Ориентировочно 17 или 24 февраля ожидается установка очередного обновления в ММОРПГ ArcheAge, где одним из ключевых изменений планируется ребаланс умений.
1. Новые эфенрудские умения ветки «Танца»
• «Искра таланта (земля)» не хилит, но зато наносит урон противникам по области.
• «Искра таланта (жизнь)» либо хилит союзника, либо хилит самого игрока (обычная версия не хилит самого игрока), при этом не может наносить урон противнику.
• «Сила искусства (вода)» вместо увеличения ХП на 1500 и снижения получаемого урона в ПВЕ на 15%, снижает затрату маны на умения ветки «Танца» на 30% на 1 мин.
• «Исцеляющий свет (земля)» - умение вместо лечения по таргету союзника и союзников вокруг него в радиусе 5 метров, лечит по выбранной области союзников в радиусе 8 метров.
• «Исцеляющий свет (воздух)» - умение может заряжаться до 2 зарядов, что позволяет применить его 2 раза подряд.
• «Танец жизни (огонь)» имеет меньший радиус области, где происходит случайное исцеление союзников - не 30 метров, а 8 метров. Это позволяет исцелять союзников на более плотном пространстве, что повышает вероятность исцеления.
Все эти изменения более наглядно видны в корейском тизер-видео.
2. Изменения в умениях
Ветка «Нападение»
• «Тройной удар» и «Тройной удар (хаос)»: В описании умений теперь сказано, что третий удар кратковременно снижает скорость передвижения игрока.
• «Тройной удар (земля)»: Теперь и 1, и 2 удар также кратковременно снижают скорость передвижения игрока. Как и раньше, это замедление нельзя закомбить, как другими эффектами замедления.
Ветка «Оборона»
• «Провокация»: Радиус действия провокации под действием умения «Заживление ран» снижен с 20 до 18 м.
• «Неуязвимость»: Пока действует «Неуязвимость», восприимчивость к исцелению снижается на 50%.
• «Заживление ран»: Было: Повышает скорость восстановления здоровья на 5 ед. в секунду, а также на дополнительную величину в зависимости от выносливости. Стало: Восстанавливает 1% здоровья в секунду. От уровня навыка теперь зависит продолжительность действия умения.
Ветка «Сопротивления»
• «Высвобождение энергии»: Удален эффект, снижающий уязвимость к заклинанию на 10% за каждого отброшенного противника.
Ветка «Преследование»
• «Азарт мстителя»: Урон по замедленному противнику увеличен с 26% до 35%.
• «Прицельная стрельба»: Минимальная допустимая дистанция снижена с 6 до 4 метров. КД умения сокращено с 40 до 30 секунд.
Ветка «Волшебство»
• «Молния гнева»: КД увеличено с 8 до 12 секунд. Время каста увеличено с 3,8 до 4,8 секунды.
• «Магический круг (огонь)»: Добавочная дальность применения умений в круге снижена с 7 м до 5 м.
• «Ледяная поступь»: Увеличена область заморозки.
Ветка «Исцеление»
• «Просвещение»: Вместо увеличения характеристик на 30 ед. будет увеличивать их на 5%.
Ветка «Гнева»
• «Сгустки гнева»: Дальность автотаргета увеличена с 12 м до 15 м.
• «Огненная чакра»: Дальность применения умения увеличена с 5 м до 8 м.
• «Прихоти судьбы»: Было: перемещение в случайную сторону на 15 метров случайное количество раз. Стало: перемещение вперед на 3 метра х число на кубе. Например, если на кубе 1, то 3х1=3 метра. Если на кубе 6, то 3х6=18 метров. Под действием умения «Прилив гнева» добавляет 5 зарядов гнева.
• «Демоническое пламя»: Дальность увеличена с 20 до 25 метров. Вместо снижения защиты и сопры на 150 за стак, до 15 стаков, уменьшает только сопру на 5% за стак, и до 5 стаков.
Ветка «Стрельба»
• «Бронебойный патрон»: КД умения снижено.
• «Ультразвуковой пульсар (земля)»: Теперь имеет заряжаемый каст до 2 сек. Можно применить в любой момент времени во время зарядки. Чем дольше зарядка, тем выше урон. На максимальной зарядке урон будет равен значению до изменения.
3. Изменения, которые могут не попасть в обновление
Данные изменения также относятся к изменениям в умениях, но были установлены на Корее только в декабре, поэтому с высокой долей вероятности могут не попасть в список изменений в русскоязычную версию игры.
Изменения умений:
Ветка «Нападение»
• «Тройной удар (обычный и хаос)»: Дамаг увеличен на 2%.
• «Тройной удар (земля)»: Дамаг увеличен на 3%.
Ветка «Коварство»
• «Тройной порез (обычный и вода)»: Дамаг увеличен на 2%.
Ветка «Преследования»
• «Азарт мстителя (обычный и порядок)»: Дамаг увеличен на 2%.
Были произведены балансные правки экипировки:
Двуручное оружие: Доп урон и эффективность исцеления снижены на 2% (с 5% до 3%).
При ношении щита: Удален эффект увеличения хп и мп на 350. Добавлен эффект увеличения макс хп на 5%.
Неполный комплект тяжелой брони: убран эффект увеличения макс хп на 3%.
Полный комплект тяжелой брони: убран эффект увеличения макс хп на 5%.
Неполный комплект легкой брони: добавлен эффект увеличения устойчивости к крит урону на 300.
Полный комплект легкой брони: добавлен эффект увеличения устойчивости к крит урону на 500.