Для входа на форум нажмите здесь
Криомант

15.12.2014 14:45
#1
Криомант
Криомант — опасный противник, обладающий высоким уроном, благодаря которому он быстро расправляется со своими врагами. И хотя он предпочитает держать их на расстоянии, повелитель холода способен дать отпор тем, кто подберется слишком близко. Союзники ценят криоманта не только за силу его атакующих способностей, но и за множество умений контроля. А значит, ему всегда найдется место в группе, которая отправляется как на сражение с монстрами, так и на битву с другими игроками.


Ледяной кристалл — неотъемлемый атрибут любого криоманта. Он превращает материю в энергию холода, которую криомант тратит на использование своих умений. Давайте рассмотрим их подробнее.

Базовые атакующие умения класса имеют по два уровня зарядки:


Криоимпульс. В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Осколок вьюги» (средний урон по одиночной цели) или «Снежный вихрь» (урон сразу нескольким врагам в среднем от выбранной цели радиусе).


Ледяной снаряд. Как и у «Криоимпульса», действие этого умения зависит от времени удержания кнопки мыши. При коротком нажатии активируется «Морозный шип», он наносит значительный урон одиночной цели. При длительном удержании применится «Жало холода» — к базовому урону от «шипа» добавляется эффект, который наносит повреждения в течение нескольких секунд.
А теперь перейдем к более эффектным приемам!


Снежный ком. Это умение с эффектом контроля имеет средний радиус действия. Снежный ком сбивает с ног и уносит всех противников на своем пути, через некоторое время он раскалывается, разбрасывая и оглушая их.


Ледяная статуя. Криомант скользит назад, оставляя вместо себя ледяную статую, которая отвлекает противников и накладывает на них замедляющий эффект «Охлаждение». Эффект суммируется и при достижении максимального значения полностью обездвиживает врагов.


Буран. Способность, которая может поразить сразу несколько целей. От земли поднимается ледяной вихрь, все враги, попавшие в область его действия, замедляются и получают средний урон.


Дыхание севера. Добивающее умение, оно становится активно, если у противника осталось небольшое количество здоровья. Наносит смертельный урон, превращая врага в глыбу льда, которая вскоре распадается на множество осколков.


Оковы холода. Ультимативное умение, действующее вокруг персонажа. Криомант создает ледяной купол, который быстро увеличивается в размерах. Противники, оказавшиеся под ним, получают большой урон и превращаются в ледяные статуи. Умение эффективно даже в бою с боссами, невосприимчивыми к другим видам контроля.





Тому, кто планирует играть криомантом, действительно есть из чего выбирать! Вы можете сделать упор на нанесение максимального урона или на контроль, усложняющий жизнь врагам, либо комбинировать эти умения в самых разных вариациях. Будет ли ваш персонаж доставлять неприятности сразу нескольким соперникам или сосредоточит все свои силы на одной цели — все зависит от набора способностей, который вы можете менять в зависимости от конкретной ситуации. Внимательно стоит отнестись и к выбору пассивных талантов, от которых зависит не только усиление действия умений или уменьшение времени их перезарядки, но и расход затрачиваемого криогена — это очень важный показатель.

Выбрав этот класс, вам не придется уделять много внимания сериям ударов и умениям, требующим значительного времени на заряд, — большинство из них применяются мгновенно. Это позволит не стоять на месте и постоянно перемещаться по полю боя, находясь на почтительном расстоянии от цели. Даже если врагу удастся подобраться к персонажу достаточно близко, в арсенале криоманта найдется несколько трюков, которые помогут разорвать дистанцию. Все это с лихвой компенсирует слабую защиту и небольшое количество здоровья.



