По привычке пугливого карибасса,как обычно просканил локал и гейт все пусто было.
Это тело с 1,178 подбитых капсул сидит в клоке и ловит на пропрыге на клочной пантерке с кучай фракционных смарт ,а дальше ты видишь белую вспышку и свой труп =\
трап,потому что пока опыта очень мало и пвп идет только на моих условиях...
Ну по крайней мере пытаюсь,после твоих гайдов 4 соло кила и 3 побега на структуре ...
Слайсеру очень повезло,я 2ух нпс дестра пилил,был чуть помят и без шилда...
Это тело с 1,178 подбитых капсул сидит в клоке и ловит на пропрыге на клочной пантерке с кучай фракционных смарт ,а дальше ты видишь белую вспышку и свой труп =\
Да и что то мне подсказывает,даже будучи на рифтере с включенным чумоданом все равно пришлось бы нового клона заводить... или мб я ошибаюсь?
Ну это канеш совсем не контрится если на нубшипе или поде летиш. Скаут не поможет ибо он в клоке.
Поидее обыкновенного фрига в пвп фите должно хватить чтобы пережить залп смарт. Возьми проверь в ефт: собери пантерку с фулл хаем в смартах и посмотри её альфу и сравни с ЕХП рифтака с чемоданом. Будет канеш не совсем точно но для ориентира понятно.
Цитата:
Сообщение от Exploider
Сообщение от Exploider:
трап,потому что пока опыта очень мало и пвп идет только на моих условиях...
Ну оно понятно что для нубов так удобнее, но надо хотябы не забывать что кайтеры типа слайсера ушатывают АБ трапы только так, если те не кемпят приварп в плексе.
Цитата:
Сообщение от Exploider
Сообщение от Exploider:
Фит кстати эффективней,но с тунгуской более для нуба удобен,без плиты больше контроля и опыта требуется.
Тоже верно, но проблема у рифтака это 3 лоу слота. Тобиш плиту ставить вместо дамаг мода прийдётся, а ДПС у рифтера итак не фантастический.
Последний раз редактировалось Nachtigall_renamed_643363_10082024; 20.08.2013 в 15:18.
вывод 3,5к но придется потратить лишнее время на индус.
Фрак БКшками выводить не ок?
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Итак это заключительный выпуск из серии "фригаты для нубов", но не последний мой вылет на фригах! В дальнейшем я буду комбинировать несколько шипов и стараться писать только о лучших зарубах на каждом из них.
Наконец у меня дошли руки до ракет. До этого у меня были некоторые сомнения насчёт эффективности ракетных сетапов в фриг сайз пвп, но уже в процессе сборки сетапа я понял что он будет адски жеч и не ошибся!
Порядком утомившись от лоусечного зоопарка, где 90% не пологаются на скилл, а лиш пытаются собрать идеальный трап для кемпа плексов. Некоторые даже уже и на трапы не нажеются, поэтому просто собирают ганг и фармят свои фв плексы в 3 рыла. Я решил собрать такой сетап который будет настолько универсальным, что сможет эффективно противостоять не только трап фитам и кайтерам но даже смолл гангам в 2-3 человека. Тут мой выбор упал на отличный калдарский корабль Caldari Navy Hookbill.
[Caldari Navy Hookbill, Etana]
Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System II
Когда я увидел его раскладку слотов то сразу понял: он созданн для дуал пропа! Ведь туда лезет не только аб и мвд но ещё и сетка. В комбинации с огромным рейнжем в 12км даже на рейдж ракетах, я смогу танковать дистанцией на гретом скраме и спокойно расстреливать противников своими 200+ дпс! Хукбил имеет всего два лоу слота, соответсвенно места для чемодана там врядли найдётся, а это значит что когда у вас кончится шилда то корабль развалится в считанные секунды. Забывание этого факта стоило мне нескольких слитых хукбилов. Но темнеменее я даже в ригах пожертвовал ДПСом поставив один риг на РОФ. В принципе во всех своих фитах я осознанно жертвую танком в пользу ДПСа. В целом в соло пвп ДПС является более важным чем танк. Это довольно очевидно для опытных пилотов, но так как среди читателей есть много новичков то я разясню это поподробнее.
Представте себе на минутку для простоты вычислений, что пассивного регена шилды не существует. У вас есть сферический корабль с 50 дпс. У противника корабль со сферическими 50 дпс по всем резистам(омни) капстабильного танка. Думаю всем очевидно, что в пвп с ним вы никогда не пробьёте его танк.
