War Rage - это Action/RPG/MMORTS от компании NetEase. Игрокам предстоит принять участие в масштабных сражениях. Вы сможете осаждать вражеские крепости, использовать осадные орудия и управлять армией. Также персонажу доступны реалистичные умения. Классный огромный мир и масса возможностей делают этот проект одним из самых ожидаемых среди поклонников исторических войн.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 3Ghz+
Оперативная память: 6ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 и выше
Разрешение экрана: 1920 * 1080
Место на диске: 35ГБ
Удачи? Вот я тут сходил на БГ после перерыва и... Вот терзают меня смутные сомнения, что кто-то врет. Или что Лос Анжелес из США находится не совсем там, где я себе представлял, или я чего не понимаю.
На скрине я выделил тех самых суровых жителей Лос Анжелеса из США с пингом 4+, которые у меня вызвали "горение очага" на БГ.
Ладно. Подведу свои итоги этого дня. Ибо завтра на работу, значит надо как бы немножко и поспать.
Днем в игру завезли (ненадолго) ПВЕ БГ. Участвовал три раза, все три раза оказывался на одной и той же карте на одной и той же стороне. Карта выглядела как "укрепленная крепость" со скриптованными вставками ("кавалерийский удар сбоку из скрытого лаза"). Карта на 5 человек. Мы были на стороне осаживающих. Вокруг творилось мессиво из хай-энд НПЦ-отрядов на стороне атакующих и обороняющихся. Этот неловкий момент, когда ты не можешь убить НПЦ-отряд в одно лицо и даешь деру от них, я испытал только на этой карте. На осаду дается дохрена времени (вроде 30 минут).
Купил за 100к серебра второй стиль боя генералу. Решил взять лука. Квест засчитало. Так что идите и копите 100к. Кстати, дали новый квест. Купить третий стиль боя генералу.
Переключение стиля напоминает финалковский мульти-класс (играл в фф14, тот поймет о чем я). Меняем "пушку" в руках до начала боя и вуаля: теперь я не копейщик, а лучнег.
Ну и последний скрин на сегодня.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Уменьшена степерь затухания наносимого урона в зависимости от расстояния при стрельбе из лука
Откат навыка "Concentrate" у лучников снижен на одну секунду
Уменьшен урон у навыка "Ichi-No-Tachi" (Nodachi)
Увеличен урон для части навыков мече-щитоносцев (Broadsword-Shield)
Увеличен урон для навыка "Earth Quak" (Crescent-Blade)
Если кавалерия находится в передвижении, ее урон понижен (читаю оригинал как "скачешь на коне как сумасшедший вокруг цели - наносишь хреновый дмг")
Прочее:
Добавлены новые теги в фильтры поиска на рынке
Добавлено несколько новых формул для женского варианта Crescent-Blade?
Сам не понял, что написал. Поправьте меня, кому не трудно. Оригинал ниже, если чего.
Багфиксы:
Исправлена ошибка, когда на крафт тратилось некорректное количество ресурсов.
Возможно это не касаемо крафта, а фураж?
Исправлена ошибка, когда при использовании крафта в больших количествах, добавлялась только одна единица
Подозреваю, что речь тоже не о "кузнице" и "крафте", а о фураже.
Исправлена ошибка, когда генерал не мог из открытого мира нормально зайти в захваченный город
Исправлена ошибка с некорректным отображением кулдауна на навыках "Prayer" и "Inspiring Shout" (Sword-Shield)
Quote:
Originally Posted by оригинальные мини-патчноуты 0.5.341.187909
Originally Posted by оригинальные мини-патчноуты 0.5.341.187909:
Battle:
. Increace divergenece for Musket's skill "Sustained Fire"
. Reduce damage and cool down time for Musket's skill "Shrapnel"
. Reduce damage for Musket's skill "Grenade"
. Increace divergenece for Short-Bow's skill "Hornet Stin"
. Reduce Bow's extent of damage attenuation with distance
. Bow's skill "Concentrate" cool down time reduce one second
. Reduce damage for Nodachi's skill "Ichi-No-Tachi"
. Increace damage for some Broadsword-Shield's skill
. Increace damage for Crescent-Blade's skill "Earth Quak"
. Reduce cavalry's damage during move
Others:
. Add some new tags for market filter
. Add some new build formula for female Crescent-Blade's weapon
Bug fix:
. Fix bug consume forge not correct
. Fix bug use forge in volume but only add one nutrient
. Fix bug in open world hero can not move to conquered city correctly
. Fix bug unlock skill scene some times order skill incorrectly
. Fix bug Sword-Shield's skill "Prayer, " "Inspiring Shout" have incorrect lasting time
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
как этот первый квест пройти ? джоин сайдж веапон трейнинг ?
