Для входа на форум нажмите здесь
Хельхейм/Helheim
Автор темы: Helheim_renamed_1461014_18042025
Дата создания:
Old 09.05.2020, 13:16
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
Как скажете. Держите в курсе...
типичный современный разрабочтик. Ему на недочёты указывает, а он улыбается, и делает вид что ничего нет.
Old 11.05.2020, 18:46
Re: Хельхейм/Helheim
И была чума...
[/url]
Old 11.05.2020, 20:48
Re: Хельхейм/Helheim
люблю темное фэнтези. удачи в разработке
Old 12.05.2020, 10:43
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
И была чума...
И людей сжигали на кострах, в качестве казни. Какая странная чума.
Old 14.05.2020, 20:52
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
1. Пчелы дают мед каждый сезон (каждый год). Первый мед получается уже через 28 дней после пробуждения пчел (весна - майский сбор), основной сбор идет с 3-5 июля (основная масса меда производится в промежутке этих дней). В записке сказано про пол года, но не сказано про время года.
4. Если обратимся к фактической истории: викинги в первую очередь купцы и лишь потом налетчики. Ну и видимо купцы, ремесленники, дворяне вечно воюющие за новый кусок земли с крестьянами и ресурсами (и многие другие классы общества, предполагающие получение прибыли), жили в отдельной вселенной. Он был важен, но никак не мог быть выше, ибо без одного нет второго и исходя из известной нам истории, они это прекрасно понимали.
1. Мёд с пчёл собирают в конце сезона, т.е. осенью. Во времена викингов культурное пчеловодство не было известно. Т.е. пчел не держали в ульях и не разводили. Вместо этого бортники собирали мёд диких пчёл. До содержания пчёл на пасеке додумались веке в 14-15. Ну допустим главный герой предвосхитил время и заплатил бортникам, чтобы те зимой вырубили в лесу колоды с дикими пчелами, после чего поставил их у себя на лугу - приемлимое допущение.
4. Ремесленники не гнались за прибылью. Средневековый цех или гильдия этого просто не позволяла. Рынок был ограничен, число ремесленников - статично, задача была жить как отцы, делать продукт не хуже но и не лучше, передать способ жизни внукам. Если бы кто-то из ремесленников вдруг начал делать продукт лучше качеством или дешевле и начал составлять конкуренцию - собраться по цеху быстро дали бы ему по голове. Дворяне не гнались за прибылью. Вместо этого каждый повышал престиж своего рода, частью которого было расширение земель. А также, например, постройка самого высокого донжона, украшательство семейной церкви, самый богатый пир для друзей - мероприятия с точки зрения выгоды бессмысленные. Что касается викингов - каждый мечтал награбить (ну или наторговать) за морем побольше, привезти рабов, купить кусок земли побольше рядом с родной деревней и стать в ней зажиточным землевладельцем. Ну и там купить красную рубаху, отделать капище, опять же закатить пир, чтобы скальды про него и про род устроившего такое рассказывали по всей земле.
Old 14.05.2020, 21:35
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by tttt1111:
1. Мёд с пчёл собирают в конце сезона, т.е. осенью.
Советуем почитать литературу, а не настаивать на том, в чем явно не разбираетесь...

Originally Posted by tttt1111:
Во времена викингов культурное пчеловодство не было известно
Мы знаем, но уже не раз писали, что не являемся историческим проектом, посему не станем соблюдать 100% историчность. За историей к Климу Жукову, а не в fantasy мир. Кстати, цехов в то время не было то же, это к написанному ниже.

Originally Posted by tttt1111:
Ремесленники не гнались за прибылью. Средневековый цех или гильдия этого просто не позволяла.
Цех в жизни не ограничивал собственных ремесленников хотя бы потому, что имел долю с каждой сделки. Более того, если надо было заказать какую-либо работу (например построить собор, для возведения которого нужны каменщики) венценосные особы обращались напрямую к цеху, а не к ремесленникам.

Originally Posted by tttt1111:
Рынок был ограничен, число ремесленников - статично, задача была жить как отцы, делать продукт не хуже но и не лучше, передать способ жизни внукам.
Я прошу прощение, но это уже мракобесие... Число ремесленников не было статично только потому, что цех не позволял ремесленникам-одиночкам вести дела до тех пор, пока они не получат лицензию цеха и не начнут платить долю со всех своих сделок. Цех так же бесперебойно набирал подмастерий в зависимости от количества мастеров способных вести обучение, что само по себе уничтожает саму мысль статичности.