Если же у вас будет 51дпс то вы хоть и медленно но уверенно его убьёте, так как он будет терять 1хп в секунду. Если у него 60хп то вы его убьёте за минуту. Если же вам удастся увеличить свой дпс до 52, то теперь противник будет терять 2хп/с и умрёт за 30 секунд что ровно в ДВА раза быстрее! При 54дпс это уже будет в 4 раза быстрее и так далее.
Возможно у вас возникла мысль но какая разница убью я его за минуту или за 15 секунд? Ведь килл есть килл! Разница есть, причем довольно большая. Во первых, чем быстрее вы убьёте своего противника тем меньше вам нужно будет танковать его ДПС(есть фиты Daredevil практически без танка, расчитанные убить противника быстрее чем он поймёт что его убило) во вторых, чем дольше вы возитесь с противником тем больше вероятность что либо к нему прийдут на помощ либо в бой впишутся пролетающие мимо нагибаторы, либо вы просто сделаете ошибку и умрёте сами(например если у вас кайт шип с плохим ДПС типа кондора)
Но это отнюдь не значит что вы должны забить всё дамаг модами и убрать танк. Запомните одно простое правило: Мёртвые корабли не ДПСят.
Итак вернёмся к хукбилу. Основные ракеты для нас будут кинетик рейджи, ибо на них хороший бонус. Агила и скорость у хукбила не фантастическая, но темнеменее этого хватает чтобы догонять на гретом мвд кайтеров и отправлять на КБ.
Желательные противники: все клозовые фриги и дестры. Небольшие ганги(желательно разделить). Их мы танкуем расстоянием.
Нежелательные противники: амарры - слайсер и коерсер(наша огромная дыра на ем и их дикий оптимал оставляют нам мало шансов) Дроновые дестры типа алгоса и драгуна(их танк, дпс и оптимал больше наших соответственно шансов у нас нет)
Гифка иллюстрирует как хукбилл расправляется со своими врагами
Это была любовь с первого взгляда. Как только я сел на хукбилл, я понял насколько он приятен в пилотировании. Универсальность и простота это то что у меня ассоциируется с этим кораблём. Уже в первом же пвп я убил таранис практически не оставив ему шансов. Зафиксировав его скрамблером и сеткой в 8км от меня, я расстрелял его оставаясь в полной недосягаемости для его бластеров.
Настолько опасный трап для всех моих предидущих сетапов - дуал веб абшный арти файртейл Дерёмся мы оба в скрам рейндже, а мой дпс на весь оптимал лучше чем у него, причем намного превосходит его танк.
Слайсер вопреки моим ожиданиям тоже легко оказался на КБ. Возможно мне помогло то что мне удалось поймать его практически сразу, избежав долгого кайтинга невыгодного для моего корабля.
В целом с кайтерами тактика одна: неожиданность. Начинайте сразу с гретого МВД. До того как он сгорит у вас будет 3-4 цикла, так что если вы за это время его не поймаете то вы проиграете. Конечно можно попробовать уйти, но без перегрева на МВД это будет очень сложно. Но могу вас заверить что хукбил справляется с кайтерами хорошо.
Мне удалось настрелять целую кучу кондоров: раз, два, три.
В завершение темы кайтеров хочу добавить этого вольфа. Поймать его было не сложнее кондора, но ДПС его нельзя игнорировать, он мне снёс весь шилд.
Хватит мелочиться. Перейдём к более интересному, а именно к пвп один против ганга.
Однажды я нашел на входе в дин из плексов интересную картину: ганг из кучи нубшипов в сопровождении крусифаера, мерлина и атрона. Я приварпал в 50 и надеялся что конить смелый из них бросится на меня. Но нет, они сидели в нуле на воротах и злобно смотрели в мою сторону.
Этот формат меня крайне удивил и я посмотрел инфу о пилотах. оказалось что это ганг EVE Uni - чтото типа англоязычного ЕФС. Как я догадался, нубов на нубшипах, под эскортом более опытных игроков, знакомили с механикой ФВ.
В этот момент я понял что просто обязан сорвать этот урок. Но как это сделать, если они сидят кучей и только и ждут момента когда я подойду ближе. Тут они отварпали на соседний плекс. Я проследовал за ними опять в 50. Ситуация повторилась - они сидели в нуле и не шевелились. Затем они снова вернулись на тот плекс откуда пришли. Возможно они таким образом хотели наварпать на меня.