Скрин сделай, а то я уже не помню который из них первый. Если нет никаких "третьих программ", то можешь воспользоваться встроенным вариантом. Кнопка Home делает скрин, сохраняет в папку (у меня, у остальных куда кидает - хз):
Code:
d:\chaos_snapshot\
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Чет знакомое. Только не помню, как я на этот туториал попал, где обучали стрелять из осадного орудия... Посмотри, окно Battle (кнопка J) нет случаем этого туториала? Или там с НПЦ каким пообщаться надо.
Можешь еще попробовать кое-что, если туториал не в баттле. На основном экране игры нажми alt (переключает режим управления мышью на курсор), после чего щелкни на гиперссылке-НПЦ в квест-трекере справа в этом квесте. Твоего персонажа автопилот должен будет довести до нужного НПЦ, если вдруг не с тем пытаешься поговорить о квесте.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Долго думал. В общем, оставлю это наверное здесь. Может кому будет полезно.
Данный пост собран на основе написанного в теме авторства Argonaki и информации, полученной в ходе изучения игры на закрытом бета-тестировании Conqueror's Blade с англоязычным игровым клиентом в период с 26 января по 3 февраля 2018 года. При ознакомлении с текстом ниже имейте в виду, что к релизу он может устареть и стать неактуальным.
В MMO Conqueror's Blade ваш персонаж не является обычным героем вселенной, спасающим мир от катастрофы да борющимся со злом или добром (ненужное зачеркнуть). Вы - один из множества генералов, кому предначертано управлять отрядами и армиями разных родов войск. Ну а так как действие происходит в условном Средневековье, то как настоящий генерал того времени (предположительно), вы должны и сами «кое-что уметь».
Итак, генерал, чем же Вы выделяетесь на общем фоне «серой массы» отрядов, которыми Вы командуете?
Первое: конечно внешность.
Как настоящему генералу, Вам доступен выбор из предпочитаемого Вами пола, развлечение с редактором лица, и немножко средневекового макияжа для эстетов. Есть варианты как «европейского типа», так и «азиатского». К сожалению, коррекция остальной части тела (окромя лица) недоступна. Возможно к релизу добавят. Но я бы не стал сильно надеяться. Однако, Вы же генерал? Какой размер и чего - это Вас же волнует меньше всего, не так ли?
Касаемо возможного вопроса: на что влияет выбор «королевства» (Kingdom) при создании генерала? Ответ на этот вопрос пока мне неизвестен. Возможно расстрелы генералов по национальному признаку? Я предпочел выбрать Russia. Пока жив, здоров.
Второе: возможность изучить все боевые стили (англ.: combat scheme).
Да, в начале Вашей карьеры Вам будет предложено выбрать боевой стиль. И у Вас могут возникнуть вполне ожидаемые сомнения в правильности своего выбора. Нагината или лук? Или быть генералом-щитоносцем? На самом деле «выбор оружия» при создании генерала влияет только на Ваш первый изученный боевой стиль. В дальнейшем механика Conqueror's Blade позволяет изучить дополнительно другие боевые стили. Ограничение - генерал может обладать одним боевым стилем на каждые 10 уровней. То есть: на 1+ уровне - 1 стиль, на 10+ уровне - 2 стиля, на 20+ уровне - 3 стиля и т.д.
