Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 27.01.2010, 10:59
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
ему посты выше лень читать. а ты про оверклокерские ресурсы. я сам пока разобрался что к чему потратил 3-4 дня на изучение. и то не до конца во всем разобрался :) Все время путаюсь в множителях FSB:RAM Freq :)
Old 27.01.2010, 12:50
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ssergeyy:
Хочу спросить по поводу разгона процессора, искал разные статьи и ковырялся в биосе, толком ни чего не сделал... Как можно разогнать процессор, у меня Intel Core Duo E4600 2.4GHz, если я сделаю, как и автор темы, разгон на 50% т.е. 3.6Ghz, он от игры в ла2 не сгорит? Или БП мб сгорит?)) У меня после 5 минут игры на масс мероприятих, покадровая система начинается. Находил программы для разгона процессора, но говорят они не безопасны. Каким образом стоит мне разогнать процессор и на сколько?
ок
открываешь окно
ставишь системник на край подоконника
томно вздыхаешь и толкаешь системник от себя
спускаешся вниз
забираешь
пробуешь включить
если заработает то значит ты разогнал проц до 100500ГГц



Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 27.01.2010, 12:52
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by BARABASHA:
итак, собралась и записала реплей, методика тестирования описана хорошо на первой странице, начинать тест надо после того как я поднимусь по лестнице и убегу вправо, после поворота начинайте записывать, в настройках фрапса поставьте остановку теста после 40 секунд
вот мои результаты на i7 950, настройки графики прилагаю, реплей то же
i950 (3.68) с включенным HT
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
1902, 40000, 32, 71, 47.550
i950 (4,14) без HT
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
1994, 40000, 35, 77, 49.850
последняя конфигурация, разрешение 1280*800 без антиализинга, лов детали
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
2937, 40000, 44, 114, 73.425

тестируйте интересно будет увидеть ваши тесты
Attachment 50115
плина, только сюда смогла выложить реплей
http://ifolder.ru/14310056
i7 решает.
даже то, как он уделывает Q9XXX сошлось с тестами на 3дньюз.
но покупать i7 ради л2 (хотя и хочется) но жаба давит :)
игруха засоряет память и некорректна что ппц. на любом проце после часа-двух фпс проседать будет в разы...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 27.01.2010, 13:52
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Такой нубский вопрос. возможно он уже где-то обсуждался (если так, киньте плиз ссылкой), местный поиск и гугла тоже ничего путного не нашли.

Зачем нужна GPU анимация?, плюсы ее, минусы, что она вообще из себя представляет и нужна ли она вообще? поиск сказал, что, что-то типа задействия процессора видеокарты.

При включении данного режима даже не вооруженным взглядом видно как выростает ФПС да и камерой в городах крутить намного приятнее, но почему-то текстуры чаров немного затемняются да и лишние отражения появляются (на пример: кто-то что-то кастует, а на чаре рядом идет отражение этого каста.) с выключеной ГПУ анимацией такого нет.

Процессор: Core 2 Duo 3000Гц
Видеокарта: 8600 GT (драйвера самые свежие)
Операривка: 4Гб
Материнка: не помню, если это критично, могу вечером посмотреть.

хуже бл*тского транслита, могут быть только "ВоТ ТаКиЕ БуККаФфКи" (с)баш
Old 28.01.2010, 00:03
ssergeyy
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Desert_Eagle:
i7 решает.
даже то, как он уделывает Q9XXX сошлось с тестами на 3дньюз.
но покупать i7 ради л2 (хотя и хочется) но жаба давит :)
игруха засоряет память и некорректна что ппц. на любом проце после часа-двух фпс проседать будет в разы...
Вот про засорение памяти, что именно она засоряет? Мб с этим можно как то бороться? Мб есть какая-то утилита, что бы освобождала память по указаным процессам...
Old 28.01.2010, 00:50
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Join Date:
12.05.2006
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ssergeyy:
Вот про засорение памяти, что именно она засоряет? Мб с этим можно как то бороться? Мб есть какая-то утилита, что бы освобождала память по указаным процессам...
Засорение памяти - это когда память выделяется под моба, а затем, когда моба убивают, клиент её не освобождает. Никакие утилиты тут не помогут.

У меня все равно больше :)
Old 28.01.2010, 00:59
ssergeyy
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by DistortNeo:
Засорение памяти - это когда память выделяется под моба, а затем, когда моба убивают, клиент её не освобождает. Никакие утилиты тут не помогут.
ну а сброс для памяти, полностью, типо как при релоге игры, по фиг что все прогрузы исчезнут и сзаново пойдут, это лучше чем релогаться во время замеса (: думаю такая программа попроще будет
Old 28.01.2010, 01:32
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Join Date:
12.05.2006
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ssergeyy:
ну а сброс для памяти, полностью, типо как при релоге игры, по фиг что все прогрузы исчезнут и сзаново пойдут, это лучше чем релогаться во время замеса (: думаю такая программа попроще будет
Ну напиши такую программу - будет всеобщее счастье.

У меня все равно больше :)
Old 28.01.2010, 03:04
ssergeyy
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
а конкретнее что именно засоряет ла2, от чего фпс падает
Old 28.01.2010, 03:06
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II



Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 28.01.2010, 03:23
BIOHell
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ssergeyy:
а конкретнее что именно засоряет ла2, от чего фпс падает
память она засоряет, вот что :) винда начинает свопить все на ХДД, в результате падение производительности.
Old 28.01.2010, 03:46
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Join Date:
12.05.2006
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by BIOHell:
память она засоряет, вот что :) винда начинает свопить все на ХДД, в результате падение производительности.
Нет, своп тут вообще никаким раком не стоял. Просто неэффективная организация динамической кучи, приводящая к деградации работы операций с памятью. Также неудаление из памяти старых объектов (типа того, что невидимые трупы мобов остаются в памяти клиента) приводит к тому, что поиск объекта по ID занимает довольно большое время.

