Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Автор темы: Libris
Дата создания:
Old 14.04.2023, 07:08
#1
Libris's Avatar
Таков мой путь Гения
Join Date:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Предисловие переводчика: Blizzard подтвердила, что не планирует проводить открытое тестирование высокоуровневого контента онлайновой экшен-RPG Diablo IV, так что узнать о нем можно по большей части лишь со слов разработчиков, которые, к счастью, сейчас активно раздают интервью.

Робин Бэйрд для MMORPG.com, 12 апреля 2023 года

Пока мы стремительно приближаемся к запуску Diablo IV 6 июня, один аспект игры держится в тайне: каким же будет эндгейм для игроков. Так было до сих пор. На прошлой неделе они выпустили ролик, в котором впервые публично рассказали о том, что мы можем ожидать от эндгейма в Diablo IV. Кроме того, у меня была возможность принять участие в интервью с помощником режиссера Джозефом Пьепиорой и ведущим продюсером Кейли Колдер, во время которого мы обсудили все, что связано с эндгеймом. Итак, давайте погрузимся во все интересные подробности.

Итак, у меня максимальный уровень; что мне теперь делать?

Мне было особенно любопытно, что произойдет, если игрок достигнет максимального уровня до завершения кампании, и как это будет работать. Как бы мне ни нравился сюжет в играх Diablo, я склонен отвлекаться и слишком быстро повышать уровень. Пьепиора объяснил, что кампания предназначена для прохождения только на первой и второй сложности мира, и по мере того, как игроки получают уровни, контент на них становится все труднее. После завершения кампании, если игрок достиг 50-го уровня, он может пройти «финальное подземелье», которое позволит ему перейти на более высокие сложности мира. Звучит здорово и дает возможность проверить, готов ли игрок перейти к более трудному контенту.

Одна из особенностей Diablo IV — совершенно новая система совершенствования, и, как объяснил Колдер, «с таковой в Diablo III ее роднит лишь название». Похоже, они стремятся к тому, чтобы очки совершенствования давали вариативность стиля игры; Колдер продолжил: «Вы можете прокачать двух волшебников, и в плане игры они будут ощущаться совершенно по-разному в зависимости не только от изученных навыков и полученных легендарок, но также выбора, сделанного по ходу развития через систему совершенствования». Пиепиора также указал, что невозможно получить все на доске совершенствования; прогресс будет ограничен. Это здорово, потому что ваш выбор на доске и подход к нему будут иметь гораздо большее значение.

Одно из существенных критических замечаний, которые я услышал после открытого бета-тестирования на выходных, касалось поверхностного игрового процесса, потому что выбор при развитии вашего персонажа был довольно ограничен. Однако, они оставили большую часть сложности и возможности выбора для уровней совершенствования. Это блестящий подход, потому что он избавляет новых игроков от сбивающих с толку вещей прямо после старта. Они могут быстро освоиться и приступить к изучению того, что они могут делать по мере повышения уровня. К тому времени, когда они доберутся до уровней совершенствования, у них будет намного больше понимания того, как все работает, и они смогут сделать лучший выбор. Более опытные игроки, скорее всего, смогут быстро прорваться через базовую прокачку и добраться до уровней совершенствования.

Еще одним важным элементом эндгейма являются кошмарные подземелья, в которые можно попасть, используя символы кошмаров. Пьепиора описал этот процесс следующим образом: «Символы кошмара можно заработать, завершив «Шепот мертвых» — еще один вид заданий, доступный игрокам после завершения кампании и прохождения дальнейшего сюжета, а также регулярный контент в рамках сезонов… Каждый из этих символов кошмара напрямую привязан к подземелью где-то в Санктуарии… Когда вы получите один из этих символов кошмара, он будет иметь несколько различных модификаторов, которые мы называем горестями, запеченных в самом символе.

