Для входа на форум нажмите здесь
Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves

31.05.2024 21:11
#1
Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves


Читайте также: Разбираем, что из себя представляет Wuthering Waves


На данный момент сюжетная составляющая Wuthering Waves состоит всего из шести глав первого акта, после прохождения которых до выхода следующих игроку предстоит заниматься различными ежедневными и еженедельными вещами. Собственно, в этой статье мы и разберем, чем можно заняться после прохождения сюжета, какой в этом смысл и, что самое главное, ключевая польза.

Ежедневные задачи

Каждый день игроку выдают 8 задач, большая часть из них определяется рандомно и могут попросить сделать следующее:
  • Завершить ежедневный квест.
  • Поднять уровень персонажа, оружия, эхо на 1.
  • Провести настройку эхо 1 раз.
  • Скрафтить что-то один раз.
  • Скрафтить еду один раз.
  • Завершить указанную активность. Важно отметить, что для выполнения такого варианта вам не нужно тратить энергию и забирать награду.
  • Использовать любую еду 1 раз.
  • Убить Х противников или же противника определенного класса.
  • Использовать способность или ульту Х раз.
  • Собрать Х ресурсов.
За каждую выполненную задачу выдают от 10 до 40 очков и суммарно нужно набрать 100, чтобы забрать 5 сундуков с наградой. С них вы получите 60 донат валюты, 20000 основной валюты, 6 реагентов для повышения уровня персонажа \ оружия \ эхо (по 2 для каждого), случайное эхо и, что, пожалуй, самое важное, 2000 опыта аккаунта. На мой взгляд, это основной смысл ежедневно заходить в игру хотя бы на пару минут, к тому же после прохождения вообще всех квестов это самый простой способ без каких-либо затрат \ потерь получить солидную сумму опыта.

Квесты регионов

Если после прохождения сюжета у вас все еще остались исследовательские квесты, стоит незамедлительно отправиться их проходить. Дело в том, что помимо довольно полезной награды (например, от 600 до 1000+ опыта аккаунта) они из определенных регионов убирают негативные факторы и в одном случае открывают дополнительные функции, слегка преображающие окружающую местность.

Далее приведу пример подобных изменений:
  • Sea of Flames - почва больше не вешает на персонажа дебафф, наносящий периодический урон, из-за чего становится куда проще исследовать регион.
  • Giant Banyan - пропадает дебафф, из-за которого после определенного промежутка времени вас выкидывает за границы региона. Это значительно упрощает процесс исследования.
  • Fallen Grave - пропадает туман, не позволяющий исследовать солидную часть региона, а также мешающий фармить противников, которые обитают рядом с его границей.
  • Tiger’s Maw Mine - из шахты пропадает лед, скрывающий ноды с рудой, а также становится доступен уникальный торговец. У него за руду один раз вы можете приобрести солидное количество реагентов для развития персонажа и сундук с фиолетовым оружием на выбор.
  • Court of Savantae Ruins - становятся доступны несколько сундуков с наградами, помимо этого я не заметил каких-либо изменений.
Среди всех вариантов выше начать я рекомендую с Tiger’s Maw Mine ввиду того, что у региона два квеста и после прохождения первого второй открывается спустя 24 часов реального времени.

Уровень банка

Уровень банка это, пожалуй, вторая вещь после уровня аккаунта, которой вы должны заняться, чтобы эффективно развивать персонажа. От него напрямую зависит, какой грейд эхо вы можете получить, и чем он выше, тем больше бонусы к характеристикам персонажа.




