Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
41 95.35%
Dislike
2 4.65%
Voters: 43. You may not vote on this poll

Magic - Колдовство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 05:39   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Magic - Колдовство
Duke 18.09.2012, 05:39

Magic - Колдовство



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 28
Применение: 0-20м
Каст: 1,5 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста

적에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, разжигает еще большое пламя, которое наносит урон.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 46
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель

적에게 얼음 화살을 날려 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간] 동안 이동속도가 감소시킵니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое парализует его на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше)
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 60
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников.

자신의 주변에 보호막을 만듭니다
보호막은 [피해량]의 피해를 흡수하면 사라지며 물리 방어도 [증가량]을 증가시킵니다
보호막 상태에서는 은신 감지 거리가 2배로 늘어납니다

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 186
Применение: 0-20м
Каст: 3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

적에게 벼락을 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시킵니다
감전된 대상은 [유지 시간] 동안 [피해량]의 마법 지속 피해를 입고 2m 주변의 적군을 감전시킵니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 315
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

자신 주변 8m 이내의 모든 적에게 [피해량]의 피해를 주고 일정 확률로 [유지 시간]초 동안 얼음으로 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 460
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон.

7초간 자신 주변 반경 10m에 [피해량]의 마법 피해를 주는 불의 비를 내립니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.

[유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다
냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 196
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон.

시전자의 발 밑에 20초 동안 유지되는 마법진을 소환합니다
마법진 안에서는 주문력이 증가됩니다

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 385
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется.

적에게 번개를 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시키며 주변 5m 이내에 다른 적대상에게 연쇄적으로 전이됩니다
번개는 전이 시 20%씩 위력이 감소되며 최대 5회 피해를 줍니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 55%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 210
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон.

자신의 앞에 불의 장벽을 만듭니다
불의 장벽에 닿으면 매우 느려지며 [유지시간] 동안 [피해량]의 화염 피해를 입습니다

Комбо:
Если противник полностью заморожен, урон возрастает на 54%. [얼음화 대상] 54% 피해 추가
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона. [얼음화] 적대상에게 41% 피해 추가



Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 1118
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.

하늘의 별을 떨어트려 일정 지역의 대상에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
대상은 충격으로 [유지 시간]초 동안 넘어집니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10%.

최대 활력이 10% 증가합니다

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

마법 능력에 속한 기술의 사거리가 5m 증가합니다


Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех скилов ветки "Magic" на 12%.

마법 능력에 속한 기술 사용 시 소비되는 활력을 12% 감소시킵니다

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

마법 치명타가 적중할 확률이 5% 증가합니다

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон заклинаний ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.

마법 능력에 속한 기술의 주는 피해량이 15% 증가되고 활력 소비량이 20% 증가됩니다

красным выделено то где нет уверенности в переводе

Last edited by Duke; 23.01.2013 at 09:46.
Views: 39230
Old 11.03.2013, 09:23
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by TheKeeper:
А нахрена ему масфир висящий 1.5 секунды для слипа?
3 вообще то. он не режется. массфир---слип. слип попадает уже по стану после фира. а если слип вешать без фира, то любому милику хватит 3 секунды чтобы убить тебя, прежде чем словит слип.
Old 11.03.2013, 09:26
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Magic - Колдовство
Вешай слип по стану, а потом акордами догоняй
Old 11.03.2013, 16:53
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
массфир
Ой, милишник, погоди, не напрыгивай - я сейчас подойду к тебе на 5 метров и дам массфир, чтобы лучше бегалось!

Shine on.
Old 04.04.2013, 09:32
Stir's Avatar
Сладкий
Join Date:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic - Колдовство
а вот такое может ли жить? учитывая саботажную деятельность: подкрался вдарил в толпу выжал как можно больше и уходишь с отхилами и песенками на крайний случай...ну и все в таком духе
http://www.archeage.ru/calc#5:9:6|68...8+37+42+40+47+
правда думаю щит или 1 пассивку у барда лучше...
Old 04.04.2013, 09:53
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Stir:
а вот такое может ли жить? учитывая саботажную деятельность: подкрался вдарил в толпу выжал как можно больше и уходишь с отхилами и песенками на крайний случай...ну и все в таком духе
http://www.archeage.ru/calc#5:9:6|68...8+37+42+40+47+
правда думаю щит или 1 пассивку у барда лучше...


Только некоторые скиллы тебе надо поменять.

Old 04.04.2013, 12:37
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Asfel:
Только некоторые скиллы тебе надо поменять.
Кстати, кто тестил, скажите Стальная рапсодия, которую он поет, она дает прибавку только к п.атаке или к м.атаке тоже?
Old 04.04.2013, 14:32
Stir's Avatar
Сладкий
Join Date:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic - Колдовство
Quote:
Только некоторые скиллы тебе надо поменять.
ну меня только смущает щит.. естьли от него польза и как будет выглядеть с пассивкой на физ крит...
кстати на видео часто кидает под себя круг... это не круг магии ? и существенная ли от него прибавка?

