Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос Не ОТОброжаются ИКОНКИ
Автор темы: Darum
Дата создания:
Старый 12.01.2024, 13:38
#1
Аватар для Darum
Читатель
Регистрация:
12.01.2024
Не ОТОброжаются ИКОНКИ
Играл раньше на пиратке игра зашла и я ее купил! Что бы не скачивать всю игру целиком(ввиду плохого интернета) ОТправил стим на папку с пираткой-- он ее вроде докочал что нужно и все норм! Но в итоге неотоброжабтся иконки оружия и брони-всех легендарок и все что выше закаленной стали( Так вот какой файл удалить что бы стим его перекачал и все заработало?-- я бы перекачал игру но качать долго( Помогите кто знает и может(
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: lPH8444444444Tqwy7-c.jpg
Просмотров: 22
Размер:	130.6 Кб
ID:	162801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: oOxlJLFcffE.jpg
Просмотров: 17
Размер:	34.8 Кб
ID:	162802  
Старый 15.01.2024, 12:05
#2
Аватар для Darum
Читатель
Регистрация:
12.01.2024
Re: Не ОТОброжаются ИКОНКИ
ПРИ ЭТИХ НАСТРОЙКАХ не отоброжается

[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.ScreenPercentage=90
r.PostProcessAAQuality=0 ;fxaa (1,2 - not work, 6 - max fxaa/taa)
r.EarlyZPass=0
r.HZBOcclusion=0
r.AmbientOcclusionLevels=0 ;small shadows in hollows
r.SSR.Quality=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.DetailMode=0 ;(0 - none, 1, 2 - increse lvl)
r.LensFlareQuality=0
r.Streaming.MipBias=2 ;texture quality (0 - max, >0 - decrese lvl)
r.Streaming.PoolSize=400;non-streaming texture buffer (100 fastest - 1500 better)
r.MipMapLODBias=6 ;mipmaps LOD system (-1 default off, 10-fastest)
r.MaterialQualityLevel=0
r.MaxAnisotropy=0 ;texture anisatropy (0 - fast, 8=better)
r.BloomQuality=0
r.oneframethreadlag=1
r.LightShaftQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.ExposureOffset=0.3
r.ReflectionEnvironment=0
r.Atmosphere=0
r.UpsampleQuality=0
r.SkeletalMeshLODBias=1 ;animated models poligon count (0-better 4-fastest)
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.2 ;(0-near 1-far) model lod distance scale
r.ViewDistanceScale=0.3 ;sticks, rocks (0-near 1.0-far)
r.TrueSkyQuality=0
r.Fog=0 ;far fog (1 or 0)
r.ShadowQuality=0 ;shadow filerind (0-off 5-max)
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=256 ;shadow resolution (256-fast 2048-better)
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.1 ;shadow draw distance (0-none 0.1-near 1.0-max)
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
grass.densityScale=0.00 (0.01-0.5)
foliage.DensityScale=0 ;small grass, plants (0-off 0.1-near 1-far)
foliage.LODDistanceScale=0.4 ;tree LOD (0.1-near 1-far)
p.clothphysics=0 ;cloch detail, woman boobs
p.RagdollPhysics=1 ;set 0 for fun))
r.ParticleLODBias=10 ;fx LOD system
r.StaticMeshLODDistanceScale=4 (0-far 10-near) static LOD
r.HighQualityLightmaps=0
r.Streaming.FramesForFullUpdate=640 ;mips load update rate