Они могут увеличить скорость атаки монстра или урон от ядовитых атак, либо же давать врагам барьеры, когда вы сражаетесь с одним из них в бою. Есть также некоторые положительные горести и модификаторы, такие как увеличение получаемого опыта или выпадения золота и тому подобное». Колдер также отметил, что сложность мира влияет на сложность кошмарных подземелий, поэтому у игроков есть определенный контроль над тем, насколько сложное испытание они для себя ищут.

Это добавит разнообразия в подземелья по мере получения уровней совершенствования. Кроме того, он упомянул, что в Diablo IV более 120 подземелий, около 30 из них будут меняться с началом нового сезона в рамках соответствующего контента. Он также упомянул, что эти символы могут выпасть при прохождении кошмарного подземелья, поэтому мы не будем полностью зависеть от «Шепота мертвых», чтобы получить доступ к кошмарным подземельям. Наконец, если вы получите кучу символов для подземелья, которое не хотите проходить, то можете отнести их обратно в город и стереть в пыль. Затем вы можете взять эту пыль и превратить ее в новые символы для случайного подземелья, но для конкретного уровня сложности.

Сезонный сюжетный контент

Как человека, которому нравится история в играх Diablo, описание сезонного контента в Diablo IV немного беспокоило меня, потому что я, возможно, не смогу играть каждый сезон, но если с каждым сезоном добавляют больше сюжета, я бы не хотел пропустить его. В прошлом я бросил несколько игр, потому что после возвращения в них не мог пройти пропущенный сюжет, и я бы не хотел, чтобы это произошло с Diablo IV.

Пьепиора рассмотрел ситуацию в двух частях. Первая часть, которую он объяснил, заключается в том, что у каждого сезона будет определенная тема, и наряду с этой темой будет сюжетный контент, который ее поддерживает. Эта часть сюжетного контента будет временной, и в нее можно будет играть только в течение сезона, к которому она относится. Это немного разочаровало, но не лишено смысла. Затем он продолжил: «Когда дело доходит до расширения истории Diablo IV, если бы у нас был вытекающий из финала Diablo IV и ведущий к дополнению контент или нечто подобное, если бы мы решили в будущем продолжить рассказывать историю Diablo IV, тогда мы позаботимся о том, чтобы контент был постоянным и доступным для всех игроков в любое время». И это идеально. Пока я могу преодолеть разрыв между важными частями истории, я буду счастлив. Кроме того, по крайней мере одно расширение, кажется, в планах.

Боевой пропуск, потому что он, конечно же, есть

Не знаю, как другие, но я дошел до того, что одно упоминание о боевом пропуске вызывает у меня дрожь. Усталость от того, что каждая игра пытается сказать мне, что должна быть моей единственной, или таких игр, как Diablo Immortal, где реальная сила достигается за счет премиального контента, — часто ощущаешь ужас, проводя в них время. Пьепиора немного рассказал о том, что мы можем ожидать от системы боевых пропусков Diablo IV:

«С точки зрения того, как боевой пропуск связан с игровыми действиями и как мы побуждаем игроков хотеть в нем участвовать — игроки будут продвигаться по боевому пропуску за счет разных видов активностей, чтобы заработать то, что мы называем славой, которая будет топливом для боевого пропуска по мере его прохождения. Они будут зарабатывать славу, выполняя задания, убивая монстров и делая всевозможные вещи. Но они также заработают славу, выполняя задачи в нашем сезонном путешествии, которое будет представлять собой набор различных целей, доступных каждый сезон… Если вы знакомы с сезонным путешествием из Diablo III, оно не сильно отличается от формата, который мы использовали и который нам так понравился.

Так что, переходя от сезона к сезону, игроки будут выполнять эти важные задачи и зарабатывать много славы, которая помогает продвигаться по боевому пропуску. Тем не менее, если вы планируете завершить сезонное путешествие вместе с другим контентом в игре, то потратите на полное завершение боевого пропуска примерно 80 часов. Чтобы прокачать персонажа до 100-го уровня, может потребоваться немного больше времени, в зависимости от того, как вы играете».

