Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 30.09.2017, 23:18
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
на физ оружии статусы которые блокируются маг бронёй, нахуя?

Снимать маг броню физ классам, у которых есть магический контроль (полиморф/скандрель)

Вообще забавно, что хейтят новую систему брони не гуру DoS, а просто игроки, которые до конца не разобрались зачем эта броня вообще нужна и почему ее ввели.


По поводу реиграбельности - не хило реиграбельности добавляют моды. Парочка модов, и уже прохождение надо строить совсем по другому.

Решил пройти на этот раз в соло, на тактике, с x2 количеством мобов, x2 количеством паков и x5 нр босов. Пригорает адски, битвы могут затягиваться на пол часа реала. Прям затянуло нереально.

Old 30.09.2017, 23:23
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А увеличенная экспа не мешает? Оверлвл же дикий получается, в этой теме кто-то писал.

Shine on.
Old 30.09.2017, 23:34
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ritchi:
У меня первый лвл ап - на корабле
Originally Posted by [dr.dread]:
это че ты там такое делаешь? у меня всегда первый лвлап на тараканах на пляже.
Я делал так - пробегал корабль игнорируя всё, только одну битву с тараканами не удалось пропустить. Садишься в лодку и бросаешь всех, чтобы не дали экспы за тараканов в трюме.
На острове мчишься смотреть, как ящерка станет фаршем. Оп, ты всё ещё первый уровень, без 10%, получится взять в партию всех, кроме Ифана. За диалог в котором он присоединяется в любом случае дают экспу и мы получаем лвл ап.
Так можно набрать полную команду оставаясь первым уровнем. И когда у них выбираешь не родные классы, у них будут очки распределены только на первый лвл.
Originally Posted by Vic DeVir:
В игре десятки и сотни вариантов билдов и компоновки партии, в игре куча нелинейных квестов, а у него "слабая реиграбельность". Иди в свой F4 домики строй, гуру реиграбельности.
Originally Posted by Sakredo:
У дивинити слабая реиграбельность?
Originally Posted by Kustar:
реиграбельность самая высокая. Как заметили выше, билдов - вагон и маленькая тележка, как и вариантов прохождения многих квестов.
Это из разряда в ПоЕ миллиарды миллиардов билдов, но по факту в игре все придут в лучшем случае к 5 билдам. Хотя... игра настолько лёгкая, что это не требуется. Так что - да, можно представить, что в игре действительно 100 билдов. Ведь сложно найти такой билд, в котором мы бы не стали всех овнить.


Ну и количество билдов не совсем = реиграбельности. Битвы лёгкие. 80% диалогов можно выкинуть из игры и ничего не потеряешь. В итоге первый раз уже игру проходишь себя заставляя играть. А какая реиграбельность - если игру не хочется проходить второй раз?

Originally Posted by Epr$t:
Чушь. Гибридная пати точно так же прекрасно себя чувствует на тактике.
Не чушь. Только физики или только маги > гибридной партии. Другое дело, что игра в принципе такая лёгкая, что как ни старайся - у тебя всё получится.

Я дракона из 15 круга подземелья ПоЕ буду помнить долго, а в дос2 я не помни за всю игру ни одного сложного момента.
В той же Дос1 Баракка мог градом метеоритов ваншотнуть всю партию.


Originally Posted by Kustar:
решение очень хорошее по отношению к одиноким волкам, иначе сосировали бы как олени в контролях.
Ничего не изменилось.

Было: тратил по максимуму контролей, затем вливал по максимуму урона в тех, кто под контролем.

Стало: вливаем по максимуму урона сбивая защиту, держим цель под контролем до конца битвы.

От перемены мест слагаемыми

Даже стало легче. Ведь раньше у боссов был очень большой резист к контролю, т.е. нужно было чуть ли не всей партией потратить скилы, чтобы у кого-то прокнул контроль на босса, а теперь ты просто боссам сбиваешь защиту и любой контроль на них вешается с тем же шансом, что и на остальных мобов

Originally Posted by Kustar:
система крафта - говно. Играю на тактике - еще ни разу ничего не крафтил, ибо лута просто до сраки падает даже без везунчика
Тут просто игра такая лёгкая, что в крафте нет необходимости. Да и крафт оказуалили, не нужно его теперь качать. Если там ещё с лвлом и шмот без дырок крафтится - то да, можно признать, что крафт не имеет смысла.

Originally Posted by SeeYA:
Кстати, не срача ради, посмотрел тут геймплей Пилларсов вторых и как-то бледненько и слабенько смотрятся они, а после Дивинити так вообще тоскливо. Неужели Обсидиан просто не могут выйти на новый, качественный уровень?
Пиларсы производятся для аудитории "раньше было лучше", даже первые пиларсы когда выходили были уже морально устаревшими. Просто компания разводит псевдо любителей олдскула.
Originally Posted by ЭлвисПехота:
оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду оО
Это было ещё в дос1
Originally Posted by Wanderv:
Дитрум тут правильно написал: когда брони уже сняты - проще спилить оставшиеся хп дамагом, чем приниматься за контроль, дебафы и т.п. Короче, ждем ЕЕ, в котором переделают на то, как было в 1 части.
Просто можно двумя, максимум тремя персонажами влить урон в одного противника и снять броню, а четвёртым уже кинуть контроль.
Да теперь всех всех противников с первого хода аое контролем не накрыть, но и противники с нами ничего не сделают.


