Для входа на форум нажмите здесь
Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин

02.10.2018 15:44
#1
Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин

За несколько месяцев до выхода новой части, где пользователи отправятся покорять древнюю Грецию, разработчики из Ubisoft сказали, что теперь они сделают упор больше на RPG-составляющую. Пожалуй, именно эта особенность и принесла с собой новые “фишки” в традиционную для данной серии систему боя, которая теперь ощущается немного по-другому. К тому же, как мне показалось, именно из-за этого выбор уровня сложности теперь ощущается значительнее, например, на харде игрока даже в хорошей экипировке может убить противник, который выше его на один уровень, если неправильно расставить приоритеты.
Забегая вперед, решение убрать возможность носить с собой щит также приносит с собой некое новое ощущение, особенно после последней части, где лично я уже к нему довольно сильно привык. Хотя разработчики постарались компенсировать это, но все же противники с щитами представляют куда большую угрозу, нежели обычные, особенно если их несколько.


Изначально серия игр Assassin's Creed включала в себя стандартную боевую систему, которая базировалась на совокупности нанесения урона и защиты, переходящей в контрудары. На протяжении очень многих частей она оставалась практически неизменной и повлиять на исход любого сражения могли только продвинутые пассивные способности, а также специальные расходуемые предметы.
Можно сказать, что первые изменения в механику боя разработчики постарались внедрить вместе с выходом предыдущей части Assassin's Creed Origins, где она хоть немного поменялась, но все так же базировалась на различных пассивных навыках, которые иногда просто добавляли основным атакам новые свойства.
Однако теперь, после выхода Одиссеи, сам процесс боя кардинально изменился, вследствие большего углубления в RPG-составляющую. У вашего главного героя по-прежнему будут пассивные навыки, усиливающие различные боевые возможности, вот только к ним теперь добавятся активные скилы. Именно это нововведение заставит вас почувствовать разницу со всеми остальными частями, и мне уже она нравится больше, потому что при игре не нужно полагаться на пассивные бонусы.
Процесс развития персонажа теперь разделен на три основные ветки нанесения урона, в отличие от предыдущих частей, они отвечают за возможность нанести специальный вид урона по вашему противнику или получить доступ к уникальным возможностям. Вкратце посмотрим, что из себя представляет каждая из них и на что они влияют:
  • Охотник - первая ветка, которая открывает доступ к различным способностям и улучшениям для вашего лука, в основном пока что я ее не прокачивал, хотя там есть парочка интересных вариантов.
  • Воин - по сути, это вторая и ваша основная ветка, увеличивающая урон в ближнем бою и открывающая различные полезные способности, например, только тут можно выучить способность, которая восстанавливает определенный процент здоровья.
  • Ассасин - третья ветка, название которой говорит само за себя, именно с нее вам нужно начать ваше развитие, так как именно тут находится усиление урона быстрого убийства \ оглушения.



