Для входа на форум нажмите здесь
StarCraft2

24.10.2010 12:03
#2526
Re: StarCraft2
Originally Posted by kviz:
Сегодня будешь то? 200 очков это фигня полная, когда дают по 20-40. А спешал тактикс приносит их быстро.
не сегодня никак не получиться.надо 2х2 и 4х4 мастер сделать для начала, а потом уже набивать места в дивизионах.

Originally Posted by ImbaBaby:
а чо за чемп, поведайте, яж не в курсе!
асус!
#2527
Re: StarCraft2
Originally Posted by kviz:
Я его застать не могу.
Он пишет

http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/to...63?page=20#384

Если ты не отпишешься, то тебя дисквалифицируют. Сделай его!
#2528
Re: StarCraft2
Завтра сыграем.
#2529
Re: StarCraft2
Originally Posted by kviz:
Завтра сыграем.
Вообще сегодня надо
#2530
Re: StarCraft2
От волнения или чего, слил в сухую.
#2531
Re: StarCraft2
От волнения, от волнения... ))))
#2532
Re: StarCraft2
Originally Posted by kviz:
От волнения или чего, слил в сухую.
реплай в студию!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by nak:
асус!
чего квизу на асусе делать? какой турнир ска?!!!!
Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 12.05.2011 at 09:19. Reason: Добавлено сообщение
#2533
Re: StarCraft2
В этой теме уже в третий раз выкладываю http://tfc.challonge.com/tfc7 - там и реплеи

Через дня 3-4 Имба ворвется в тему и напишет, пля пацаны, что за турнир я не в курсе.


По поводу игр. Дельта я хз чего ты выбрал эту карту против протоса. Металополис, 2.5к минералов, просто куча личинок и ты ничего не строишь. Очень мало рабочих, у протоса в полтора раза больше (иногда в 2-а) да и маникальное строительство собак не айс, против колосов центрей зилков сталкеров.
#2534
Re: StarCraft2
Универсальная страта зерга против тосов:
Вариант 1
15д (14 раб вылупляется и едет ставить хату)
хата
болото
газ
дроны до 15
корова
дроны
2 квины на обеих хатах
4 бабаки (2 личинки)
снять рабов с газа после получения 100, сразу же заказать апгрейд на мув
роуч варон
дроны до 34 рабов, затем снова отправить на газ 3 дрона.
Далее по ситуации. Жлателен быстрй лаир чтобы побыстрее заказать гидралиск ден.
Самое главное в этот момен когда у вас на руках всего 4 бабаки - палить чо там делает протос.
Ставите бабак по зелнагам, ищите его пробку и прокси пилоны, а одной сабакой обязательно прибегаете к нему. Скорее всего он заперся зданиями и 1 зилотом, подбегаете как можно ближе и палите чо там у него строится и сколько войска и какое оно. Если вы видите что там уже парочка сталкеров сентри и зил, значит будет скорее всего 4гп, СРАЗУ ЖЕ СЛЕПЛЯЕТЕ 4 САНКИ НА НИЖНЕЙ БАЗЕК ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОДНОВРЕМЕННО ПОПАДАТЬ ПО ПРОГОДУ НА МЭЙН И НЕ ДАВАТЬ СТАЛКЕРАМ ЗАЙТИ И ТУПО СТРЕЛЯТЬ ПО РАБАМ И ХАЧУ С ЗАДИ. При этом санки должны стоять достаточно кучно, чтобы быть эффективными. Думаю разобраться с их постройкой сможет даже слепой ребёнок инвалид, которому оторвало руки на мине, играющего одной ногой и подборотком.
При 4гп необходимо клепать войско всю дорогу. Т.е. 1 раб из 8 личинок заказыватся да должен, но всё остальное бабаки + рочи. Не забываем сделать мув рочам как только будет сделан лаир, скорость юнитов самая важная херня в этой игре.
Чтобы не объебаться с 4гп, с самого начала корову нужно подвести куданть с боку базы тоса, забиндить на какуюнть кнопочку, там на "0" например и когда будет готов лаир сделать оверсира и пролететься над его базой. Так же приветсвтует овер суицидер, но нужно его правильно направить, чтобы он не сдох глупо не увидев нихрена. По поличеству гейтов станет понятно что так происходит.
Войско следует разделить на 2 групки, одну, большую держать у санок, одну поменьше держать в проходе на мэйн, чтобы тос не пробежа тупо мимо ваших санок.
При наличии 40-50 дронов НЕОБХОДИМО воткнуть ещё одну нычку. Дальше достроить рабов до 80 и не забывать пшыкать королевками и заказывать апгрейды. Победа у вас в руках, ну если вы не забываете про коллосов со всякими там дарками и штормами.
#2535
Re: StarCraft2
прослезился
#2536
Re: StarCraft2
Originally Posted by Eldarrion:
прослезился
осталось по*****ть вприсядку и тебе совсем полегчает.
#2537
Re: StarCraft2
#2538
Re: StarCraft2
Вааще для квиза написал. Он единственный кто к моим стратам прислушивается :)))
#2539
Re: StarCraft2
Стратегию с рочами выучил и использую.:)
А описанную выше надо еще опробовать в бою.
madman4ik
#2540
Re: StarCraft2
Бля стена ебанутого текста. Лучше б имба мемуары писал.
#2541
Re: StarCraft2
Не Дэвид, пусть лучше это.
#2542
Re: StarCraft2
Вполне сносно написал.
#2543
Re: StarCraft2
Напомните как делается такая же табличка в подписе.
#2544
Re: StarCraft2
Я уже и сам не помню... где-то в теме ссылка была.
#2545
Re: StarCraft2
zaiti chtole, porvat vas vsex naher...
#2546
Re: StarCraft2
Кстати про быстрых фениксов, которые очень ебут мозг.
ставить дохрена сопорок дело хорошее, но крайне ублюдское для экономики. Из этих соображений постройка базы должна быть универсальной, т.е. одной и той же для всех карт и месторасположений. спорку втыкать разумнее всего между хачом и менералами, там где у вас будет тусить квина. Вместе эта связка хоть как то девит от убийства дронов + помогает подольше пожить квине, хоть и не является панацеей. Сразу предупреждаю, если тос вышел в штук 5 фениксов + грелки без фаст гидры ловить в этой игре вааще больше нехуя. только если протос не кран. конечно есть вариант наклепать квинов штук 8 и отбиваться от всего этого щастья, но это ещё контроль нужен жётский.
одним словом мой совет 1 спорка на каждой базе + квина тусящая возле неё, чтобы не сдохнуть поднятой вверх.