Предположительно, Ваш генерал может быть «мастером на все руки». К тому же уровень генерала на все боевые стили общий, занового «качать с нуля» отдельный боевой стиль не надо. Однако, не забываем про необходимость покупать навыки отдельно на каждый боевой стиль. Это то еще удовольствие по деньгам и славе. Особенно когда сам не уверен, какие навыки лучше подойдут под Ваш подход к боевым стычкам.
Боевой стиль переключается через «взятие в руки» соответствующего оружия при условии, что у вас изучен соответствующий боевой стиль и позволяет уровень. Ограничение: менять оружие можно только там, где доступен инвентарь (то бишь в бою не даст), и на экране «подготовки к бою». Не успели или забыли поменять до начала боя? Или выставить навыки на панель? Поздравляю, терпите теперь, о генерал, до самого конца.
На период бета-тестирования, цена изучения второго боевого стиля составляла 100.000 серебрянных монет. Предугадывая вопрос от тех генералов, кто все еще бета-тестит: да, это именно то, что необходимо сделать по квесту «New Weapon (10 lvl)».
Третье: навыки, изучаемые к каждому боевому стилю отдельно.
К каждому боевому стилю прилагается свой набор навыков для использования в боевой обстановке. Эти навыки изучаются у НПЦ (титул Weapon Instructor) в городах за определенную сумму серебрянных монет и «славы». Еще необходимы разные книжки (которые тоже стоят денег), в зависимости от желаемого навыка. Покупаются книжки теперь (с третьего дня бета-тестов) у того же НПЦ, у кого и производится изучение навыков.
Большинство навыков (я бы сказал все, на момент написания сего текста) из увиденных мною имеют по три уровня развития. Как обычно, для изучения навыков есть ограничение в необходимом минимальном уровне генерала. Нельзя просто взять и изучить все навыки и поднять их до 3го уровня, будучи генералом 1 уровня.
Использование навыков ограничено (предположительно в таком виде, ибо пока спец. удар не купил) тремя слотами под обычные навыки (кнопки Q E R) и одним слотом под спец. удар (кнопка T). Так как изучаемых навыков чуть больше, чем слотов под них, приходится задумываться о нелегком выборе наиболее удобных индивидуально под вас. Настройка панели навыков производится с помощью того же НПЦ, у которого вы изучаете навыки (титул Weapon Instructor), в том же окне. Внизу слева нажимаем на квадрате с нужной кнопкой (кнопки Q E R T) и выбираем из открывшегося списка.
Есть еще дополнительный индивидуальный навык при езде на лошади для каждого стиля боя (кнопка E). У копейщика (Pike), допустим, это выставление пики вперед себя и придание ускорения для фронтальной лобовой атаки. Удобно для устраивания хаоса в толпе легкобронированных отрядов (тех же лучников).
Четвертое: оружие и обмундирование.
В большинстве известных нам мморпг, «голый» герой 20 уровня не чета «одетому и обутому». Та же ситуация и в Conqueror's Blade. Если судить по увиденному на бете, обмундирование и оружие имеют требования к уровню генерала. С каждым днем беты в ассортимент НПЦ-магазинов завозят вещи более высокого уровня. Думаю, ради тестеров, и с релизом уберут высокоуровневый шмот из продажи. Предполагаю, что у НПЦ будет продаваться далеко не все доступные для ношения вещи. Ибо в игре есть ремесленные чертежи («рецепты крафта», если кому так будет понятнее) и специальные НПЦ по сборке вещей по этим рецептам. В расход идет кожа, доски, слитки металла, ткань и т.д.
Боевые стили (доступные на период ЗБТ)
К сожалению (или к счастью?), но в Conqueror's Blade существует так называемый «Gender Lock». Для непосвященных поясняю: это когда некоторые «классы» (в нашем случае - боевые стили) разрешены к использованию только для определенного пола. В целях удобства, буду перечислять доступные в ЗБТ боевые стили согласно их «половой принадлежности». Первыми упомяну «универсальные» (доступные обоим полам), далее - «для суровых мужиков», ну и напоследок - «для тех, кто себя не считает суровым мужиком».
