Для входа на форум нажмите здесь
Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике

01.06.2019 16:21
#1
Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Лучший билд для прокачки с 1 по 60 уровни


Уже в конце этого лета, 27 августа, состоится открытие серверов MMORPG World of Warcraft Classic и нашему взору явится тот самый Азерот, который пятнадцать лет назад стал домом для многих героев, отважившихся сделать первые шаги по землям удивительного фэнтезийного мира. В связи с этим вновь возросла актуальность гайдов, посвященных повышению уровня персонажей, поэтому мы хотим предложить вашему вниманию полный перевод опубликованного на портале Wowhead руководства, в котором рассматривается один из вариантов прокачки Друида в реалиях “Классики”.

Вступление

Со времени Катаклизма, выполнение квестов стало намного более прямолинейным. Многие главные квесты появляются при заходе в игру и проводят вас через несколько хабов, обладающих изящным дизайном. Каждый из них разветвляется в серии квестовых цепочек, которые в конце связываются воедино и служат для повествования единой истории. Но сегодня мы поговорим о том, как дела обстояли во времена до Катаклизма.

В Классике тоже есть крупные квестовые хабы, но они не так сильно выделяются, поэтому найдете ли вы квесты или нет - зависит только от вас и вашего желания исследовать мир. Кроме того, прохождение всех квестов в локации вовсе не гарантирует получение определенного уровня. Вам будет необходимо постоянно гриндить мобов в промежутках между квестами, чтобы прокачка шла максимально быстрым темпом.

Если вы нашли этот гайд, то уже знаете, что в нем будет говориться именно о лучших методах прокачки Друида, чтобы как можно быстрее достичь 60 уровня. Поскольку я несколько раз качал Друида до максимального уровня в ванильной версии игры, могу утверждать, что они являются достаточно простым классом для прокачки и очень хороши на 60 уровне.

Этот гайд разбит на несколько частей, включающих в себя Квесты, Гринд и выбор Талантов. В конце я поделюсь кое-какими мнениями и общей информацией касательно лучшего метода прокачка Друида.


Изменения системы квестов

Если вы приходите в Классику из БзА или любого другого нового обновления, то вы столкнетесь с другой системой квестов и вам стоит быть к этому готовыми.

Квесты и их цели не отображаются на карте. Проще говоря: вам придется попутешествовать. Будут времена, когда вы можете потеряться, выполняя квест, и вам будет необходимо таки прочесть квестовый текст или пройти на сторонний вебсайт, чтобы понять куда требуется идти дальше. Конечно, когда-нибудь на Классику выйдет аддон, помогающий в прокачке, но часть того старого шарма игры состоит именно в погружении в игровой мир, где вы сможете найти собственное приключение.

Вам может быть тяжело справляться с врагами. Если говорить именно о Друиде, то вам не придется слишком долго восстанавливаться между битвами, потому что ваши различные животные формы используют разные ресурсы, к тому же вы сможете запросто подлечить себя между сражениями. Тем не менее, мобы в Классике будут более опасны, чем мобы из БзА, и драться с ними стоит только один на один.

Лучшие зоны для выполнения квестов

Несмотря на то, что выполнение квестов имеет под собой основу из оппортунизма, исследования мира и соревнования с другими игроками, вам не помешает познакомиться с зонами, в которых лучше всего делать квесты для обеих фракций.


Территории Альянса:

Темные берега (Darkshore). После того, как вы пройдете стартовую зону для своей расы, для вас откроется несколько локаций с квестами, и одной из лучших ранних зон для Альянса будут Темные берега.

Лок Модан (Loch Modan). Сразу после Темных берегов идет зона Гномов/Дварфов Лок Модан, предназначенная для персонажей 10-18 уровня. Эта зона не так хороша, как Темные берега, но квесты в ней достаточно простые. Сюда можно вернуться после того, как вы прокачаетесь выше рекомендуемого уровня, и быстро выполнить все квесты.

Западный край (Westfall). Выбор начальной зоны для прокачки во многом зависит от вашего вкуса, но я бы не рекомендовал качаться в Западном крае из-за сложности этой зоны. Однако если у вас есть группа для прокачки, то вы можете запросто пойти в Мертвые шахты, чтобы выполнить квесты и добыть кое-какие высокоуровневые предметы.

Красногорье (Redridge Mountains). По достижению определенного уровня вам придется переходить между зонами с одинаковой сложностью, если вы хотите выполнять квесты соло. Скорость вашей прокачки будет во многом зависеть от того сможете ли вы составишь эффективный маршрут, проходящий через несколько локаций.

