Ну вот опять куча глубоких выводов, при минимуме фактов.
Да, между агони резистансом гв2 и радиансом в лотре есть много схожего. Но это касается только механизмов работы - непосредственно реализация и связь с общий геймплеем совершенно разная.
Итак, радианс в лотро на примере ОЛ:
1. Являлся жестким гейтинг фактором - вне зависимости от того, насколько ты круто играешь, при нехватке радианса - пользы на боссах было 0.
2. Являлся необходимым в топовом пве контенте - БГ.
3. Следствие из п.2 - являлся необходимым для получения топового гира (собственно, самого сета, бижи, символов на легендарки и т.д.)
4. Фарм радианса был рандомным процессом - те же шмотки с назгула хрен сроллить было.
Агони резистанс (АР) в гв2:
1. Фактически, не является гейтинг фактором, как таковым - любые атаки боссов c агонией можно эвейднуть/заблокировать/поймать в инвул. Исключение - бонусный Jade Maw. Но и там есть ряд хитростей, которые позволяют быть дееспособным и с минимумом АР.
По сути, все, что дает АР - это право на ошибку.
2. Агония есть только во фракталах. Весь остальной хайэнд контент гв2: прочие данжи, опен-ворлд боссы, эвенты и гильдмиссии проходятся без нее.
3. Собственно, по поводу фрактальных ревардов - основное, зачем туда ходят - это топовые асцендед кольца. Они рандомно дропаются из дейли сундуков на 10+ левелах. Кроме того, 10 фрактальных дейликов дают возможность взять любое кольцо на выбор (то есть имеем, комбинацию, как рандомных, так и гарантированных ревардов)
При этом, для фарма колец более чем достаточны фракталы 10-18 левела, которые преспокойно проходятся и с 0 АР. Более высокие уровни дают лишь более высокий шанс рандомного дропа колец, позволяют делать несколько дейликов сразу и дают шанс дропа редких фрактальных скинов для оружия + дают больше фрактал реликов (ниже).
Стоит отметить, что нелюбители пве без проблем могут получить асцендед кольца и за реварды дейли ачивок.
Так же, во фракталах фармятся фрактал релики, которые, по сути, являются отдельной валютой - за них можно взять асцендед спину (альтернативный вариант - скрафтить), а также всякие плюшки, типа сумок (тоже можно просто скрафтить/купить на ауке), обсидиан шардов (берутся также и за карму) и скиллпойнтов.
Таким образом, в отличие от БГ, фракталы, с одной стороны, являются совершенно необязательными для одевания персонажа в Best-in-Slot, с другой - если ими заморачиваться, предоставляют неплохие реварды. А агони резистанс, соответственно, - не больше, чем локальная опциональная механика прогресса во фракталах для тех, кому интересно ими заморочиться.
Quote:
Originally Posted by glebon555
Ну а если так посмотреть, то чем настакивание агони-резиста отличается, например, от набора устойчивости в вов? Ведь пвп-шмот кроме как в пвп больше нигде не нужен. А набирать все равно нужно с нуля, иначе кроме рандомных полей боя тебе ничего не светит.
Я хз, что там в вове, но давай, например, сравним с лотрошечкой, как настакивались радианс и АР.
Максимальный радианс в лотро - суммировался с брони:
Фуллбг. Способ получения - задротство одного рейда. Без альтернатив.
Максимальный АР в гв2 - суммируется с бижи:
получение колец - фракталы или пве/3в дейлики
получение наспинника - фракталы или дорогостоящий крафт
получение сережек - гильдмиссии или пве/3в дейлики
получение ожерелья - пве/3в дейлики
feel the difference
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Wanderv
Подождите, так эти 80 уровней сложности фракталов завязаны на уровень этого "радианса"? Лооооооооол
С ростом уровней сложности усиливается агония (но, как я уже писал выше - это замечаешь, только если мордой все атаки боссов ловить

), появляются новые скиллы у боссов и мобов, + растет хп и урон последних.
Собственно, уже к 40-50 левелу обычные мобы, за счет повышенного урона и дополнительных скиллов, начинают доставлять намного больше проблем, чем агония большинства боссов)
Добавлено через 5 минут
Гг, вот я стенку накатал. Остается только надеяться, что не впустую