Добавлено через 43 секунды

А ВОТ при этих видно но размыто


[/script/engine.renderersettings]
r.SSR.Quality=0 ;;Отражение в экранном пространстве?
r.SSS.Scale=0 ;;Высококачественное затенение кожи
r.SSS.SampleSet=0 ;;(меньше-быстрее) кол-во семплов sss
r.Upscale.Quality=2 ;;фильтрация 0: Nearest filtering 1: Simple Bilinear 2: 4 tap bilinear 3: Directional blur with unsharp mask upsample. (default)
r.LightShaftQuality=0
r.DefaultFeature.Bloom=False ;;включает блюм. Отражение света на skeletal mesh
r.BloomQuality=0 ;;качество блюма
r.Filter.SizeScale=0 ;;двойное количество выборок для bloom/DoF, игра по умолчанию = 1
r.RefractionQuality=0 ;;отражения
r.ReflectionEnvironment=0 ;;
r.DefaultFeature.LensFlare=False ;;блики от линз если смотреть на солнце
r.LensFlareQuality=0 ;;качество бликов от линз
r.LightFunctionQuality=0 ;;(0-1)используйте наивысшее качество функции освещения, игра по умолчанию = 1 Значительно влияет на производительность
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False ;;Затенение в складках
r.AmbientOcclusionLevels=0 ;;small shadows in hollows
r.DefaultFeature.AutoExposure=False ;;какое то там затенение
r.PostProcessAAQuality=3 ;;(0,2,4 6 - max fxaa/taa) Сглаживание
r.DefaultFeature.MotionBlur=False ;;размытие в движении
r.MotionBlurQuality=0 ;;Определяет метод размытия в движении (настраивается по качеству или производительности): 0 — выключено, 1 — низкое, 2 — среднее, 3 — сильное (по умолчанию), 4 — очень сильное.
r.MotionBlurSeparable=0 ;;Добавляет второй проход размытия в движении, который сглаживает шум для более качественного размытия. 0 выключено, 1 включено.
r.DepthOfFieldQuality=0 ;;0-4 глубина резкости 4- очень медленно
r.EarlyZPass=0 ;;??????
r.HZBOcclusion=0 ;;значительно нагружает гп
r.Tonemapper.Quality=0 ;;(0-4)улучшает качество отображения тонов (Tonemapper)
r.OneFrameThreadLag=1 ;;на сайте UE не смогли нормально описать что это. Должно стоять 1
r.ExposureOffset=0 ;;нигде не написано что это. Во всех антилаговых конфигах 0.3
r.UpsampleQuality=0 ;;качество временного сглаживания со сниженым размером экрана
r.Tonemapper.Sharpen=1 ;;(0-10)эффект чёткости/резкости. По своему усмотрению, мне понравилось, когда эффект был включен. Можно поставить значение "0.5", если вам кажется, что изображение слишком резкое
r.TonemapperFilm=0 ;;более красочные цвета
r.Tonemapper.GrainQuantization=1 ;;отключает возможный визуальный шум, добавленный Tonemapper
r.SkeletalMeshLODBias=1 ;;13(0-better 10-fastest) Кол-во полигонов для упрощённой версии модели
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.5 ;;04(0-near 1-far) Расстояние на котором модель начинает переходить в упрощённую
r.ViewDistanceScale=0.5 ;;(0-near 1.0-far) как далеко от игрока прогружаются мелкие объекты, ветки, камешки, чайнечки, мешочки, коробочки
grass.densityScale=0.01 ;;(0.01-0.5) плотность травы
foliage.DensityScale=0 ;;(0-off 0.1-near 1-far) Плотность травы и мелких растений
foliage.LODDistanceScale=0.5 ;;(0.1-near 1-far) Как близко к игроку будут упрощаться деревья
r.StaticMeshLODDistanceScale=3 ;;(1-10) мешь поверхности земли. Если слишком упростить, игроки будут визуально проваливаться в землю.
r.Fog=1 ;(1 or 0) Туман на горизонте
r.Atmosphere=0 ;(1 or 0) Небо
r.TrueSkyQuality=0
r.VolumetricFog.GridPixelSize=2048 ;;туман в пространстве (больше - быстрее)
r.VolumetricFog.GridSizeZ=2048 ;;туман в пространстве (больше - быстрее)
r.ScreenPercentage=100 ;; динамическое разрешение по дефолту
r.Streaming.FramesForFullUpdate=512 ;;*(больше - быстрее для CPU)Раз во сколько кадров движок будет обновлять текстуры на объектах, их разрешения и mip
r.Streaming.MipBias=4 ;;*(0 - max, >0 - decrese lvl) В памяти хранится набор с разными разрешениями для одной текстуры. Каждое значение >0 будет использовать более низкий уровень mip-текстуры как основной. Грубо говоря, каждый уровень будеет резато качество текстур на 50% Значительно влияет на производительность
r.Streaming.PoolSize=500 ;non-streaming texture buffer (100 fastest - 1500 better)
p.clothphysics=1 ;;флаги, верёвочки, одежда, и.т.д всё что может колыхаться и развиваться.
p.RagdollPhysics=1 ;;рагдолл упавших на землю тел. Если отключить, то тело будет в рефпозе
sg.ShadowQuality=2 ;;(0-off +better) скалабилити пресет теней
r.ShadowQuality=5 ;;(0-off 5-max) сглаживание теней
r.Shadow.MaxResolution=1024 ;;(256-fast 2048-better) насколько крупные пиксели, из которых состоит тень (число должно делиться на 64)
r.Shadow.DistanceScale=3 ;;(0-none 0.1-2.0-max) дистанция расстояние теней от статики(всегда максимум)
r.MipMapLODBias=2 ;;(-1 default no mips, 10-fastest) В памяти хранится набор с разными разрешениями для одной текстуры. Как близко к игроку будет использоваться следующий пониженный уровень мип текстур на объектах
r.MaterialQualityLevel=0 ;;0-no 3-epic фактурные карты ландшафта
r.HighQualityLightmaps=0 ;;Разрешить ли направленные карты освещения, которые используют нормаль и отражение материала. Отражение источников света в лужах, и.т.д. Без этого уроввень становится чёрным
r.MaxAnisotropy=8 ;;texture anisatropy (0 - fast, 8=better)
r.BlurGBuffer=0 ;;^^
sg.EffectsQuality=0 ;;Общая настройка эффектов
r.DetailMode=1 ;;(0-меньше >0 больше 2-сварка) Плотность эффектов, брызги крови, факела, искры, и.т.д.
r.ParticleLODBias=1 ;;(0-default >0 Быстрее) fx LOD system. Просто упрощает эффекты на 1 ступень. Сильно режет дальность отображения
r.EmitterSpawnRateScale=0.065 ;;(1-def <1 производительней)скорость аимации с которой горят факела и дымит ды

Добавлено через 25 секунд

Помогите понять какая настройка отвечает за это
Последний раз редактировалось Darum; 15.01.2024 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.