Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
41 95.35%
Dislike
2 4.65%
Voters: 43. You may not vote on this poll

Magic - Колдовство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 05:39   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Magic - Колдовство
Duke 18.09.2012, 05:39

Magic - Колдовство



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 28
Применение: 0-20м
Каст: 1,5 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит магический урон. С ростом уровня скила увеличивается урон, увеличивается время каста

적에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, разжигает еще большое пламя, которое наносит урон.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 46
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит магический урон, замедляет цель

적에게 얼음 화살을 날려 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간] 동안 이동속도가 감소시킵니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое парализует его на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше)
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 60
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя, увеличивает физическую защиту. После поглощения определенного количества урона, щит исчезает. Удваивает дистанцию обнаружения замаскированных противников.

자신의 주변에 보호막을 만듭니다
보호막은 [피해량]의 피해를 흡수하면 사라지며 물리 방어도 [증가량]을 증가시킵니다
보호막 상태에서는 은신 감지 거리가 2배로 늘어납니다

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 186
Применение: 0-20м
Каст: 3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит магический урон. После этого противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который еще некоторое время наносит дополнительный урон. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

적에게 벼락을 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시킵니다
감전된 대상은 [유지 시간] 동안 [피해량]의 마법 지속 피해를 입고 2m 주변의 적군을 감전시킵니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 315
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит магический урон, с некоторым шансом обездвиживает. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

자신 주변 8m 이내의 모든 적에게 [피해량]의 피해를 주고 일정 확률로 [유지 시간]초 동안 얼음으로 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 460
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь, туда где он стоит. Радиус 10м, в течение 7 секунд наносится магический урон.

7초간 자신 주변 반경 10m에 [피해량]의 마법 피해를 주는 불의 비를 내립니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает баф на игрока, в течение 4 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и лишается возможности что либо делать.

[유지 시간]초 동안 걸어가는 길에 4초간 유지되는 냉기 지역이 소환됩니다
냉기 지역에 닿은 대상은 즉시 얼어붙어 아무런 행동을 할 수 없습니다

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 196
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии вокруг игрока на 20 секунд. Круг магии увеличивает магический урон.

시전자의 발 밑에 20초 동안 유지되는 마법진을 소환합니다
마법진 안에서는 주문력이 증가됩니다

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 385
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5м скачет от одного игрока к другому, нанося магический урон. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачек будет слабее предыдущего на 20%. Цель электризуется.

적에게 번개를 쏘아 [피해량]의 마법 피해를 주고 감전시키며 주변 5m 이내에 다른 적대상에게 연쇄적으로 전이됩니다
번개는 전이 시 20%씩 위력이 감소되며 최대 5회 피해를 줍니다

Комбо:
Если противник парализован заклинанием "Окно в ад", то урон возрастает на 55%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 210
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену, которая на некоторое время поджигает всех врагов прошедших через нее. Наносит магический урон.

자신의 앞에 불의 장벽을 만듭니다
불의 장벽에 닿으면 매우 느려지며 [유지시간] 동안 [피해량]의 화염 피해를 입습니다

Комбо:
Если противник полностью заморожен, урон возрастает на 54%. [얼음화 대상] 54% 피해 추가
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона. [얼음화] 적대상에게 41% 피해 추가



Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 1118
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит магический урон и сбивает с ног противников.

하늘의 별을 떨어트려 일정 지역의 대상에게 [피해량]의 마법 피해를 줍니다
대상은 충격으로 [유지 시간]초 동안 넘어집니다

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10%.

최대 활력이 10% 증가합니다

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

마법 능력에 속한 기술의 사거리가 5m 증가합니다


Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех скилов ветки "Magic" на 12%.

마법 능력에 속한 기술 사용 시 소비되는 활력을 12% 감소시킵니다

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

마법 치명타가 적중할 확률이 5% 증가합니다

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон заклинаний ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.