Навыки расписывать не буду, ибо неблагодарное это дело. Долго, муторно, и вполне возможно все еще раз -дцать поменяется. Да и зачем повторно делать то, что уже сделал Argonaki?
Предполагаю, что и часть навыков различается у одинаковых боевых стилей «по половому признаку». Сам не проверял, это только мои мысли вслух после прочтения последних патч-ноутов. Даже то, что есть отдельные сугубо мужской стиль Bow и женский стиль Short Bow, у меня вызывает вопрос: а в чем меж ними разница? На днях, если не забуду, создам двух разнополых генералов-лучников и сравню их навыки. Пока же - считаю их разными боевыми стилями.
Broadsword-Shield(м / ж)
Стиль боя с одноручным китайским дао мечом. В комбинации с щитом, этот стиль подходит для пешего боя.
Более-менее сбалансированный стиль, который одинаково хорош как в защите, так и в атаке.
Генералы с данным оружием обладают небольшой мобильностью, но при этом способны довольно просто пробить защиту противника или прикрыть спины своих отступающих войск.
Для него идеально подойдет роль воина на передовой поля боя.
Crescent Blade(м / ж)
Стиль боя с гуань дао (китайским древковым оружием), почитаемый в народе за свою внушительную силу. Гуань дао обычно состоит из длинного древка с боевой частью в виде широкого изогнутого металлического клинка.
В отличие прочих стилей, у данного вида оружия довольно большая зона поражения, которая способна уничтожать целые пачки противников за один удар.
Благодаря данной особенности и неплохой подвижности, его просто и удобно использовать как на земле так верхом на лошади.
Sword-Shield(м / ж)
Европейский стандарт рыцаря, вооруженного мечом и щитом. Хороший баланс между остротой меча и защиты щитом. Основной стиль боя: прикрываясь щитом, наносить колящие удары мечом по противнику.
Тяжеловооруженный персонаж с мечом и щитом, который закован в латы, обладает поистине большим защитным потенциалом, лучше всего его можно реализовать на передовой линии поля боя.
Универсальность атакующих и защитных способностей данного типа оружия позволяет персонажам, которые выбрали данный путь, выполнять различные задачи на поле боя.
Данный тип оружия идеально подойдет для игроков “ветеранов”, у которых уже есть опыт в играх подобного жанра.
Bow(м)
Лук - это мощное охотничье оружие с огромной дистанцией поражения.
На поле боя признано, что обладатели данного оружия становятся снайперами, которые способны нести смерть и разрушения.
Nodachi(м)
Стиль боя с нодати. Генералы с данным оружием приобретают неплохую зону поражения, ужасающую силу ударов и высокий показатель режущего урона.
Наибольшая эффективность в бою против противников, одетых в легкий тип брони. Можно смело сказать, что данный тип оружия является “кошмарным сном” для всех легких юнитов.
Pike(м)
Уникальный стиль боя с пикой. Наконечник пики предназначен для нанесения колющих ударов, в то время как другой конец пики используется для тупых ударов. Обладатели данного стиля демонстрируют выдающиеся показатели в бою.
Благодаря своим навыкам и удобному оружию они способны вместе с остальными игроками обратить любую битву в свою пользу. Опираясь на боевые искусства и умелые действия они быстро приобретают преимущества на поле боя.
Poleaxe(м)
Алебарда - безжалостный боевой топор. Комбинация из топора, копья и крюка. Уважается в узком кругу европейских рыцарей.
Данный вид оружия в основном используется на передовой линии, чтобы быстро пробить тяжелую броню противников с высоким показателем защиты.
Особенность данного оружия создает сложности при его парировании, тем самым позволяя довольно быстро разбивать строи противника, открывая путь для ваших основных войск.
Тяжелая броня дополняет данный тип оружия, позволяя, выдерживать им входящий урон, обычные атаки противников практически неспособны нанести урон.
