Для входа на форум нажмите здесь
Grim Dawn (alpha)

11.09.2013 00:44
#1
Re: Grim Dawn (alpha)

Уделю как-нибудь время и напишу описание.
Пока обсуждение тут будем вести.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от dryggeny:
Ну насчет лагов, раза три за 6 часов выкидывало с крит. ошибками, и иногда фризы, но не смертельные. Что взять альфа... код сыроват.

ИИ мобов, вот встретится тебе берсерк
Хотя признаю, мобы страдают той же болезнью что и в Титан квесте... они привязаны к точке и могут работать только в определенном радиусе от нее. Если кайтить и уходить достаточно долеко, мобы перестают бить и бегут обратно назад, забив на игрока. Будем надеяться исправят, хотяяя... маловероятно
Будем надеется

А с регеном они что-нибудь сделают?

--

http://grimdawn.ru/rus/
https://grimcalc.com/

Собрал интересную и нужную информацию по игре.
Информационные странички

Секретные локации

Выбор кузнеца для героя

Данжи

Русификация

Game Guide

fansItems data base



Помощь
Текущая инструкция по руссификации http://grimdawn.ru/rus/



Для русификации Grim Dawn вам потребуется следующее:



Этот файл вам нужно поместить в папку с игрой: %STEAM%\steamapps\common\Grim Dawn\localization,
где «%STEAM%» — папка, в которую у вас установлен Steam. Если игра у
вас расположена не в папке Steam, то, соответственно, файл вам нужно
просто поместить в ее подпапку localization.

Архив не нужно распаковывать!!!

Для русификации титров в ролике нужно дополнительно заменить в папке %STEAM%\steamapps\common\Grim Dawn\video текстовый файл intro файлом из локализации (откройте архив с локализацией и извлеките из него файл intro).

Включаем русский язык:

  1. Запускаем игру.
  2. Заходим в настройки: Options -> General.
  3. В поле Language выбираем Community Russian.
  4. Сохраняем настройки.
  5. Перезапускаем игру.
- See more at: http://grimdawn.ru/rus/#sthash.oYWTYjCZ.dpuf





Если у вас пропадает звук после выхода нового патча:



Моя ситуация в нормальных условиях Звуковое Устройство "Первичный звуковой драйвер"

Но оригинальная игра не знает кириллицы и ваша настройка превращается
для нее в не имеющий смысловой нагрузки квадраты, что = никакой

Ждем выход обновы и звук можно будет выставить снова нормально



Если у вас пропали иконки сопартиейцев:



Настройки > Управление > "Переключатель экрана отряда"

Если вы задели ее, то просто выставите подальше от основных клавиш.
Последний раз редактировалось fixeel; 07.01.2017 в 16:58.
#2
Re: Grim Dawn (alpha)
Ну насчет мобов, можно не жульничать и кайтить их в пределах этого радиуса )))

Автореген бешеный, да. С одной стороны удобно сильно не заморачиваешься и гнешь мобов. С другой, слишком читерный
#3
Re: Grim Dawn (alpha)
Народ а где взять сию вещ чтоб попробовать?
#4
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от Evil inside:
Народ а где взять сию вещ чтоб попробовать?
доступ в альфу надо покупать за 50 баксов...по-моему, дороговато и не вижу смысла брать недоделку так рано...
http://www.grimdawn.com/contribute_buynow01.php
#5
Re: Grim Dawn (alpha)
Ну да.. отполируют хотя бы частично, купим, посмотрим) а пока перебьёмся)
#6
Re: Grim Dawn (alpha)
Что-то мне игры на один день хватило С такими лагами не готов брать.
#7
Re: Grim Dawn (alpha)
А меня вообще чего-то не зацепило... как по мне, некачественно сделана, похожа на пое чем-то, сыплется куча всего конечно, но не цепляет. Может, потому что альфа....
#8
Re: Grim Dawn (alpha)
не играл но осуждаю ! во первых увидел класс с пистолетами думал ну збс мрачно пистолеты будет весело а нееет он там пускает какую то магию унылую и как оказалось что остальные классы юзают почти такую же магию, поиграть конечно поиграю но уверен что удалю через минут 10.
#9
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от Бронсон:
не играл но осуждаю ! во первых увидел класс с пистолетами думал ну збс мрачно пистолеты будет весело а нееет он там пускает какую то магию унылую и как оказалось что остальные классы юзают почти такую же магию, поиграть конечно поиграю но уверен что удалю через минут 10.
Нормальные там пистолеты ) Стреляют пулями Если твой выстрел на одной линии с броском/выстрелом противника то пули рекошетят и в разные стороны. Файербол брошенный в тебя можно сбить
Магия это видимо основная атака у окультиста, примерно как в Диабло у монаха, пушки есть, а бьет руками
У стрелка качал основное умение выстрел добавляющий огненный дамаг и 2е умение в его ветке на дополнительный радиус с вероятностью поджога.

