Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Помог ли вам гайд?
Да
20 64.52%
Нет
11 35.48%
Voters: 31. You may not vote on this poll

[Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Автор темы: Stedman_renamed_1149438_23102023
Дата создания:
Old 28.11.2016, 15:49
#1
[Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Всем привет! Данный билд не претендует на звание "остро заточенного под пвп", но вместе с тем претендует на звание "универсального", чтобы игрок мог себя комфортно чувствовать как на арене, так и при фарме мобов, масс-пвп.
Предисловие.

Лучник - не самый распространённый класс в Архейдж в основном из-за трудностей выживания по сравнению с другими классами. Милику достаточно сблизиться и реализовать убойные комбо, магу дай только время и огромное превосходство в разовом уроне вкупе с наложенными эффектами стана, дебафов и прочего даст летальный исход. И что нам остаётся? Правильно - соблюдать всего лишь несколько правил:

- разрывай дистанцию, реализуя превосходство в скорости

- основной скилл "азарт мстителя" должен работать непрерывно, заполняя собой паузу, пока другие скиллы находятся в откате

- самые убойные скиллы нужно стараться реализовать сразу же после их отката

- и конечно же открытие "Умений Гнева" должно стать вашей приоритетной задачей в новом обновлении


Пробегав почти полгода разведчиком, фармля мобов тысячами, я никогда не пользовался банками маны и вообще проблема нехватки маны передо мной не стояла из-за отличной пассивки в ветке Гипноза Кража маны. К сожалению, в новом обновлении эту пассивку понерфили в ноль, плюс Иммитация смерти уже не восстанавливает полностью всю ману, к тому же делает это достаточно долго. Поэтому пришлось расставаться с этой веткой и возвращаться к истокам - Следопыту, у которого в ветке Сопротивления есть хороший скилл Медитация, достаточно мобильный и быстро восстанавливающий ману практически в любых ситуациях.

Таким образом я решил для себя свои остротекущие проблемы обновления - нехватка маны, остаться классическим лучником.
Итого - Следопыт (Сопротивление, Преследование, Скрытность).
Структура данного гайда.

Часть первая посвящена непосредственно билду с детальным разбором всех плюсов и минусов.
Часть вторая - комбо-связки, собственные бафы, скорость.
Часть третья - экипировка, гравировки, оружие.
Часть четвёртая - бафы с расходок, бафы союза и прочее
Часть пятая - конкретные видеопримеры для арены, фарма мобов и масс-пвп.

прим. авт. Все части гайда будут выкладываться постепенно по мере их составления-написания-создания-редактирования либо в этом же сообщении, либо следующими сообщениями в теме. примерный график добавления - 28.11.16 - 30.11.16 - часть 1. 1.12.16 - 3.12.16 - часть 2. 4.12.16 - 6.12-16 - часть 3. 7.12.16 - 8.12.16 - часть 4. 9.12.16 - 10.12.16 - часть 5.
Old 28.11.2016, 18:22
#2
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)


Часть 1.

Полный билд.


Разбор ветки Преследование.


Пассивные умения.
Практически все пассивки в этой ветке чрезвычайно важны, так как существенно увеличивают ваш урон. Обязательно берём:

Инстинкт хищника


Ведь скорость это ваше главное преимущество по сравнению с другими классами.

Хладнокровие преследователя


Повышает шанс крита и точность.

Быстрая стрельба


Сокращает время применения почти всех убойных скиллов в ветке.

Снайпер


Повышает дальность всех скиллов стрельбы.

Орлиный глаз


Повышает шанс крит урона в дальнем бою, а также активирует устрашающий натиск при заюзаной стойке лучника

Свирепость зверя


Огромное увеличение урона всех скиллов ветки.
__________________________________________________ _________________________________________
Обязательно НЕ БЕРЁМ:

Отличные рефлексы


Довольно бесполезная по моему мнению для лучника пассивка

__________________________________________________ _________________________________________

Дают НА ХАЛЯВУ после открытия-прокачивания Умений гнева

Гнев Айэра


Важная, к тому же не требующая очков вложений пассивка, для активации Глаза змеи, Прилив гнева, Призрачная охота.
__________________________________________________ ___________________________________

Боевые умения.

