также способностью проводить неблокируемые контратаки.

Слабостью Орочи можно назвать достаточно низкую дальность, не считая двух гапклозеров, позволяющих в теории порвать дистанцию с противником - Zephyr Strike (W+ пробел + легкая атака) и Storm Rush (S+пробел + ПКМ), а также низкое количество очков здоровья.

Атаки, на которые я хотел бы обратить внимание начинающего самурая - Zephyr Strike, позволяющий проводить быстрые фланговые атаки, одновременно уворачиваясь от атак противника, благодаря чему можно легко наказывать медленных соперников, которые очень любят спамить тяжелые атаки.

Далее стоит выделить Storm Rush (S+Пробел+ПКМ), который является прекрасной контратакой, наказывающей слишком медленных противников, верхнее легкое комбо (ЛКМ+ЛКМ) - попадание первой атакой которого гарантирует попадание и вторым, а также к комбинации guard break + ПКМ, ведь Орочи успевает дать сильную атаку за время стана противника.


Отдельно стоит сказать пару слов про механику отражения (Deflection) атак противника для последующего неблокируемого приема. Для проведения успешного отражения нужно провести рывок в сторону откуда идет атака противника в тот момент, когда индикатор атаки противника расплывется. При верном проведении данной атаки вам открываются два варианта: Wind Gust - быстрая, гарантированная атака, а также Hurricane Blast - более медленная атака, наносящая огромный урон, однако если проведена медленно, то противник может успеть ее прервать.


К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно. Мой совет прост - используйте режим тренировки для оттачивания данного умения против ботов.

Коснусь и последнего приема Орочи - Riptide Strike (S+тяжелый удар сверху) - с моей точки зрения, данная атака требует серьезной переработки или улучшения - в данном случае риск не соответствует награде. Сама атака позволяет сделать шаг назад и нанести перед собой сильный удар, однако против многих классов с повышенной дальностью данного шага может банально не хватить, даже если вы были уже на неком расстоянии, но что страшнее - в случае вашего промаха, анимация переподготовки после Riptide слишком длинная, а значит вы гарантировано получите урон от следующей атаки противника. Использовать Riptide Strike, когда есть Storm Rush, просто становится неэффективно.



Кенсей.

Продолжим самурайскую тему с начальным героем доступным данной фракции - Кенсеем. Кенсей - самурай, вооруженный особым длинным мечом - Нодати, и отличается повышенной дальностью атак. Особенной чертой данного класса является наличие неблокируемых тяжелых атак, которые способны быстро покончить с зарвавшимся убийцей или противником сильно просевшим по здоровью.

Среди всех начальных героев, по моему мнению, именно Кенсей является самым тяжелым для освоения. Обладая повышенной дальностью атак, он, однако, уступает другим героям, когда дело доходит до боя на короткой дистанции. Предпочтительно же ему держаться на средней дальности, где благодаря длинному клинку, он получает значительное преимущество перед тем же Орочи, просто не позволяя последнему подобраться вплотную.

Легкие атаки Кенсея достаточно медленные, хоть и обладают высокой дальностью, поэтому проводя их, Кенсей достаточно уязвим к блокированию, но что опаснее, к отражению, однако стоит отметить, что вторая атака в серии проводится значительно быстрее, а также благодаря траектории удара, может быть выполнена и в тесных помещениях, что немного облегчает жизнь.


Главной комбинацией Кенсея является комбо в три удара с заключительной неблокируемой тяжелой атакой. Интересно, что инициировать данное комбо можно несколькими способами - главное закончить его сильным ударом сверху. Данная атака наносит огромный урон, не блокируется, но является своеобразным гамбитом - в случае промаха, или если противник успеет из нее увернуться, вы потеряете значительное количество стамины, а сами зависните в длительной анимации переподготовки, скорее всего получив сильный ответный прием. Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.


Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга - просто нажав ЛКМ или ПКМ для атаки с бока. Это позволит обмануть вашего соперника, вынудив его готовиться к мощнейшей верхней атаке, а вместо этого нанести огромный урон с фланга.


Что же касается игры от защиты, Кенсею, также как Орочи, доступны атаки в увороте, что позволяет не только уклониться от атак соперника, но и инициировать внезапную комбинацию для неблокируемого тяжелого удара. В теории вы можете использовать данный прием и для того чтобы подобраться к противнику на ближнюю дистанцию, выполнив рывок вперед, однако, как мы уже выяснили, Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии, иначе есть риск попасть под череду быстрых атак, например, Избавительницы.



Нобуши.

