Ghost Recon: Future Soldier

29.07.2012 20:59
#1
Ghost Recon: Future Soldier
Лавры Call Of Duty и Battlefield явно не дают покоя Ubisoft. Впрочем, ничего удивительного в этом нет – разве кто-то откажется иметь за пазухой безотказно срабатывающий шутер-блокбастер? Ghost Recon, когда-то начинавший свой путь как тактический шутер, превратился в линейный TPS про славных бойцов из одноименного отряда, способных выдержать несколько десятков пуль, воскреснуть на поле боя и аннигилировать пару сотен врагов за миссию. Это не хорошо и не плохо, хотя нет… это и плохо и хорошо – все зависит от того, во что вы любите играть.



Сюжет игры удивит… нет, совсем не удивит, ибо сюжет у нас очередной «томклэнсиевский» - про торговцев оружием, террористов, плохих русских и спасение российской демократии. Ну, я думаю, вы поняли - вряд ли кто не играл в игры с приставкой Tom Clansy's. Впрочем, для летнего шутера-блокбастера это вполне нормально. Зато чем игра порадует, так это графикой и пейзажами. Мы посетим уйму отлично проработанных локаций по всему миру, включая страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и СНГ. Операции вполне обычные – спасать и уничтожать VIPов, разрушать стратегические объекты, выискивать информацию и просто спасать свою шкуру – в общей сумме более десятка миссий.

Графике надо отдать должное – на высоких настройках игра выглядит довольно впечатляюще. Правда красивая картинка потребует «красивых» характеристик от вашего железа. Стоит также оговориться, что любование красотами будет весьма жестко ограничено заскриптованой дорожкой уровня, и малейший шаг в сторону с целью узнать, что же там за углом, будет жестоко прерван бодрым возгласом напарника в духе «туда незя!». Разрушаемых объектов в игре немного, но запомнились красиво разлетающиеся кирпичные и деревянные перегородки.


Сам геймплей – вполне стандартное современное консольное «укрывайся» (вместо «перекатывайся» тут пробежки), но выглядит довольно эффектно – опять же, хорошая графика и толковая анимация делают своё дело. Есть ли что-то свежее, новое и необычное, что делает игровой процесс более разнообразным? Есть! Может быть, и не слишком свежее, но довольно-таки занимательное – сверхсовременные гаджеты. Не зря ведь игра называется Future Soldier. В арсенале у нас летающий робот-разведчик, помечающий цели; оптический камуфляж, делающий нас почти невидимым; специальные очки для операций при любых погодных условиях; граната-датчик со сканером, позволяющая обнаруживать врагов. Дадут порулить даже ходячим роботом с ракетницей. Помимо этого тут есть «конструктор» оружия. Игрушка, надо сказать, весьма увлекательная, особенно если вы неровно дышите к пушкам. О чем речь, спросите вы? В GR:FS можно полностью настраивать оружие под себя, самостоятельно выбирая почти каждую деталь оружия: ствол, газоотвод, спусковой механизм, магазин, оптику и т.д., что позволяет создавать своего рода оптимальный «билд» как для поставленной задачи, так и для собственного удобства и стиля игра. Выбор оружия тоже радует и любителям крутых стволов будет на что полюбоваться.


Тактический аспект по большой части сводится к синхронному выстрелу всей толпой, пометке целей и указаниям воскресить члена отряда. В остальном напарники чувствуют себя неплохо и сами по себе. Иногда приходится воскрешать самому или ждать «реса» со стороны собратьев по оружию. В общем, у игры есть определенный драйв, бодрые перестрелки, неплохие фишечки в плане гаджетов, но… почти ноль тактики. Идем, прячемся, убиваем, идем дальше. Можно конечно выполнять дополнительно поставленные задачи типа пройти миссию не подняв тревоги или убить XX врагов из оружия с глушителем. Неаккуратные действия игрока могут привести к поднятию тревоги, в результате чего по вашу душу прибегут (и прилетят) дополнительные силы врага (без вертолетов, конечно же, не обойдется). Стоит отметить, что в GR есть полноценный кооп на четырех человек, который делает игру куда более интересной.

Искусственный интеллект гениальностью не отличается, но и не совсем уж тупой. Прятаться враги умеют, стреляют неплохо, кидают гранаты, но довольно быстро склеиваются. Сами супостаты разнятся в зависимости от места действия. Убивать нам придется много кого, начиная с черножих боевиков из «Black Hawk Dawn» до спецназовцев-невидимок с термооптическим камуфляжем. Мирные жители присутствуют, всячески путаются под ногами и… славненько умирают от пуль наших борцов за демократию.