마법 능력에 속한 기술의 주는 피해량이 15% 증가되고 활력 소비량이 20% 증가됩니다

красным выделено то где нет уверенности в переводе

Last edited by Duke; 23.01.2013 at 09:46.
Views: 39237
Old 10.03.2013, 18:23
Re: Magic - Колдовство
Сообщения Vatnichek удалено!
Причина: мат
Old 10.03.2013, 18:28
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
Цитата:
Сообщение от Vatnichek
Видео мне запели как ты после отскока даёш 5 мгновеных ФБ
да пожалуйста
ты после каждого кд отскока будешь юзать пушку на атак спид? Ты уверен что у тебя всегда и везде будет 50% атак спид? Вообще зависимость глобального кулдауна по маг скилам от атак спида больше похоже на недоработку. Ты уверен, что у тебя всегда будет вылетать именно 5? (2,5сек/5раз), хотя типа дается аж 500мс пинга(гкд 500мс)? Почему ж на Корее с ру пингом в 300мс не спамится? теоретика... В рейде инвиз, наскок и так далее магам не нужны это дело миликов. Отскок и 3 (скорее всего)фб раз в 15 сек сильно ли они тебе дпс подымут за длительный промежуток это большой вопрос. ТП заспину, вытяжка лассо из-за штурвала это больше работа милишников... Вообще инвизолазание и атака магов с инвиза - это дело солонагибаторов например торгового острова и ганка мест кача\фарма в микрогруппах.
Билд конечно хорош, но он не единственный и неповторимый. тебе нравится, плюсы назвал - но зачем всем втирать его как безальтернативный.
Old 10.03.2013, 18:45
Re: Magic - Колдовство
Понимаеш Р2Д2 такой человек, он щитает себя оцом и очень пичалиться когда тру билды нео предлогает а ктото другой. И если ему сказать что "стол коричневый" он обязательно скажет "нет ты нуб он же деревянный!!!1" смысл в том что в чомто он прав в чомто неправ но статус оцца недаёт ему призанть это)
Old 10.03.2013, 19:01
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Nekrasov:
Ты уверен что у тебя всегда и везде будет 50% атак спид?
зачем 50%? можно до 60-65% разогнать магу и хватит.
Originally Posted by Nekrasov:
Ты уверен, что у тебя всегда будет вылетать именно 5? (2,5сек/5раз), хотя типа дается аж 500мс пинга(гкд 500мс)?
а теперь считай. отпрыг не активирует гкд. между 5 фб 4 гкд. при аспд 60% это 2.4 сек. при пинге менее 20 ты с 60% аспд спокойно будешь всегда давать 5 фб.
Originally Posted by Nekrasov:
Почему ж на Корее с ру пингом в 300мс не спамится?
потому что скиллы даешь 1 раз каждые гкд+пинг.
Old 10.03.2013, 21:06
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
а теперь считай. отпрыг не активирует гкд
Ага, 0.2 секунды плюс пинг это совсем не активирует, да.

Originally Posted by 4R2NA:
потому что скиллы даешь 1 раз каждые гкд+пинг.
Именно поэтому хваленый маг+коллин для нас малоприменим. Да и корейцев с ним последнее время все меньше. Разве что сологнутели бомжей с паками на острове.

Shine on.
Old 10.03.2013, 21:15
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
при пинге менее 20 ты с 60% аспд спокойно будешь всегда давать 5 фб.
Менее 20 - это оочень хороший пинг в мморпг. будет доступен только в Москве и Питере.