Как я уже написал выше, среди основных особенностей новой системы боя можно отметить появление традиционных для RPG-жанра способностей, по сути можно сказать, что это некое развитие специальных приемов из Origin при полной шкале энергии. Всего у персонажа может быть несколько активных способностей для ближнего и дальнего боя, а также различные уникальные возможности, которые располагаются внизу окна навыков.
К сожалению, одновременно вы можете экипировать только четыре способности ближнего боя и четыре - дальнего, причем именно первые можно выучить как в ветке воина, так и ассасина. Для использования каждой из них вам может потребоваться специальное количество зарядов энергии, которые располагаются под основным уровнем вашего здоровья, они накапливаются сами по себе и во время боя, за различные боевые действия. Например, среди них есть уникальный навык лучника, который позволяет пометить несколько целей и потом разом в них выстрелить, или же персонаж может провести знаменитый удар царя Леонида, буквально выкинув персонажа с карты. Хотя есть тут и особенные навыки, такие, как, например, бросок копья, мгновенно убивающий слабых противников и телепортирующий персонажа к ним, такое убийство всегда считается скрытым и может быть проведено, пока вас не заметили.
С другой стороны, есть способности, которые можно использовать вообще без энергии.
Если говорить про уникальные умения, то к ним можно отнести возможность парирования и уклонения, причем именно эти две способности играют важную роль в схватке с особо сильными или именными противниками. Дело в том, что когда противник проводит любую простую атаку, если правильно провести блокирование, можно быстро нанести по нему несколько ударов.
А вот с новой системой уклонения все гораздо интереснее, теперь персонаж наконец-таки научился делать длинные перекаты, если подольше удерживать кнопку. Но самое интересное - это замедление времени, а-ля Макс Пейн. Этот самый эффект довольно просто поймать, если вовремя нажать на кнопку уворота от любой атаки противника, и неважно, слабая она или сильная, в случае успеха вы заметите, как все на несколько секунд вокруг вас замедляется, открывая вашу цель для шквала ударов. Насколько я понял, у данной специальной особенности вообще нет времени перезарядки и использовать ее можно постоянно, нужно только научиться уворачиваться в нужный момент.
Также у всех способностей есть определенное время действия (если есть такое условие) и перезарядка, выражаясь простым языком, они работают по стандартным принципам. И если вы вдруг задались вопросом “Как главный герой вообще способен это делать?”, ответ простой: по сюжету копье отца главного героя является артефактом первой цивилизации и сам по себе ГГ является носителем их крови, что позволяет ему использовать весь потенциал артефакта.
В заключение этой части хочется сказать, что у некоторых активных способностей есть несколько уровней развития, которые усиливают их действие, но сразу прокачать их не получится, так как часть способностей прокачивается только по мере прохождения сюжета. И именно тут я задался вопросом о возможности выучить и прокачать все способности, но пока что мне известно, что очки для развития можно получить только повышая уровень, а отсюда следует такой вывод: в ачивках игры есть “достигнуть 50 уровня”, значит он, скорее всего, максимальный. На разблокировку всех способностей потребуется около 35 поинтов и это означает, что у пользователя остается возможность развить 5 скилов до максимального уровня. Но все это при условии, что поинты нельзя будет получить другими путями, кроме как за уровень, поэтому получается, что нужно подходить к выбору разумно.



И в заключение поговорим про игровой магазин, а точнее - про такую важную для многих вещь, как микротранзакции и получение предметов игровым путем. По-моему, начиная с Unity, в игре появилась специальная валюта игрового магазина под названием хеликсы, и с ней - возможность купить различное снаряжение для вашего персонажа.
Далее, в Origin был специальный мальчик, который продавал пользователю специальные ящики за игровую валюту, а уже из них можно было получить различное снаряжение, если вам повезет. Так вот, в новой части все, что я выше описал, можно сказать, получило некое новое развитие, которое призвано предоставить всем шанс заполучить вещь из игрового магазина через специального НПЦ.
Пройдя вступительную часть, которая заканчивается выходом в море, игрок может найти НПЦ Саргона, он практически всегда стоит под огромным красным навесом, именно он предоставит вам различный товар из магазина. У него вы также сможете найти все те же ящики со случайной наградой, к слову, они теперь выглядят, как кувшины, но тут вам стоит обратить особое внимание на временный ассортимент, расположенный выше, который периодически обновляется.
У Саргона вы можете приобрести любые вещи из игрового магазина, которые продаются отдельно или входят в состав набора, но именно в кувшинах есть фактор повторения награды, поэтому вам и стоит обратить внимание на временный товар. Грубо говоря, через определенное время, которое составляет несколько часов \ дней, Саргон выставляет определенный список предметов из магазина случайного грейда, доступных сразу для покупки. То есть, например, сейчас в игре есть набор Пегаса и часть доспеха вполне себе может появиться у этого НПЦ, доступная для покупки.
Однако сразу стоит учесть, что данный метод не такой же простой, как просто кинуть деньги в монитор, потому как этот способ, а точнее сам НПЦ, не признает ценность драхм и потребует от вас орихалкум, который появился на земле задолго до них. Получить данный новый ресурс можно выполняя различные активности в игре или просто собирая его по миру, где-то на стриме я видел карту со всеми спотами орихалкума и их достаточно много. Хотя самый прибыльный способ получения - выполнять специальные квесты, которые можно взять на доске заданий, но обычно такие квесты ограничены по времени и потом просто пропадают.
Один кувшин стоит 20 орихалкума, а вот уже легендарное тело, которое сейчас доступно для покупки, уже целых 80. В целом данная система довольно интересная и позволит вам купить любые вещи из магазина, не тратя при этом реальные деньги, хоть это и будет значительно дольше.





