Для входа на форум нажмите здесь
Выбираем комп для ла2 (Архив: 06.11.2007-14.12.2013)
Автор темы: AbyssMoon.
Дата создания:
Old 14.04.2012, 14:13
ShadowTM
Guest
Re: Выбираем комп для ла2
Originally Posted by madskillz:
универ
Т.е. какой-то специализированный софт именно под Cuda?
Тогда печально. Придётся сидеть с Nvidia.
Old 14.04.2012, 18:51
Может кто-то поможет советом, не стартует мое добро, горит индикатор оперативки, делал memOK без толку, оставлял два модуля то же, поставил один левый модуль тоже без толку. Опыта в сборке большого нет ( память Kingston KHX1600C9D3B 1K2/8GX две планки по 4-ре, 16 в общем.

Добавлено через 9 минут
Заводится только с одним модулем, поставил во второй от процессора слот, с двумя уже нет =(
Last edited by VintoZ_renamed_606395_27092021; 14.04.2012 at 18:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.04.2012, 18:55
Улисс's Avatar
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Issue reason: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
Во второй и четвертый слот от процессора вставляете? (синие которые)

Old 14.04.2012, 18:58
Да, с одним грузится на частоте 1333? но память то 1600, может выставить руками частоту и напряжение? А то на розетке пишут что напряжение руками прописывать надо в биосе 1.65v
Old 14.04.2012, 19:01
Улисс's Avatar
Предводитель
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Просветитель
Issue reason: За помощь посетителям форума в вопросах по железа и настройки компьютеров
В ручную в биосе напругу на память поднимайте (1.65в для нее), если хоть с одной планкой заведете.

PS Сцуко, сколько раз уже писали что брать надо память без всяких извратов

Old 14.04.2012, 19:11
поднял напругу, один черт с двумя не стартует
Old 14.04.2012, 19:16
Улисс's Avatar
Предводитель
Хм...
http://forums.overclockers.ru/viewto...09059#p8009059
Quote:
11.