Quote:
Originally Posted by MoG
Отсутствие ПВО парит, а так вроде и с HEAT + роадкиллом неплохо фармится пехота. Инфраред есть на лайтнинге, забыл дописать.
Ремонт наполовину вкачен и за последний ап вроде ничо не добавилось по экспе. Мины понерфили же, их теперь не воткнешь сразу две под танк.
Гранаты в принципе в мясе хорошо роляют, но лучше с хэвика чем с инжа (практиковал залетание через лифт на 2й этаж биолаба с киданием гранаты и сразу стрельбой из ракетницы в другой угол - один раз 5 фрагов сразу получил )
А солстис какой и чем он хорош по сравнению с базовым?
Да ничё там не понерфили, они просто как коробка патронная теперь раскладываются, как раз успеешь отбежать. Чинилка с уровнем не экспу добавляет, а скорость ремонта и увеличивает время до полного перегрева. Гранаты надо с крыши техпланта кидать вниз на амс

Ну или в бд при штурме.
Solstice SF - на него вешаются разные подстволы ( которые регенятся из коробки с патронами, в чём собсно для инжа гигантский профит ), которые решают. + установка свистелок и перделок в виде компенсаторов, патронов и т п. Ну и 3 режима стрельбы. В общем универсальная пушка.
Quote:
Originally Posted by MoG
Почему? Вообще я думал про 2ю руку МАКСу, с него неплохо сбивается все. Но это еще 300 сертов фармить =\ Без дабл экспы до следующих выходных не зафармлю.
Ну и AP/HE пушки - насколько они лучше HEAT по технике/пехоте?
Да и у инжа базовая пушка - тоже солстис
2рукий макс > скайгарда. Тупо по всем показателям.
Ну бронебойная пушка чуть посильнее вкатывает по технике, пехотная соответственно сплешит. Она в общем то аналог HEAT, разве что радиус взрыва чуть больше, ну и полёт более точный. Но с учётом того, что ввели серты для пехоты на 50% защиты от взрывов, думаю скоро сплеш её вообще трогать не будет.
То другой солстис, бичуганский вариант