разве что... дота не та игра, где сразу нужно выбирать себе любимого героя и оттачивать им мастерство. очень важное значение имеет понимание скиллов/возможностей противника и союзников + общей механики/тактики/итемов. (например, что ты уже видел - кровавая лужа под тобой от ульта бладсикера, не надо "из-под нее выбегать" по аналогии с ВоВоскими энкаунтерами

. Или тот момент что можно кидать чувака в астрал пока в него летит или ченнелится ракета Гирокопрета, с тем расчетом что ракета влетит сразу после выхода из астрала и чувак не сможет убежать от нее под вышку. А пока чувак в астрале стоит, к нему еще гиро вплотную подкатит и даст полный залп вупор кучей мелких ракет, пока он в стане стоит. И т.д, и т.п.)
играя обсидианом и собирая 1 и тот же рекоммендед-билд из раза в раз ты слишком мало нового опыта получаешь.
попробуй виндраннер, лича, скелетон кинга, свена, варлока, инвизеров каких-нибудь и т.д. - ты даже больше во вкус игры войдешь.
после 2-3 десятков игр разными героями, ты поймешь, что "врубился", подсел и нет пути назад

если, конечно, тебе оно надо)