Для входа на форум нажмите здесь
Ждете игру?
Poll
Да, жду
30
45.45%
нет, не жду
36
54.55%
You may not vote on this poll.
Voters: 66.
Tarisland - Обсуждение игры

02.02.2023 21:30
Re: Tarisland - Обсуждение игры
Originally Posted by Wolferrr:
Что плохого в том, чтобы найти свою игру?
Упускаешь сотни других игр, соответственно упускаешь новый опыт и различные эмоции. Не один нормальный человек не будет сидеть 20 лет в одной игре.
Что плохого в том, чтобы найти свою игру? Дайте мне даркфолл с прикрученной социалкой, я оттуда следующие 20 лет не вылезу, потому что лучше ничего тупо нет.
полезно расширять кругозор и играть разное. Все познается в сравнении.

Игр очень много, разных жанров, во многих есть что-то интересное, свой уникальный опыт, все охота попробовать.
Да не, пусть сидят играю, если нравится.
Как говорится, каждый сам для себя выбирает развлечения, но говорить что канон это то что я играю 20 лет - бред.
Это как просидеть в яме 20 лет и всем рассказывать, что яма самое пздатое место, вообще охеренное)
Originally Posted by ZloiMent:
но говорить что канон это то что я играю 20 лет - бред.
Очевидно, если кто-то сидит в одной игре 20 лет - то у него проблемы с психикой, так что не удивительно что такие типы несут бред.
Originally Posted by Andral:
Очевидно, если кто-то сидит в одной игре 20 лет - то у него проблемы с психикой, так что не удивительно что такие типы несут бред.
Имхо бред могут нести люди, которые 20 лет играют в однотипные азиатские мморпг. Вот это точно клиника)
"Безумие — это многократное повторение одного и того же действия с ожиданием разных результатов"

Originally Posted by Draktal:
Упускаешь сотни других игр, соответственно упускаешь новый опыт и различные эмоции. Не один нормальный человек не будет сидеть 20 лет в одной игре.