Originally Posted by tttt1111:
Если бы кто-то из ремесленников вдруг начал делать продукт лучше качеством или дешевле и начал составлять конкуренцию - собраться по цеху быстро дали бы ему по голове.
Кто? Кому? По вашей логике любое ремесло не было бы развито до сих пор. Как только кто-то из цеха разрабатывал методику превосходящую прежнюю в его обязанности входило платить больший налог, нежели коллеги, а сам цех активно проталкивал его мастерство, т.к. с возрастанием прибытка мастера - возрастал прибыток цеха. Сама же технология либо передавалась цеху, либо уходила с мастером в могилу, но распространять ее за пределы того же цеха он права не имел.


Originally Posted by tttt1111:
Дворяне не гнались за прибылью. Вместо этого каждый повышал престиж своего рода, частью которого было расширение земель.
Это даже комментировать смысла не имеет. Вспомним реальные цели крестовых походов...

Originally Posted by tttt1111:
Что касается викингов - каждый мечтал награбить (ну или наторговать) за морем побольше, привезти рабов, купить кусок земли побольше рядом с родной деревней и стать в ней зажиточным землевладельцем.
Видимо массовое заселение чужих земель викингами известное уже в 8 веке - выдумка историков... Ну, раз им так хотелось вернуться в родную деревню с рабами...

К сожалению, продолжать данный диалог не видим смысла... Эта тема была создана по игровому проекту, а не для исторических лекций.
Last edited by Helheim_renamed_1461014_18042025; 14.05.2020 at 22:10.
Old 14.05.2020, 21:57
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
Я прошу прощение, но это уже мракобесие... Число ремесленников не было статично только потому, что цех не позволял ремесленникам-одиночкам вести дела до тех пор, пока они не получат лицензию цеха и не начнут платить долю со всех своих сделок. Цех так же бесперебойно набирал подмастерий в зависимости от количества мастеров способных вести обучение, что само по себе уничтожает саму мысль статичности.



Кто? Кому? По вашей логике любое ремесло не было бы развито до сих пор. Как только кто-то из цеха разрабатывал методику превосходящую прежнюю в его обязанности входило платить больший налог, нежели коллеги, а сам цех активно проталкивал его мастерство, т.к. с возрастанием прибытка мастера - возрастал прибыток цеха. Сама же технология либо передавалась цеху, либо уходила с мастером в могилу, но распространять ее за пределы того же цеха он права не имел.



Это даже комментировать смысла не имеет. Вспомним реальные цели крестовых походов...

К сожалению, продолжать данный диалог не видим смысла... Советуем изучить историю в деталях...
Цех не набирал подмастерьев. Лишних подмастерьев. И уж тем более, бесперебойно. Рынок Средневековья статичен, конкуренция внутри цеха правилами цеха нивелировалась, конкуренция с другим цехом была невозможна - другой цех не позволил бы продавать изделия чужаков в своем городе, если нужно то силой оружия. В таком случае рост числа членов цеха = снижение доходов каждого в отдельности. Потому число членов цеха поддерживалось оптимальным с точки зрения сохранения боеспособности (цех - коллективный феодал, вассал другого коллективного феодала - средневекового города) и размеров доступного цеху рынка. Рынок же статичен. Кстати отсюда же современные права университетов, все эти выборы ректора и завкафов - в средневековом городе университет часто был сильнейшим цехом, самым боеспособным вассалом города, почему пользовался особыми правами. Инновации в средневековом цехе не нужны, добродетель состояла в том, чтобы делать свой продукт как делали отцы и деды. Именно поэтому инновации все Средневековье шли черепашьими темпами, по сравнению с более поздними временами. Рассматривали их скорее как вынужденную меру в чрезвычайных ситуациях. В обычное же время мастер, научившийся делать что-то лучше и дешевле прочих членов цеха, снижал их доход, чему они были очень недовольны и высказывали свое недовольство в том числе физически. Цех - не бюрократическая структура, там не сидят чиновники, собирающие с мастеров налог, цех это и есть мастера.

Дворяне ехали в Крестовые походы не только чтобы грабить, но в первую очередь за престижем, славой, новыми землями. Не только для себя лично, но для своего рода, своих вассалов. Деньги, престиж, земля, власть - вещи разумеется взаимосвязанные. И деньги в этом ряду не самое важное.