Темнолесье (Duskwood). Это одна из моих любимых зон. Она полна квестов, очень атмосферна и поможет вам добыть много неплохих предметов. Обязательно посетите эту локацию, если вы играете за Альянс.

Болотина (Wetlands). Это, скорее всего, будет для вас последней зоной на территории Альянса. После нее вам придется путешествовать по спорным территориям, где будет встречаться как Альянс, так и Орда.


Территории Орды:

Северные степи (Barrens). Большая зона в которой встречаются три из четырех рас Орды. В этой локации полным-полно квестов, и здесь вы сможете прокачаться сразу до 20 уровня. Эта зона, конечно, очень хороша, но вам нужно быть готовыми соревноваться за мобов, так как здесь будет сосредоточено большое количество игроков.

Серебряный бор (Silverpine Forest). Это Барренсы для Нежити. Тут есть несколько неплохих квестов, но чаще всего я в эту зону даже не захожу.

Когтистые горы (Stonetalon Mountains). Несмотря на то, что здесь есть несколько квестов для Альянса, практически вся зона принадлежит Орде. Большой плюс этой локации в том, что он находится почти вплотную к Барренсам и уровень квестов плавно перетекает из одной зоны в другую.

Спорные территории:

Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills). Именно здесь находится знаменитое поле битвы между Южнобережьем (Southshore) и Мельницей Таррен (Tarren Mill), где беспрерывно кипели ПвП-баталии. Тут можно найти множество хороших квестов как для Альянса, так и для Орды, поэтому эта зона включена в маршруты прокачки большинства опытных игроков.

Ясеневый лес (Ashenvale). Еще одна очень атмосферная зона. Именно здесь находится Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch). Куча квестов для обеих фракций.

Тысяча игл (Thousand Needles). Тут вы сможете найти ту самую Мерцающую равнину (Shimmering Flats). Здесь игрок из любой фракции сможет получить почти целый новый уровень. Имеется квестовый хаб для Орды.

Тернистая долина (Stranglethorn Vale). Одна из самых известных зон во всей игре. Вы будете постоянно уходить и возвращаться в эту локацию в промежутке между 30-м и 50-м уровнем.

Пустоши (Desolace). Здесь расположено подземелье Мараудон. Одна из лучших зон в игре, в которой можно достаточно быстро прокачать много уровней. Имеются квестовые хабы для Альянса и для Орды.


Нагорье Арати (Arathi Highlands). Дом второго поля боя Низина Арати (Arathi Basin). Тут есть квестовые хабы для обеих фракций, и локация полна очень хороших квестов на убийство мобов.

Бесплодные земли (Badlands). Эту зону можно пройти достаточно быстро. Квестовый хаб есть только для Орды. Если у вас есть группа из достаточного количества игроков, можете попробовать сделать квесты в Ульдамане.

Танарис. Тут находится подземелье Зул'фаррак. Рекомендую сделать здесь все квесты, включая полную цепочку квестов в ЗФ.

Фералас. Эта локация не пользуется особой популярностью для прокачки, но сюда можно заглянуть когда вам только стукнул сорокет. Предостаточно квестов для обеих фракций.

Тлеющее ущелье (Searing Gorge). В этой зоне можно впервые попробовать на вкус высокоуровневый контент. На одном из склонов Черной горы располагается зона для персонажей уровнем пониже, полная квестов от Братства Тория.

Пылающие степи (Burning Steppes). На другом склоне Черной горы находится высокоуровневая зона, где есть хабы для Альянса и Орды. Скорее всего, вы будете возвращаться в эту локацию несколько раз, так как разброс по уровням в ней достаточно высок. Кое-какие квесты для подземелий берутся в этой зоне.

Оскверненный лес (Felwood). Я считаю, что эту зону нужно проходить в обязательном порядке. В этой локации не только много отличных квестов, но и вам просто необходимо сюда зайти, чтобы получить свой Маяк Кенария (Cenarius Beacon), который нужен для фарма различных расходников, вроде Плода кнутокорня.

Кратер Ун'горо. Еще одна очень популярная зона, в которой есть множество квестов, на которых можно поднять себе два уровня.

Западные чумные земли (Western Plaguelands). Эта зона прекрасно подходит для быстрой прокачки благодаря квестовой цепочке про «котел», за которую можно получить очень большое количество опыта.

