Quote:
Originally Posted by maertor
Это была немного другая игра. А здесь нововведения уже через пару месяцев после релиза рушат все красивые обещания разработчиков про то, что цифры не буду рулить. Появляются фракталы - и жуткий дебафф, из-за которого надо качать новую стату. Вопрос: а ничего более интересного нельзя было придумать, в рамках изначальной концепции?
Эм, ты понимаешь, что кроме фракталов агонии нигде нет?) При этом, чтобы получить асцендед кольца, достаточно уровней 10-20, где можно вообще без резиста тащить - были бы руки. А более высокие уровни, где резист важен, по сути, дают лишь возможность получить редкие фрактальные скины оружия. Опциональность - вот ключ к успеху)
Quote:
Originally Posted by maertor
Пруфы на слова разрабов будут?) А вообще, знаем мы, какие разрабы общительные - вся Гоха заполнена мелкими новостями о мелких правках игры, наподобие "Арена планирует врубить опцию, которая позволяет видеть врагов в ВВВ". Обожаю такие эпичные новости - столько новой информации

Ближе к вечеру попробую найти - сейчас на работе не очень удобно)
И это, ты оригиналы хоть раз пробовал посмотреть? Все "мелкие правки", о которых ты говоришь - это перевранные новостниками посты разрабов на официальном форуме игры. Они изначально, как "новости" ареной не преподносятся - так, дежурное общение с игроками. Так что все претензии к гоховским надмозгам)
Причем, что самое забавное - реальные новости, такие как официальные анонсы апдейтов и т.д., обычно запаздывают на пару дней