Обязательно берём:

Оглушающий выстрел

Хороший урон+дебаф замедление+нельзя заблокировать уклониться.

Зазубренная стрела

Хороший урон+дебаф кровотечение

Азарт мстителя

Без этого скилла лучник уже не лучник ;)

Дух сокола

Замечательный баф не требующий затрат ОР))

Разрывной выстрел

Зона поражения 6 м, нельзя заблокировать-уклониться, вешает дебаф паралич

Инстинкт выживания

Повышает шанс крит урона, даёт неуязвимость к ужасу.

Беспощадный выстрел

Дальность 48 метров! заметьте
__________________________________________________ ______________________
Берём по возможности (в моём билде можно поменять ливень на любое из этих умений):
Стойка лучника

Хороший баф для фарма мобов, для арены - вопрос спорный. По-моему этот скилл не успевает себя реализовать в полной мере - противник сближается с вами гораздо раньше, чего допускать нельзя. Хороша для масс-пвп, когда на вас никто не обращает внимания, а все стараются выносить хилов, бардов, магов и миликов.

Капкан


Говорят, умение очень полезно на аренке и в одиночных пвп-стычках. Но я настолько криворук, что им на арене не пользуюсь ;), поэтому в моём билде его нет. Для фарма мобов бесполезен, именно поэтому я его не взял.

Полёт ястреба

Когда-то хорошая штука, а теперь почти бесполезный хлам - в утиль.

Костяная клетка


Опять же, умение для арены, только там оно себя оправдывает. К примеру все основные скиллы в откате, а бешеный милик уже почти подобрался к вам - юзаем и получаем драгоценное время, чтобы разорвать расстояние и откатить скиллы, пока проивник выбирается из ловушки. Из-за узкой пвп-направленности этого умения нет в моём билде.

Ливень стрел


Сейчас почти бесполезное умение, которое у меня скорее по старой привычке, чем по необходимости. Можно заменить практически на что угодно, билд не пострадает. Единственный плюс - хорошо натравливать своих петов на противника, только надо сначала попасть ;).
__________________________________________________ ______________________

Умения гнева даются и открываются НА ХАЛЯВУ по мере прокачивания ветки гнева:
Глаза змеи

Самый главный имбо-скилл. Дальность стрелковых атак увеличивается на 30 метров! Просто жесть. К тому же баф обновляется с каждым точным попаданием скилла "азарта мстителя (веерный выстрел)", поэтому стрелять можно почти бесконечно, пока персонаж не получит урон.

Прилив гнева


Не самостоятельное, но вспомогательное и крайне необходимое умение для скилла "призрачная охота". Да и "глазу змеи" не помешает если что.

Призрачная охота


К сожалению, это умение я ещё не прокачал в ветке гнева - на 39 лвл это требует 200 знаков отличия, которых пока у меня нет. Но умение обещает быть довольно хорошим - наносит урон, отталикает, а при шести зарядах гнева ещё и подбрасывает. Неплохо.
__________________________________________________ _____________________________________

Кратко о плюсах и минусах ветки.

Думаю, нужно напомнить, что билд не заточен под пвп. В нём сделан упор на универсальность (фарм мобов, арена, пвп).
Если собирать чисто под пвп, то нужно обязательно брать "капкан" и "костяную клетку".
В уже существующих умениях, я бы заменил "ливень стрел" именно на один из этих скиллов.
А так, считаю, получилось довольно неплохо - билд жизнеспособен, опасен как своим базовым уроном, так и повышенным шансом критических атак, дебафами.
__________________________________________________ _____________________________________

(продолжение следует)

Добавлено через 29 минут
Разбор ветки Скрытность.

С учётом того, что очков умений осталось совсем мало, а ещё открывать две ветки - берём только самое необходимое для лучника.

Отскок

Крайне необходимое умение для выживания, позволяет мгновенно разорвать расстояние между вами и противником

Метка преследователя

Снижает восприимчивость к исцелению плюс хороший дебаф, которым нужно обязательно воспользоваться.