Добавлено через 35 минут
Если кому игра покажется пресной. Попробуйте установить этот мод
http://www.grimdawn.com/forums/showthread.php?t=7811

Скрин по ссылке, говорит сам за себя
Последний раз редактировалось dryggeny_renamed_680724_28072020; 12.09.2013 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Grim Dawn (alpha)
Да оно какое-то все унылое... окошечки, кнопочки меленькие, пока попадешь в него, играть перехочется... зашел после стартовой локи в локу с мобами, все домики одинаковые, в каждом набор бочек, стоек каких-то... из каждого домика на тебя ползут... все на одно лицо, все одно и тоже...Если бы ты например зашол в дом, не увидел треснутых досок, а там пол под тобой провалился и ты упал в яму и сдох (или тебя там ждала куча мобиков), это было бы интересно и ново.. а так.. очередной клон дьяблы, который разве что может похвастаться альтернативным способом развития персонажа ну и итемизацией.. в графическом плане вообще промолчу, насколько дьябла ее превосходит...
Вобщем поживем-увидим. Меня пока что на 15 минут хватило.
#11
Re: Grim Dawn (alpha)
Совсем со своей диаблой разленились
Одним подавай мрачность Д2, другим в кайф от третей

Добавлено через 1 минуту
Ну и как говорится, по 15 минутам не судят нужн опревозмочь себя и пройти до конца
желательно с тем модом что я выложил.
Последний раз редактировалось dryggeny_renamed_680724_28072020; 12.09.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Grim Dawn (alpha)
Мде...
#13
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от fixeel:
Мде...
Но на половине ХП моб то начал отстреливаться
#14
Re: Grim Dawn (alpha)
Вот-вот и я о том же.....
#15
Re: Grim Dawn (alpha)
Пока что видео по игре совсем не впечатлили, скорее наоборот, посмотрим что будет ближе к релизу. А видео выше совсем печальное, им можно пугать всех недовольных графикой и атмосферой в д3.
#16
Re: Grim Dawn (alpha)

оценивать атмосферу игры по какой то поляне


Вот вам пара личных скринов с "атмосферой"













Добавлено через 12 минут
запортачил с фрапсом, снимал через принт скрн, на верхней части каждого скрина просто кусок первого скрина, не обращайте внимания
Последний раз редактировалось dryggeny_renamed_680724_28072020; 12.09.2013 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
#17
Re: Grim Dawn (alpha)
Местные пейзажи напоминают дс3. А интерфейс второй век империй

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от dryggeny:
оценивать атмосферу игры по какой то поляне
Это же альфа, что там оценивать? А вот постебать самое оно.
Последний раз редактировалось Altal; 13.09.2013 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
#18
Re: Grim Dawn (alpha)
игру уже 3 года делают?
#19
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от SPAUN:
игру уже 3 года делают?
Причем игра - полная копия TQ, только классы другие

Добавлено через -15 секунд
Сообщение от SPAUN:
игру уже 3 года делают?
Причем игра - полная копия TQ, только классы другие
Последний раз редактировалось Disconnected; 18.09.2013 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
#20
Re: Grim Dawn (alpha)
С регеном сделали изменение, теперь он не бесконечный. Хотя по мне с ним проблем особых не было. Сложное место он помочь пройти не помогал, только поты можно было экономить.
Вообще игру нельзя сравнивать с диаблой, так как жанры у них практически разные. Диабло больше аркадная с уклоном в фарм вещей. В GD больше упор на РПГ часть - составление билдов, правильное раскидывание параметров. Очень слабая рпг часть в д3 мне не нравится.
Ну и диабла с выделенным сервером, что добавляет много доп плюшек. GD больше правильнее сравнивать с PoE, но там тоже своя специфика.