Викинги, разумеется, колонизировали новые земли тоже. Равно как завоевывали и оседали на чужих землях. Но делали это, особенно первое, без особого желания. Исландию и Гренландию колонизировали беженцы, которым не осталось места в централизующейся Норвегии. Тогда как до этого сотни лет никому там селиться даром н нужно было.
Old 16.05.2020, 00:31
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Хельхейм/Helheim
Скажу в общем по проекту. Избитая тема (викинги), избитый жанр (соулс-лайк) непонятно в чем фишка, уникальность? Вот представь что я потенциальный игрок, 100% ЦА - любитель экшнов и темы викингов. Можешь в двух словах обьяснить, зачем в твою игру мне играть? Почему не в Скайрим или Дарк Соулс?

Originally Posted by Helheim:
Тут либо очень тонкий юмор, либо клиника.
Да, там клинка - но в данном конкретном случае он не так уж и неправ. Ну и в целом, огрызаться на достаточно безобидные замечания потенциальных игроков - отличный способ продвигать игру

Originally Posted by Pakostnyi:
Ну мне как игроку данный проект наверное будет не очень интересен. Слишком много игр в подобном сеттинге. Было бы куда оригинальней, если бы вы взяли за основу обычный русский фольклор, старые сказки и тд. Потому что подобных игр просто нет.
А скандинавская мифология это избитая и попсовая тема, которая уже врятли кому то зайдёт.
На тему славянской мифологии есть Thea 1&2, например. Вроде еще подобные были. Однако согласен по поводу скандинавской мифологии - это тема настолько избитая, что тошно.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by tttt1111:
Цех не набирал подмастерьев. Лишних подмастерьев. И уж тем более, бесперебойно. Рынок Средневековья статичен, конкуренция внутри цеха правилами цеха нивелировалась, конкуренция с другим цехом была невозможна - другой цех не позволил бы продавать изделия чужаков в своем городе, если нужно то силой оружия. В таком случае рост числа членов цеха = снижение доходов каждого в отдельности. Потому число членов цеха поддерживалось оптимальным....
Как показал пример Kingdom Come: Deliverance - применительно к истории, люди воспринимают за истину не то "как было на самом деле", а "как им удобно думать, как было на самом деле".

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Last edited by ChaoticBlade; 16.05.2020 at 00:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2020, 00:48
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by ChaoticBlade:
избитый жанр (соулс-лайк)
Разве избитый? Мне казалось, что если всякого дикого копеечного трэша не считать, то там игр по пальцам пересчитать будет.
Old 16.05.2020, 01:17
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by PandaRussian:
Разве избитый? Мне казалось, что если всякого дикого копеечного трэша не считать, то там игр по пальцам пересчитать будет.
"Соулс-лайк" сейчас называют все экшны с "темной' темой и претензией на 'хардкорность". Который в последнее время ну ооочень много, относительно других жанров.

Так-то уникальная фишка и причина популярности ДС это инвейжены и псевдо-мультиплеер, а вовсе не харкдорность и боссы, но т.к. эта тема дорогая и сложная в реализации, никто не заикается об этом - и в соулс-лайк все подобные поделки пишут, независимо от наличия мультиплеера.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 16.05.2020, 01:28
Re: Хельхейм/Helheim
Ответим на вопросы представленные ниже всего раз и не станем выстраивать по ним диалог. Странно, что вообще взрослые люди их задают. Просьба учесть сей факт, в противном случае нам придется обращаться к администрации за помощью в чистке флуда, а это баллы, сопли, вопли...

Originally Posted by ChaoticBlade:
Скажу в общем по проекту. Избитая тема (викинги), избитый жанр (соулс-лайк)
С каких пор рассуждения по общим вопросам относятся лично к проекту? Это классифицируется как флуд и к проекту вообще не относится (рассуждения по "избитости темы" даже в общем не относятся к проекту). Нет, ну правда, с какой целью это пишут в теме проекта? В надежде, что мы побежим переделывать, из-за довольно спорной точки зрения? Ну, взрослому человеку странно в это верить. (ответ не только лично автору, а всем кто пишет подобное, или собирался написать).


Originally Posted by ChaoticBlade:
непонятно в чем фишка, уникальность? Вот представь что я потенциальный игрок, 100% ЦА - любитель экшнов и темы викингов. Можешь в двух словах обьяснить, зачем в твою игру мне играть? Почему не в Скайрим или Дарк Соулс?
1. Зачем нам на данный момент заинтересовывать кого-то в чем-то? Мы показываем ход разработки для того, что бы нам указывали на проблемы, которые РЕАЛЬНО имеют место быть и которые мы не замечаем. Так к примеру мы много полезной информации учли по поводу текстов и визуальной части.