Восточные чумные земли (Eastern Plaguelands). Именно здесь находится легендарный Наксрамас, и здесь вы сможете еще раз окунуться в эндгейм, выполняя квесты. Вы будете проводить в этой локации много времени даже после достижения максимального уровня.

Зимние ключи (Winterspring). Просто потрясающая зона. Множество квестов, в награду за которые дается огромное количество опыта. Если вы добудете Сокровище Мау'ари, то сможете фармить Джуджу, которые являются очень полезный расходником для рейдов.

Таланты Друида для прокачки


Для прокачки самым верным будет качаться в Силу зверя:

Сила зверя (Feral). Качаться лучше в Ферале, потому что на 20 уровне откроется Форма кошки, и вы сможете вложить первое очко в Кошачью скорость. В классической версии World of Warcraft скорость передвижения будет для вас одной из важнейших характеристик для прокачки. Возможность двигаться на 15% быстрее на 20 уровне и на 30% быстрее на 21 уровне является огромным подспорьем для Друида. Остальные таланты, которые стоит брать, сфокусированы на увеличении наносимого урона в форме кошки.

Знамение ясности (Omen of Clarity). Если взглянуть на билд, то сразу становится понятно почему мы прокачиваем ветку Баланса и ветку Восстановления. Некоторые игроки предпочитают начинать с 11 очками в Балансе, чтобы как можно быстрее взять Знамение, а иные даже начинают с Гнева (Furor) и только потом качаются в Силу зверя. Я бы рекомендовал просто качаться в Ферала, чтобы как можно быстрее получить увеличенную скорость бега, что будет очень полезно в прокачке.

Таланты

Ступень 1: Первые 5 очков идут в в Свирепость (Ferocity), уменьшая стоимость использования способностей.

Ступень 2: Затем я бы вложил 5 очков в Звериную агрессию (Feral Aggression), так как это увеличит ваш урон и продвинет вас к 3 ступени.

Ступень 3: Вложите 2 очка в Кошачью скорость, потому что скорость передвижения очень заметно ускоряет прокачку. Потом вы конечно можете взять Звериную атаку (Feral Charge), но я считаю, что лучше вложить 3 очка в Заточенные когти (Sharpened Claws) и получить доступ к 4 ступени.

Ступень 4: Вкладывайте 3 очка в Удары хищника (Predatory Strikes), затем 2 очка в Кровавое неистовство (Blood Frenzy). Я бы сначала прокачивал Удары хищника, но последовательность имеет не такое большое значение.

Ступень 5: Берите Волшебный огонь (Faerie Fire). Вы будете кастовать это заклинание на каждого моба. Потом кладем 2 очка в Бешеное неистовство (Savage Fury), вкачиваем вышеупомянутую Звериную атаку и тратим 1 очко на Улучшенное полосование (Improved Shred).

Ступень 6: Тут без вариантов. 5 очков в Сердце дикой природы (Heart of the Wild).

Ступень 7: Время взять талант за 31 очко — Вожак стаи.

Ступень 8: Переходим в ветку Баланс. Первое очко идет в Природный захват (Nature's Grasp), и следующих 4 очка уходит на его усиление через Улучшенный природный захват.

Ступень 9: Затем вкладываем 5 очков в Природное оружие (Natural Weapons), чтобы увеличит наносимый урон.

Ступень 10: Теперь берем Знамение ясности. Раньше я говорил, что некоторые предпочитают прокачивать этот талант одним из первых, настолько он хорош. Он хорошо послужит вам на оставшемся пути до максимального уровня.

Ступень 11: Вы на финишной прямой, но чтобы прокачаться с максимальной отдачей, вложите 5 очков в Гнев, 3 очка в Прирожденного оборотня (Natural Shapeshifter), и затем поставьте жирную точку, потратив последнее очко на Улучшенное полосование. Добро пожаловать на 60 уровень.


Какие заклинания покупать при прокачке Друида

Хочу обратить особое внимание на эту главу, потому что многие ошибочно полагают, что нужно приобретать новые способности сразу же по мере их открытия. На самом деле, покупать нужно лишь определенные заклинания на определенных уровнях. Этот метод позволит вам сэкономить кучу времени на путешествия к тренеру, плюс сохранит вам кучу золота, которое можно будет потратить на покупку маунта на 40 уровне. Я назову уровни, на которых нужно совершать визит к тренеру, а также какие именно способности стоит покупать.

Знак дикой природы (Mark of the Wild). Это главный бафф вашего класса. Его стоит прокачивать всегда, когда появится возможность. Вы сможете улучшать эту способность на следующих уровнях: 10, 20, 30, 40, 50, 60.