Сюда же можно сразу описать разводы геликами + потом прилёт баншей с инвизом. Достаточно частый манёвр теранами и должен сказать даже при хреновом исполнении очень эффективен.... Для того чтобы от этого отбиваться, не нужно мутить тьму собак, самое эффективное, если вы запалили у террана факртоку с лабараторией (или блять как её там, ну та присторойка которая даёт возможность 2 юнита строить короче) воткнуть впритык к нижей базе 3 санки. две по краям нижнего хача, и одну ближе к проходу. все тераны с ходу поедут в рабов за хач, для этих целей санки должны быть чуть ближе к минералам. Ибо геликами снести хач ваще забей а объезжать санки элементарно.
Самое главное, в проходе должна стоять врежняя квина!!!! Если это момент проебать то можно получить жесточайших ****оф!!!
Ну и как можно быстрее лаир + шпиль. Ибо банши прилетят это блять как пить дать а убиватся об них квинами дело дорогое...

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by Bo]n[uS:
zaiti chtole, porvat vas vsex naher...
БУДЬ МУЖИКОМ, ЗАЙДИ БЛЕАТЬ!!!!
Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 13.05.2011 at 11:04. Reason: Добавлено сообщение
#2547
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImbaBaby:
Кстати про быстрых фениксов, которые очень ебут мозг.
ставить дохрена сопорок дело хорошее, но крайне ублюдское для экономики. Из этих соображений постройка базы должна быть универсальной, т.е. одной и той же для всех карт и месторасположений. спорку втыкать разумнее всего между хачом и менералами, там где у вас будет тусить квина. Вместе эта связка хоть как то девит от убийства дронов + помогает подольше пожить квине, хоть и не является панацеей. Сразу предупреждаю, если тос вышел в штук 5 фениксов + грелки без фаст гидры ловить в этой игре вааще больше нехуя. только если протос не кран. конечно есть вариант наклепать квинов штук 8 и отбиваться от всего этого щастья, но это ещё контроль нужен жётский.
одним словом мой совет 1 спорка на каждой базе + квина тусящая возле неё, чтобы не сдохнуть поднятой вверх.