Криомант понравится независимым игрокам, предпочитающим постоянное движение неторопливому бою на одном месте. Класс достаточно динамичен, однако не требует особых усилий для освоения, и поэтому рекомендован большинству начинающих игроков в Skyforge.
#2
Re: Криомант
Сегодня умудрился сгонять на аренку, Крио очень интересен, очень удивил меня "Хранитель", зараза лупила, как проклятая.
Ни берс, ни палад не оказали никакого сопротивления 1х1, было весело и весьма интересно.
Хран оч похож на аналогичный класс из НВО, Крио так же, главное юзать нужные абилки и враг улетает на респ моментально.
#3
Re: Криомант

Смотрит на криоманта как на г##но.
#4
Re: Криомант
Убиваю твое сабзеро с 1 одного удара.
#5
Originally Posted by Кушиэль:
Сегодня умудрился сгонять на аренку, Крио очень интересен, очень удивил меня "Хранитель", зараза лупила, как проклятая.
Ни берс, ни палад не оказали никакого сопротивления 1х1, было весело и весьма интересно.
Хран оч похож на аналогичный класс из НВО, Крио так же, главное юзать нужные абилки и враг улетает на респ моментально.
Обычно чтоб отправить крио на респ мастеру теней нужно 2 скила заюзать-удар в спину с талантом и жатву,а дальше можно спамить танец и набоюдать как крио умирает
#6
Re: Криомант
Originally Posted by Shizit:
Обычно чтоб отправить крио на респ мастеру теней нужно 2 скила заюзать-удар в спину с талантом и жатву,а дальше можно спамить танец и набоюдать как крио умирает
Эк ты вспомнил Мое сообщение писалось на старте ЗБТ, в тот же день, тогда никто не видел МТ в глаза.
#7
Re: Криомант
Если гайд какую бижу и т.д ему лучше делать ?
#8
Re: Криомант
Отвага удача при шансе крита и вспыльчивости бери не ошибешься
#9
Re: Криомант
Originally Posted by AnimuS:

Смотрит на криоманта как на г##но.
Я думаю такой костюм у крио пользовался бы популярностью
#10
Re: Криомант
В "Миленских пещерах" Криомант часто застревает в текстурах после скольжения, в счастью есть "морозная статуя" для выхода из текстур.
#11
Re: Криомант
Originally Posted by СаарСергей:
В "Миленских пещерах" Криомант часто застревает в текстурах после скольжения, в счастью есть "морозная статуя" для выхода из текстур.
Да это не только криомант. У меня Богатырь после убийства моба порой застревает.
#12
Re: Криомант
Originally Posted by xxxHOliC:
Да это не только криомант. У меня Богатырь после убийства моба порой застревает.
Сегодня был просто Вундебааар..... На арене 10х10 после респа моделька крио моего пропала, ну просто нет ее и всё, при попытке стрейфа -приморозка на месте. Если до этого кайтила пала чудесно, то тут мне досталась роль маникена в халатике..... Скорее бы уже до т3 доползти...
#13
Re: Криомант
Я искренне соболезную всем, кто играет за крио. Светлая память, ваша жертва никогда не будет забыта;)
#14
Re: Криомант
поделитесь билдом для пве и пвп) и с какими лучше кольцами бегать? на данный момент у меня сила+удача
#15
Re: Криомант
Лучший билд для криоманта в ПвП играть другим классом.
#16
Re: Криомант
В ПвЕ:

Оружие:
Кристалл на повышение урона ледяного снаряда и крио-луча на 36%
Оправа на +112% от Бурана.
Артефакты на Осколки вьюги и Аморфный лёд.

Умения и таланты:
Скольжение, Истощение, Ледяное лезвие, Критическая температура - обязательны почти в любом билде.
Мастер заморозки (чтобы чаще глушить врагов ледяным снарядом)
Ледяная комета+Лавина(хороший АОЕ урон вслед за Бураном)
Ледяная статуя+Сердце Льда(бесплатный мини танк с заморозкой при взрыве)
Криоловушка+Дар севера(Хороший АОЕ контроль)
Аморфный лёд (усилен артефактами)
Буран (усилен оправой)
#17
Re: Криомант
Криомант настолько плох? Ни урона, ни контроля, ни выживаемости?
#18
Re: Криомант
Originally Posted by Eerthion:
Криомант настолько плох? Ни урона, ни контроля, ни выживаемости?
Не слушай ты их, нормальный Крио, середнячок такой, если собрать вашнот билд, то радостные мт и кинетики лопаются, как мыльный пузырь.
Достаточно контроля, сильное АОЕ, длинные рывки, хп - так себе, из стартовых самый худенький.
#19
Re: Криомант
Originally Posted by Кушиэль:
Не слушай ты их, нормальный Крио, середнячок такой, если собрать вашнот билд, то радостные мт и кинетики лопаются, как мыльный пузырь.
Достаточно контроля, сильное АОЕ, длинные рывки, хп - так себе, из стартовых самый худенький.
Слышал мнение, что Крио, которые пытаюстя играть в дамаг - лохи, а вообще и в данжах и на ПВП (не 1:1 конечно) крио должен только контролить
#20
Re: Криомант
Originally Posted by Eerthion:
Слышал мнение, что Крио, которые пытаюстя играть в дамаг - лохи, а вообще и в данжах и на ПВП (не 1:1 конечно) крио должен только контролить
Плюнь им в лицо
#21
Re: Криомант
Originally Posted by Eerthion:
Слышал мнение, что Крио, которые пытаюстя играть в дамаг - лохи, а вообще и в данжах и на ПВП (не 1:1 конечно) крио должен только контролить
Тут зависит от того, какое именно ПвП 10на10.