Когти (Claw). После получения Формы кошки на 20 уровне, вы будете постоянно использовать Когти, чтобы потратить избыток энергии. Покупать новые уровни этой способности можно на следующих уровнях: 20, 28, 38, 48, 58.

Волшебный огонь. Используйте это на врагах, чтобы срезать их броню. Прокачивать можно на уровнях: 30, 42, 54.

Свирепый укус (Ferocious Bite). Эта атака будет вашим завершающим ударом. Можно улучшать эту способность на уровнях: 32, 40, 48, 56, 60.

У Друидов имеется множество способностей, полезных лишь в определенных ситуациях. Если у вас имеется избыток золота, то вы можете купить любые другие способности вдобавок к этим, если считаете, что они вам помогут. Если способность требует Формы кошки, то она, как правило, будет вам как минимум полезна. Вне зависимости от того как вы решите тратить деньги на прокачку, обязательно запасите достаточно золота, чтобы купить маунта на 40 уровне.


Ротация способностей во время прокачки
  • Всегда кастуйте на себя баффы Метка дикой природы и Шипы (Thorns).
  • До того как откроете Форму кошки, используйте Форму медведя и спамьте Трепку.
  • После достижения 20 уровня, переходите на Форму кошки. Тут вы будете вырабатывать комбо очки при помощи Когтей и тратить их, используя Свирепый укус.
  • Постоянно поддерживайте на мобах Волшебный огонь.
  • На 30 уровне вы получите Походный облик (Travel Form) и будете использовать его вплоть до получения маунта.
  • Можете использовать Тигриное неистовство (Tiger's Fury), если нужно быстро разделаться с врагом.
  • Если есть желание, то можно вкачать Порыв (Dash) на 26 уровне, чтобы еще больше увеличить скорость своего передвижения.
Лучшие предметы для прокачки

В отличие от большинства других классов, Друиды не получают от носимых ими предметов ничего кроме увеличенных характеристик. Поэтому даже добывая для себя новое оружие, вас будет интересовать лишь то, чтобы на нем были более высокие статы, чем на вашем старом оружии. Больше информации по значимости статов идет ниже.

Значимость статов при прокачке

Сила = Дух = Ловкость > Выносливость

Сила: эта характеристика будет для вас главным источником силы атаки. Каждое очко силы увеличивает силу атаки на 2.

Дух: очень полезен при прокачке в Классике. Позволяет вам быстрее восстанавливать здоровье между схватками, уменьшая время, необходимое на еду.

Ловкость: дает вам шанс уворота и критического удара. Полезные боевые статы.

Выносливость: увеличивает максимальное количество здоровья.


И напоследок

Улучшения качества жизни, введенные в игру за годы: если вы заходите в Классику после игры в Битву за Азерот, то вы столкнетесь со многими особенностями игры, которые могут показаться вам неудобными, сказываются на сложности и скорости выполнения квестов. Квесты и их цели не отображаются на карте, поэтому вам придется находить их самостоятельно. Не будет единого потока квестов с 1 по 60 уровень, поэтому вам будет необходимо совмещать выполнение квестов с гриндом мобов. В игре нет АоЕ лута, и квестовые предметы занимают место в инвентаре. Откаты на способности заметно более долгие, восстанавливать себе здоровье намного сложнее, что значительно увеличивает время простоя между драками, потому что вам нужно или отпиваться, или использовать бинты/Алхимию. Чтобы прокачиваться максимально быстро, нужно играть осторожно и эффективно.

Для прокачки выбирайте Ферал: эта ветка определенно является лучшей для прокачки Друида, так как в ней есть доступ к высокому урону и повышенной скорости передвижения.

Игра в группе для Друида необязательна: я опускаю эту тему в данном гайде, но имейте в виду, что Друиды вполне самодостаточны и могут справиться с квестами в одиночку. Однако если у вас есть группа друзей, которая тоже хочет прокачаться, то Друид станет отличным дополнением в любой состав.

Покупайте способности только при необходимости: многие считают, что купить маунта сразу по достижении 40 уровня невозможно. Но это вполне реально, если не тратить деньги попусту, покупая апгрейды заклинаний, которые вам не нужны. Если вы будете следовать инструкциям в этом гайде, то сохраните не только много денег, но и времени.

Новое оружие является для Друида редкостью: в то время как другие классы получают плюсы от более высокого ДПС на оружии, вас волнуют только характеристики. Если вы найдете оружие с высокими показателями силы и ловкости, то, скорее всего, оно останется с вами надолго.