Пример повышения грейда эхо

Сперва вам нужно достичь 15 уровня банка и при помощи функции отслеживания сделать это довольно просто:
  • Открываете вкладку банка “Echo Gallery” и смотрите, какие из собранных вариантов все еще синего трехзведного грейда.
  • Выбираете вариант синего грейда, нажимаете на кнопку “Track” и затем на кнопку “Detect”.
  • Отправляетесь на указанный маркер, убиваете противника, отправляетесь к новому маркеру и т.д., пока не выбьете вариант фиолетового четырехзведного грейда.
  • Если после убийства очередного противника выскочит сообщение “Detection target not found”, это значит, что данный тип противника в вашем мире закончился и нужно ждать ежедневного ресета или же наведаться в миры других игроков.
После перехода на 15 уровень, повторяя процедуру выше, остается набрать лишь еще 5 уровней и достичь лимит. К сожалению, скорее всего, вы надолго остановитесь на 18 уровне, так как для 19 и, скорее всего, 20 необходим 40 уровень аккаунта. К слову, после достижения 15 уровня для упрощения прокачки можно воспользоваться следующей хитростью:
  • Переходим в раздел “Data Merge” и сливаем все ненужные эхо синего грейда.
  • В награду будут выдавать эхо фиолетового грейда и из-за того, что система считает их пойманными, будут выдавать опыт банка.
Фарм эхо

Эхо являются основным снаряжением, которое ввиду ряда определенных причин вам придется долго фармить, по крайней мере до получения более-менее приемлемого или же вообще идеального варианта. Причин всего 4:
  • Первая - грейд, влияющий на величину прибавки к характеристикам. Например, прибавка к атаке у фиолетового грейда составляет +15, а у золотого уже +20.
  • Вторая - эхо выпадают со случайными основными характеристиками. Причем как я понял пулл доступных характеристик зависит от самого противника.
  • Третья - эхо могут выпасть с разными сетовыми свойствами. Принимая во внимание пункт выше, вам может выпасть эхо с нужными характеристиками, но не тем сетовым свойством.
  • Четвертая - после настройки эхо приобретает случайные дополнительные характеристики. В совокупности в двумя пунктами выше вы вполне можете запороть идеальный вариант и придется фармить новую копию.
В качестве примера вышеописанного - я уже почти три дня фармлю противника Flautist, чтобы получить с него следующее эхо: повышение электрического урона + повышение урона + сетовое свойство на электрический вариант. Собрав 24 варианта, я пока что не получил желанную комбинацию, что самое интересное, среди них всего 2 варианта с сочетанием “урон от электричества + урон” и оба фиолетовые.




Фарм реагентов

Некоторые базовые реагенты, необходимые для прорыва персонажей и оружия вы можете купить у различных НПЦ или же нафармить в открытом мире, собирая цветы и убивая противников. Так как товар у НПЦ ограниченный, в определенный момент он просто закончится, из-за чего лучше сразу заняться фармом нужных вам реагентов в мире. Они восстанавливаются каждый день и благодаря сочетаниям руководство с описанием дропа противников + функция отслеживания, интерактивная карта + сонар (для цветов), процесс фарма не должен вызвать каких-либо сложностей.

Слив энергии

Wuthering Waves, как и многие популярные гача-проекты, содержит в себе злосчастную систему энергии, которая привязана ко всевозможным жизненно важным для развития персонажа активностям. Так как ее автоматически восстанавливаемое количество не может превысить максимальный возможный кап, важно каждый день сливать энергию, чтобы тупо не потерять избыток.

На что именно сливать энергию вы уже решаете сами, но на мой взгляд приоритетный список следующий:
  • Еженедельные боссы (60 энергии, 3 раза в неделю) - с них выпадают реагенты, необходимые для разблокировки финальных пассивок способностей. Минимум наберите количество, необходимое для разблокировки каждой пассивки.
  • Боссы (60 энергии) - с них выпадают реагенты, необходимые для прорыва персонажа. Даже если в данный момент вы не можете прорвать персонажа, лучше всего отложить необходимое количество на будущее.
  • Forgery Challenge (40 энергии)- с них выпадают реагенты, необходимые для прорыва оружия и улучшения способностей. Тут также набираем нужное количество на будущий прорыв.
  • Simulation Challenge (40 энергии) - с них выпадают реагенты, необходимые для повышения уровня персонажа и оружия. Если вы уже прорвали персонажа \ оружие, но не прокачали до максимального допустимого значения, то смело игнорируем два варианта выше.
  • Tacet Field (60 энергии) - с них выпадают случайные эхо и реагент для повышения уровня эхо. Тут ситуация, как и с пунктом выше.
  • После этого все остальное.
Закрытие мира и активностей

Ну последним пунктом является стандартное закрытие мира и активностей. То есть исследовать все регионы на 100%, пройти все побочные квесты, закрыть все мировые активности, собрать все коллекционные предметы и закрыть доступные сложности во всех не требующих энергию активностях.