Нобуши является единственным героем вооруженным древковым оружием на ЗБТ. Держа противника на дальней дистанции и нанося ему быстрые атаки с помощью своей нагинаты, Нобуши полагается на механику кровотечения, которая не только наносит урон противнику, но и повышает урон от последующих атак благодаря пассивной способности Way of the shark.

Чаще всего, играя за Нобуши, вы будете использовать именно легкие атаки, например, комбинацию из трех легких атак, последняя из которых наложит на противника кровотечение, однако успешное парирование атак противника позволит вам провести гарантированный тяжелый фланговый удар.


Другой сигнатурный прием Нобуши - Kick (кнопка блока после любой атаки или в скрытой стойке). Данное умение откидывает противника, позволяя вновь порвать дистанцию, его нельзя ни заблокировать ни отклонить и, если оно успешно проведено, позволяет нанести неблокируемую легкую атаку, которая повесит кровотечение на противника. Вы вполне можете просто заспамить противника несколькими подобными атаками подряд, однако учитывайте, что вы быстро потеряете всю свою стамину и станете легкой добычей. Ну и отдельно нужно отметить, что Kick прекрасен, когда очень хочется воспроизвести знаменитый момент из 300 Спартанцев, скинув незадачливого Рыцаря с обрыва.


В арсенале Нобуши имеются и два различных приема, для того чтобы порвать дистанцию или уклониться от атаки противника - Cobra Strike и Side Strike - пробел плюс ЛКМ или ПКМ + сторона. Легкая атака может быть нанесена с любой стороны и накладывает на противника кровотечение. Тяжелая же атака атакует с противоположной от направления маневра стороны, что позволяет поймать противника, не готового к такому развитию событий. Важно отметить, что в отличии от других классов с данной механикой, атака Нобуши произойдет не после проигрыша анимации уклонения, а сразу при нажатии, и прервет маневр, оставив вас уязвимым к той атаке, от которой вы пытались уклониться.


Viper's retreat - Прием, позволяющий наложить на противника кровотечение, а также продолжить удерживать дистанцию между вами. Делая движение назад и проводя быструю атаку, Нобуши увеличивает расстояние между дуэлянтами, что играет ей на руку. Это умение также можно использовать успешно парировав атаку противника, заменив тяжелый удар, для того чтобы поддерживать кровотечение на оппоненте.

Другой инструмент для удержания противника на расстоянии называется Swift Recall. Прожав пробел, сразу после успешного блока, Нобуши отскочит на короткое расстояние, опять выходя на удобный оперативный простор.

Hidden stance - уникальное умение, доступное только Нобуши. Оно открывает 4-е направление для оборонительной стойки - нижнее. Благодаря данной стойке вы сможете избежать любой атаки, кроме пробития блока. Кроме всего прочего, данное умение позволяет пропустить окончания атакующих анимаций и быстрее получить контроль над персонажем в случае промаха или же отменить атаку вовсе, удивив соперника и направив нападение с другой стороны. Но будьте аккуратны - умение не только кушает много стамины, но еще и прекращает ее регенерацию на короткое время.


Если я что-то упустил или же вы активно мейнили какого-то из героев и вам есть чем поделиться - не бойтесь делать этого в комментариях и давайте вместе готовиться к релизным сражениям за честь!
Last edited by Ashenveil; 01.02.2017 at 17:42.
Old 31.01.2017, 21:54
#2
Watanuki's Avatar
Писaтель
Join Date:
16.07.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом Аболтус! Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Спасибо, очень круто сделано, только я чёт не понял раздела на форуме для игры ещё нет?

Old 31.01.2017, 22:33
#3
Hardwell's Avatar
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Хорошо написал Мейню кенсея, забыл сказать что его толчки (повторное нажатие гб) дают стан и главное комбо у меня выглядело по другому После софт финта неблокируемой, можно сделать ещё хард финт обычной и кинуть гб. Или в идеале - удар, удар, финт(тяж), раш гбх2 (противник ловит стан), даём неблокируемую по голове. Так же после пари обязательно делаем раш гб. А вообще кенсей должен дружить с финтами, как ни крути


Надеюсь кто-нибудь меня поймёт


И да, пилите нам уже раздел.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Ashenveil:
Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.
Вообще эти атаки парятся любым классом А убийцы вполне могут просто перебить её быстрой атакой.

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Ashenveil:
Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии
Ну тут тоже спорно. На самом деле кенсею нужно пушить как можно жестче, юзать пари, уворот и стараться чаще инициировать гвард брейки, ведь они дают стан и именно после него можно без особого риска пробивать мощную.

