Для входа на форум нажмите здесь
Гибкость феодальной админки

26.09.2014 00:40
#1
Гибкость феодальной админки
Почему возник вопрос?

1. Есть желание обзавестись собственным РП сервером гохару
2. Настроить сервер под себя, например добавить в игру профессии плотник, дружинник и тд. То есть возможность стать официальным "полицейским" (со всеми их этого вытекающими) сервера (если вы выбрали роль дружинника).

Навеяно всё игрой в модификации Арма 3 от дельтасквада: http://deltasquad.ru/forum/index.php...D1%82%D0%B8.5/

Насколько сильно можно админу менять правила игры? Есть ли какой-то фак на эту тему? Что говорят разработчики?
#2
Re: Гибкость феодальной админки
Щас разработчик придет и ответит :) Это ж наш Бобик.
#3
Re: Гибкость феодальной админки
Все цело за сервер для гоха комьюнити . Не понял зачем нужны какие то профессии, тем более кроме как определенным кол-вом очков в собирательстве называть травником тебя не станут. Есть точно подмена ид предметов на другие, но там надо делать правки на стороне клиента. Вот несколько ссылок с офф форума, не знаю поможет ли.
Guide: dedicated server setup
Discovered GM Commands [Dedicated]

Вообще зачем превращать суровое средневековье в СССР с дружинниками и полицейскими. Только группы игроков смогут выжить, только хардкор.
#4
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Haldar:
Все цело за сервер для гоха комьюнити
#5
Re: Гибкость феодальной админки
Привет всем, привет skif!

и действительно можно было и ПМнуть или Мифуна попросить меня дернуть. Хотя думаю да, ответ много кому будет интересен

1. Без проблем. Качаете LiF:YO Dedicated Server через Steam -> Library -> Tools или с помощью SteamCMD (сами не пользуемся, но я так понимаю все хостеры ее используют). А дальше по readme.txt идете аккуратно вчитываясь в каждое слово. Если что, на стимовских форумах есть всякие кейсы относительно выделенных серверов, так что можно там быстро помощь найти Если уж совсем туго - у Мифуна есть мой скайп - подскажу.

2. Никаких классов в игре изначально нет и не будет. Работает скилкап система. Соответственно инструментария энфорсить что-либо нет. Но можно поиграться самим значением скилкапа при создании сервера. А еще если сегодня все норм пойдет - зарелизим ГМ (Game Master) режим. C ГМом можно многое будет понастроить и понаделать и кикать банить тех кто не следует правилам в т.ч. Моддингу особому игра пока не поддается, все же львиная часть логики в скомпиленном С++, а не в скриптах.

Все настройки какие можно менять прописаны в конфиге мира для выделенного сервера или можно проще в игре на диалоге создания нового мира посмотреть и почитать про бегунки.
Last edited by Bobik_renamed_3046_26042021; 26.09.2014 at 15:49.
#6
Re: Гибкость феодальной админки
Спасибо, Bob!

Режим гма (и конселоров из uo) было бы здорово. Очень надо.

Вообще как я вижу гоха рп сервер.

Как бы я хотел видеть свой геймплей первого часа на рп сервере гохару.

итак:

После того как вы зашли на сервер и выбрали место где заспауниться Ваш персонаж и начнёт свою новую жизнь, первым делом откройте карту и ознакомьтесь с расположением поселков и наличием в оных рынка, трактира, дом старосты, дом дружины, артель ремесленников, конюшня. Выбрали, респавнимся в таверне.

Способов заработка со старта не так много на данный момент. Первым делом на рыночной площади вам нужно купить самый дешевые тюки/короб для вьючных животных. Купить тюки или короб вы можете у торговца одеждой (кожевник) на рыночной площади. Так как стартовый капитал не позволяет начать жизнь на широкую ногу, вам предстоит умерить свои аппетиты в выборе "транспорта" и прочих вещей, тюки и короб купили, что дальше? А дальше вам нужно купить у старосты разрешение на торговую деятельность. И уже в конюшне у конюха свою первую вьючную скотинку, которая позволит вам заработать первые деньги. Купите ослика/лошадку так как это самое дешёвое что вы можете себе позволить, ослик как и любая другая живность появиться в стойле возле конюшне, привязать/отвязаит ваше "транспортное средство" вы можете нажатием кнопки X. Привязывать живность можно к чему угодно (дерево, забор, етц - это чтобы коняшку не увели). Осталось купить подковы у кузнеца в ремесленных артелях.

