Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Автор темы: Unter
Дата создания:
Старый 31.05.2012, 16:52
Аватар для Wagr_renamed_608641_04072020
Старожил
Регистрация:
11.05.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
при чем тут делевелинг.
если есть выбор какой квест делать 38 или 40(кап) игрок будет делать квест 40лвл, тк плюшки там вкуснее.
сколько будет таких игроков топ лвла, которые пойдут делать квесты нубов.

приблизительное распределение этих динамических квестов 1-40лвл
1-10 куча нубов(альтов) делает и радуется.
40 лвл папки фармят эпики.

11-39 - кто то с горем пополам докачивается до капа.
Как мне тебя жаль друг - тебе даже в голову наверное не может прийти мысль что делать ДС в ГВ2 банально интересно. Фармь дальше шмот, играть для фана ведь не дело тру воена.
Старый 31.05.2012, 17:06
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Ну что вы пристали к человеку... Ну не умеет еще вбросы делать так, чтобы не палиться в незнании темы... Научится еще сначала читать инфу по игре, а потом вбрасывать.
Старый 31.05.2012, 17:07
Аватар для deBugErr_renamed_762948_16072025
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Про какие квесты и плюшки с них он говорит?)
Карма и золото на любом лвле пригождается, дроп из мобов в основном подстраивается под лвл.
Да и вообще, про какие-то плюшки в игре с не интенсивной итемизацией - это такую пургу нагнать, что ох и ах
Старый 31.05.2012, 19:29
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от deBugErr:
Про какие квесты и плюшки с них он говорит?)
А ты че,не знал,что с сердечек на 80-ый левел падает сразу по 5 шмоток из данжа???А на 1-79 ничего не падает! Ну ты ващеее,ниче об игре не знаешь!Как так можно!


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Старый 31.05.2012, 20:06
Flixta
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сердечки, блин.



Или не сердечки?

Старый 31.05.2012, 21:42
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Shadow of Azrael:
Может тогда и пруф дашь , что трионы рассказывали про рифты до мая 2007 года ?
Как ты мог так подумать

Сообщение от Flixta:
Сердечки, блин.
Второе конечно!

...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Старый 01.06.2012, 10:34
Аватар для KOHEKrop6yHok_renamed_52651_17032020
Знаток
Регистрация:
28.07.2006
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.

Старый 01.06.2012, 10:47
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
Иди учи историю. Близзы всегда все тырили, своего они никогда ничего не придумывали. Первые игры с динамическим контентом - это rogue и его последыши. Именно поэтому игры этого жанра называют именно rogue-like RPG, а не diablo-like.
Старый 01.06.2012, 10:58
Аватар для wbond_renamed_69503_15032024
Маньяк
Регистрация:
14.01.2007
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.
ох черт, побежал отменять предпокупку

Сообщение от KOHEKrop6yHok:
давайте посчитаем 1000 сердечек..... и т.д.
не нужно писать с умным видом о том, чего не знаешь.
Старый 01.06.2012, 11:20
Аватар для Gorchica_renamed_923759_24052020
Гигант мысли
Регистрация:
12.05.2012
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
Тут как раз во всех динамических событиях, всё вручную сделано. Не ручками только сила и количество оппонентов, что бы можно было и в 2 рыла и в 50т проходить примерно с одним и тем же уровнем напряга...

Ты уже даже не смешон.

Не до лошадь, прежде чем говорить что ли бо... иногда полезно понимать что... и о чём ты говоришь!

ЗЫ
Сидай, двийочка...
Старый 01.06.2012, 11:21
Kohah
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.


Сообщение от Motsognir:
Иди учи историю. Близзы всегда все тырили, своего они никогда ничего не придумывали. Первые игры с динамическим контентом - это rogue и его последыши. Именно поэтому игры этого жанра называют именно rogue-like RPG, а не diablo-like.
случайно генерируемые уровни это несколько не то о чем идет речь в этом топике
Старый 01.06.2012, 11:33
Аватар для Bruder_renamed_54573_24042024
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Вставлялка, хватит уже позориться. Уже успел всем показать то, что о ГВ2 ты ничего не знаешь (пара видео на youtube не делает тебя специалистом по игре ).

Сообщение от KOHEKrop6yHok:
динамический контент был придуман еще в 90е близами в первом дьябло.
а сейчас везде используется во всех игрушках. тк разрабам влом вручную мобов и лут расставлять.
1 - Первый Дьябло, как тебе уже указали, был далеко не первым продуктом, использующим "динамический контент".
2 - Используется далеко не во всех игрушках.
3 - Какой бы "динамический контент" не использовался, разработчики вручную задают очень многие параметры

Сообщение от KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны, как бы они не рекламировали свой проект.
Лучи добра тебе! Когда нибудь ты прозреешь...

Satisfaction is the death of desire.
Старый 01.06.2012, 12:01
bacon4me
Guest
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
ГВ2 ждет то же, что ВХО и СВТОР и прочие ВоВ клоны
Сообщение от KOHEKrop6yHok:
ВоВ клоны
Заработал хет-трик
Старый 01.06.2012, 12:32
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Динамический контент в Rift и Guild Wars 2: Взгляд на сходства и различия
Сообщение от Kohah:
случайно генерируемые уровни это несколько не то о чем идет речь в этом топике
А кто в диабло что-нибудь другое "динамическое" видел?

Говорить про то, что игра является клоном вовы крайне бессмысленно, так как сама ухтышка - это клон.

Ну тупые. (с) Задорнов.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.