2. Для продажи проекта открывается рекламная компания. Будет компания - будут разъяснения... Опять же странно просить отрекламировать игру, которая еще на стадии прототипа (и это видно).

3. В чем ваша фишка, что бы мы лично вам рассказывали о фишке проекта?:) Когда придет время - будет разъяснено всем...

Originally Posted by ChaoticBlade:
Ну и в целом, огрызаться на достаточно безобидные замечания потенциальных игроков - отличный способ продвигать игру
Огрызаться? Это называется: общение, которого ожидали. "Огрызания" выглядят несколько иначе. И снова про продвижение игры... У вас будто пунктик на рекламе... Покупая одиночную игру, игроку нет дела до лояльности к нему разработчиков просто потому, что они не связаны. Игрок покупает игру, а не внимание разработчиков, в этом главное отличие "одиночки" от ММО. Если же человеку крайне необходимо, что бы его облизывали со всех сторон и уделяли сверх-внимание, то ему к психотерапевту, не к нам (я серьезно, такое поведение - признак дефицита внимания).

Originally Posted by ChaoticBlade:
Однако согласен по поводу скандинавской мифологии - это тема настолько избитая, что тошно.
Понимаю, что выше написал про флуд, но просто интересно, чем измеряется "избитость"? Мы не станем вести дискуссию, просто интересно.

Originally Posted by ChaoticBlade:
Как показал пример Kingdom Come: Deliverance - применительно к истории, люди воспринимают за истину не то "как было на самом деле", а "как им удобно думать, как было на самом деле".
Или уверены в своих знаниях, по факту изучив историю поверхностно (хорошо, если не по вики...)

По факту тут все флуд, кроме вопроса про "фишку". Поэтому просим для обсуждений: "избитости темы" "рекламы" и т.д. и т.п. пройти в предназначенные для флуда темы.
Last edited by Helheim_renamed_1461014_18042025; 16.05.2020 at 02:08.
Old 16.05.2020, 01:28
r76Shadowy's Avatar
Знаток
Join Date:
01.02.2008
Re: Хельхейм/Helheim
Графона нет. Расходимся
Old 16.05.2020, 04:14
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
Знаешь, хотел сначала тебе ответить по пунктам, но потом понял что не стоит тратить времени. Причем не только на тебя, но и на твой проект.

Почему?
  • Не можешь сформулировать в паре предложений о чем твоя игра вообще
  • Неадекватно реагируешь на критику
  • Создаешь тему на форуме для игроков, но вместо того чтобы хвалить игру, пишешь:
Quote:
Для продажи проекта открывается рекламная компания. Будет компания - будут разъяснения
Т.е. ты фактически прямым текстом признал, что твой проект будет УГ, и продаваться будет только за счет вливаний в маркетинг, норм старт че

  • Не ценишь свое время, пишешь токсичные портянки и агришься на всех вокруг.

Единственное - жаль только людей, кто с тобой работать над проектом будут, если ты реально сам фаундер.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 16.05.2020, 08:39
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by ChaoticBlade:
Который в последнее время ну ооочень много, относительно других жанров
ты не прав, их очень мало. в прошлом году из годных ток секиро и сурж 2.
Old 16.05.2020, 10:49
Старожил
Join Date:
29.06.2008
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Helheim:
За историей к Климу Жукову
Поржал с этого



Originally Posted by Helheim:
Это даже комментировать смысла не имеет. Вспомним реальные цели крестовых походов...
Сейчас бы сравнивать общество с развитым феодализмом и общество только вышедшее из родоплеменного этапа

П.С. по видео и скринам не увидел "темного фэнтези", если под темным фентези имеется ввиду средневековье, то это
Old 16.05.2020, 10:56
Re: Хельхейм/Helheim
Old 16.05.2020, 11:36
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by ChaoticBlade:
На тему славянской мифологии есть Thea 1&2, например.
Люди понятия не имеют что такое славянская мифология. И смешивают и западную, и старую, и современную и сказки, и легенды, и новые, и старые, и от неоязычников. И получается то, что лучше бы не появлялось.
Originally Posted by ChaoticBlade:
а вовсе не харкдорность и боссы
Да конечно. Это как раз и фишка. Чем более хардкорен и кривее босс, тем он более соулсный. Если игрок не страдает от задрачивания таймингов, приемов и комбинаций, и если мир не многовровневая наркомань, где все шизофреники-эскаписты, то это не соулс.
Originally Posted by Helheim:
в противном случае нам придется обращаться к администрации за помощью в чистке флуда, а это баллы, сопли, вопли...
Ну то есть, отсутствие принятия и уважения к критике, раз потенциальные покупатели, которые хотят исправить будущие недочеты и проблемы заранее, унижаются Типичный российский разработчик