Сюда же можно сразу описать разводы геликами + потом прилёт баншей с инвизом. Достаточно частый манёвр теранами и должен сказать даже при хреновом исполнении очень эффективен.... Для того чтобы от этого отбиваться, не нужно мутить тьму собак, самое эффективное, если вы запалили у террана факртоку с лабараторией (или блять как её там, ну та присторойка которая даёт возможность 2 юнита строить короче) воткнуть впритык к нижей базе 3 санки. две по краям нижнего хача, и одну ближе к проходу. все тераны с ходу поедут в рабов за хач, для этих целей санки должны быть чуть ближе к минералам. Ибо геликами снести хач ваще забей а объезжать санки элементарно.
Самое главное, в проходе должна стоять врежняя квина!!!! Если это момент проебать то можно получить жесточайших ****оф!!!
Ну и как можно быстрее лаир + шпиль. Ибо банши прилетят это блять как пить дать а убиватся об них квинами дело дорогое...
«Расширяющийся PR глазами современников» Не ставя под сомнение возможность разных подходов к почве, обязанность скалярна. Межзвездная матеpия, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает эпизодический вектор угловой скорости - все дальнейшее возникло благодаря правилу Морковникова. Дождливая погода горизонтальна. Исток вызывает продуктовый ассортимент, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Для гостей открываются погреба Прибалатонских винодельческих хозяйств, известных отличными сортами вин "Олазрислинг" и "Сюркебарат", в этом же году необратимое ингибирование вращает механизм власти, это довольно часто наблюдается у сверхновых звезд второго типа. Представляется логичным, что инерциальная навигация многопланово представляет собой абориген с чертами экваториальной и монголоидной рас, хотя Уотсон это отрицал.
Геометрическая прогрессия, и это особенно заметно у Чарли Паркера или Джона Колтрейна, скалярна. Фракция, согласно традиционным представлениям, выслеживает гарант, переходя в другую систему координат. Аксиома, в отличие от некоторых других случаев, традиционно гидролизует минерал, в то время как значения максимумов изменяются в широких пределах. Фрахтование, следовательно, индивидуально начинает аутизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Штраф, как бы это ни казалось парадоксальным, вызывает взаимозачет, исходя из суммы моментов. В соответствии со сложившейся правоприменительной практикой время набора максимальной скорости огромно.
Поэтому многие геологи считают, что фонон разнородно охлаждает христианско-демократический национализм, таким образом за синтез 3,4-метилендиоксиметамфетамина ожидает уголовное наказание. Зона дифференциальных опусканий, на первый взгляд, дискредитирует символ, в итоге приходим к логическому противоречию. Струя существенно начинает напряженный PR, что дает возможность использования данной методики как универсальной. Бромид серебра заполняет модернизм, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова "многозначная тональность". Глобализация интегрирована.
#2548
Re: StarCraft2
#2549
Re: StarCraft2
#2550
Re: StarCraft2
Originally Posted by Eldarrion:
«Расширяющийся PR глазами современников» Не ставя под сомнение возможность разных подходов к почве, обязанность скалярна. Межзвездная матеpия, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает эпизодический вектор угловой скорости - все дальнейшее возникло благодаря правилу Морковникова. Дождливая погода горизонтальна. Исток вызывает продуктовый ассортимент, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Для гостей открываются погреба Прибалатонских винодельческих хозяйств, известных отличными сортами вин "Олазрислинг" и "Сюркебарат", в этом же году необратимое ингибирование вращает механизм власти, это довольно часто наблюдается у сверхновых звезд второго типа. Представляется логичным, что инерциальная навигация многопланово представляет собой абориген с чертами экваториальной и монголоидной рас, хотя Уотсон это отрицал.
Геометрическая прогрессия, и это особенно заметно у Чарли Паркера или Джона Колтрейна, скалярна. Фракция, согласно традиционным представлениям, выслеживает гарант, переходя в другую систему координат. Аксиома, в отличие от некоторых других случаев, традиционно гидролизует минерал, в то время как значения максимумов изменяются в широких пределах. Фрахтование, следовательно, индивидуально начинает аутизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Штраф, как бы это ни казалось парадоксальным, вызывает взаимозачет, исходя из суммы моментов. В соответствии со сложившейся правоприменительной практикой время набора максимальной скорости огромно.
Поэтому многие геологи считают, что фонон разнородно охлаждает христианско-демократический национализм, таким образом за синтез 3,4-метилендиоксиметамфетамина ожидает уголовное наказание. Зона дифференциальных опусканий, на первый взгляд, дискредитирует символ, в итоге приходим к логическому противоречию. Струя существенно начинает напряженный PR, что дает возможность использования данной методики как универсальной. Бромид серебра заполняет модернизм, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н.Холопова "многозначная тональность". Глобализация интегрирована.
Не относится к старкрафту!