#2
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Я выбрал Uninstall как получил все эхо-леги с боссов. Думаю, не много потерял.
Ctr
#3
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
20й уровень банка эхо равно как сбор всех покемонов в журнале делается за 1 вечер, это очень легко, не на много сложнее насобирать бисовые леги каждому чару, самая жопа покажется тогда, когда вы попробуете их прокачать.

Слив смолы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сливайте её на реги для эхо, там в пень кривой баланс по части затраты/награда, чтобы хоть какой-то профит был нужно иметь разлоченным последний уровень этой активности, которого у вас ещё долго не будет. Советую сливать на ключевые реги для апа чаров с боссов, коих нужно по 9 штук на каждого для кача с 60 по 70 на 40м лвле акка. Ниже по приоритету реги для кача пассивок, а на всё остальное хватает и так после пылесосинга локаций.
Originally Posted by Argonaki:
То есть исследовать все регионы на 100%
На данный момент невозможно закрыть на 100% два региона и три если пропустили сундуки в сюжетном квесте на уровне гранд лайбрери.
#4
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Чё за хайп на очередном Геншине, стоит пробовать если Геншин заброшен, есть ли плюсы или очередной хайп который через неделю сдохнет, типа TOF.
#5
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by Dead Squallit:
Чё за хайп на очередном Геншине, стоит пробовать если Геншин заброшен, есть ли плюсы или очередной хайп который через неделю сдохнет, типа TOF.
единственное отличие от геншена - боевка, если нравится собирать сундучки в генше, то и тут понравится
#6
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by evkOo:
единственное отличие от геншена - боевка, если нравится собирать сундучки в генше, то и тут понравится
Нет сундучки не нравятся, забросил из за того что контент поступал черезвычайно медленно, а упор был на ежедневный/недельный дроч капов.
#7
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by Dead Squallit:
Чё за хайп на очередном Геншине, стоит пробовать если Геншин заброшен, есть ли плюсы или очередной хайп который через неделю сдохнет, типа TOF.
1) Игра F2P, попробовать стоит ибо теряешь только время.

2) Чем лично мне на данный моменте вува нравится больше геншина \ тофа.
  • Мир более темные чем в геншине или тофе. Особенно если яркость выкрутить в минус.
  • Персонажи более привлекательные. В геншине мне понравился только дед, аяка (из-за механик) и райден.
  • За счет бега по стенам скалолазание проходит быстрее и приятнее. Не нужно для этого тянуть определенного персонажа \ оружие.
  • Ресы из сундуков автоматически попадают в инвентарь и не нужно тыкать кнопку собрать для каждого предмета. Мб это уже исправили в геншине.
  • Бег вне боя не расходует выносливость.
  • Отсутствие эффектов от синергии стихий, мне эта механика не нравится.
  • Боевка более привлекальня, за счет паррирования и уклонения, хотя тут дело вкуса.
  • Эхо способности. Мне это фигня еще в синем протоколе понравилась.
Originally Posted by Dead Squallit:
Нет сундучки не нравятся, забросил из за того что контент поступал черезвычайно медленно, а упор был на ежедневный/недельный дроч капов.
Если не нравится дейли \ викли дроч можно смело скипать. Когда будет новый контент хз, через несколько недель точно будет баннер с новым персом.
В принципе можно смело скипать все MMORPG \ игры-сервисы и херачить в синглы \ небольшие сессионки по типу хейлдайверса \ 33 имморталс (хотя и там есть небольшой дейли дроч).
#8
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Какая то анимешная *****льня для девочек 6 лет
#9
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by Argonaki:
Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
вернуться в генш