а про какие скилы можно указать?
Old 04.04.2013, 15:06
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Stir:
кстати на видео часто кидает под себя круг... это не круг магии ? и существенная ли от него прибавка?
Это как раз стальная рапсодия, песенка =)
Как выяснилось она дает и физ и маг дамаг
Old 04.04.2013, 15:07
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Stir:
а про какие скилы можно указать?
Вот его билд:
http://www.archeage.ru/calc#5:9:6|68...5+40+48+38+47+
Old 04.04.2013, 15:28
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Это как раз стальная рапсодия, песенка =)
Как выяснилось она дает и физ и маг дамаг
Не совсем так.
Она увеличивает дамаг от скиллов.
Old 04.04.2013, 16:10
Stir's Avatar
Сладкий
Join Date:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic - Колдовство
боевой марш вместо хилки да, заметил
под конец ролика у него есть гимн земли, ну пофиг можно и без него прожить...
непрерывная стрельба я так понял для особых извращений в редких случаях или оружия переодеваются так быстро что можно между атаками одеть лук и пару раз выстрелить?,сомневаюсь что из за копеечных комбо поинтов...
на видео явно видно 1 ряд 5 кнопка молния гнева ...
и на счет круга магии вопрос открыт... от него толк вообще есть?)
Old 04.04.2013, 19:15
Re: Magic - Колдовство
Стрельбы нет у него, Sanctuary ошибся, вместо нее первая молния в маг ветке.
Old 05.04.2013, 10:30
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Stir:
боевой марш вместо хилки да, заметил
под конец ролика у него есть гимн земли, ну пофиг можно и без него прожить...
непрерывная стрельба я так понял для особых извращений в редких случаях или оружия переодеваются так быстро что можно между атаками одеть лук и пару раз выстрелить?,сомневаюсь что из за копеечных комбо поинтов...
на видео явно видно 1 ряд 5 кнопка молния гнева ...
и на счет круга магии вопрос открыт... от него толк вообще есть?)
Лук висит в отдельном слоте. Как и балалайка. Можешь использовать, когда хочешь
Originally Posted by Oranj:
Стрельбы нет у него, Sanctuary ошибся, вместо нее первая молния в маг ветке.
Неа, апельсинка. Я не ошибся. Вот его армори:
http://play.archeage.com/characters/...a-afdfe0b02c10
И там взято все так, как я написал
Old 05.04.2013, 10:31
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Jeebomain:
Не совсем так.
Она увеличивает дамаг от скиллов.
Да, спасибо. Я не правильно выразился
Old 05.04.2013, 12:02
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Неа, апельсинка. Я не ошибся. Вот его армори:
http://play.archeage.com/characters/...a-afdfe0b02c10
И там взято все так, как я написал
На ничью согласен или спорить будем?
Прилагаю скрин с видео и обвел ту самую молнию. На видео, кстати, есть моменты где он пользуется этой молнией.
Так что после видео билд он сменил, либо баг армори.
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	mag-col-art.jpg
Views:	65
Size:	325.2 KB
ID:	100208  
Old 05.04.2013, 12:04
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Sanctuary:
Да, спасибо. Я не правильно выразился
нп. Самое забавное, что после каста метеора пока он летит можно её сыграть и дамаг увеличится =) На пинге конечно не всегда получается, но на ру/еу локализациях должно получаться 100%.
Так же с "летящими" спеллами (фаер и фрост болты и пр.)
Old 05.04.2013, 12:43
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Oranj:
На ничью согласен или спорить будем?
Согласен, друг-апельсин
Originally Posted by Jeebomain:
нп. Самое забавное, что после каста метеора пока он летит можно её сыграть и дамаг увеличится =) На пинге конечно не всегда получается, но на ру/еу локализациях должно получаться 100%.
Так же с "летящими" спеллами (фаер и фрост болты и пр.)
С метеором можно и хитрее, как в видео - он кидает метеор, а потом сразу цепную. Если цепная выбивает пассивку артистри, то метеор уже падает с ней
Old 09.04.2013, 17:20
DAHbKA's Avatar
Забанен
Join Date:
11.06.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Duke:
Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.
Кстати тестил кто такой скил в сочетании с Грамовым раскатом с файта, прыжком назад с калинга, телепорт с вила. Будут оставаться большие полосы или нет?)
Old 10.04.2013, 14:03
Stir's Avatar
Сладкий
Join Date:
10.12.2012
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic - Колдовство
хз как при корейском хорошем пинге... но при моем : при прыжке назад делает 3 точки ( точка где стоял , середина прыжка точка и точка где приземляюсь)
Old 25.05.2013, 14:20
Fire Crow
Guest
Re: Magic - Колдовство
спс за инфу
Old 26.05.2013, 10:58
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Корейцы сделали неплохую альтернативу инст фаерболам - увеличили коэффициент магии остальных скиллов почти в 2 раза. Я уже даю молнии на 23к в пве и 17к в пвп...
Old 26.05.2013, 13:20
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
увеличили коэффициент магии остальных скиллов почти в 2 раза. Я уже даю молнии на 23к в пве и 17к в пвп...
как ты умудряешся 3 сек кастовать в пвп?
п.с. про коэфицент можно подробнее или ссылку где это обсуждалось, чтото я подобного не слышал, только про комбат поинты
Old 26.05.2013, 13:42
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Ariola:
как ты умудряешся 3 сек кастовать в пвп?
там можно сделать гораздо ниже 3 сек. Банка + баффы + стан с артистри - это так, навскидку
Originally Posted by Ariola:
про коэфицент можно подробнее
бонус урона от спп
Собсно вчера это на форуме мыла обсуждали
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=333&page=28
Old 26.05.2013, 13:46
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Ariola:
как ты умудряешся 3 сек кастовать в пвп?
Моя молния кастуется меньше 2 секунд.

Originally Posted by Ariola:
п.с. про коэфицент можно подробнее или ссылку где это обсуждалось, чтото я подобного не слышал, только про комбат поинты
Ну... почти все скиллы рассчитываются как база+проценты от атаки (физ или маг). Больше матаки - больше модифицируемая часть скилла. База изменяется только увеличением урона скиллов (кольца, песня, когти ястреба и т.д.).

Так вот, у молнии раньше было что-то вроде база+матака*430%. Сейчас что-то типа этого.


Shine on.
Last edited by Amity; 26.05.2013 at 14:21.
Old 26.05.2013, 15:09
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
вроде база+матака*430%
было порядка 500%
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off