Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Это пожалуй первое обновление которое у меня вызвало крайне странные проблемы.
Чуть ли не сутки пытался понять почему так долго входит в игру, а затем клиент намертво виснет спустя пару минут.
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by Sapphire:
Думаю, лет через 7 можно будет снова ворваться в игру, что бы пройти ее 10 летний контент за пару месяцев. Вот что меня всегда бесило в варфе - это сюжетка и ладно, что она по своему ебанутая, с этим то проблем нет. Проблема в геймдизайне, ибо разрабы понимают, что в эндгейме нет сложного контента и прокаченные игроки шотают все на похер, поэтому, в сюжетке мы 90% времени НЕ играем своим варфреймом, а придумываются какие-то дебильные челенджи, которые вообще нет желания проходить.
проходил сюжетку в 2015, от концовки до сих пор мурашки по коже
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by EvaCore:
Если играть в варфрейм не через платину можно вообше не успевать за контентом,утопая в ротациях С и, впринцыпе, разве не так нужно играть в лутер шутеры истинным фанатам оного жанра?
А нам щас перекрыли же, даже через стим-акк не получается, фармлю прайм хлам, сливаю, немного.. зато честная работа.
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by Svarog:
А так долго держались
Чисто формально, первых "заднеприводных" туда завезли еще в Фортуне, много лет назад - Тикер был открытым геем, а дамы Rude Zuud и Eudico встречались.
Но это хотя бы так в глаза не бросалось, потому что они были жестянками. А тут весь сюжет вертится вокруг того, что надо бы помочь парочке небритых любовничков помочь воссоединиться...
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by EvaCore:
Если играть в варфрейм не через платину можно вообше не успевать за контентом,утопая в ротациях С и, впринцыпе, разве не так нужно играть в лутер шутеры истинным фанатам оного жанра?
А если вы залётный мимочтото там...врываетесь раз в 7 лет и проходите весь контент за 72 часа,вливая платину и ради чего,-поста на гохе что у вас член до колен...иррелевант :)
На взятие с нуля до 1 легендарного (это был топовый ранг на момент, когда я начал) ушло часов 600+- при этом, нужно учитывать, что игре на тот момент было 9 лет, а я не знал про нее ничего вообще. Если говорить про платину, то ввалил я пару топовых паков баксов за 200 суммарно, там были пару праймов, 3/4 из которых я играл только что бы прокачать для коллекции, штуки 4 пушки, 1/4 которой я даже поиграл недельку, ну и платины сколько-то там, но учитывая, что игре 9 лет, если бы я играл со старта и игра бы мне нравилась, я бы ввалил в нее куда больше и еще больше заработал, т.к нищебродствовать на протяжении 10 лет и этим еще и гордиться, это вообще люмпенство. В любом случае, даже если бы я ввалил еще 2 раза по столько, этого бы хватило на рангов 7 может, но точно не на легенду. Проблема игры в том, что если у тебя есть полторы извилины и ты, спустя хотя бы пару недель, разобрался во всех механиках нанесения урона, ты можешь собрать топовый метовый билд, который шотает на миллионы урона и при этом, почти полностью не убиваем, в контенте, представленном разработчиками. Базовый баланс в игре почти не меняется и собрав определенные модули в 1 фрейм и ровно 1 пушку ты с этим можешь еще 10 лет играть не чувствуя проблем. В этом, собственно и причина, почему сюжет на столько кардинально отличается от самой игры по геймплею, т.к разрабы понимали, что иначе, все игровые локи, игрок бы пролетал одной распрыжкой и шотал бы босса в конце, а компания бы длилась 5 минут за вычетом загрузки и катсцен.
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by Ришелье:
Там замес был с боссом и выяснилось что я в бдсм костюме лежу в капсуле и управляю фреймами. И мой фрейм Локи типа отключен был, но активировался сам и сломал накуй меч босса, потом осколок этого меча дают в награду. Как мог вспомнил)
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
Originally Posted by Sapphire:
На взятие с нуля до 1 легендарного (это был топовый ранг на момент, когда я начал) ушло часов 600+- при этом, нужно учитывать, что игре на тот момент было 9 лет, а я не знал про нее ничего вообще. Если говорить про платину, то ввалил я пару топовых паков баксов за 200 суммарно, там были пару праймов, 3/4 из которых я играл только что бы прокачать для коллекции, штуки 4 пушки, 1/4 которой я даже поиграл недельку, ну и платины сколько-то там, но учитывая, что игре 9 лет, если бы я играл со старта и игра бы мне нравилась, я бы ввалил в нее куда больше и еще больше заработал, т.к нищебродствовать на протяжении 10 лет и этим еще и гордиться, это вообще люмпенство. В любом случае, даже если бы я ввалил еще 2 раза по столько, этого бы хватило на рангов 7 может, но точно не на легенду. Проблема игры в том, что если у тебя есть полторы извилины и ты, спустя хотя бы пару недель, разобрался во всех механиках нанесения урона, ты можешь собрать топовый метовый билд, который шотает на миллионы урона и при этом, почти полностью не убиваем, в контенте, представленном разработчиками. Базовый баланс в игре почти не меняется и собрав определенные модули в 1 фрейм и ровно 1 пушку ты с этим можешь еще 10 лет играть не чувствуя проблем. В этом, собственно и причина, почему сюжет на столько кардинально отличается от самой игры по геймплею, т.к разрабы понимали, что иначе, все игровые локи, игрок бы пролетал одной распрыжкой и шотал бы босса в конце, а компания бы длилась 5 минут за вычетом загрузки и катсцен.
Я посчитал, чтобы не скучать по варфреймам и оружию в плане разнообразия и иметь почти все нужные моды(исключая моды разлома) нужно тысяч 20 платины. Потом можно просто заходить поигрывать и иногда или пополнять баланс или подфармливать платину на бусты и косметику. Я потратил уже тысяч 16 и наступил период полураспада, вернее когда можно забыть что тебе что-то крайне нужно.
А если начинать с нуля - это анальная боль, у тебя ничего нет, ты бомж и далек от контента где играют 95% игроков. Ну и да игра очень простая, потому что они не балансируют поломанные сборки и оружие. Люди приходить и шотают мобов 9999 лвл.
Re: Warframe - что принесло с собой новое обновление Whispers in the Walls
А ну еще забыл добавит, что со стороны мобов по сути нет контролей по игрокам, как и со стороны боссов. Есть опрокидывание, которое скипается модом, который дается бесплатно на 400 заход в игру, а есть вообще воруна у которой есть иммун или различные бафы как у ревенанта, а есть нидус который не умирает в принципе никогда. Или механики боссов - где нужно бегать от лучей по часовой и против часовой стрелки - примитивная, но хоть какая-то. И она тупо скипается выходом из фрема и режимом бездны. 10 из 10. Т.е. ни о каком челлендже в этой игре нет вообще речи.