От TQ Grim Dawn отличается прежде всего другой динамикой. TQ был заторможенный и медленный. Сейчас баланс еще не очень хороший. Некоторые скиллы слабоваты, но в целом уже возможно больше различное сочетание скиллов в разных билдах. По сути уже можно сделать почти все, что душе угодно, за исключением наверное магического стрелка. В августе обещают арканиста, так что эта область покроется. К концу года - третий акт. Думаю в начале следующего года игра и релизнется.
Сейчас в игру ввели двуручные оружия, у которых дпс откровенно зашкаливает, но они пока сыроваты. В следующем билде, думаю, допилят.

Ну и вообще, если хочется большой долгой игры, то пока играть рано, так как левел кап маленький и еще нет следующих уровней сложности.
#21
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от PipBoy:
С регеном сделали изменение, теперь он не бесконечный. Хотя по мне с ним проблем особых не было. Сложное место он помочь пройти не помогал, только поты можно было экономить.
Вообще игру нельзя сравнивать с диаблой, так как жанры у них практически разные. Диабло больше аркадная с уклоном в фарм вещей. В GD больше упор на РПГ часть - составление билдов, правильное раскидывание параметров. Очень слабая рпг часть в д3 мне не нравится.

Как там дела с ГД, из альфы вышли, или на какой стадии? Клиент там сейчас где брать?
#22
Re: Grim Dawn (alpha)
От уныниня на фоне "третий год подряд не во что поиграть" скачал на торренте некий билд за 2014 год попробовать, и понравилось. Редкий случай когда жаба сказала - берём! И взял в стиме благо там не 25 долларов, а что то 400+ рублей. Д3 достал до чёртиков с его однообразием, особенно в плане крафта. Не видел старых версий ГД, но вот 19 билд вполне приличный играбельный. Косяки которые бросились в глаза и которые запомнил - где то в лабораториях столики деревянные есть сквозь которые персонаж насквозь пробегает да в одной пещере шмотка вылетела из моба и улетела в яму куда нет доступа персонажу так и лежала, ладно не эпик. Так же понравилось - в старых обсуждениях на оф форуме игры нашёл обсуждение полусекретного данжа - Depraved что то там, и на форуме предложили в последней комнате данжа вместо одного унылого сундука поставить побольше разных богатых лутом сундуков. Прошёл этот данж и оппа - куча сундуков полных разного добра :)
О покупке не жалею, буду ждать релиз.
п.с. очень понравилось, что есть сброс очков умений. Отсутствие такой возможности (хоть бы даже за реал) главная причина того что забросил ПоЕ.
#23
Re: Grim Dawn (alpha)
В PoE довольно вменяемый респек орбами (по мерками игры). +2 раза делали полный ресет после патчей.
#24
Re: Grim Dawn (alpha)
Орбы нафармить надо ещё, плюс их надо дофига - карта билдов то там большая. Разрабы у себя на сайте сами предлагают вместо респеков тотальных вкачать себе нового чара. Ну спасибо, я создаю себе персонажа и вкачиваю вкладывая время и он мне хоть как то немного, но дорог. И перекачивать постоянно новых для смены билда это по моему перебор. В д3 с респеком конечно проще всего. Но всё остальное там обрыдло уже.
#25
Re: Grim Dawn (alpha)
Сообщение от Annerlon:
Орбы нафармить надо ещё, плюс их надо дофига - карта билдов то там большая. Разрабы у себя на сайте сами предлагают вместо респеков тотальных вкачать себе нового чара. Ну спасибо, я создаю себе персонажа и вкачиваю вкладывая время и он мне хоть как то немного, но дорог. И перекачивать постоянно новых для смены билда это по моему перебор. В д3 с респеком конечно проще всего. Но всё остальное там обрыдло уже.
Я полностью поддерживаю идею разрботчиков. Ты правильно заметил, персонаже должен быть в цене, PoE это отлично подчеркивает. А в DIII ты не ощущаешь, что чар представляет ценноть. Ну кому как, мне нравится такой подход со стороны PoE.