Originally Posted by 4R2NA:
потому что скиллы даешь 1 раз каждые гкд+пинг.
Все верно, но это в АА видимо так, что вообще-то плохо Например в трионовском Рифте есть очередь (сам выбираешь от 1 до 3 скилов, стандартно в настройках стоит один), при нажатии на следующий скил во время всеобщего гкд он становится в очередь и выполняется сразу после конца гкд. То есть запрос от клиента отправлен, сервер его выполнит после гкд. то есть фактичекски добавочный пинг=0 при условии что гкд больше пинга. Это сделано специально для сглаживания пинга. Иначе зачем вообще тогда это гкд нужно, если не компенсировать пинги.
Old 10.03.2013, 21:19
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
Да и корейцев с ним последнее время все меньше
мы в разные игры играем что ли? я каждый день вижу их все больше. в масс замесах на торговом.
Originally Posted by Amity:
Именно поэтому хваленый маг+коллин для нас малоприменим.
если ты обращаешь внимание даже на это, то по твоему должно быть неприменимо играть ни за воинов, ни за луков, ни за хилов, ни за кого вообще. потому что по сравнению с другими классами маг не такой требовательный к пингу.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Nekrasov:
Менее 20 - это оочень хороший пинг в мморпг. будет доступен только в Москве и Питере.
ну для меня до европы 30 - норма до москвы 7. по питеру 1.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Nekrasov:
Иначе зачем вообще тогда это гкд нужно, если не компенсировать пинги.
чтобы классы с инстаскиллами не давали прокаст из 5-6 скиллов за 1 секунду
иначе было бы
Last edited by RemoCon; 10.03.2013 at 21:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2013, 21:24
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
если ты обращаешь внимание даже на это, то по твоему должно быть неприменимо играть ни за воинов, ни за луков, ни за хилов, ни за кого вообще. потому что по сравнению с другими классами маг не такой требовательный к пингу.
Я обращаю внимание на то, что связка, которую вы пытаетесь выдать как единственно верную, не работает для нас до рурелиза. Про нетребовательность к пингу это вообще

Shine on.
Old 10.03.2013, 21:26
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
Я обращаю внимание на то, что связка, которую вы пытаетесь выдать как единственно верную, не работает для нас до рурелиза.
а лук хочешь сказать работает?

Добавлено через 38 секунд
у лука вообще всего 1 скилл для игры и он у нас не работает
Last edited by RemoCon; 10.03.2013 at 21:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2013, 21:33
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
у лука вообще всего 1 скилл для игры

Shine on.
Old 10.03.2013, 21:37
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
чтобы классы с инстаскиллами не давали прокаст из 5-6 скиллов за 1 секунду
иначе было бы
Нет, это не самое главное. Вспомни ла2 и айон. если бы это была главная проблема - то все решается скоростью каста, внутренними кд. Вообще я остаюсь на своём мнении - главный плюс гкд - уменьшить пинг, потому и реализован он должен быть нормально(как я выше писал).
Old 10.03.2013, 21:40
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Nekrasov:
Нет, это не самое главное. Вспомни ла2 и айон. если бы это была главная проблема - то все решается скоростью каста, внутренними кд. Вообще я остаюсь на своём мнении - главный плюс гкд - уменьшить пинг, потому и реализован он должен быть нормально(как я выше писал).
Скажу на примере ПёрфектВорлд, если бы там был гкд, тогда нелзя бы было пускать там 10 скилов за 1 сек... И здесь также, яркий пример 5 фаерболов которые не имеют кд.

Old 10.03.2013, 22:01
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by LuckyLucky:
больше теории господа, меньше практики
Дык время теорий уже прошло, нэ?

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Amity:
Я обращаю внимание на то, что связка, которую вы пытаетесь выдать как единственно верную, не работает для нас до рурелиза. Про нетребовательность к пингу это вообще
Та забей, он же знает лучше и больше всех. Пусть бегают маги в рейде с инвизом и отскоками, пока они не в моем рейде я не против
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 10.03.2013 at 22:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2013, 22:07
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by xxSlayeRxx:
И здесь также, яркий пример 5 фаерболов которые не имеют кд.
Яркий пример чего извини я не понял? Того, что между 5 фб 4 гкд по 500мс при скорости каста 50%?
В ЛА2 всеми любимой гкд нет но есть понятие каста(анимации) абил и внутреннего кд абил. К примеру у магов основные нюки имели кд равное скорости каста 1333 насколько я помню.
Если гкд некомпенсирует пинг то рациональность его применения вызывает сомнения, вот то о чем я говорю тут описано.
Old 10.03.2013, 22:10
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Nekrasov:
К примеру у магов основные нюки имели кд равное скорости каста 1333 насколько я помню.
Это до грации или после?