Невидимость

Отагриться от боссов? Уйти от противника в самый последний момент и выжить, чтобы потом отомстить? Да запросто!

Отравленная стрела

Хороший дебаф, важный для комбо-связок плюс неплохой урон.

Проворство

Просто невероятный баф, длящийся целых 30 секунд.
__________________________________________________ ___

Остальные боевые умения полезны только для миликов и лучников-гибридов, таких как Охотник к примеру.
_______________________________________________
А на тоже полезные пассивки для лучника банально не хватает очков умений, поэтому увы, они нам не достанутся:
Повышение болевого порога

Поиск бреши

__________________________________________________ ________________________

Вроде бы как с задачей справились, взяли только самое необходимое. Итого: к жизнеспособному билду добавили очень много выживаемости и жизнеспособия ;), ещё больше повысили шанс критических атак дальнего боя, приобрели важные дебафы для комбо-связок.
Из минусов могу только отметить, что не хватило очков умений на открытие важных пассивок, но это уже вопрос скорее не к моему билду а разработчикам)).

Добавлено через 31 минуту
Разбор ветки Сопротивление.

Боевые умения.

Телепортация

Важное умение для разрыва расстояния между вами и оппонентом

Жизненная сила

Отличный баф на хп.

Медитация

Реген маны, которая тает просто на глазах. Можно умудриться заюзать скилл даже в бою). Довольно быстрое восстановление.

Железная воля

Позволяет в некоторых случаях уйти из стана, спасаясь от метеора и других убойных абилок.

Неукротимость

Неуяз к немоте и обеззоруживанию. Не раз спасёт вас на поле боя.

Зеркальное отражение

Уйти, выжить и потом насовать - это для этого.
_______________________
Пассивные умения.

Торжество воли

Восстанавливаем драгоценное хп прямо в бою.

Подавление боли

Не ну а чо? Раз в год и палка стреляет ;).
____________________
Не хватило очков умений на:

Превосходство духа

Энергетический щит

Круг защиты

Торжество духа

Непреодолимое сопротивление

Сосредоточенность

Быстрая телепортация

__________________________________________________ ____-

Кратко резюмируем - добавили билду ещё выживаемости, хп, реген маны и антистанов плюс взяли пару полезных пассивок.
Из минусов - полностью проигнорировали "Заряды духа". От себя просто добавлю - они меня ужасно раздражают. Их юзанье настолько входит в привычку, что персонаж даже в мирке стоит и юзает заряды духа, типо всегда готов к бою. По-моему бред ;). Только из-за маниакальности и наркотической зависимости к клацанью этого скила плюс из-за недостатка пальцев и криворукости я не взял заряды духа.
_________________________________

Вывод по первой части "детальный разбор билда, рассмотрение всех плюсов и минусов.

Ещё раз повторюсь, билд вполне жизнеспособен, универсален, живуч, очень мобилен, с хорошим дпм. Присутствуют антистаны, дебафы, бафы, позволяющие выжить, отряхнуться и навалять оппоненту. А ещё усиленный умениями гнева этот билд позволяет на равных противостоять любым другим классам, если не нарушать главных правил лучника ;).

(продолжение следует)...
Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 28.11.2016 at 18:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.12.2016, 15:42
#3
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)


Часть 2 - "Комбо-связки, собственные бафы, скорость".

Для любых случаев актуально - всегда вешайте свои собственные бафы в любых ситуациях, будь то пвп или пве. Они должны стать вашими постоянными спутниками в игре - не требуют голды, не требуют затрат ор ;), дают много и ничего не требуют взамен, что может быть лучше?



Теперь мы стали на 2086 хп толще и на 17 процентов опаснее в дальнем бою. Так пора в бой!
________________________________________________

Для PVE.