Звучит как идеальный тип боевого пропуска, где мы сможем делать разные вещи для прогресса и не должны сворачивать с нашего пути ради того, чем не хотим заниматься. Может быть довольно неприятно войти в игру в поисках определенного типа контента для этой игровой сессии, но чувствовать, что вам нужно сделать что-то еще, чтобы пройти боевой пропуск. Тем не менее, похоже, что наиболее значительный прогресс будет связан с сезонным прогрессом. Кроме того, 80 часов может быть слишком много для некоторых игроков, особенно если каждый боевой пропуск длится всего месяц, как это обычно бывает. Он также упомянул пост разработчиков, сделанный в августе прошлого года, в котором подробно рассказывалось о том, как боевой пропуск будет работать в Diablo IV.

MMO, ARPG или и то, и другое?

Diablo IV продолжает балансировать на грани между MMO и ARPG, иногда сильно раздвигая эту границу. Например, когда я играл во время бета-тестирования с ранним доступом, были определенные моменты, когда со мной по карте бегало много других людей, что очень напоминало игру в WoW. Тем не менее, было также приятно отправиться в подземелье, когда я хотел ненадолго сбежать ото всех остальных. Отчасти это связано с тем, что, хотя мне нравится время от времени собираться с друзьями в играх Diablo, я обычно подхожу к этим играм, желая получить опыт одиночной игры. У Пьепиоры интересный взгляд на это:

«Ответ в том, что Diablo IV — это в первую очередь ARPG. Это игра про исследование подземелий, уничтожение монстров, убийство монстров и сбор добычи. В ней есть эти постоянные онлайн-элементы, где вы можете увидеть и столкнуться с другими игроками во взаимосвязанном мире — мы хотим, чтобы эти вещи хорошо сочетались друг с другом. Итак, одна из вещей, которых у нас не будет при запуске Diablo IV, — то, что у нас не так много контента, предназначенного специально для организованных групп. У нас нет понятия о ролях, потому что в Diablo все наносят урон. Игра в Diablo во многих случаях состоит в том, чтобы создавать действительно мощные билды и просто взрывать экраны, полные монстров. Мы хотим убедиться, что эти элементы сохранены, и нам не нужно беспокоиться о попытках тщательно проработать баланс между несколькими игроками в группе, которые должны работать вместе особым образом».

В целом, эндгейм Diablo IV кажется обширным и разнообразным, и это все, о чем я мог желать. Они также немного рассказали о том, что после повышения уровня вашего первого персонажа в кампании, при создании последующих персонажей у вас будет выбор, проходить сюжет или нет, что является огромным плюсом. До запуска Diablo IV осталось чуть меньше двух месяцев, и, надеюсь, за это время мы узнаем еще больше о том, как все будет работать для нас в эндгейме, и больше о сезонах.




Last edited by Libris; 15.04.2023 at 09:54.
Old 14.04.2023, 08:49
#2
Daenlo's Avatar
Старожил
Join Date:
07.06.2008
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет? В этих интервью так витиевато все постоянно рассказывают, ппц!
Old 14.04.2023, 08:58
#3
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
Old 14.04.2023, 09:38
#4
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Парагон как парагон.
Originally Posted by Libris:
Каждый из этих символов кошмара напрямую привязан к подземелью где-то в Санктуарии… Когда вы получите один из этих символов кошмара, он будет иметь несколько различных модификаторов, которые мы называем горестями, запеченных в самом символе.
Это называется "мифик+".
Originally Posted by Libris:
Это добавит разнообразия в подземелья по мере получения уровней совершенствования.
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
Originally Posted by Libris:
«Когда дело доходит до расширения истории Diablo IV, если бы у нас был вытекающий из финала Diablo IV и ведущий к дополнению контент или нечто подобное, если бы мы решили в будущем продолжить рассказывать историю Diablo IV, тогда мы позаботимся о том, чтобы контент был постоянным и доступным для всех игроков в любое время».

