Для входа на форум нажмите здесь
Коэффициент сетевого сглаживания

10.04.2012 22:08
#1
Коэффициент сетевого сглаживания
Понятно что связано с пингом/сетью/и всё в этом роде, но сама механика не понятна, объясните если кто в курсе. При каких случаях повышать, при каких наоборот убирать в ноль и т.д и т.п.

Сторого по теме.
#2
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Раньше когда была выкручена в 0, после смерти все игроки крутились вокруг своей оси, т.к. данных о том куда они смотрят не поступало, т.е. когда выключено приходит только необходимая информация об окружающей обстановке, типа того.
#3
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
подозреваю зависит от ширины канала, чем он больше тем меньше нужно ставить сглаживание. Максимальное сглаживание для минимального канала в системных требованиях.

З.Ы. на свой мегабит поставил где-то посередине и вроде норм )
#4
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.

Эт моя версия
#5
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от Неба Глубина:
Дробление пакетов данных на более мелкие, чтоб потерянные пакеты не так влияли на процесс игры. Несколько увеличивается нагрузка на железо(но при наших космических компах, на это можно закрыть глаза)
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.

Эт моя версия
У меня плохой компьютер, и интернет 512 кбит/с, при высоком показателе сетевого сглаживания, меня убивали за укрытиями.
#6
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от blondehexe:
У меня плохой компьютер, и интернет 512 кбит/с, при высоком показателе сетевого сглаживания, меня убивали за укрытиями.
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.


Говно комп, говно инет - не заходи в игру.
#7
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
имхо, аналог рейтов в кс. чем выже сглаживание, тем меньше рейт, тем реже синхронизация состояния и действий с серваком, клиент экстраполирует данные о движении.
кстати стрёмная хрень, ОЧЕНЬ сильно влияет на попадания при проводке. еси привыкал на одном а потом переключил, вот стреляешь точно также, летит вроде точно также, а в башку нифига не прилетает. в кс так было при переключении с 100 на 66 рейт :) а у чела на том же серваке гамал, опытный задрот, было совсем наоборот, на 66 мог а на 100 нифига.
#8
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
оф топ: где нашевелить это сглаживание? и чего оно шевелит
и смысл его шевеления с
#9
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
#10
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от Matafix:
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
Гран.мерси
#11
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
а где с этим в настройках поиграться можно?
#12
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от blo_lettr:
а где с этим в настройках поиграться можно?
ну потыкай вкладки
#13
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от Matafix:
При минимальной позиции ползунка ты на экране будешь видеть реальное положение чужих хитбоксов,но чем хуже твое соединение и чем дальше расположен сервер,тем больше будет рывков в игре,и не только игроков,но и тебя самого будет немного колбасить.
При максимальной позиции твой клиент на основе полученых пакетов будет стараться показать как можно плавную картинку,но реальное положение хитбокса останется загадкой.
У себя выставил чуть больше середины,т.к. играю в основном на немецких серверах.
Спасибо, более менее теперь понятно.
#14
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Сообщение от Неба Глубина:
Хороший комп, говно инет - маленькие.
Говно комп, хороший инет - большие.
Хороший комп и инет - пох на эту настройку.


Говно комп, говно инет - не заходи в игру.
Самый дорогой тариф в моем регионе.
ФПС - 40.
Игра доставляет, 500 часов в игре.
#15
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
хм занятно.полезная информация,спс автору темы.
#16
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
вроде после релиза обсуждали, нет или в тсе
stikky
#17
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
На самом деле это аналог интерполции, как в движе Source. Чем выше значение, тем более плавная будет картинка. Однако риск умирать за стеной увеличится в разы. Как раз таки пример таких смертей и есть главная особенность интерполяции. На самом деле твой противник в тебя реально попал, просто ты ощутишь это гораздо позже, и умрешь с небольшой задержкой.
Чем меньше пинг, и если отсутствуют чоки (не знаю точно как во Фростбайте обстоят с этим дела, но чоки должны быть полюбому на серверах по 64 рыла у тех у кого соединение не самое лучшее). Choke (удушье) это когда поступающей информации слишком много, и она проходит не вся.
Короче с хорошим каналом и низким пингом интерполяцию уменьшаем. С хреновым каналом полоску пододвигаем вправо до получения оптимального комфорта в игре. То есть примерно когда перестает все дергаться и телепортироваться.
#18
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Где это вообще можно настроить?
#19
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
в игре
#20
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
хоть у меня и не супер компьютер и инет далеко не гавно, но когда ползунок на 1/3 вылетала часто игра.
#21
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
убрал сглаживание и никаких изменений не заметил, может стоит поиграть реконом, там только важен пинг/лат/дилэй
и комп и инет хорошие
#22
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
По умолчанию у всех на максимуме стоит?
Мощность компа я думаю роли не играет, обрабатывать входящий от игры трафик это ерундовая нагрузка. Нужно смотреть на пинги.
#23
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
по дефолту в районе 60%.
#24
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
Вот пля… А когда появилась эта настройка? С последним патчем? Давненько в настройки не заглядывал, знал-бы о ней раньше, сколько нервов бы было сэкономлено. Реально достало умирать спустя секунду после того как забежал в укрытие (при том, что на русских серваках пинг у меня ~10-20ms, на немецких 40-55ms). По дефолту она, кстати, стоит на максимуме (по крайней мере, у меня была на максимуме).
#25
Re: Коэффициент сетевого сглаживания
тоже было на макс, поставил 60 %, разницы не заметил