Надо не забывать, что мана не резиновая, поэтому сразу пользоваться всеми скиллами при фарме мобов недальновидно. Рано или поздно вам придётся есть банки маны, а это лишние траты, которых можно избежать.
Для вот таких вот не очень толстых мобов



будет достаточно:

!!!!при наличие хотя бы искажённых доспехов хищника (релик) и лук (релик)


+

+ добиваем остаток хп монстра


!!!! при наличии очень слабых доспехов класса имрамийки нужно выжимать из билда последние соки и не забывать держать дистанцию


+


затем

(не зацепите целую кучу мобов)
+

+

+

+


добиваем



Во время всей этой комбинации бы получаете недолгие бафы на скорость перемещения, повышение сноровки, ловкости, получать повышенный шанс критического урона и неуязвимость к ужасу. Боевые умения вешают дебафы метка, кровотечение, замедление плюсу существенно повышают ваш урон в дальнем бою, когда все дебафы висят на противнике.

Если у вас с доспехами получается что-то среднее между ирамийкой и искажённым хищником (релик), вы можете отрегулировать расширенное комбо, не используя Проворство, Инстинкт выживания, Беспощадный выстрел и Метку преследователя, чтобы съэкономить ману.

Для более толстых мобов даже при искажённом хищнике (релик) используем расширенную комбинацию:


__________________________________________________ _________

Для PVP и Арены.

Бафаемся


+


Стараемся сначала достать противника самыми дальнобойными умениями, наращивая заряды гнева


+


когда дистанция начинает сокращаться, вешаем на себя короткие бафы


+

+


дальше разряжаем полностью весь основной арсенал


+

+

+


Если расстояние очень маленькое (около 10 метров), сразу же разрываем его с помощью


или

или


Разорвав расстояние начинаем непрерывно поливать противника, пока основные скиллы в откате



Повторяем процедуру до полного уничтожения пртивника.

На арене и пвп ситуация может сложиться не лучшим образом для вас - вы зазевались, схватили стан, вас сбили с ног и прочее... В некоторых ситуациях вам поможет



после чего старайтесь сразу же разорвать расстояние с помощью отскок, телепортация, зеркальное отражение и поливайте противника ответным огнём. Если очень мало хп и противник очень быстр и могуч, попробуйте после разрыва расстояния уйти в инвиз



потом у вас два варианта - либо сменить позицию и поискать более лёгкий соперников (если это масс-пвп) либо сменить позицию и постараться уложить противника начальной комбинацией с кучей бафов-дебафов (если это арена). Но учтите, скорее всего у вас будет только одна попытка, потом противник просто доберётся до вас и размажет остаток вашего хп по арене (любой другой поверхности).
__________________________________________________ ____
Всегда помните о самой сильной стороне своего класса - сверхмобильности и старайтесь использовать это против всех остальных - миликов, магов, бардов и прочих чебурашек.

Добавлено через 4 минуты
_______________________
на вас просто никто не обращает внимание и спокойно себе настреливаете?
тогда сами боги архейдж вам велели заюзать всю линейку умений гнева







Успехов в ПВП, здоровья вам и вашим близким ;).
Last edited by Stedman_renamed_1149438_23102023; 01.12.2016 at 15:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.12.2016, 12:06
#4
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Да иди ты нахер с таким билдом, это мое субьективное мнение
Old 04.12.2016, 21:43
#5
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Часть третья - "Экипировка, гравировки, оружие".

Для новичков - гравировка это тип расходника, который вставляется в оружие, доспехи, музыкальные инструменты и пр. для придания ему дополнительных характеристик, значительно увеличивающих его мощь.


В нашем случае нужно помнить - есть гравировки с минимальным шансом нанесения, есть со 100 процентным шансом, есть с пониженным шансом нанесения (по сравнению с минимальным), но не стирающие предыдущие.
Слетающие могут исчезнуть с вещи уже на второй по счёту гравировке (они могут слететь и на последней, т.е. ваши уже поставленные гравы пропадут и придётся гравировать заново).
Стопроцентные - это горнийские гравы, продаются в основном в лавке гильдии с ростом уровня ги.
С пониженным шансом, но не стирающие предыдущие делаются в декораторстве.