Originally Posted by chybaka82:
если под темным фентези имеется ввиду средневековье, то это
А разве нет? Всё темное фентази это средневековье в разных обработках. Где страх, кровь, страдания, злоба, и вообще победившее зло, устроившее свои Сотонинские порядки, это норма для мира.
Old 16.05.2020, 16:12
Старожил
Join Date:
29.06.2008
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Crimson Ink:
А разве нет? Всё темное фентази это средневековье в разных обработках. Где страх, кровь, страдания, злоба, и вообще победившее зло, устроившее свои Сотонинские порядки, это норма для мира.
В видео просто средневековый антураж, но не антураж темного фентези, в д3 и дс есть много элементов той же готики и средневековья, но там во главе стоит сверхъестественное, тут же просто город после набега/войны. Я не вижу привязки к фентези. В недавней remnant of ashes в прологе больше дарк фентези чем тут...
Old 16.05.2020, 17:42
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by chybaka82:
Я не вижу привязки к фентези.
Кстати да, мне тоже интересно, где фентези. Расы, кроме хуманов, будут? Магия будет?
Old 16.05.2020, 17:59
Re: Хельхейм/Helheim
чего вы навалились на пацана? как будто это первый проф не пригодный км на гохе, парня с улицы на работу взяли

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 16.05.2020, 18:02
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by PandaRussian:
Кстати да, мне тоже интересно, где фентези. Расы, кроме хуманов, будут? Магия будет?

Магия будет. Иных рас, кроме людей, именно игровых не будет. За городскими стенами будут в основном мифологические (скандинавская мифология) твари.
Old 16.05.2020, 18:25
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by chybaka82:
В недавней remnant of ashes в прологе больше дарк фентези чем тут...
А что для тебя дарк фентази?
Originally Posted by PandaRussian:
Кстати да, мне тоже интересно, где фентези. Расы, кроме хуманов, будут? Магия будет?
А почему это обязательно? Даже только люди и без магии, может быть фентази, если есть всякие единороги, феи, боевые воблы, и ктулхи.
Originally Posted by Helheim:
в основном мифологические (скандинавская мифология) твари.
В основном? И какие именно?

Просто интересно, намешали каких либо с вики, или правда скандинавские. Также интересно, насколько близко будет к первоисточнику. Как пример, альвы в God of War были показаны шикарно, с привязкой к их происхождению.
Old 16.05.2020, 18:34
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Crimson Ink:
только люди
Originally Posted by Crimson Ink:
феи
Originally Posted by Crimson Ink:
без магии
Originally Posted by Crimson Ink:
всякие единороги и ктулхи
Я вижу тут некоторые противоречия.
Old 16.05.2020, 19:13
Старожил
Join Date:
29.06.2008
Re: Хельхейм/Helheim
Originally Posted by Crimson Ink:
А что для тебя дарк фентази?
дс, дьябла, call of chtulhu, remnant.
Old 17.05.2020, 12:22
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
В общем, так, комрады. Увы, вынужден вмешаться.

Во-первых. Если вам не нравится то, что показывает разработчик в своей теме, вы можете высказать эту позицию, но при этом правилами портала запрещено как-то оскорблять автора или его продукт. Это называется "хейт".

Во-вторых, т.к. игра находится в разработке, логично её сравнивать с другими подобными играми, но не надо превращать тему по конкретной игре в обсуждение сторонних проектов. Это называется "оффтоп".

Беру эту тему под свой особый вахтерский контроль

Добавлено через 3 минуты

Добавлю от себя, также работавшего и работающего с разработкой и с комьюнити.

Чтобы тема не превращалась в пустыню или, наоборот, не сливалась в махровый флуд и оффтоп, лучший способ — это выдавать материалы из игры по чуть-чуть, но регулярно
Last edited by Zan; 17.05.2020 at 12:22. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off