Для контролей могли сделать так, чтобы скилы которые накладывают контроль накладывали статусы, а когда получаем несколько стаков статусов - получаем в итоге контроль.
Т.е. вешаем 4 раза охлаждение, оп - цель заморожена.

Да много чего можно было придумать, но для этого нужно думать и нужен гейм-дизайнер. Игра только по графике сделала шаг вперёд, во всём остальном - это шаг назад. Умудрились сделать хуже, чем было в дос1

Я уже не говорю о дос1 с кучей модов. Сейчас Epic Encunter бесплатный мод на дос1 преобразовывает игру так же, как Long War преобразовывал икс ком.

А я с дос2 попрощаюсь пока автор этого мода не выпустит похожее и дня неё.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 30.09.2017, 23:43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
А увеличенная экспа не мешает? Оверлвл же дикий получается, в этой теме кто-то писал.

http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1149011181

В 4 раза режется модом.

Originally Posted by KinaZy:
Не чушь. Только физики или только маги > гибридной партии.

Надо, наверное, переиграть всеми составами пати, прежде чем делать такие выводы. Преимущества гибридной пати в том, что если все мобы с хай армором - контролим магией, если с хай магией - контролим физой, если половина таких, половина таких, пати делится и каждый контролит своих. Еще на тактику влияет множество факторов, местность, резисты мобов и тд.


Хотя соглашусь с тем, что дефолтная тактика (сложность) слишком легкая и ни разу не раскрывает полный потенциал связки.

Old 01.10.2017, 00:13
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rezion:
можешь убить абузом - начни с ней разговор один героем, только не говори ничего, а вторым телепортируй ее к Джаану, который стоит неподалеку. Телепортация не собъет разговор. А Джаан ее за ушатает шустро.
Да блин я в соло играю.
Originally Posted by Amity:
Можно вернуться через уровень, будет сложность в самый раз)
Вот взял 17й буду пробовать, выше уже не качнуться вроде на 2м острове.
Old 01.10.2017, 04:06
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Мне вот интересно, наверняка этот вопрос подымался но.. на обложке 5 сюжетных персонажей: Себила, Фейн, Лоусе, ящер, гном, а где скелет? неужели слева вверху?


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Old 01.10.2017, 04:50
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Чем контрить оковы боли и другие разные дебаффы, которые иногда вешают на группу? Есть ли список контр спеллов?
Например с порчей вроде понятно снимает благословление, но может есть еще какие-то заклинания?
Old 01.10.2017, 05:54
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bobcarrot:
Чем контрить оковы боли и другие разные дебаффы, которые иногда вешают на группу? Есть ли список контр спеллов?
Например с порчей вроде понятно снимает благословление, но может есть еще какие-то заклинания?
тебе сюда http://divinityoriginalsin2.wiki.fex...Status+Effects

Old 01.10.2017, 07:22
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rezion:
тебе сюда http://divinityoriginalsin2.wiki.fex...Status+Effects
__________________
Клас, только Себила снимает своим скилом, и то себе


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Old 01.10.2017, 13:54
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rezion:
Спасибо!
Получается эти оковы ни чем не скинуть и персонажу конец, если повесили.
В навыке Сибиллы написано, что он скидывает шок. Но как он может его скинуть, если персонаж в это время пропускает ход.
Old 01.10.2017, 13:58
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
Мне вот интересно, наверняка этот вопрос подымался но.. на обложке 5 сюжетных персонажей: Себила, Фейн, Лоусе, ящер, гном, а где скелет? неужели слева вверху?
Всё напутал, Фейн и есть скелет.
Слева направо - Зверь, Бен-Мезд, Себилла, Красный принц, Лоусе.

Персонажи на заставке отличаются. Эльфийка посередине на Себиллу из самой игры мало похожа, а у Лоусе седые волосы с другой стороны. Бен-Мезд тоже другой.
Фейна и скелетов добавили позже остальных, потому и нет его. Да и страшный он, каждый раз пялится на него.
Old 01.10.2017, 14:20
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
нашел пасхалку на dark souls в одном из подземелий аркса, даже название меча о многом говорит)
Old 01.10.2017, 14:35
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Столько отыграл и тока сейчас узнал что маску фейна может одеть любой и трансформироваться в другую расу.
Old 01.10.2017, 15:03
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В дрифтвуде, брайтон барс мужик на складе дал мне ключ и сказал чтобы я прибрался в подвале за лохаром. Где вход в этот подвал? Все оббегал вокруг не нашел.
Old 01.10.2017, 15:13
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SkyMaster:
Кто-нибудь убивал Даллис на входе в Форт Радость, где она с Александром стоит и казнит Ящерицу?
Ящерицу спасти нельзя, это скрипт как у ведьмы на корабле. Убить Даллис тоже нельзя.