#2
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
примитивненько
#3
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
По поводу боевки хочу сказать, что если на первый взгляд кажется, что она не особо отличается от Ориджина, то по ощущениям - всё совсем иначе. В первую очередь ощущается каждый удар, каждая атака влияет на противника, а сами противники тоже научились новым приемам(волшебный панч ин фейс меня определенно радует ) - у противников теперь куда больше различных движений. Нельзя не сказать про то, что теперь отклик на команды куда боле четкий и плавный.

Уровень сложности Кошмар - разрывает анус. :D Хотя с улучшенной боевкой драться буквально хочется со всеми. Кроме, разве что, Наемников. Они меня бесят :D Приходишь делать задание, а там этот хрен тусуется
#4
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by xxxHOliC:
По поводу боевки хочу сказать, что если на первый взгляд кажется, что она не особо отличается от Ориджина, то по ощущениям - всё совсем иначе. В первую очередь ощущается каждый удар, каждая атака влияет на противника, а сами противники тоже научились новым приемам(волшебный панч ин фейс меня определенно радует ) - у противников теперь куда больше различных движений. Нельзя не сказать про то, что теперь отклик на команды куда боле четкий и плавный.

Уровень сложности Кошмар - разрывает анус. :D Хотя с улучшенной боевкой драться буквально хочется со всеми. Кроме, разве что, Наемников. Они меня бесят :D Приходишь делать задание, а там этот хрен тусуется
Я короч в последней миссии увидел трех наемников, у одного из них было 9 уровень и я подумал что у остальных такой же.
Свою ошибку я осознал когда увидел удар почти на все хп, оказалось что в локации 8-9 стояли наемники 29 и 49 уровня
А так по сути на харде даже разница в один уровень уже заметна и перс получает значительно больше урона, в этой ситуации спасает только возможность пнуть его с обрыва если там такой есть.
Ctr
#5
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Тот же ориджин, донат - несколько часов лишнего гринда, но я готов это перетерпеть ради хорошей игры.
#6
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by Ctr:
Тот же ориджин, донат - несколько часов лишнего гринда, но я готов это перетерпеть ради хорошей игры.
Не тут именно проще из-за предметов которые можно выкупить сразу.
Просто в кувшинах может выпасть все и дубликатами, а в магазине полно предметов для корабля которые по сути мягко говоря бесполезны
Кстати забыл упомянуть что квесты на орихалкум бывают обычные через решение проблемы НПЦ или просто "Убей определенных мобов в Х количестве".
#7
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by Ctr:
но я готов это перетерпеть ради хорошей игры.
Терпеть Купить игру за фулл прайс и терпеть, юбисофт настолько медленно, по миллиметру в каждой части игры, со смазкой вводили игрокам в анус огромный...
Что игроки даже не поняли как он у них в там очутился и теперь просто смирились с тем, что это надо терпеть.