Shine on.
Old 10.03.2013, 22:20
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
Это до грации или после?
Offtopic: Это вроде после интерлюда, без учета renewal сонга он свса (на уменьшение отката умений),я не помню уже всего по ла2 забил уж очень давно. Но по факту такое было точно.
Old 10.03.2013, 22:22
Re: Magic - Колдовство
Яркий пример что еслиб небыло этой задержки в 500мс то за 1 сек можно былобы дать кучу скилов ибо файрбол не имеет кд и практически не имеет анимации. Сравнивать л2 не буду мне эта игра противна. В томже ВоВе, а Рифт чистый его клон кгд зделан для этойже схемы чтоб небыло кучи инкаст скилов, они там тоже мгновенные. А про задержку в 0 пинга, это уже макросы которые я предложить перенять из вова.

Old 10.03.2013, 22:26
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Amity:
Это до грации или после?
после. до грации кд уменьшалось от каста

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by xxSlayeRxx:
Сравнивать л2 не буду мне эта игра противна
не нравятся игры где есть пвп? что-то в тебе не так...

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by Nekrasov:
Это вроде после интерлюда
не, на грации финал сделали статик кд)
Last edited by RemoCon; 10.03.2013 at 22:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2013, 22:29
Re: Magic - Колдовство
л2 двухкнопочная игра где решала заточка. Да РФО такаяже но мне она более приятна глаз. А ещё меня не радовали название квестов на руофе на инглише и многое чего ещё. Одним словом глаз не радовала. И из-за этого не играл в неё, зачем играть в то что не радует?

Old 10.03.2013, 22:34
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by xxSlayeRxx:
л2 двухкнопочная игра где решала заточка.
а что, кроме луков тебе там никого не показали?
кстати луки и тут такие же однокнопочные. зажал пулемет и вся тактика. но видите ли у нас амити думает что с обычных скиллов дамаг больше чем с пулемета...
Old 10.03.2013, 22:37
Re: Magic - Колдовство
Кстати угодал начинал именно луком, апнул 20 вроде и удалил игру.

Old 10.03.2013, 22:38
Re: Magic - Колдовство
Ну слава богу нашлись толковые люди которые разделяют мое мнение что маг и калинг 2 несовместимые веши, а то я думал тут все под дудку р2д2 пляшут)
Old 10.03.2013, 22:42
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Vatnichek:
Ну слава богу нашлись толковые люди которые разделяют мое мнение что маг и калинг 2 несовместимые веши, а то я думал тут все под дудку р2д2 пляшут)
под чью? я еще раз повторю, я хз кто это, у нас на гохе таких нет

Добавлено через 2 минуты
и никто не говорил что они несовместимые.

Добавлено через 25 секунд
до сих пор это для мага самая популярная связка. лучше ты не найдешь ближайшие несколько патчей
Last edited by RemoCon; 10.03.2013 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2013, 22:42
Re: Magic - Колдовство
Ватничек ты достал уже, бегай в том что нравиться, но пока что на корее самый ДПСный билд маг-колинг и этого не отменить. А как ты сказал время покажет, так предвижу что для масс замесов будет исполбзоваться билд аля Маг-Дез-Вил.

Old 10.03.2013, 22:44
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by xxSlayeRxx:
Кстати угодал начинал именно луком, апнул 20 вроде и удалил игру.
ты многое потерял

Добавлено через 40 секунд
Originally Posted by xxSlayeRxx:
Да РФО такаяже но мне она более приятна глаз
она ж вроде слишком яркая, не?
Last edited by RemoCon; 10.03.2013 at 22:44. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off