Re: Общее обсуждение стратегий
Мне сфера гораздо больше нравится тем, что в ней есть цель, ты видишь прогресс и ты видишь масштаб того что ты делаешь. В факторио 50 часов постройки ради простенькой анимации взлетающей ракеты на 5 секунд, в сфере - большой космос и постепенно растущая сфера, просто мега-кайфово.
Потенциала для развития, имхо, очень много. Начиная от очевидных штук, типа мультиплеера (который с модами, впрочем и так пашет уже) до новых технологий, типа дронов из факторио и заканчивая постройкой в космосе чего-то абсолютно нового, какую-нибудь новую цель. Изначальный посыл игры в том, чтобы обеспечить энергией людей? Давайте цель №2 - постройка мира кольца, который будет обеспечиваться этой энергией и снабжение его необходимыми ресурсами для колонизации.
|