Гравировок великое множество, но мы остановимся на "топовых для лучника". Следующие примеры далеко не эталон, но процентов 90 игроков, играющих луками, загравировано именно так.
_____________________________________



В шапку вставляем лунную руну за 2000 хонора



Затем пытаемся поставить гравировки из гильдийной лавки. Гильдия должна иметь 7 уровень, одна стоит 66 очков вклада. Они слетают если что.



После всего применяем призму оружейника стоимостью 200 дару в магазине

____________________________________





Вставляем лунную руну за 4000 хонора




Затем гравируемся за 770 хонора 1 шт



Применяем призму броника за 200 дару

_____________________________________







вставляем руну на ловкость такую или лучше (крафтится, покупается на ауке)




гравируем вот такими (крафтятся, продаются на ауке)



применяем призму


_____________________________________





Всё делаем аналогично с поясом (последняя грава это горнийская, у которой шанс установки 100 процентов)
_____________________________________






Вставляем руну за 2500 хонора



Гравируем
(последние две это, как вы поняли 100% горнийские из ги лавки)



применяем призму
____________________________________



Плащ делаем хотя бы такой (заготовку берём в ги лавке) и прокачиваем до этого качества осколками творения, которые падают с мобов на северном материке


____________________________________







вставляем руну за 4000 хонора



гравы за 770 хонора



применяем призму


____________________________________





вставляем руну на +5% скорость перемещения (крафтится)
гравируем на +3% скорость перемещения (крафтится)
не получается гравирнуть, добиваем остаток горнийскими из ги лавки
применяем призму
_____________________________________
(продолжение следует)
Old 05.12.2016, 13:01
#6
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Почитал гайд, кстати очень подробный и интересный, и сразу играть расхотелось
столько всего нужно "вставить" "загравировать" "применить" "нафармить" что ппц - не игра, а какая то работа по одеванию куклы в золотые одежки.
Old 05.12.2016, 21:56
#7
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Спасибо на добром слове. Ну, грубо говоря, всё именно так и получается - прокачиваешь персонажа на сюжетных квестах, зарабатываешь стартовый капитал, осваиваешь ремёсла, а затем всё накопленное уходит на покупку либо крафт доспехов, оружия. Затем на улучшение доспехов, оружия, покупку новых транспортных средств, улучшение транспортных средств, улучшение недвижимости и целую кучу других новшеств и улучшений. С каждым новым обновлением приходят новые улучшения и так до бесконечности)

А так в принципе любое мморпг требует либо целую прорву времени, либо большого доната. Но в чём огромный плюс архейдж - эта игра позволяет не донатить реал, а покупать весь шоп (премиум подписка и пр) за внутриигровую валюту.
Old 07.12.2016, 09:28
#8
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Originally Posted by Stedman:
А так в принципе любое мморпг требует либо целую прорву времени, либо большого доната. Но в чём огромный плюс архейдж - эта игра позволяет не донатить реал, а покупать весь шоп (премиум подписка и пр) за внутриигровую валюту.
это да, только уж очень скучно фармятся игровые деньги
Old 08.12.2016, 23:07
#9
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Дико извиняюсь, заболело горло, поэтому затянул немножко с гайдом. Придётся Пропустить четвёртую часть "Бафы и расходки", потому что не успею. Завтра - окончание третьей + ролик пятой части. Говорить не буду, уж извините, говорить трудно. Поэтому запилю с музыкой. Если что, все применённые комбо связки описаны в гайде чуть выше.
Old 10.12.2016, 23:28
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Часть 5: "Видеодемонстрация собранного билда Следопыта при фарме мобов".

Всех с Наступающим! Удачного рандома и крепкого здоровья, а также много-много голды как в реале так и в онлайн-залипушках!


Old 16.12.2016, 18:31
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
я конечно поздравляю победителей, но чертовски обескуражен, что победил в номинации ДД человек принтер. Работа проделана конечно огромная - заскринить скил и написать к нему описание написанное на этом же скиле. Билд условно рабочий - но меня во фракции лишат дкп если я ливнем стрел воспользуюсь или узнают что пасивка на крит не взята. А тактика - все прожал и побежал ....
Old 18.12.2016, 10:34
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Спасибо за мнение, тем более высказанное адекватно, в отличие от малыша Стресса. Не расстраивайтесь так, просто было мало конкурентов.
Old 25.12.2016, 22:29
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
с победой конечно грац, но будучи следаком, в етом билде играть не стал бы.
Old 26.12.2016, 09:36
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Я вот респекнулся в лука (с временным шмотом из сундука, 3500 гс, ололо), как раз в следопыта, и у меня есть пара вопросов:


1) не лучше ли набрать поинтов в скрытности, ради пассивки на криты, чем брять всякую шнягу типа подавления боли?