Надеюсь этот гайд был вам полезен, и я увижу много Друидов в Классике!”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Last edited by Kloe; 02.06.2019 at 17:46.
Ctr
#2
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Kloe:
Квесты и их цели не отображаются на карте.
Ога.

https://willitclassic.com/view/zN3cdlIhnmtCjOwOnH8q
https://willitclassic.com/view/DjdBeVMPoUSGCpDwarvZ

К релизу Квест хелпер ещё допилят.
#3
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
А кроме того, не смотря на множество споров, в форме работают заточки на оружие, значительно увеличивая урон.
Для тупого оружия грузило, для острого точильные камни.

Вопрос лишь в том, какую версию игры выкатят разработчики.
Если чистую 1.12, то это будет работать, если с более поздними фиксами, то это не будет работать.
#4
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Хорошая статья, но зря не упомянут стелс у друида
#5
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
По факту статья полезная даже если не хотите играть за друида.
Локации за обе фракции стоит запомнить или записать фиолетовой ручкой в блокнотике.



Re:Zero
Last edited by Argonaki; 01.06.2019 at 21:08.
#6
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Один из самых интересных и самых бесполезных классов в ваниле
#7
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by WolzRain:
Один из самых интересных и самых бесполезных классов в ваниле

Если разобраться в механике игры + грамотно собрать статы фералу, то он прекрасен и в пвп и в пве.
Спокойно может быть в топ 5 по урону в рейде.
#8
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Ванила топ дд в рейде-маг и рога. Котами и всякой псиной там даже не пахло. Друль в рейде только хил.
#9
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by WolzRain:
Один из самых интересных и самых бесполезных классов в ваниле
Один из полезнейших классов в пвп был
#10
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by PipBoy:
Один из полезнейших классов в пвп был
Разве что в роли носильщика флагов.
#11
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Gaari:
Разве что в роли носильщика флагов.
У тебя крайне посредственные знания о ваниле.

Вообще, мне нравился подход к балансу в то время. Независимо от того, как бы класс не был слаб, он всегда был нужен в рейдах и пвп из-за присущих ему особенностей. Этот универсализм, который пришел после, - я был категорически против него.
#12
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Gaari:
Разве что в роли носильщика флагов.

Должно быть ты безнадёжно застрял в своём мнении.
Удивлю тебя, даже мункина брали в рейд, ради его баффа 5% спелл крит.

Однако, ру сообщество ультраконсервативное и узколобое, где 95% игроков, предпочитают играть строго по мете и никак иначе, все несогласные в помойку.
Всё потому, что много душевно больных людей, для которых быть в топе по урону и померятся циферками, это архиважная жизненная задача, также, как рейтинг в других играх.

В Азиатском, Европейском и Американских сообществах, с удовольствием берут любые классы в рейд и позволяют персонажам раскрываться.
По этой причине можно найти огромное количество видеороликов, где и мункины и ретри палы и коты в рейде топ 5-10 по урону.

Если ферала грамотно собрать, он будет рвать любую тряпку, за несколько секунд с двух умений в спину, серьёзно говорю, они ничего не успевают сделать, главное расход энергии рассчитать.
#13
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ArrghGrogh:
Удивлю тебя, даже мункина брали в рейд, ради его баффа 5% спелл крит
Особенно когда аура работала только на пати, а не на все 40 человек.
#14
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Gaari:
Особенно когда аура работала только на пати, а не на все 40 человек.

Совершенно верно, в группу ставят кастеров с уроном, можно добавить лекарей.
Кастеры получают колоссальный буст к урону в виде 5% спелл крит.
Лекари получают колоссальный буст к хилу в виде 5% спелл крит на лечение.

Все счастливы и довольны.
#15
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ArrghGrogh:
Если разобраться в механике игры + грамотно собрать статы фералу, то он прекрасен и в пвп и в пве.
Спокойно может быть в топ 5 по урону в рейде.
Ты хотел сказать, если до безобразия задр0читься с чаром?) А если с другим нормальным классом так же задр0читься?

Originally Posted by PipBoy:
У тебя крайне посредственные знания о ваниле.

