Quote:
Originally Posted by Yukkuri
судя по трейлерам да и орбиталу карты весьма многоуровневые с большими перепадами высот. с этим спецом еще летучим на тебя будут отовсюду спрыгивать
в сравнении с космодесантниками, как было например в бф3 и бф4 - это фигня.
когда враг подтаскивает к ключевым точкам биконы, а затем куча сквадов постоянно спавнится на них и десантируется тебе на голову - это было нормально и игровым моментом.
игроки все равно определяли пикирующих врагов и убивали их часто еще во время полета, а затем пытались уничтожить биконы, т.к. это все мешает чилить спокойно перестреливаясь с врагами.
а в бф42 судя по видосам биконы не спавнят тебя в воздухе, а просто рядом с биконом даже на открытых картах, т.е. проблема десантирования врагов будет несравнимо ничтожна по сравнению с тем же бф4.
также раньше были и карты с большим перепадом высот - тот же шанхай и давнбреакер.
однако это ни чуть не напрягало.
все эти десанты выглядят красиво в мувеках с удачными траями, а на деле десантирующийся рисковал вообще не долететь, т.к. игроки не слепые и всегда поглядывают в сторону потенциальных точек откуда может нападать враг.