2) автор говорит что пассивка на уклон из преследования нафиг не уперлась, но при этом гравирует шмот на уклон. у меня когнитивный диссонанс


3) что в пвп что в пве почти все время приходится бекпедалить, так что стойка - ну просто выброшенный поинт, не?
Old 26.12.2016, 10:33
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Нужно знать, для чего именно следопыт - пве, масс-пвп и аренка и с учётом этого вносить изменения. Это - универсальный билд - не вашим, не нашим, чтобы постоянно не спекаться, не тратить голду.


Для пвп.1. Да, пасивка на крит обязательна. 8 очков умений +1 на пасивку. Это значит 4 очка отберутся у преследования и сопротивления. Убираем ливень стрел и пасивки преследования на свой вкус (там можно).
2. Для пвп бери.
3. Для масс-пвп - нет. Если на тебя внимания не обращают. Заюзал - и натыкал.


Для пве.
1. Ну не возьмёшь ты подавление боли и что? надо 5 поинтов. Подавление боли это только 1 ;). Можно сделать то же самое, что и для масс-пвп - убрать ливень и некоторые пассивки преследования, взять крит урон. Но я бы всё оставил как в билде.
2. Подавление боли можно заменить на уклонение, это будет правильно.
3. Для пве - однозначно нет.


Для аренки.
1. Обязательно надо брать пасивку на крит.
2. Нужен будет капкан, клетка. и УКЛОНЕНИЕ )
3. Стойка вообще не восстребована.


п.с. ещё не тестил аренку в 3.0 стойка лучника работает по-другому. Эффект на рассеивается при движении, а вешается баф на минуту "урон дальнего боя повышен, если не двигаться с места в течение 1 секунды", так что надо думать
Old 26.12.2016, 13:07
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Раз тема восстребована, придётся перепилить билд с учётом толковых замечаний. На этот раз просто одна картинка, чтобы не подгорало у некоторых ;)).
До Нового года сделаю.
Old 29.12.2016, 16:53
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Как и обещал, перепилил билд с учётом толковых замечаний. Финальная версия выглядит так


Old 29.12.2016, 19:51
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
ну в последнем варианте билд более юзабелен - а всю свою начальную ахинею убери и не позорься " победитель"

и чтоб уж раставить точки над ё - ты выложил билд на следопыта - этот класс подразумевает максимальный дамаг и максимум мобильности поэтому когда ты рассуждаешь что пасивку на крит можно ситуативно брать - это равносильно что если посоветовать посох в руку взять.

ситуативными для лука считаю - стойку ( неплохо показывает себя в 3.0 ), баф на ХП (с любой ветки оборона или сопра ) - в масс рейдах всегда есть кто бафнет, а каждое умение у нас на счету. тот же световой удар вместо бафа даст мобильности . и опять же - ( я не люблю следаком играть но всеже ) заряды духа следаки не стакают больше? Тут я правда незнаю, забросил этот класс. Клетку рекомендую и рекомендую ее на центр скролла воткнуть ( ну типо когда колесико нажимать =) ) А вобще так держать - луки сложный класс и всегда есть у кого что нового перенять и примерить на себя

Всем лучникам Бобра в наступающем Новом Году

Если ты решил убежать от лучника Знай - умрешь уставшим!
Last edited by Фортунато_renamed_1286442_07102020; 29.12.2016 at 19:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.12.2016, 09:33
Re: [Конкурс] Следопыт (Преследование l Скрытность l Сопротивление)
Originally Posted by Фортунато:
луки сложный класс

вся сложность игры за лука - это нафармить на его эквип.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off