Вообще, мне нравился подход к балансу в то время. Независимо от того, как бы класс не был слаб, он всегда был нужен в рейдах и пвп из-за присущих ему особенностей. Этот универсализм, который пришел после, - я был категорически против него.
Что-то я не припомню, чтоб друид выделялся на средних и топ уровнях как-то, кроме как допхил или переносчик флага
#16
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ksyon:
Что-то я не припомню, чтоб друид выделялся на средних и топ уровнях как-то, кроме как допхил или переносчик флага
На топ уровнях прист не жил вообще. Под мортал страйком тряпка без возможности убежать имеет 0 шансов прожить. Шаман + вар и все. Щиты и блессы в труху. Тряпка получает дохрена урона. Хилы срезаны. Друида же просто так не убить из-за его возможности убегать (снимает замедление) и превращаться в медведя. Плюс имеет невидимость - на дефе на него первым не напасть. Сам с рогами может идти забирать обжективы.
Собственно в пвп весь универсализм друида и раскрывался. Собственно, как и шамана или варлока. Потом в БК ввели эти убогие арены и начался процесс универсализации классов. Когда ввели автоподбор групп, он собственно ускорился и в результате имеем то, что имеем.
#17
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ksyon:
Ты хотел сказать, если до безобразия задр0читься с чаром?) А если с другим нормальным классом так же задр0читься?
Нет, я хотел сказать, собрать нужные характеристики на предметах и энчантах.
Ничего сложного там нету.

крит шанс + ловкость + 6-7% точности (в пререйд комплекте).

У меня получалось 30% крита и 7% точности в пререйд комплекте, дальше характеристики можно увеличивать уже фиолет предметами.
#18
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ArrghGrogh:
Однако, ру сообщество ультраконсервативное и узколобое, где 95% игроков, предпочитают играть строго по мете и никак иначе, все несогласные в помойку.
надо различать блицевание и казуал фэйсроллинг

Originally Posted by ArrghGrogh:
По этой причине можно найти огромное количество видеороликов, где и мункины и ретри палы и коты в рейде топ 5-10 по урону.
или может остальные дно ?
#19
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Арты слишком современные, тащи каноничные, а то фу!
#20
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ArrghGrogh:
Нет, я хотел сказать, собрать нужные характеристики на предметах и энчантах.
Ничего сложного там нету.

крит шанс + ловкость + 6-7% точности (в пререйд комплекте).

У меня получалось 30% крита и 7% точности в пререйд комплекте, дальше характеристики можно увеличивать уже фиолет предметами.
у меня была история в вахе. др0чил я шедоу варриора. ну нравился мне тот класс, что поделать . слил на него кучу времени, так заморочился, что ****ец вообще, всю теорию накопал, билды рассчитывал сутками, шмот подбирал. слепил кое-как что-то стоящее, давал иногда ****юлей людям, неплохо выступал.
а потом взял альтом другой класс и понял бренность бытия. сразу. без расчетов билдов, подбора обвеса, вот просто сходу начал ногебать.

я это к чему. к тому что можно научиться др0чить подмышкой, но лучше все же просто ладошкой.
нормальный маг уделает друида в щи по дамагу. нормально одетый рукастый прист по хилу. нормальный вар по танкингу. хороший рога по киллам.
никто не говорит, что друид гимп и не может. он может. просто другие могут каждую из его универсальных ролей ЛУЧШЕ.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Everett:
или может остальные дно ?
не спорь, тут повылезили монстры классики, которые играя за белок нагибали ониксию. я сам на пала спустил сотни часов и помню, на что он способен. но есть персонажи которые палами выхиливали лучше праймари пристов, танчили лучше мейнтанков и дамагали лучше топ-дамагеров.
все нормально, у нас же на гохе топчики собрались)
Last edited by ksyon_renamed_585877_30012023; 02.06.2019 at 06:30. Reason: Добавлено сообщение
#21
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by ksyon:
у нас же на гохе топчики собрались)
ты забыл про мансарды
#22
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Everett:
ты забыл про мансарды
Кстати что-то давно не было видно и слышно...
#23
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Originally Posted by Sedovlasy:
Кстати что-то давно не было видно и слышно...
все отстроились и бегают с газонокосилками не до игр им
#24
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
А вот и влажные истории подъехали о том как друиды нагибают тряпок(магов,соуллинк локов) в пару ударов,как они БОЖЕСТВЕННО дают аж целых 5% крита для пати,при этом занимая в ней место и больше,по сути, нихрена не принося(убогий дамаг не в счет)и прочее. Как я уже писал раньше-кошатина на бг это носильщик флага,в рейде-баттлрес и оффхил. Все остадьные действия специализированные классы делают на голову лучше.
#25
Re: Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Друида в Классике
Чем больше теоретиков, тем больше фрагов мой рога наберёт на релизе