Я пошел за ними, но на этот раз уже в 30. По привару я заметил что круцифаер отбился от стаи и был рядом со мной. Я понял что этот шанс нелзя упускать и быстро отправил его на КБ.
Будь я на турельном шипе у меня могли возникнуть проблемы из за его мощных трекдизов, но я был на ракетном и мне было пофиг.
Озверев от смерти своего товарища нубы и остатки эскорта бросились на меня как сраные веники. Этого я и ждал. Расправиться по очереди с мерлином и атроном не составило проблемы. Как только от их эскорта осталась куча вреков, нубы как тараканы разварпались кто куда. Удалось убить всеголиш одного. Но да неважно, урок всёравно уже был сорванн, ведь я убил учителей!
На этом фан не закончился. Впереди меня ждал реально эпический бой.
Просканив узким лучём один из плексов я увидел трешера. Отлично! Он кемпит приварп внутри подумал я и варпнул в ноль. Возможно он сам только пришел.
Оказаться в нуле от трешера это очень плохо для хукбила. Начался бой. На мне сразу повис скрам и сетка. Он был арморным. Пока я вытапливал на 8км от него я потерял пол шилды. На 8км его дпс уже был крайне мал. Но обрадоваться я неуспел, так как приварпал его друг на тристане. Всё не так и плохо, ведь их могло быть и больше! Подумал я и увидел на ближнем подскане бричера
Трешер лопнул и я занялся тристаном. Когда его хп подходило к концу подварпал наконец бричер. Я решил драться доконца, поэтому добив тристан, взялся за бричер. Он был с дуал АШБ и танковал просто люто!
Это мне напомнило как я пилил станку на 8/10. Он полностью откачивал себе шилду. Лиш некоторые залпы которые пролетали между циклами повреждали его армор. Но неуспев толком подамажить у меня кончились ракеты в обойме! Пришлось перезаряжаться 10 секунд.
Стоит заметить что шилда к тому времени у меня уже кончилась и уверенно тёк армор. В этот момен я оценил преимущества большого ДПСа, так как бричер был в танк фите, даже без дамаг мода. Именно поэтому мне удалось танковать даже своей структурой без чемодана! В то время пока мои ракеты медленно но уверенно прогрызались через прыгающий показатель щита до структуры.
На 30% моего хулла бричер взорвался. Пвп исход которого не можеш предсказать доставляет больше всего эмоций. Ябы никогда не мог подумать что смогу их всех завалить.
[Corax, Brawler]
Ballistic Control System II
IFFA Compact Damage Control
5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive
Medium Shield Extender II
Warp Scrambler II
Fleeting Compact Stasis Webifier
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Javelin Rocket
Small Bay Loading Accelerator I
Small Core Defense Field Extender I
Small Ancillary Current Router I
В заключение расскажу про один бой на Кораксе.
Мне настолько понравился Хукбилл что если чесно даже не хотелось браться за медленный и неповоротливый дестр. Как я уже раньше говорил пвп искать на дестрах намного труднее. Но темнеменее мне удалось поиметь отличную зарубу.
Я встретил драгуна пилотруемого чуваком с которым уже неоднократно встречался (он был на инкурсусе когда у меня на файртейле кончилась паста в репке и я кайтил его на структуре) Вобщем бой обещал быть интересным.
Мы встретились в плексе. Это было жестокое рубилово на топорах. Ракеты против дронов и нейтриков.
Я сразуже залочил дронов, чтобы отстрелить в случае чего, но хп у нас обоих уходило настолько быстро что я подумал что на это уже нету времени. Да и капа моя таяла на глазах. Ещё бы немножко и у меня вырубились бы скрам с сеткой. Актив танк сдулся бы сдесь моментально. когда у него кончился армор у меня оставалось 30 структуры, а учитывая что у коракса тоже небыло чемодана, я подмул что мне конец и даже начал искать возможности для отварпа. Но тут он взорвался. Красные от перегрева ракетницы сделали своё дело.
К сожалению на этом и кончилось моё везение на кораксе. После этого я пытался запрыгнуть в плекс к трешеру с рифтаком но в процессе их убивания туда проскользнул слайсер, а поймать его на этом кирпиче не представлялось возможным. Так что я решил что этого достаточно и занялся мувиком.