Last edited by Hardwell; 31.01.2017 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 22:41
#4
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Tong:
Ну тут тоже спорно. На самом деле кенсею нужно пушить как можно жестче, юзать пари, уворот и стараться чаще инициировать гвард брейки, ведь они дают стан и именно после него можно без особого риска пробивать мощную.
в ближнем бою, лично по моему мнению, он слишком медлителен, а в дальнем он может достаточно легко удивить противника начав атаку за километр, в процессе которой он подойдет ближе. лично мне, за Орочи, была проблема подобраться к нему и Нобуши, а дальше я уже шинковал, пользуясь высокой скоростью.
Old 31.01.2017, 22:56
#5
Hardwell's Avatar
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Ashenveil:
в ближнем бою, лично по моему мнению, он слишком медлителен, а в дальнем он может достаточно легко удивить противника начав атаку за километр, в процессе которой он подойдет ближе. лично мне, за Орочи, была проблема подобраться к нему и Нобуши, а дальше я уже шинковал, пользуясь высокой скоростью.
Ну я против орочи наоборот старался пробиться ближе, но с инициацией из далека, это да. А так в ближнем бою - один удачный пари, один удачный гб и орочи нет. Даже боковые хеви хорошо контрят его увороты. Получалось так то Но мне чем нравится хонор, тут нет никаких мета тактик, всё имеет право на жизнь в разных ситуациях

Old 31.01.2017, 23:04
#6
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Спасибо за перевод гайдов. Реально хорошая работа. Ждём перевод остальных . Немаловажно добавить, что за кенсея анблокбл можно сканцелить в, завершающий серию из 3х ударов, тяжелый удар сбоку (всегда справа и другая анимация чем у обычного тяжелого сбоку),и к тому же с бронёй как у варлорда (в принципе у него все завершающие тяжелые удары серии идут с бронёй). Беру слова назад. можно и в левую тяжелую прервать)
Last edited by Arngeir_renamed_942274_01082022; 01.02.2017 at 12:36.
Old 31.01.2017, 23:37
#7
skif_renamed_1479_30122020's Avatar
Предводитель
Join Date:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Watanuki:
Спасибо, очень круто сделано, только я чёт не понял раздела на форуме для игры ещё нет?

Вот один из способов как мы добавляем форумы https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1052533

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Old 31.01.2017, 23:58
#8
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
не все нюансы описаны, но в целом норм

Old 01.02.2017, 00:15
#9
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Arngeir:
Немаловажно добавить, что за кенсея анблокбл можно сканцелить в, завершающий серию из 3х ударов, тяжелый удар сбоку
Originally Posted by Ashenveil:
Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга
все есть)

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Tong:
Ну я против орочи наоборот старался пробиться ближе
зачем, если у тебя дальность выше чем у него? близко подойдешь, начнешь получать зефиры. держи на дистанции.
Last edited by Ashenveil; 01.02.2017 at 00:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.02.2017, 01:39
Ринс_renamed_619599_01082024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
20.07.2008
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Мне кажется или орочи слишком оп и в 1 на 1 ими играет каждый третий?

И если ничего случится скоро, то будет никто, который нужно сыграть здесь
/人◕ ‿‿ ◕人\
qb
Old 01.02.2017, 04:31
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Многостраничная тема по игре уже есть - чем она активнее, тем больше вероятность появления раздела: https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1170430

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ринс:
Мне кажется или орочи слишком оп и в 1 на 1 ими играет каждый третий?
Очень многие имеют проблемы с отражением атаки после уворота и оверхеда после гвардбрейк, отсюда и популярность класса. Против опытных игроков он не сильно ОП.
Last edited by Lexxx20; 01.02.2017 at 04:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.02.2017, 09:56
mormegil's Avatar
Старожил
Join Date:
16.01.2006
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Че то у меня вообще не получается отражения делать.. На тренировке на мобах всё пучком, а как дело доходит до пвп так беда..
И еще можно ли поменять цвет индикатора направления атаки? А то белый как то расплывается на общем фоне.

Originally Posted by catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Old 01.02.2017, 11:22
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Я 90% времени орочи проигрывал из-за неуспевания законтрить гард брейк и отхвата тяжелой сверху. Орочи пользуются этим и спамят её весь бой :/

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ Неблокируемый кенсея однако парируется, так?