Dual-Blade(ж)
Яростный и смертельный стиль боя двумя лезвиями. Адепты этого стиля умеют скрываться в тенях в ожидании возможности нанести фатальные раны незадачливому противнику. Считаются очень эффективными в тесных пространствах и в ближнем бою.
Musket(ж)
Этот боевой стиль использует потрясающее и горячее оружие, а именно - мушкет. Теплый трубчатый предмет из меди - лучший подарок для настоящих девушек. Безопасность при использовании не 100%, но демонстрируемая летальность для противника не вызывает никаких сомнений.
Short Bow(ж)
По сравнению с «мужской версией» стиля (Bow), короткий лук более удобен тем, кто ценит скорость стрельбы и мобильность.
На этом пока все. Надеюсь, что время на сборку этого текста было потрачено не зря. При написании текста о боевых стилях использовались заметки Argonaki и небольшой любительский перевод увиденного в игровом клиенте.
Подробнее о навыках отдельно по каждому боевому стилю можно поискать в теме по ссылке.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Думаю, в игре софтвеерная реализация взаимодействия с клавой и мышкой. В отличие от хардварной, фпс влияет на скорость реакции на мышь и клаву. Отсюда и отзывчивость.
Кстати, подобная хрень была в фф14 1.0. И сделано это было в угоду возможности портировать на консоли. А теперь смотрим описание игры:
Quote:
Quote:
Платформы: PC, PS4, XONE
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Думаю, в игре софтвеерная реализация взаимодействия с клавой и мышкой. В отличие от хардварной, фпс влияет на скорость реакции на мышь и клаву. Отсюда и отзывчивость.
Кстати, подобная хрень была в фф14 1.0. И сделано это было в угоду возможности портировать на консоли. А теперь смотрим описание игры:
Ладно. Раз все молчат, вкину немножко своих заметок после сегодняшнего патча.
Первое: они таки пофиксили запоминание скиллов. Теперь не надо после каждого логаута/дисконнекта бежать опять к НПЦ и выставлять заново скиллы на панель.
Второе: теперь я знаю, для чего прикрутили выбор "национальности" при создании чара.
Третье: вроде народу в игре стало меньше, лагает теперь не так сильно. И на БГ лица часто все те же.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
В порядке бреда по конквесту:
Так как в игре можно встретить китайцев и при логине можно выбрать 1 сервер логично предположить что мы играем на китае только с евро переводом.
Что довольно странно со стороны разработчика.
Все это подтверждает возможность залогинится через нетов и мой пинг в 200 метров
Quote:
Originally Posted by nORb Dragon
Originally Posted by nORb Dragon:
Ладно. Раз все молчат, вкину немножко своих заметок после сегодняшнего патча.
Первое: они таки пофиксили запоминание скиллов. Теперь не надо после каждого логаута/дисконнекта бежать опять к НПЦ и выставлять заново скиллы на панель.
Второе: теперь я знаю, для чего прикрутили выбор "национальности" при создании чара. Attachment 149583Attachment 149584
Третье: вроде народу в игре стало меньше, лагает теперь не так сильно. И на БГ лица часто все те же.
Лагать все равно будет и да у них есть какой то косяк с 15 на 15.
Last edited by Argonaki; 29.01.2018 at 23:31.
Reason: Добавлено сообщение
Так как в игре можно встретить китайцев и при логине можно выбрать 1 сервер логично предположить что мы играем на китае только с евро переводом.
Что довольно странно со стороны разработчика.
Вчера "по громкой связи" было официально заявлено, что сервера в Лос Анжелесе, США. См. аттач в цитате.
Надо же. Я думал, все желающие давно рассосались по прочим ру-домам. За эти дни спам в шауте от разных "русскоязычных сообществ с дискордом/тимспиком и планами на покорение беты" меня немножко подзадолбал. Одного из спамеров (ALFA, вроде так перса зовут) уже в блек-лист занес, ибо читать чат невозможно.