Originally Posted by Dead Squallit:
забросил из за того что контент поступал черезвычайно медленно
так хадои пару раз в патч генш как ева , ховает времени столько сколько ты хочеш а не от тебя требуют
#10
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Качать персонажей, к Верине нада второго хилера качать как минимум для второй пачки в башне.
Можно сразу для лимит брейка нафармить ресов.
Эхо именно фармить никому раньше 40 лвл не советую, после 40го и 20лвл банки уже норм будет, там и конвертить все ненужные.
Если хочется просто побродить - сундуки и руда. F2P игроки могут ресов на 4* пушки накопить.
#11
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by shinkuchan:
Эхо именно фармить никому раньше 40 лвл не советую, после 40го и 20лвл банки уже норм будет, там и конвертить все ненужные.
а что ты предлагаешь еще делать пару недель, пока 35-40 выкачается?
у меня например уже "по пути" почти все арты эхо на генерала с норм статами наролились, дальше ток перфекта ждать, которого можно никогда не дождаться
#12
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by evkOo:
а что ты предлагаешь еще делать пару недель, пока 35-40 выкачается?
Ресурсы для персонажей.
#13
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Выбила местного генерала и его сигну, добила 35 уровень ака и удалила игру. Совершенно перстная, скучная копирка с Геншина еще и с тонной лагов и проблем. Не вижу смысла тратить время на бутлег, если есть оригинал который еще и работает лучше, имеет локализацию и сюжет куда более проработанный. А на ГГ Мерисью, которого все любят априори мне смотреть не интересно, переросла давно подобное.
n0t
#14
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
@Diavator, эффект новизны в любом случае сработает, пару месяцев поживет.
#15
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by n0t:
@Diavator, эффект новизны в любом случае сработает, пару месяцев поживет.
Поживет, но как? Данные на Гугле говорят об обратном, игра уже ниже среднего онлайна Гашиша имеет, а ведь релизнулась вот буквально неделю назад. Теперь еще вспоминаем о скором выходе ЗЗЗ, ну я боюсь, в таких условиях не радостная судьба у ВВ. Предложить КуроГеймс нового ничего не смогли, неоспоримо своя ЦА у игры есть, но она в сравнение не идет с ЦА Гашни и ХСР, Хонки... Мне жаль, что вполне неплохая студия так обосралась, а ведь могли еще год подержать игру в тестах и доработать ее. Видимо владельцы надавили, там же скоро вроде Honor of Kings: World уйдет на тесты, а вот эти ребята реально со совей аудиторией могут даже Гашню потеснить, у их МОБА фанбаза в Азии чуть ли не уровня ДОТА и ЛОЛ.
#16
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Очень быстро прошел на 100% со всех лок и собрал все можно, все квесты сделал, хочется еще поиграть в нее а делать вообще нечего, тупо бегаю мобов бью за монетки а для чего хз, ресов на кач нету, на крутки тоже не где брать, какой-то тлен. Я Геншин так на японских островах бросил, тупо нечем было заняться.
#17
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Вкачал кулинарку/синтез/Банк данных/БП на максимум. Что дальше?
#18
Re: Чем заняться после прохождения сюжета в Wuthering Waves
Originally Posted by KapitanBaklazhan:
Очень быстро прошел на 100% со всех лок и собрал все можно, все квесты сделал, хочется еще поиграть в нее а делать вообще нечего, тупо бегаю мобов бью за монетки а для чего хз, ресов на кач нету, на крутки тоже не где брать, какой-то тлен. Я Геншин так на японских островах бросил, тупо нечем было заняться.
Originally Posted by fixeel:
Вкачал кулинарку/синтез/Банк данных/БП на максимум. Что дальше?
какието странные удивления у людей... эта игра сделана по лекалам генша, патч с контентом на 5 минут тут будет каждые полтора месяца+ унылые говноэвенты, всё остальное время просто заходишь слить энергию и сделать дейлик
ниче нового они придумать не смогли/не захотели
можно просто забить на игру на пару лет, там скопиться норм контента, если игру не прикроют.