После всех этих действий мы готовы начать, грести деньги лопатой) У вас есть несколько вариантов. Возить яблоки/фрукты/руду и продавать их на любой рыночной площади где продаются продукты питания или заняться курьерской доставкой перевозя посылки из точки А в точку Б, открываем опять карту воспользовавшись буквой M на клавиатуре и ищем скажем яблочное поле, ставим на него метку, видим что у нас появилась метка которая показывает, расстояние и в какой стороне находиться это яблочное поле. Двигаемся туда на нашем ослике и начинаем собирать ресурс под названием яблоко/фрукты. Забив свой инвентарь полностью, подходим к своему ослу нажимаем букву Z на клавиатуре и перекладываем яблоки/фрукты из инвентаря в коробы вашего питомца, и опять набиваем свой инвентарь, в последствии везём это добро на продажу, если же вы решили быть курьером, там всё гораздо проще. Вам необходимо подъехать к NPC и взять у него задание на доставку, вам сообщит о том к какому пункту вам необходимо её довезти.

После того как этими действиями вы набрали себе сумму достаточную на покупку какой то разрешения от главы поселения, пребываем в город - в доме старосы выбираем нужное нам разрешение на для более серьезной бизнес специализации. Покупаем наиболее симпатичную Вам или же ориентируемся по рынку ресурсов, какой наиболее выгодный для добычи. Покупаете нужное вам разрешение и зарабатываете деньги легальным бизнесом, что впоследствии поможет Вам купить более сильных лошадей, телеги, более вместительные тюки и коробы для перевозки товаров. И закрепиться финансово в целом. За время этих действий Вам вполне хватит время освоиться в игре. Плюс вы можете не стесняться и задавать вопросы на вещи или какие то тонкости игры с которыми вы столкнулись в чат.

Как-то так. Текст переработан с армы 3. Но суть и направление мысли должна быть ясна.
#7
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by skif:
Навеяно всё игрой в модификации Арма 3 от дельтасквада: http://deltasquad.ru/forum/index.php...D1%82%D0%B8.5/
Leo тут.
Возможно и LIF сервер поднимем, но пока не модится - не очень интересно.
#8
Re: Гибкость феодальной админки
Воу воу! фантазии надо поумерить
Даже не уверен, не троллишь ли ты меня
На этапе ранней альфы многое просто не реализованно. Покупка из магазинов, вьючные животные или тачки/повозки, NPC и т.д. Советую погуглить видео геймплея LiF думаю многое понятнее станет, насчет того что и о чем эта игра. Я не отрицаю что это было бы неплохо и все такое, но пока этого толком никак не реализовать в текущем состоянии движка.

Но если собрать нормальное РП коммьюнити, описать правила и придерживаться им, то вполне можно построить несколько деревенек, город, жить в них и встречать нубов реальными заданиями типа скосить свое поле или натаскать дров в плавилку или вроде того за еду
#9
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Bobik:
Воу воу! фантазии надо поумерить
Даже не уверен, не троллишь ли ты меня
На этапе ранней альфы многое просто не реализованно. Покупка из магазинов, вьючные животные или тачки/повозки, NPC и т.д. Советую погуглить видео геймплея LiF думаю многое понятнее станет, насчет того что и о чем эта игра. Я не отрицаю что это было бы неплохо и все такое, но пока этого толком никак не реализовать в текущем состоянии движка.