Кстати, один из ру-домов умудрился в воскресенье тапками закидать небольшой городок (деревню) и создал ру-королевство. Я думал, что они сами здесь отметятся. Однако, то ли они не в курсе о гохе, то ли еще чего. Даже мою заявку на присоединение моего дома к их королевству, до сих пор не одобрили, негодяи.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
После вчерашнего патча, кстати, у меня частые подвисания (разрывы соединения?) начались на матчмейкинге. Надеюсь сегодня в патче это поправят. А то народа вроде стало меньше в игре (рабочие дни, все дела), не так сильно лагает, а разрывы коннекта стали с шансом встретить динозавра на улице. На выходных такой проблемы у меня не наблюдалось.
Вчера так вечером в полуафк в игре торчал, стремаясь пойти на БГ и подвиснуть в процессе матчмейкинга или экрана загрузки локации (где перечисляются участники боя "синей" и "красной" стороны).
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Так. Если верить новости на офф-сайте, то сегодня (5й день) за залогинивание будет награда в размере 20к серебрянных монет. Интересно, хватит ли мне этих денег на создание отряда британских лучнегов 2го ранга?
Там реально засада с ними (брит. лучниками 2го ранга), с воскресенья пытаюсь их сделать. Но когда обнаружил, сколько надо вложить денег, слив случайно 3.6к "на рекрутов", остановился. Переключился назад на накопление 100к серебра на 2й боевой стиль.
На брит. лучнегов 2го ранга надо "сильных рекрутов", которых рандомно дает при найме массовки. Хз сколько слить серебра придется на полный набор 36 "сильных стрелков-рекрутов".
P.S.: Патчноуты пока не выложили, если чего.
Quote:
Originally Posted by Chimera-Syber
Originally Posted by Chimera-Syber:
Я так понимаю, чтобы иметь территорию, ее надо заклеймить во время осады/сразиться с действующими владельцами территории?
Хз. Могу только процитировать инфу из FAQ и слова представителя ру-дома, которые захапали себе территорию.
Из FAQ: https://www.conquerorsblade.com/FAQ
Quote:
Quote:
Q10: When will Territory Battles and PvE Events begin?
A: In order to accommodate the many time zones involved in a global beta, Territory Battles will take place around noon and in the late evenings (Beijing time).
Territory Battle Schedule:
Central European Time (GMT+1):
Battle & World
Q8: How do I occupy cities, villages, and checkpoints?
A: Ownership of cities, villages, and checkpoints can only change hands during the set Territory War times. After a Territory War period has concluded, the ownership of any location will be given to the House that acquired the most Honor in battles there.
Вопрос: Когда можно будет устраивать бои за захват территорий? Ответ: Принимая во внимание множество часовых поясов участников глобального бета-тестирования, битвы за территории будут проводиться в районе полудня и поздним вечером (по пекинскому времени). Расписание по мск (GMT+3):
янв. 27 17:00 – 19:00
янв. 28 6:00 – 8:00, 17:00 – 19:00
янв. 30 6:00 – 8:00, 17:00 – 19:00
фев. 2 6:00 – 8:00, 17:00 – 19:00
фев. 3 6:00 – 8:00, 17:00 – 19:00
Вопрос: Каким образом проводится оккупация городов, деревень и ключевых точек на карте? Ответ: Смена хозяина у городов, деревень и ключевых точек возможна только в период "территориальных войн" (насколько я подозреваю, будут фиксированные часы раз в сутки). После окончания временного промежутка "территориальных войн" производится сравнение заработанной славы между участвовавшими в боях за территории домами. После подведения итогов, территории перераспределяются во владения между домами на основе, у кого оказалось больше хонора в боях на определенной территории (город, деревушка, ключевая точка).
В шауте в воскресенье вечером перекрикивались с представителем ру-дома, которые подмяли на тот момент под себя деревушку и делились радостью. С его слов, против них на осаде деревушки было три НПЦ-отряда из хай-лвлов. Что такое хай-лвл НПЦ-отряд, надеюсь ты уже испытал на своей шкуре.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон