Для входа на форум нажмите здесь
Движок

22.02.2014 23:44
#1
Движок
Скажите, а для чего в TESO используется Havok???
#2
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
может для этого?

"Программный продукт для разработки систем реакции игровых персонажей на внутри-игровые события. "
#3
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сообщение от volans:
"Программный продукт для разработки систем реакции игровых персонажей на внутри-игровые события. "
Как размыто... Просто Хавоковской физики в игре не видать, а лого Havok есть... Интересно...
#4
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
к хавока не один продукт, почитай хотя бы туже вики.
#5
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сообщение от volans:
к хавока не один продукт, почитай хотя бы туже вики.
На русской вики инфы почти нет, на английской ломать глаза в специфических терминах желания нет.
Защёл на сам сайт Havok - там есть решения для ММО: http://www.havok.com/solutions/solutions-mmo-developers
RIFT, GW2 используют его, кстати.
Но что именно юзают Зеники - непонятно. Да и обычно Хавок ассоциируется с физикой, а физика в TESO замечена не была...
Есть их движок, но в TESO собственная разработка. В общем, больше вопросов, чем ответов...

Добавлено через 4 минуты
Всё ясно, насколько это возможно:
Цитата:
В: Вы написали какой-то собственный, новый движок? Или вы подстраиваете старый, проверенный Hero под особенности вашей игры?
О: Вы знаете, мы с него начинали. Сначала мы действительно приобрели лицензию на него, он был нужен на ранней стадии разработки. Но параллельно с его использованием мы уже писали собственный движок. Наш движок позволит ввести некоторые новые функции и особенности, сделать всё так, как мы планируем. Ведь никто не хочет застоя в ММО? Наш движок как раз олицетворяет процесс развития.

В: Вы используете какие-то посреднические движковые пакеты - PhysX, Havok, или к вашему движку напрямую подключены собственные библиотеки (физики)?
О: Мы используем Havok.
Но явно не физику они там юзают... А сейчас просто лого добавили.
Оригинал
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 23.02.2014 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
#6
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сообщение от Kirixoid:
Но явно не физику они там юзают... А сейчас просто лого добавили.
Физика бывает разной. Есть игры, где хавок (физикс и т.п.) используется исключительно для анимации плащей и прочей одежды/волос
#7
Re: Движок
Ну и сейчас в новых патч-нотсах пишут про добавление коллизий с НПС. Может и для этого?
#8
Re: Движок
Сообщение от Arust Bo:
Ну и сейчас в новых патч-нотсах пишут про добавление коллизий с НПС. Может и для этого?
Нет, ибо это не физика. Я думаю, он тут для модели разрушения стен. И ещё чего-нибудь.
#9
Re: Движок
Сообщение от 404 Not found:
Нет, ибо это не физика. Я думаю, он тут для модели разрушения стен. И ещё чего-нибудь
Не физика, но тем не менее коллизии - это тоже к Havok.
Разрушение стен - анимация, не более того.
Они там кое-что ещё физического добавили в игру. Пощупаем на тесте.
#10
Re: Движок
Сообщение от Kirixoid:
Скажите, а для чего в TESO используется Havok???
Havok AI
Havok Destruction
Havok Script
Havok Vision Engine
#11
Re: Движок
Сообщение от Archer:
Havok AI
Havok Destruction
Havok Script
Havok Vision Engine
Перевожу на русский для тех, кто считает Havok = только физика там и т.д.
Чтобы вы видели действие Хавока или Физикса - посмотрите на разрушение стен и осадных орудий.
#12
Re: Движок
Сообщение от Archer:
Havok AI
Havok Destruction
Havok Script
Havok Vision Engine
1. не уверен, что это используется
2. не используется.
3. хз...
4. это двидок, а мы знаем, что TESO использует движок собственной разработки.
Сообщение от Tarrin:
Чтобы вы видели действие Хавока или Физикса - посмотрите на разрушение стен и осадных орудий.
Разрущение стен (как и работа осадных орудий) - анимация и не более того.
#13
Re: Движок
а какая в принципе разница что и кто использует, с учетом что они могут исопльзовать совсем не одну технологию. Или в виду покупки лицензии брать лишь необходимую часть движка, включая взять часть хавока и впихнуть его в свой движек.
Гадать можно до усеру, нужна инфа или от разрабов или от нескольких людей занимающихся разработкой игр и компетентны в данном вопросе.
#14
Re: Движок
Сообщение от Kirixoid:
1. не уверен, что это используется
2. не используется.
3. хз...
4. это двидок, а мы знаем, что TESO использует движок собственной разработки.

Разрущение стен (как и работа осадных орудий) - анимация и не более того.


насчёт 4 - новый движок они писали не на машинных кодах и не на ассемблере. Если там "под ноль" переработанный Хавок, то это Хавок.

Анимация, как ни странно, тоже обрабатывается движком. Это совсем внезапно
Nordgar_renamed_1066131_03052020
#15
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сообщение от Kirixoid:
Но явно не физику они там юзают
чо нет? Персонажи притягиваются к земле. Физика? Физика.
#16
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сообщение от Nordgar:
чо нет? Персонажи притягиваются к земле. Физика? Физика.

В морровинде тоже прыгают. А в тетрисе блоки вниз падают.
Nordgar_renamed_1066131_03052020
#17
Re: Движок
ну вот
#18
Re: Движок
•М’айк считает, что некоторые места не подлежат объяснению. Такие места имеют мало общего с магией, но много общего — с погодой.
#19
Re: Движок
наповал)