У меня все равно больше :)
Old 31.01.2010, 16:20
Abyss
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
На досуге созрел вопрос про 2-3gb ram
Стоит WinXP x86, в наличии 3 планки по 1ГБ. Когда вылетает крит в игре - ошибка пишет что видно всего 2гб памяти, т.е. получается нужно ставить х64 систему чтобы сама игра видела 3?
Хрюша то все 3 видит :)
Old 31.01.2010, 16:53
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
просто 32-битные приложения не умеют использовать больше 2гб в принципе



Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 31.01.2010, 18:55
DistortNeo_renamed_46025_26042024's Avatar
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
Join Date:
12.05.2006
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: Статьи по Lineage2. Обзоры и руководства.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Abyss:
На досуге созрел вопрос про 2-3gb ram
Стоит WinXP x86, в наличии 3 планки по 1ГБ. Когда вылетает крит в игре - ошибка пишет что видно всего 2гб памяти, т.е. получается нужно ставить х64 систему чтобы сама игра видела 3?
Хрюша то все 3 видит :)
Пишу ещё раз (т.к. уже писал раньше): L2 опрашивает количество памяти с помощью устаревшей системной функции. На Win 32-bit она выдаёт 2047 мегов, если памяти >2 GB, на Win 64-bit - 4095 мегов.

У меня все равно больше :)
Old 11.02.2010, 23:23
AbyssMoon.'s Avatar
Читатель
Join Date:
21.04.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Завтра будет готова новая статья.
Миграция Q6600 -> i5 750, разгон, какой прирост производительности ожидать...
Также будет доступен новый общий реплей для бенча на Lineage 2: Gracia Epiloge

Old 11.02.2010, 23:57
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Что, неужели и про мультиядерность напишешь? :)
Меня еще не зобанеле ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 11.02.2010, 23:59
AbyssMoon.'s Avatar
Читатель
Join Date:
21.04.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Что, неужели и про мультиядерность напишешь? :)
Меня еще не зобанеле ... :)
Нет, это врятли.

Old 12.02.2010, 04:32
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Поняна ... :) Ну прогнозируемо впрочем ... :)

Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой.
Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков.
Гламур — представление быдла о красоте.
Old 13.02.2010, 00:26
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Хотел прогнать реплей на новой системе, а ссылок нет...
Киньте пожалуйста ссылочкой на эталонный реплей актуальный

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by AbyssMoon.:
Завтра будет готова новая статья.
Миграция Q6600 -> i5 750, разгон, какой прирост производительности ожидать...
Также будет доступен новый общий реплей для бенча на Lineage 2: Gracia Epiloge
Спасибо!
Как раз вовремя :)
готов дополнить со своей стороны тестом на Phenom 2 x4 965


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Last edited by Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 13.02.2010 at 00:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.02.2010, 11:56
AbyssMoon.'s Avatar
Читатель
Join Date:
21.04.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Я приболел немного, поэтому тест задерживается, но думаю сегодня наверно все таки сделаю.

Пока выложу реплей.
Rep_Aden_Benchmark.zip

Настройки графики вот такие:


Разрешение, давайте договоримся бенчить на 1280х1024, т.к. все мониторы поддерживают такое разрешение, и обязательно full-screen.
В фрапсе выставить принудительное отключение бенча через 50 секунд после начала.
Прогнать реплей в холостую раза 2 перед бенчем обязательно.

Бенч начинать после того, как персонаж сделал шаг вперед и остановился, именно в момент когда персонаж остановился начинать бенч.

Old 13.02.2010, 14:41
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Выкладывайте результаты:)
Old 13.02.2010, 15:50
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
1)10% разгон:

Тип ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3745 MHz
Системная плата Asus M4A77TD Pro
Системная память 2048 Мб (DDR3-1066 DDR3 SDRAM)
Video: EN G8800 GTS320
(win xp sp2 2Гб RAM)

default test settings: 1280х1024!!!

Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
2218, 50000, 24, 77, 44.360

2) без разгона
default test settings:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
1937, 50000, 21, 69, 38.740

3)то же, но с заменой видеокарточки на RHD 5850:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
2006, 50000, 25, 69, 40.120

4)то же, но под Windows 7 x64 6Гб RAM
default test settings:
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
2013, 50000, 24, 70, 40.260

вывод: без нагрузки моделей и скилов (мпвп, осада) прирост +2-3 фпс в ла2, при том, что
в тесте видях EN8800GTS320 vs RHD5850 наблюдаем х4 прирост :]


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Last edited by Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 06.03.2010 at 19:04.
Old 13.02.2010, 16:09
Infesto
Guest
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
P4 2.4 GHz
GeForce 2 MX 400
Motherboard hz
1 Gb RAM
1024x768
Frames, Time (ms), Min, Max, Avg
343, 50000, 0, 14, 6.860
Old 13.02.2010, 16:12
AbyssMoon.'s Avatar
Читатель
Join Date:
21.04.2007
Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Q6600 standart 1280x1024 minmaxavg
Frames Time (ms) Min Max Avg
1231 50000 16 50 24.620


Q6600 3600Mhz overclock 1280x1024 minmaxavg
Frames Time (ms) Min Max Avg
1697 50000 23 67 33.940


i5 750 standart 1280x1024 minmaxavg
Frames Time (ms) Min Max Avg
1881 50000 25 77 37.620


Пока еще ничего не разгонял, странно, но если сравнивать i5 750 с Phenom II X4 965, минимальный и максимальный FPS выше у i5, а avg у Phenom на номинале... странно...

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off