В профдвижении тележки основная функция Криоманта это АОЕ урон. Подъехали Щит, запустили в толпу Буран, холодный фронт с импульсом, Лавина. Можно отъезжать восстанавливать криоген стреляя осколками с 35-40 метров.
(талант на Буран+Слалом+оправа на Буран+кристалл на восстановление криогена)

В захвате флагов Криомант выступает в роли защитника флага и контролера. Расстреливаем врагов точечными заклинаниями с 35-40 метров используя преимущества в топологии карты, а тех кто берёт флаг контролем по максимуму.
(Кристал на урон, оправа на умунитет к контролю, снежный ком, Метель, криолуч с талантом, мастер заморозки+Ледяное лезвие, Жестокий холод.)

В удержании 3 точек Криомант занимает верхний этаж захватывая и удерживая верхние точки не влезая в гущу событий. По возможности постреливаем сверху по врагам на нижнем этаже.
Упор на уроне в одну цель с минимум контроля.
(Кристал на урон, оправа на умунитет к контролю, криолуч с талантом, мастер заморозки+Ледяное лезвие)
#22
Re: Криомант
Нехило прокачали Криоманту те способности, которыми раньше мало кто пользовался:
Криомант
«Буран» теперь имеет упрощенный визуальный эффект для всех остальных игроков.
Улучшена визуализация таланта «Ледяное лезвие».
Стоимость «Снежного кома» уменьшена со 100 до 50 криогена.
Исправлена ошибка, из-за которой «Снежный ком» и «Криоловушка» не работали на некоторых монстров, подверженных контролирующим эффектам.
Время оглушения противников после завершения эффекта от «Снежного кома» увеличено с 1 до 2,5 секунд.
«Криоловушка» больше не тратит криоген.
Изменена работа «Криоловушки». Теперь цели будут поскальзываться при появлении ловушки, а также на протяжении всего времени ее существования в области действия.
В описание «Криоловушки» добавлена информация о том, что она накладывает на врагов «Охлаждение», а при достижении максимального количества эффектов — «Примерзание».
Продолжительность эффекта от умения «Стазис» увеличена с 5 до 6 секунд.
Стоимость «Метели» снижена со 170 до 120 криогена.
Талант «Критическая температура» дополнительно увеличивает урон по целям под любым количеством эффектов «Охлаждение» на 15%, а бонус к урону по целям под эффектами «Примерзание» и «Заморозка» увеличен с 15% до 30%.
Длительность эффекта «Заморозка» от таланта «Дар севера» увеличена с 2 до 3,5 секунд.
Талант «Мастер заморозки» дополнительно уменьшает время перезарядки «Морозного луча» на 5 секунд, если цель не удалось заморозить.
Талант «Жестокий холод» дополнительно увеличивает урон «Клыков мороза» по монстрам ниже элитного качества и персонажам игроков на 200%.
Длительность ускорения, получаемого союзниками от таланта «Слалом», увеличено с 5 до 7 секунд.
Талант «Обледенение» позволяет наносить «Снежным комом» дополнительные повреждения в PvP, если враг попадает в зону действия кома, но не будет закатан в него.
Талант «Ледяная ярость» дополнительно увеличивает урон по щитам для «Ледяного снаряда» второго уровня зарядки («Жала холода») на 200%.
Персонаж в божественной форме теперь сможет использовать умение «Осколок вьюги» во время прыжка.