Originally Posted by Libris:
MMO, ARPG или и то, и другое?
Помни - ни слова про игру-сервис!

Old 14.04.2023, 09:59
#5
Libris's Avatar
Таков мой путь Гения
Join Date:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет? В этих интервью так витиевато все постоянно рассказывают, ппц!
Новый сезон - новый пропуск.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Old 14.04.2023, 10:41
#6
BLooDS_inc's Avatar
Знаток
Join Date:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
воды налили очередной, ни слова про конкретное наполнение, так что кот шредингера
Old 14.04.2023, 11:11
#7
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Daenlo:
боевой пропуск привязан к сезону или нет?
да. 4 сезона . 4 БП.
в год. Ну на релизе получится меньше в виду сроков.

Добавлено через 54 секунды

Originally Posted by rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
это какое-то противоречивое заявление...
Last edited by Zan; 14.04.2023 at 11:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.04.2023, 11:13
#8
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
А еще говорят что я не умею обьяснять и составлять осмысленную статью. Вон миллиардная корпорация - налили воды со смесью яннп


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 14.04.2023, 11:44
#9
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Zan:
это какое-то противоречивое заявление...
New World была успешна на старте? - да
обосралась? - да

противоречие?) не думаю
Old 14.04.2023, 11:44
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
В геймплейном плане почти наверняка провал, а по доходам будет самая лучшая часть серии, так что близзы будут только рады и продолжат штамповать игры с главным акцентом на маркетинг

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Old 14.04.2023, 13:01
darks1te's Avatar
Знаток
Join Date:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет?
А разве это не очевидно? Много ли ты знаешь не ммо игр, где бп не привязан к сезонам?

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Кирре:
В геймплейном плане почти наверняка провал
Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3.

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Last edited by darks1te; 14.04.2023 at 13:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.04.2023, 13:20
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by darks1te:
Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3
Надо мне было покорректней сформулировать... Не геймплейно, а вообще как игра в целом. То что я увидел на обт невозможно отполировать до блеска за 2 месяца. Игру предполагается закинуть полу-сырой, а потом медленно доводить до ума как минимум до нового года. Только вот я вообще не верю современным близам

Я в Грим наиграл 500ч, а после обт купил купил крайний аддон, вкачаю ещё парочку персов + подсадил друга и будем в мультиплеер. Лично для меня был бы грандиозный успех это залипнуть на примерно такое же время, когда контента хватает надолго... В Д3 мне перестало быть интересно на каком-то уровне парагона. Только за двух разных персов сюжетку прошел и даже не тянуло испытать остальных персов

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Old 14.04.2023, 13:24
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by rogue:
New World была успешна на старте? - да
обосралась? - да

противоречие?) не думаю
У Киберпанка получилось отбиться то.
Originally Posted by darks1te:
В бету что-ли не играл?
Неправильный вопрос. Надо спрашивать Не играл в другие арпг, а то там очень большая вторичность, не то что к конкурентам к собственной 3й части)
Есть мнение что это влияет на желание играть, особенно на перспективу.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 14.04.2023, 13:33
Daenlo's Avatar
Старожил
Join Date:
07.06.2008
Originally Posted by darks1te:
А разве это не очевидно? Много ли ты знаешь не ммо игр, где бп не привязан к сезонам?

Добавлено через 2 минуты


Как раз с этим там всё в порядке. В бету что-ли не играл? Проблемы будут (уже есть) с айтемизацией и билдостроением, т.к. во многом повторяет оное из д3.
Я из игр с боевым пропуском играл только в Conan Exiles, а там никаких сезонов нет. Просто выходит небольшое контентное обновление и набор заданий для боевого пропуска. А здесь сезоны отдельно от основной игры, и если БП нужно будет прокачивать именно сезонным персонажем - то это очень неприятно.
Old 14.04.2023, 13:44
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Daenlo:
Так что в итоге, боевой пропуск привязан к сезону или нет?