Скоро игроки будут платить фулл прайс за пропуск в анальные f2p игры + дополнения покупать и думать что это норма.
#8
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
как игра-то, брать стоит?
ни в один другой ас не играл, но в одисси очень сеттинг нравится
#9
Originally Posted by Craver Werr:
как игра-то, брать стоит?
ни в один другой ас не играл, но в одисси очень сеттинг нравится
Если нравится сеттинг, то есессно бери. Альтернатив то нет.
#10
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Что там, пиратка появилась уже, нет? Хочется попробывать, прежде чем покупать
#11
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by Ctr:
донат - несколько часов лишнего гринда, но я готов это перетерпеть ради хорошей игры.
По ощущениям гринд вообще ненапряжный. Всё собирается параллельно игре. Ресурсов один вид, т.е. не надо искать 3 вида шкур. Плюс ресурсы можно нормально покупать за Драхму(в Истоках там вообще слезы продавались :D).
#12
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
@Стресс, нет и вряд ли скоро будет+на многих старых процах даже с 4-ой инструкцией игра вообще не запускается
#13
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by xxxHOliC:
а сами противники тоже научились новым приемам
Они наконец научились суперприему видеть азазина в полуметре от себя ?

Хотя нет, конечно, ультра тупой ИИ в AC не обучаем в принципе
#14
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by Sapph1re:
Хотя нет, конечно, ультра тупой ИИ в AC не обучаем в принципе
Ну он же не смотрит в его сторону, вот и не видит(на скрине)
Супер тупой ИИ компенсируется их злобностью, собственно об этом я и говорю, упоминая о новых приемах. Плюс, как я понял, у Наемников немого иной ИИ, касающийся передвижения по карте. Наемник живет своей жизнью, однако он не праздно шатается по дорогам как Филакиты в Истоках. Например, я наблюдал, что Наемники прибегают(именно прибегают) на место какой-то стычки, в которой ты можешь даже не участвовать и убивает там разбойников. Ну а так, да, можно устраивать в кустах целые братские могилы. С другой стороны - стелс-механика теперь просто часть игры. Можно идти и разносить всем кабины в открытом бою, ограничений каких-то вообще нет, словно играешь в Годовар. Ещё во время анонса я говорил, что это уже не ассасин, каким мы его знаем.


Одно время вчера я просто не начинал выполнение квеста из-за того, что рядом бродил Наемник(я просто не хотел с ним драться, я мог его завалить, но он всё-равно еб@щий какой-то и хилки не было) В итоге у меня возникло ощущение, что этот п@др меня реально ищет.

Очень мало вышек, хочу заметить. При этом, как я понял, только вышки являются способом быстрого перемещения.

Не понравилось, что способность для отхила нужно изучать, т.к. она, как я думаю, просто мастхэвная, без неё регена НР вообще нет, только в пределах деления, а на кошмаре вообще еб@т.

В общем, по ощущениям есть чувство погружения в мир, можно отыгрывать реального урода. Я смотрел стримы до релиза и там постоянно все как-то одинаково проходили, хорошие прани. Прихожу в деревню сожженную и просто отдаю выживших на убой - больны, так умрите. Попер отжимать бабло у торгаша горшками - убил.
Не менее на чувство погружения влияет и взаимосвязанная работа всех игровых механик между собой. Из этой канвы, вот реально, выбивается только стелс с его "кустовыми могильниками".

Вчера пару скриннов сделал.


#15
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
А не напомните, кто из более-менее крупных п#даров первый ввел донат в сингл играх за фулл прайс, не юбики ли?
#16
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Originally Posted by ksyon:
А не напомните, кто из более-менее крупных п#даров первый ввел донат в сингл играх за фулл прайс, не юбики ли?
Мб не они первые, но помню у них была ещё более дикая идея, в Assassin's Creed: Unity были ящики, которые не открывались пока в мобильном приложении их не разблокируешь, я помню около 2ух недель у меня заняло их разблокирование.
Потом Юбики эти ящики открыли для всех, а от идеи отказались в след частях, да и в других играх.
тенёк
#17
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
игра вроде бы очень хороша
но много критики на отвратный сюжет
как она по системным требованиям если сравнивать с ориджн?
#18
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Дайте уже демку или пиратку попробывать
#19
Re: Assassin’s Creed Odyssey - новая боевая система и игровой магазин
Игра и вправду хороша, мне понравилась больше чем Истоки.
Играется приятнее и при тех же настройках, что и Истоки, картинка , мне кажется немного лучше. Хотя это субъективно.