Хотя пишут что убивали как то и отбирали оружие. Возможно телепортами как то смогли.
Old 01.10.2017, 15:43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Ящерицу спасти нельзя, это скрипт как у ведьмы на корабле. Убить Даллис тоже нельзя.

Хотя пишут что убивали как то и отбирали оружие. Возможно телепортами как то смогли.
Надо сбить хп Александру до 0, или ей самой до 50%, будет сценка, за которую дают 1450 хп. С Даллис падает именная кувалда "Расплата", +2 к Силе, Инте и Некромантии, 5й уровень у предмета.
Old 01.10.2017, 16:48
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
Надо, наверное, переиграть всеми составами пати, прежде чем делать такие выводы.
Поиграл, выводы сделал.
Я бы по результатам игры сделал такие выводы Физики > Маги > Гибриды.
Originally Posted by Epr$t:
Преимущества гибридной пати в том, что если все мобы с хай армором - контролим магией, если с хай магией - контролим физой, если половина таких, половина таких, пати делится и каждый контролит своих.
Те у кого много физик брони - они не опасны, просто жирные груши, которых можно до последнего игнорировать.
В первую очередь опасность представляют маги, затем лучники, а у них против физики ничего нет.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 01.10.2017, 17:42
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Давно хотел это сделать.
Мона вылечена.

К сожалению ничего не меняется, она "не понимает" что случилось.
Old 01.10.2017, 17:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
вроде она лечится обычным скилом "первая помощь", но при этом все равно при контакте травит болезнью.

Old 01.10.2017, 17:51
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Давно хотел это сделать.
дали за то что-нибудь за это? ачивку например?

Old 01.10.2017, 19:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Epr$t:
Вообще забавно, что хейтят новую систему брони не гуру DoS, а просто игроки, которые до конца не разобрались зачем эта броня вообще нужна и почему ее ввели.
ну я не гуру конечно, но прошёл на тактике пати в 4 человека.
Old 01.10.2017, 20:33
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
К сожалению ничего не меняется, она "не понимает" что случилось.

Странно, мне она всегда говорит что почти видела тот свет и нападает, приходится ее убивать.

Old 01.10.2017, 20:42
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Я бы по результатам игры сделал такие выводы Физики > Маги > Гибриды.
Originally Posted by KinaZy:
В первую очередь опасность представляют маги, затем лучники, а у них против физики ничего нет.
Не кажется взаимоисключающим?


Раскаченный маг ваншотит пачки лазером и цепной молнией. Сейчас на 3 острове из самых сложных противников были: ведьма алиса (в конце концов телепортами ее к джаану закинул), и на лесопилке абсолютно неприметная мамочка с двуручем (за ход ушатывала суммона а в следующий и мага).
Old 01.10.2017, 22:04
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bobcarrot:
В дрифтвуде, брайтон барс мужик на складе дал мне ключ и сказал чтобы я прибрался в подвале за лохаром. Где вход в этот подвал? Все оббегал вокруг не нашел.




Добавлено через 34 минуты
Как убить проклятый оживший мертвец?
Originally Posted by Feid:
Видишь красный проклятый огонь? Вот пока ты его видишь парень будет жить.
Originally Posted by Утюг:
ну обычно обосрать все огнем а потом блеснуть его собсна все
А трем парням из соседней комнаты всё равно. Весь огонь снял, а они телепортируются в дальнюю комнату. Им все равно на поверхности и благословения, святую воду, пар и т.д.


Last edited by Mishanichkin2017_renamed_1342977_03012021; 01.10.2017 at 22:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.10.2017, 22:44
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Не кажется взаимоисключающим?
Потому что МЫ собираем пати физиков, а из противников для любой партии опасность представляют маги, а у них мало физ брони

Я могу воином ударом щупальца сбить магу физ броню, а следом тараном или ударной волной кинуть его в стан... большей этот маг ничего не сделает.

Партия из магов так же легко будет катать противников физиков, но... зачем? Противники физики не представляют опасности, он просто имеют много физ. защиты и много хп, у них нет опасных приёмов или урона.

Больше всего урона имеют всякие убийцы с прыжком за спину, но они уже в одинаковой мере легко разбираются, как магами, так и физиками.

В дос1 так же было. К концу игры у всех противников появляются резисты и маги становятся слабее, а воину надеваешь пару шмоток на крафт, делаешь себе топ оружие, затачиваешь, привязываешь измученные души - и вот на близжайшие 2-3 лвл тебе не выпадет ничего сильнее, чем эти крафтовые пушки.
Я дракона пустоты бил с белым крафтовым шмотом 17 лвла, так и не выпало ничего сильнее.
В дос2 крафт не щупал, но по отзывам он стал в разы хуже и бессмысленнее. В прочем, как и вся система уровней в предметах.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off