Для входа на форум нажмите здесь
BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы

02.12.2013 15:24
#1
BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Хотя большинство людей имеют тенденцию сосредотачиваться на боевых аспектах игры , большинство ММОРПГ имеют большой экономический аспект в геймплее. Я, например, думаю , что хорошая MMORPG должна иметь хорошую внутриигровую экономику , а на самом деле это то, что в конечном итоге дает выбор, некий перерыв между PvP (я имею в виду PvP в целом , а не только случайную боевую встреча , где вы должны убивать друг друга ).

Следовательно, для чего я рассматриваю как работает экономика в BDO? Ожидаем, глубокий (условно говоря) анализ текущей функции.

Для начала, давайте представим, что я хороший писатель (блин я не такой) и попытаться структурировать эту тему. Основа экономики начинается с ресурсов, поэтому я решил в начале рассказать про них, прежде чем начать рассуждать о ремесле(изготовлении). Когда все это будет проделано, мы сможем взглянуть на торговлю.

1. Ресурсы

Сбор
Для меня, это самое интересное созданное в этой игре. Давайте попробуем быть даже более последовательными и разделить ее на две части:
Ручной Сбор и автоматический сбор.

Поэтому, в первую очередь рассмотрим ручной сбор. Никаких больших сюрпризов здесь, как и в большинстве ММОРПГ нет, и вы не столкнетесь с случайной возможностью сборки ресурсов в игровом мире. В отличие от большинства игр, однако, это явно часть украшения игры. Ресурсы не возрождаются волшебным образом. Все деревья и скалы , которые вы видите могут быть собраны. Их существует несколько типов. Я столкнулся с кленом, березой, а также некоторыми другими видами. Несколько ресурсов также означает наличие нескольких инструментов для сбора:
-Кирка: для железа и других минералов
-Топор: соответственно для деревьев
-Шприц: необходим, чтобы извлечь сок.
-2 Типа ножей : один , чтобы извлечь кости и один для кожи (работает только на животных по понятным причинам )
-садовые ножницы: для травников.

Black Desert Сбор Инструменты

Все, что вам нужно сделать, здесь оборудовать соответствующий инструмент и ходить собирать необходимые ресурсы. Сбор ресурсов инструментом 1-го уровня, как правило, занимает от 60 до 40 сек. У Вас есть возможность изготовить инструменты более высокого качества или купить их у определенных NPC, за фракционные очки (будем обсуждать этот моменты позже), что позволяет сократить время, необходимое для сбора. Кроме того, необходимо оборудовать инструмент, чтобы иметь возможность собирать, и будьте осторожны, вы можете потерять не оборудованные инструменты после смерти.


Теперь мы рассмотрим автоматический сбор, эта функция связана с узлами которые необходимо разблокировать в игровом мире - это я объясню позже.

Все, что вам в принципе нужно сделать, у вас есть разблокированный необходимый узел, и имеются работники в вашем распоряжении. Они могут быть куплены у NPC и активированы тут же. Активированные рабочие в одном городе будут работать только в этом районе. Они имеют ограниченное количество использования, но скорее всего, можно будет их обновить/сбросить их ограничение на использование, в городе ( за какую цену, я к сожалению не знаю) . Работники которые были доступные в CBT1: гоблины , гномы и орки . У них также было несколько уровней, чем выше уровень тем больше цена. Я не знаю какие отличия более дорогих слуг от их дешевых аналогов.

Следующий скриншот показывает карту , иконка работника обведена красным кружком . Их расположение на карте показывается в реальном времени.



BDO Карта ресурсов

Открывая карту вы можете щелкнуть на узле и отправить работника к нему. Они соберут все ресурсы доступные там, и отправят их на хранение в ваш городской склад/банк. Большинство узлов, которые я видел занимают около 30 минут, на сбор необходимых ресурсов.



  • Обработка ресурсов


Это верно, вы можете не просто собирать ресурсов и использовать его сразу же, нет, нет и нет. Некоторые ресурсы необходимо обработать для того, чтобы использоваться в ремесле.

Обработка действия:
- смешивание (с использованием шейкера).
- измельчение (с помощью ступицы).
- рубка полена
- сушка
- просев
- костер



Казалось, что обрабатывается не все, к примеру некоторые ресурсы могут быть добавлены в окно обработки, но не будет никакого результата ( только некоторые типы кожи, казалось, в сухом состоянии к примеру). Обрабатывать ресурсы можно в любом месте,"инструмент" волшебным образом появляется, но исключением является огонь, для розжига костра в лагере сначала необходимо приобрести кремень (к слову костер в лагере можно установить в любом месте для украшения).

Обработка довольно утомительна на данный момент , так как ты постоянно жмешь одно и тоже и ждешь.. Единственное интересное было -поэкспериментировать и посмотреть , какие ресурсы могут быть обработаны какие нет. Нет сомнений с выходом будет появляться тысячи гайдов, рассказывающие, о том что можно переработать и что получить в итоге, таким образом - это убьет все удовольствие..

Крафт
Теперь крафт - это конец цепочки, но это будет краткое обсуждение так как тут все просто.