Из того что я читал у меня вопрос по другому созрел: Привязан ли персонаж к сезону? АБлиззард сказала что прокачка пропуска займет 80 ч., парагон важная штука, но прокачать весь парагон персонажа не получится в сезон.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Old 14.04.2023, 13:55
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Old 14.04.2023, 14:20
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Brunbjorn:
Привязан ли персонаж к сезону? АБлиззард сказала что прокачка пропуска займет 80 ч., парагон важная штука, но прокачать весь парагон персонажа не получится в сезон.
Привязан, есть сезонные персонажи, есть несезонные. После окончания сезона все персонажи сезонные становятся несезонными. Сезоны будут по 3 месяца, так что успеешь прокачать парагон, есть играть активно.

Добавлено через 9 минут

Originally Posted by Ctr:
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
Угу, это уныло, но условно-положительный момент тут в том, что это подталкивает игроков социализироваться.
Last edited by Altal; 14.04.2023 at 14:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.04.2023, 15:04
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Altal:
так что успеешь прокачать парагон, есть играть активно.
если жить в игре? т.к. говорилось в таком ключе, что парагон не получится прокачать за сезон (но тут надо сделать оговорку, кому не удастся не уточнялось, а так затдроты всегда найдутся)


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Old 14.04.2023, 15:37
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Skuchniy:
У Киберпанка получилось отбиться то.
отбиться в смысле обратно часть аудитории вернуть ? так чисто заслуга анимехи, скорее, а не их неустанной работы над игрой
тот же но-мен-скай посрамил кибарпанк сто раз уже
Old 14.04.2023, 15:41
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by rogue:
отбиться в смысле обратно часть аудитории вернуть ?
В плане бюджетов ну и аудитории за счет аниме.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 14.04.2023, 15:44
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Brunbjorn:
если жить в игре? т.к. говорилось в таком ключе, что парагон не получится прокачать за сезон (но тут надо сделать оговорку, кому не удастся не уточнялось, а так затдроты всегда найдутся)
Вряд ли, вон на пропуск прогнозят 80 часов, это меньше чем по часу в день при трехмесячном сезоне. Но у пропусков обычно есть ограничения дневные/недельные. Парагон как обмолвились будет дольше пропуска качаться, но тут ограничений нет, так что от игрока будет зависеть насколько эффективно он будет качаться, можно ведь бегать по миру искать эвенты, а можно в кампании спамить подземелья, время на получением сотого уровня у таких игроков будет сильно отличаться.
Old 14.04.2023, 16:13
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Altal:
но тут ограничений нет, так что от игрока будет зависеть насколько эффективно он будет качаться
Как в Иммортале? Есть просто боевой пропуск, а есть супер премиум боевой пропуск,а есть другой боевой пропуск который бафы дает на получение наград в 1м


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 14.04.2023, 16:17
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Ctr:
Это добавит дрочева "хороших" ключей и горения от распила кучи ненужных.
А еще это хороший способ продавать эти ключи. ДИ как пример.
Old 14.04.2023, 16:21
Non's Avatar
Non
Знаток
Join Date:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by rogue:
чую игра обосрётся даже не смотря на большие продажи
Originally Posted by Zan:
это какое-то противоречивое заявление...
Originally Posted by Skuchniy:
А еще говорят что я не умею обьяснять и составлять осмысленную статью. Вон миллиардная корпорация - налили воды со смесью

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Old 14.04.2023, 16:35
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Перевод] [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Originally Posted by Skuchniy:
Как в Иммортале? Есть просто боевой пропуск, а есть супер премиум боевой пропуск,а есть другой боевой пропуск который бафы дает на получение наград в 1м
Скорее как в овервотче, пропуск бесплатный для всех - аналог сезонного похода в д3, но большинство наград(косметических) будет скрыто за премиум версией. На премиум версию видимо будут продавать ускорители прокачки.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off