Мультиплеер, помимо вышеупомянутого коопа, может похвастаться рядом интересных режимов на продуманных картах. В большинстве сценариев игроку не дадут просто отсидеться на месте и будут всячески подталкивать к тимплею. Среди режимов мультиплеера числятся: Осада (Siege), где одна сторона атакует, а другая обороняется; Приманка (Decoy), в которой игрокам предстоит вычислить правильную цель и обезвредить её; Саботаж (Saboteur), где основной целью является установка и подрыв бомбы на вражеской базе. Присутствует и почти стандартный Deathmatch (режим Conflict). В игре представлены 3 класса (инженер, разведчик, стрелок), каждый из которых обладает сильными и слабыми сторонами и разной оружейной специализацией. Прокачивая ранги вы будете открывать доступ к новому оружию и экипировке.


Впечатления от игры неоднозначные. На одной чаше весов у нас бодренький экшн, красивая графика, кооперативное прохождение, приличный мультиплеер и приятные фичи типа гаджетов и переборки оружия. Но вот на другой – линейные уровни, скучный сюжет, отсутствие нормальной тактики в сингле. Одним словом, перед нами качественный и симпатичный летний боевичек, но не более того. Фанатам старых олдскульных тактических шутеров явно не в эту дверь.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 30.07.2012 в 14:57.
#2
Re: Ghost Recon: Future Soldier
выжимаю из себя всё что возможно чтоб пройти данный продукт...
#3
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Игра не плоха, но до омерзения шаблонна. Больше часа не осилил.
#4
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Сообщение от tanlok:
выжимаю из себя всё что возможно чтоб пройти данный продукт...
Я даже не смог и 4х миссий кампании пройти....а еще ети гре..ные надписи на небе, перед пушкой, перед напарником, ВЕЗДЕ!!!!!!
Зря покупал лицуху...мультик еще терпим, но брать все равно не советую.
#5
игра уг, но в коопе можно поиграть. Правда сложновато, каждый норовит пройти по своему, это не то что ботами управлять.
#6
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Фу такое выпускать
#7
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Слоугоха. Я уже и забыть успел про эту поделку.
#8
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Сообщение от Melange:
консольное «укрывайся»
особенно порадовало в данном "обзоре". Играл на боксе в коопе - понравилось всё.
#9
Re: Ghost Recon: Future Soldier
А мне понравилась! Я не понимаю чего вы ждете от тома клэнси) Классный шутер, про фантастически современный спецназ. 2 вечера и uninstall, а большего и не надо, это как очередной классный боевик, смысла немного, много врагов, пушек и упрощенной атмосферы бойца спецподразделения. Понравилась также как и Spec Ops, правда в СО сюжет был в разы круче, но вот боевка была более скучной.
#10
Re: Ghost Recon: Future Soldier
как говорится не играл, но осуждаю
это механика по типу провел мышкой по линии и 4 хеда из штурмовой винтовки вылетели аля хардкорный мвХ?
#11
Re: Ghost Recon: Future Soldier
По-ходу очередной клон Call of Duty
В Рейгоновской обложке
#12
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Уби софт давно скатилось это понятно. Видимо, когда защищались от ЕА не к тем людям обратились за помощью. Но то что они за собой и red storm потянули - очень печально.
#13
Re: Ghost Recon: Future Soldier
До сих пор есть диск с 1 частью - вот она была крутая .
#14
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Сообщение от Interior:
До сих пор есть диск с 1 частью - вот она была крутая .
+100 Она была просто ОФИГЕННА. Сколько я вечеров убил на этот эпик в свое время, а потом ещё и на два дополнения - не сосчитать. Вот там действительно нужно было думать, без тактики можно пройти только первую пару миссий, дальше раш приводит только к частому использованию кнопочки Quick Load. Ползешь на пузе по лесу, фиксируя пулеметные доты и патрули противников, продумываешь штурм каждого здания на тактической карте, раздаешь задания трем отрядам... Эх, славные деньки.

Вообще, первые GR и Rainbow 6 были шедевральны, а потом, как и большинство серий, съехали в казуальненькие ололо-пострелушки. Только SWAT продержался до конца - 4ая часть была хардкорна и шикарна (сколько раз я переигрывал миссию из-за того, что террорист в запертом туалете неожиданно пристреливал моего бойца... или из-за случайного выстрела по гражданскому на последних минутах миссии...), но на ней серия приказала долго жить. Что у нас осталось из действительно хардкорных тактических игр? ARMA?
#15
Re: Ghost Recon: Future Soldier
Сообщение от Interior:
До сих пор есть диск с 1 частью - вот она была крутая .
Тоже полностью согласен
Поделиться сообщением