Как только материалы собраны, и у вас разблокирована мастерская на узле, вы можете просто выбрать из списка предметов, который вы хотите изготовить, а ваши работники сделают все остальное. В мастерской у меня были некоторые инструменты, которые навели на мысль о том, что в ближайшем Бета тесте будет возможность создавать свои вещи(не раньше ОБТ)
Кроме того, можно купить станки для вашего дома, но у меня не было возможности попробовать его. Однако из прочтения корейских руководств, кажется, что он предлагает больше вариантов предметов для крафта



Если вы хотите узнать больше о экономики Black Desert Часть II : Карта Узлы и чар система(eng).

Создатель статьи Amaterasu.
Перевел AHAPXET.
Источник сайт http://www.mmocast.com
Last edited by AHAPXET_renamed_1082707_20082021; 03.12.2013 at 17:31. Reason: правка ошибок
#2
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Гуглоперевод такой гуглоперевод.
#3
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Если уж копипастишь чужую статью, то хотя бы видео заливай)
#4
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Мне кажется, эти белые прямоугольники - и есть то самое видео.
#5
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Поправил видео
#6
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by 404 Not found:
Гуглоперевод такой гуглоперевод.
Если вбить просто в гугл, текст будет различаться.
#7
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Аналогичный материал в более расширенном виде давно присутствует в разделе гайдов Собирательство и Наемные работники
#8
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by AHAPXET:
Обработка действия:
- встряхивание
#9
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Мне пожалуйста сока канабиса и мескаля с оливкой -смешать но не взбалтывать!
#10
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by Dimasik082:
А что вы предлагаете? Смешивание? Там устройство похожее на шейкер и герой встряхивает.

Добавлено через 3 минуты
Если смотреть как в игре, у кого то видел.
- смешивание (с использованием шейкера).
- измельчение (с помощью ступицы).
- рубка полена
- сушка
- просев
- костер
Last edited by AHAPXET_renamed_1082707_20082021; 03.12.2013 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение
#11
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
У Гаро это было на видео.
Он пытался бревно с котенком смешать , или типо того)
#12
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
копикэт
#13
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by Kensin:
Он пытался бревно с котенком смешать
Лол. Я хочу это видеть. Есть ссылочка?

По сабжу - система прикольная, только вот непонятно как это будет работать в открытом мире с множеством игроков?Смогут ли другие игроки убивать чужих работников? Будет ли какой-то лимит на работников на одном узле и т.п.? Или это будет сделано в инстансном стиле - типа каждый игрок будет видеть только своих работников?
#14
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by Jambat:
Или это будет сделано в инстансном стиле - типа каждый игрок будет видеть только своих работников?
ПФФфффф фффф.
На одном из видео было видно, как десятки рабов-гоблинов разных игроков копают на одной полянке.
А количество рабов зависит, кажется, от фракционных очков, кажется. В общем, посмотри пару видео с ЗБТ, будет интересно.
#15
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by 404 Not found:
ПФФфффф фффф.
На одном из видео было видно, как десятки рабов-гоблинов разных игроков копают на одной полянке.
А количество рабов зависит, кажется, от фракционных очков, кажется. В общем, посмотри пару видео с ЗБТ, будет интересно.
Да ты скажи мне главное, убивать их можно или нет?
#16
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by Jambat:
Да ты скажи мне главное, убивать их можно или нет?
Этого пока никто не знает. Я подозреваю, что даже сами разработчики.
#17
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Кол-во фракционных очков как говорят, ограниченно на район, а следовательно и рабов работников, будет ограниченное кол-во. По поводу убийства, где то проскальзывало, что ВОЗМОЖНО их можно будет убить, но ты получишь кол-во кармы, как за убийство игрока.
#18
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Да да , по факту не кто их еще лично не убивал. Только дагадки.
Я тоже сколоняюсь к их убийству ,С целью дропа. Но карму по портишь ,еще и хозяин раба , будет не доволен)
#19
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Нельзя было их убивать. И не думаю что будет возможно в будущем.
#20
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by Брахман:
Нельзя было их убивать. И не думаю что будет возможно в будущем.
Бра, разработчики на FB говорили, что можно. C пояснением про начисляемую карму итп.
#21
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by _vvhitevvizard_:
Бра, разработчики на FB говорили, что можно. C пояснением про начисляемую карму итп.
Жесть будет
#22
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Originally Posted by _vvhitevvizard_:
Бра, разработчики на FB говорили, что можно. C пояснением про начисляемую карму итп.
Они говорили что рассматривают такую возможность. Но рассуди сам что это черезчур хардкорно будет... Прикинь ты гриндиш поинты сутки, на них намаеш пачку рабов и идеш спать. А через пол часа какой-то вася просто вырезает их. Это сродню килянию трейдеров в городе. Никто такое не даст сделать. С кармой или без.
#23
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Если за их убийство давать карму, а с ней большие материальные риски при смерти, мало кто их будет убивать просто так.

Но вот когда начинается война между кланами за ресурсы... Эх, им бы еще над головой клантэг (помимо имени хозяина)... Помечтаем просто: к одной каменоломне/руднику/лесопильне итд может ходить только определенное максимальное кол-во рабов, то-есть место у кормушки ограниченное.
#24
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
Прфните , где говорилось о
Originally Posted by Брахман:
Они говорили что рассматривают такую возможность.
А так да , это чистый харкорный вар!!Убивать врага не только физически, но экономически!!!
#25
Re: BDO - взгляд на экономику - Часть I: Ресурсы
2 часть стоит переводить или нет?