Но если собрать нормальное РП коммьюнити, описать правила и придерживаться им, то вполне можно построить несколько деревенек, город, жить в них и встречать нубов реальными заданиями типа скосить свое поле или натаскать дров в плавилку или вроде того за еду
Не-не, от админки нужна возможно гму построить городок и воткнуть нужных нпц, обозвать их и наделоить их нужными функциями. Всё остальное, это уже правил для рп игроков, которые должны будут их соблюдать.
#10
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Hwo:
Leo тут.
Возможно и LIF сервер поднимем, но пока не модится - не очень интересно.
Приветствую. Очень и очень проникся вашей работой над www.deltasquad.ru на базе Arma 3. Специально приобрел игру тащем-то, чтобы играть на вашем сервере. Очень круто у вас.
#11
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by skif:
Не-не, от админки нужна возможно гму построить городок и воткнуть нужных нпц, обозвать их и наделоить их нужными функциями. Всё остальное, это уже правил для рп игроков, которые должны будут их соблюдать.
Ну НПЦ пока нет и не будет долгое время - в этом вся соль :) Только дикие животные, но они торговать не будут
#12
Re: Гибкость феодальной админки
Почему не будут? Медвед скупщик меда, очень даже ок. Ощем обязательно пилите возможность добавить нпц торговцев (возможность). Чтобы был вариант реализовывать на базе вашей игры настоящие, детальные игровые вселенные. :)
#13
Re: Гибкость феодальной админки
потихоньку осваиваю игру тоже.хотелось бы родного языка (текстов уж очень много ) и вики бы полноценную. а так .. пока все нравится .
самое пока яркое впечатление - загнанный в воду и забитый лопатой лось
#14
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Bobik:
Ну НПЦ пока нет и не будет долгое время - в этом вся соль :) Только дикие животные, но они торговать не будут
Ну я лично я был бы не против нескольких НПС в стартовом городе, кторые давали бы задания- обучения со смешными наградами (яблоки или пирожки) чтоб хоть как то объяснить народу что и как делать :)

ЗЫ подскажите ГМ команды для своего сервера
#15
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Sparki35rus:
подскажите ГМ команды для своего сервера
https://lifeisfeudal.com/billing/gmcommands.php


Originally Posted by skif:
Почему не будут? Медвед скупщик меда, очень даже ок. Ощем обязательно пилите возможность добавить нпц торговцев (возможность). Чтобы был вариант реализовывать на базе вашей игры настоящие, детальные игровые вселенные. :)
Как я понимаю... НПС добавят лишь в релизе ММО проекта (и валюта будет тогда же), т.к. то во что мы все играем (тестим) не является по сути игрой и отойдёт на второй план (или вообще исчезнет) с выходом ММО (в следующем году?! да, я что то оптимистичен).

Сейчас игра представляет собой "заготовку" для дальнейшей работы разработчиков и не является (со всем уважением к Бобу) вменяемым продуктом.
Телеги не работают, все ёмкости (бочка, телега, сундук) бесполезны более чем полностью изза неадекватной вместимости (инвентарь персонажа вмешает в себя размер 3-х сундуков), все выкопанные ресурсы: руда, земля, песок... не помещаются ни в какую ёмкость и их можно лишь выкинуть на пол, не мало багов (даже последний патч их не исправил, хотя обещано было), проблемы анимации (когда поднимая тушку убиенного лося она встаёт на копытах вам на горб), огромные дыры-швы в соединении квадратов-границ зон, нет вменяемых хит-боксов у персонажей и животных, не работает ПВП (по другому сказать не могу, да и Боб признал что боёвка сделана сейчас на "абы как") и ещё много и много чего...

По этому рано говорить о чём то... Я не хейчу и не вайню, а описываю реальное состояние дел.

Как там Боб сказал? Получит чек от стима и кое что прояснится Ну ждём ясности...
#16
Re: Гибкость феодальной админки
В задницу НПЦ, они совсем ни к чему.
#17
Re: Гибкость феодальной админки
благодарю за ссылку

Ещё такой вопросик к знающим людям... можно в гм моде как то быстро ровнять землю ?
#18
Re: Гибкость феодальной админки
Originally Posted by Sparki35rus:
благодарю за ссылку

Ещё такой вопросик к знающим людям... можно в гм моде как то быстро ровнять землю ?
ровнять нет.
там кстати далеко не все команды в списке. нет например /ADDOBJ