Добавлено через 2 минуты
Мейнил конка, поэтому покомментирую статью про рыцарей :)

Спасибо за материал, молодчина
Last edited by Lexxx20; 01.02.2017 at 11:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.02.2017, 11:43
Watanuki's Avatar
Писaтель
Join Date:
16.07.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом Аболтус! Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
всё ещё не понимаю проблемы с созданием раздела...впечатление создаётся что пользователям он нужен больше чем гохе, будет раздел>будут гайды, факи обсуждения итд>будут заходы из поисковиков>увеличится просмотр рекламы>увеличится база пользователей гохи

Old 01.02.2017, 12:41
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Хороший гайд.
Old 01.02.2017, 13:35
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Watanuki:
всё ещё не понимаю проблемы с созданием раздела...впечатление создаётся что пользователям он нужен больше чем гохе, будет раздел>будут гайды, факи обсуждения итд>будут заходы из поисковиков>увеличится просмотр рекламы>увеличится база пользователей гохи
Если раздел будет заброшен через три месяца после релиза, гохе от этого нет пользы - только захламление. Поэтому нужна проверка на интерес к игре. Есть интерес - есть раздел.
Old 01.02.2017, 14:23
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Ashenveil:
Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.

А как на счет варден не в курсе, верхняя контратака работает с этим неблокируемым умением? Не успел потраить...
Old 01.02.2017, 14:36
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
И так, по поводу отдельного раздела. Добро дали! В связи с чем,

Одобрение на раздел дали! Сегодня-завтра сделают. Надо думать над наполнением уже сейчас.

Я в вечернее время не активен (дети), поэтому если есть желающие выложить краткую информацию по классам и режимам игры в новом разделе - милости прошу.

У меня примерно такое содержание темы по классу в голове: копипаста с офсайта, картинка, ваши впечатления об игре им (играет от обороны/защиты, использует комбо такое-то как основное и т.д.), ссылка на гайд с оф сайта (пока на старый, а там обновим) и на пару видосов (advanced training из игры, например + одно какого-нибудь твичера или ваше собственное). Как-то так.

Наполнять и редактировать будем до ОБТ, там наплыв людей должен наступить.
Old 01.02.2017, 14:37
Watanuki's Avatar
Писaтель
Join Date:
16.07.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом Аболтус! Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Lexxx20:
Если раздел будет заброшен через три месяца после релиза, гохе от этого нет пользы - только захламление. Поэтому нужна проверка на интерес к игре. Есть интерес - есть раздел.
Лекс, при всём уважении к вам, с таким подходом можно вообще ни чего не делать, интерес к игре вычисляется количеством постов от зарегистрированных пользователей в ветке на форуме ?... бред, выходит ААА игра по сути про пвп разные билды/тактики, может раздел сней и будет заброшен через неделю/две/три, я хз и Гоха хз, или тут что-бы новый раздел сделать кто-то лично коровой жертвует? может первенца отдаёт? или право первой ночи? :)
upd пост неактуален

Old 01.02.2017, 14:44
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Watanuki:
Лекс, при всём уважении к вам, с таким подходом можно вообще ни чего не делать, интерес к игре вычисляется количеством постов от зарегистрированных пользователей в ветке на форуме ?... бред, выходит ААА игра по сути про пвп разные билды/тактики, может раздел сней и будет заброшен через неделю/две/три, я хз и Гоха хз, или тут что-бы новый раздел сделать кто-то лично коровой жертвует? может первенца отдаёт? или право первой ночи? :)
upd пост неактуален
Это не мой (личный) подход, это скажем так, линия партии :) Я сам лоббирую создание раздела.

Old 01.02.2017, 15:12
Watanuki's Avatar
Писaтель
Join Date:
16.07.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом Аболтус! Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Lexxx20:
Это не мой (личный) подход, это скажем так, линия партии :) Я сам лоббирую создание раздела.
Всё понял, Мир, Дружба, Жвачка ну или

Old 01.02.2017, 18:22
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Originally Posted by Ринс:
Мне кажется или орочи слишком оп и в 1 на 1 ими играет каждый третий?
Орочи вообще был занерфлен больше всех остальных после альфы. Ему помимо прочего убрали возможность отменять S+пробел+ПКМ уже после нанесения удара.


Originally Posted by Ashenveil:
К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно.
Да скорее к счастью. Раньше дефлект был дико простым. Например тот же Берсерк тупо ждал атаки противника-далее дефлект и непрерываемый гвардбрейк> гарантированный хеви страйк. Страшно представить что было бы с Избавительницей, которая блид накладывает после дефлекта.

Забыл упомянуть возможность нобуши отскакивать от противника при блокировании чтобы разорвать дистанцию. Ну и стоит сказать об её очевидных слабостях как малое хп, плохая защита(через которую проходит урон) и очень предсказуемые и медленные хеви страйки. Ну и урон, если не висит блид, тоже не велик.
Old 02.02.2017, 06:43
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Изучаем умения Самураев
Раздел готов Наполняем контентом. Приветствуются темы с описанием классов и режимов. Я две запилю с утра в качестве рыбы остальным.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off