Готовьте ваши кошельки, дамочки, потому что уже 21-22 октября начнется главная презентация этого года: Ситизенкон 2023, где Илон Маск из мира компьютерных игр — Крис Робертс — вновь представит свое видение эволюции известнейшего финансового симулятора последнего и нового десятилетия — Star Citizen. Впервые спустя долгих четыре года мероприятие проводится офлайн, где каждый купивший билет сможет прикоснуться к его божественной ауре.
Буду обновлять этот пост полезной инфой плюс оперативно сбрасывать материалы по результатам ивента. Ну и конечно же единая тема для обсуждения!
Где: Лос-Анджелес. Будет онлайн трансляция, доступная всем без исключения. Когда: суббота и воскресенье, 21-22 октября. В субботу трансляция будет с 21:00 по 23:30 (по Киеву); далее перерыв и возвращаемся с 01:00 по 03:00. В воскресенье начало также в 21:00 и до полуночи. Далее перерыв. Возвращаемся в 01:00 и до 03:30.
Вы готовы? Думаю, что объявят дату релиза Сквадрона.
Ноуп, не верю, по месячным отчетам видно, что там совсем немного готового контента, остальное ещё в процессе и далеко от завершения. Так что максимум демку заскриптованную покажут.
Бедные фанбои гражданина, более 10 лет ожиданий и мечтаний.
Я за 5 лет успел в Элитку наиграться.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Похоже это именно на то, что обещали, и то чего пока что не было ни в каких других проектах (вроде ).
А именно - игроков и контент вокруг них могут холдить разные серверы и при этом сохраняется возможность взаимодействия. Надстройка над серваками (которую они модно называют уровнем репликации), позволяет сохранять непрерывность игрового процесса, даже если сдох сервак, который тебя холдил - тебя тут же подхватит другой в ЦОДе.
В итоге сервер мешинг позволяет стримить окружение не только на клиенте но и на серваках - а это взаимодействие множества игроков без лагов и потенциально те самые массовые файты с кучей игроков без тормозов, когда у тебя в капитал шипах сидят экипажи, одиночки на мелких кораблях догфайтят и т.д. Мир плавно и динамично делится на зоны, которые при этом имеют доступ к информации друг о друге.
Может не надо? В общем, Pyro 31 числа запускают на тестовый сервер. Также на PTU включат часть Server Meshing — Replication Layer. Теперь согласно задумке игроки не должны вылетать из игры и получать краш, когда вырубается сервер. Об увеличении количества игроков на зеркале речи не шло. По крайней мере, пока. Vulkan "почти" готов. По ощущениям опаздывают где-то на квартал максимум два.
Рекомендую эту тему, где собраны все итоги первого дня.