По старой доброй традиции - сухо и по делу делюсь своим опытом.
Навеяно вот этим гайдом -
https://forums.goha.ru/showthread_102_1_p155302133
Сам процес крафта - казуален до безобразия, с ним разобраться не составило труда, а вот добыча некоторых расходников может занять много времени.
На первом ЗБТ было 4 НПС-крафтера:
- луки, бижутерия, камни для скилов
- мечи, молоты, щиты, тяжелая броня
- броня для физ.дд и маг.дд
- посохи, банки на хп, крафтовые руны
Они располагаются в крупных городах и найти их не составит труда.
Уровень локации влияет на выбор крафта - чем выше локация, тем выше уровень вещей и выше качество этих вещей.
Окно крафта.
Верх - вещь для перекрафта - были доступны только оранжевые пухи 40 левела
Правый верхний угол - собираемые в открытом мире ресурсы - просто бегаете и собираете в локах нужного уровня необходимые ресурсы
Правый нижний угол - печати чести - падают с сундуков за ивенты и в крафтовых разломах
Низ - руда из группового пвп данжа, что доступен на 40 левеле. использовался только для крафта оранжевых пух 40 левела
Левый нижний угол - руны - падают в крафтовых разломах, при разборе шмота, возможен перекрафт. так же используются для улучшения оружия/вещей
Левый верхний угол - пыль - слом ненужного хлама, из крафтовых данжей
Центр - итог нашего крафта
Снизу располагается необязательные ячейки - для повышения качества итогового крафта.
Для примера приведу процес крафта 35 желтого меча:
- все материалы имеются в наличии, кроме того можно увидеть для какого персонажа эта вещь и примерные статы
- прок на + стат от одного из персонажей
- итог крафта
Улучшение вещей, она же "заточка".
Находим специального НПС, перетягиваем необходимую вещь и смотрим что необходимо для улучшения.
Вещь может не заточиться и сломаться, но сломанную вещь можно выкупить и продолжить точить (вот эта информация лично мной не проверенна, так как пухи не ломал)
Процесс улучшения:
Вопросы, замечания, комментарии приветствуются, а то наверняка много что пропустил...