В этом ролике я использовал несколько другой подход к созданию интро, так что интересует мнение как оно вышло по сравнению с предидущими. К сожалению моё видео блокируется в некоторых странах типа германии из за саундтрека, так что если у вас не получается его посмотреть на ютубе или вы хотите посмотреть его в полноценном качестве то вы можете скачать его с EVE Files, ссылка ниже.
Планы на будущее:
Крузаки. Скорее всего чтото амарро-матарское. Возможно разбавленное некоторыми новыми фригами типа слайсера.
интро очень не очень имхо. с торментором было стильно сделано , тут непонятная тёмная хрень
Ну трудно для каждого ролика свою идею придумать. Там была какбы амаррская религиозность взята за идею. За калдпри мне ничего такого в голову не пришло.
Цитата:
Сообщение от Everett
Сообщение от Everett:
бтв с лайт мислами не захотел заморачиваться ?
Мне показалось будет скучно кайтить на кондоре с таким малым ДПСом. Да и скорость мне его неособо нравится если чесно. Решил что клозовое рубилово поинтереснее будет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кори
Сообщение от Кори:
чего тогда у меня про вексор спрашивал ?
Есть идея для не соло формата.
Последний раз редактировалось Nachtigall_renamed_643363_10082024; 30.08.2013 в 23:00.
Причина: Добавлено сообщение
хм, какой ракетный т1 фриг можно еще использовать для рубилова в клозе?
хукбил дороговат.
Не совсем так. Цена довольно относительный штука. Вот например у меня куча киллов на хукбилле и всего четыре слива, три из которых можно было избежать вовремя выйдя из боя, еслиб не моя жадность к киллам. Так вот т1 фриг стоит 10-12кк, а хукбилл 25-30кк. Вот теперь прикинь дастаточно уже 2-3 слива т1 фригов и выходит как один хукбилл.
Но если канеш у тебя совсем нету опыта то можеш попробовать на томже кестреле, а затем перейти на хукбилл.
если рассматривать калдырей у них всё по наркомански распределено. кастрююля медленная среденй толщины со средним дпс , кондор тощий быстрый также со средним дпс ну и хукбил относительно остальных достаточно читеский шип при большой толщине и отличном дпсе, дальше только дестры которые я недолюбливаю , и каракуль которым надо уметь летать с хамлами(ну или фит с лайт мислами против мелочи) , всё зависит от к\д как написал Nachtigall , может имеет смысл купить более дорогой корабль если умееш воевать. меня вообще мучает вопрос почему из мисловых шипов только драюк имеет бонус на резисты
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Помоему у калдари всё отлично с фригами. Кастрюля суперский шип. По сравнению с остальными не имеет бонуса на кинетик, поэтому может дамажить всегда в дырку. Я её не использовал не потому что она мне не нравится, а потому что мне изначально хотелось большего.
Вот в таком фите она очень солидно смотрится и может навалять даже хукбилу:
[Kestrel, Kestrel fit]
Ballistic Control System II
Damage Control II
Medium Shield Extender II
Limited 1MN Microwarpdrive I
Faint Epsilon Warp Scrambler I
Fleeting Propulsion Inhibitor I
Rocket Launcher II, Scourge Rage Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Rage Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Rage Rocket
Rocket Launcher II, Scourge Rage Rocket
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Bay Loading Accelerator I
смотреться она может солидно , но это не отменяет того что летает она как кирпич 2,6/3,8 , вроде медленней неё только пунька . для милового рубилова можно ещё рассмотреть бричер
Цитата:
Сообщение от Nachtigall
Сообщение от Nachtigall:
Найтхавк тоже. После ребаланса он будет норм вроде.
забыл об этом куске , тогда уж надо приплетать венгу с сакрой
бтв. если делать обзоры по рассам , всё ок пока ненатыкаешся на мислы которые размазаны по 3 фракциям
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
4к в перегреве топит. Этого достаточно чтобы ловить неосторожных кайтеров. А против АБшных лоусечных трапов тебе и 2к скорости хватит.
Цитата:
Сообщение от Everett
Сообщение от Everett:
тогда уж надо приплетать венгу с сакрой
Тыже спросил про калдари, я и ответил про калдари. Так то ракетных кораблей полно, особенно после ребаланса. На мой взгляд уже давно пора было отвыкнуть что ракеты это чисто калдарское оружие.