Для входа на форум нажмите здесь
Diablo 2 Old School

28.09.2013 14:39
#1
Diablo 2 Old School
Originally Posted by Anch:
Ну вот прикинь есть 3 класса у которых есть пасивки на реген хп % от макс хп, но ты любишь играть 2мя другими, но пока не соберешь им шмотки с регеном хп те непофармить. Надо собирать например шмот с регеном, в ущерб той же выживаемости или дпс, те по факту они потенциально теряют 6-13 афиксоф (600-1к жифки или мейна например)Ты либо дропнешь это гавно, либо сменишь клас на бесячий. Либо будешь фармить гольду, мониторить форумы/чаты + учитывая схему с возможностью перекинуть 1 афикс скок угодно раз, денежек может уйти нехило, в попытке сделать из крапа претоп какой-нить.
Отключение аука это разгрузка близоф, уменьшение их ответственности и шаг назад в игровой механике. Трейд и общая ценновая политика будет и без них существовать, просто в разы усложнится для игроков, от этого не уйти.
Все эти разговоры, без нормальной балансировки классов, выглядят странно, и ваще отвлекают от реально существующих проблем.

Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Близарды хотели сделать хардкорную фарм игру более казуальной и у них это слегка не получилось. Если вспомнить Д2, то там весь интерес был в том, что бы найти вещь и её одеть, сам процесс находки доставлял неимоверно, найти, выменять. А сейчас что? докачался до 60-го, собрал сэт на +золото +мФайнд и задрачивай голду пока тошнить не начнёт, потому что ты знаешь что когда ты нафармишь 100500 золота ты себе купишь крутую пушку, а если нафармишь 100551 золота то пушка будет вообще огого. Для меня вот это и убило весь интерес от игры, потому что на чаре было всё с аука, а вещи которые падали даже близко не дотягивали до тех что я купил за 50-100к золота.
ЗЫ: Я понимаю что в реалиях наших дней у хардкорных игр какой была Д2 очень маленькая аудитория.
ЗЫЫ: И да, можно играть не заходя на аук, я пробовал, но когда перед тобой мелькают вещи в несколько раз круче твоих и стоят они 5к, то не каждый может противостоять соблазну :)
#2
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by npocmo:
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Близарды хотели сделать хардкорную фарм игру более казуальной и у них это слегка не получилось. Если вспомнить Д2, то там весь интерес был в том, что бы найти вещь и её одеть, сам процесс находки доставлял неимоверно, найти, выменять. А сейчас что? докачался до 60-го, собрал сэт на +золото +мФайнд и задрачивай голду пока тошнить не начнёт, потому что ты знаешь что когда ты нафармишь 100500 золота ты себе купишь крутую пушку, а если нафармишь 100551 золота то пушка будет вообще огого. Для меня вот это и убило весь интерес от игры, потому что на чаре было всё с аука, а вещи которые падали даже близко не дотягивали до тех что я купил за 50-100к золота.
ЗЫ: Я понимаю что в реалиях наших дней у хардкорных игр какой была Д2 очень маленькая аудитория.
ЗЫЫ: И да, можно играть не заходя на аук, я пробовал, но когда перед тобой мелькают вещи в несколько раз круче твоих и стоят они 5к, то не каждый может противостоять соблазну :)
в д2 расклад такой был:
1. прокачать чара за 1 день до 90 лвла
2. быстренько одеть в дюпы
3. сдохнуть в пвп/дождаться окончания ладдера
4. goto 1

весь смысл был в пвп, ну и немного в противостоянии мобам
(хотя ссыкуны криворукие конечно больше получали удовольствие от бесконечных баалранов)
в пвп одевались так, чтобы унести врага с 1-2х ударов, иначе не выйдет
а вот это уже было искусство
также был ПК, был лоулвл
и задрачиваться ради этого в фарме неделями, чтобы потом в пол-секунды потерять чара? давыэбанулись!

ну а близзы какими-то идиотами стали. даже непонятно, чё они хотят сотворить теперь? всё было отлично в д2, надо было сделать такую же д3, только с ауком
нет, сделали задротскую хуйню какую-то (БЕЗ пвп даже), а теперь в мега-хуйню превращают
#3
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by ticheblin:
в д2 расклад такой был:
1. прокачать чара за 1 день до 90 лвла
2. быстренько одеть в дюпы
3. сдохнуть в пвп/дождаться окончания ладдера
4. goto 1
Этой стороны Д2 я не видел, потому что батлнет в то время для меня был недоступен, так что может даже и ошибаюсь :)
#4
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by ticheblin:
в пвп одевались так, чтобы унести врага с 1-2х ударов, иначе не выйдет
Даже хаммердин не мог убить ES сорку за 1-2 молотка.
#5
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by darks1te:
Даже хаммердин не мог убить ES сорку за 1-2 молотка.
это на перадках такие недохаммеры были
у топового хаммера дамаг 17-18к с молотка
у среднего ~13-15к
ES столько не заблочит никогда, а резистов нету против молотков
#6
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by darks1te:
Даже хаммердин не мог убить ES сорку за 1-2 молотка.
правильного чара хаммердин вообще не мог убить, потому что на каждой ( ну или почти каждой) локе было место где хаммердин не мог раскрутить молоток и не отправить его в стену :)
#7
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Збс олдскулл. Пожалуйста, больше комментов, больше!
#8
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
больше дюпаного шмота и вагон чароф! :3
#9
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by falcon ?):
правильного чара хаммердин вообще не мог убить, потому что на каждой ( ну или почти каждой) локе было место где хаммердин не мог раскрутить молоток и не отправить его в стену :)
энигма же
#10
Re: Будущее Diablo 3 на Gamescom 2013 (Reaper of Souls)
Originally Posted by ticheblin:
энигма же
если брать вариант "про VS дерево" - да, но когда руки у обоих нормальные даже с энигмой надо попасть пиксель в пиксель чтобы хаммер начал крутиться на враге, иначче на первом же витке попадает в стенку и дальше не летит.
Вообще сколько помню жуэли в д2 - там не было омг скилла, там просто была игра до первой ошибки.
#11
Re: Diablo 2 Old School
а там разве не было такого что собирали раба на дпс и руны на порт портались и раб ваншотил соперника ?
#12
Re: Diablo 2 Old School
Originally Posted by Бронсон:
а там разве не было такого что собирали раба на дпс и руны на порт портались и раб ваншотил соперника ?


Originally Posted by falcon ?):
если брать вариант "про VS дерево" - да, но когда руки у обоих нормальные даже с энигмой надо попасть пиксель в пиксель чтобы хаммер начал крутиться на враге, иначче на первом же витке попадает в стенку и дальше не летит.
Вообще сколько помню жуэли в д2 - там не было омг скилла, там просто была игра до первой ошибки.
скилл в шмоте, в знании fcr/fhr и тактики противника
даже в названии чара из двух букв был скилл
Last edited by ticheblin_renamed_23035_07062020; 29.09.2013 at 15:04. Reason: Добавлено сообщение
#13
Re: Diablo 2 Old School
Originally Posted by Бронсон:
а там разве не было такого что собирали раба на дпс и руны на порт портались и раб ваншотил соперника ?
было, работало только с ракошмоте :)
Originally Posted by ticheblin:
скилл в шмоте, в знании fcr/fhr и тактики противника
даже в названии чара из двух букв был скилл
скилл был в мапхаке и глюкавом коде д2, когда паладина не было видно на карте :)
#14
Re: Diablo 2 Old School
А я тут разве еще не писал про тппк боннекром?
написал