Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
50 уровень, что дальше?
Итак, вы достигли 50 уровня, что дальше? Поверьте, на максимальном уровне вам будет чем занять себя и своего агента, потому что начнется самое интересное - одевание и тюнинг вашего персонажа. Чем бы вы не занимались, пве или пвп, развивать наступление, в битве за качественный гир, прийдеться по множеству фронтов. Так как в игре присутсвует hi-end контент, предлогаю начать продвигаться от простого к сложному. Начнем с первых шагов на 50 уровне, базовому эквипу, дейли квестам, первым эпикам итд. Конечно, в игре пристутсвуют hard моды флэшпойнтов и опираций и некоторым из Ваc, кто состоит в хороших и больших прогресс гильдиях, чтение данного топика покажется ненужной потерей времени, но спешу заметить, что данную тему посещают скорее начинающие агенты, чем матерые волки тайной конспирации. Описание по флешпойнтам и опирациям конечно же будет, позже, однако начнем мы, как и было оговорено в начале - от простого к сложному и начнем с PVE дейли квестов на 50 уровень.
ПВЕ (daily)
Что: дейли квесты Где: планеты Илум / Белсавис Когда: ежедневно
Ежедневные дейлики для уровня 50 на планетах Илум и Белсавис. Что дают? Всего на данный момент, мною было найдено 17 разных дейли квестов, за прохождение которых вы будете получать награды начиная от токенов за выполнение дейликов и заканчивая эпическими улучшениями для вашей экипировки, ну и конечно кредиты, много кредитов. Дело в том, что лично мне пришлось побывать в большой долговой яме примерно с уровня 40 до уровня 46, пока не закончил основную сюжетную линию и не прилетел на Илум. Первое что вам будут давать квесты - это жизненно необходимые кредиты, в первую очередь для покупки скилов у тренера и выкупа рицептов для вашей профессии. Тем более, если попутно с прокачкой вашего персонажа, вы прокачивали крафтовую профессию, например Cybertech и прокали моды для половины гильдии :) Но о лирике потом.
Ilum
Итак, как получить доступ к дейли квестам? Первое куда вас направит доблестная Империя, после прохождения основной сюжетной линии Имперского Агента, будет заснеженная планета Илум. Вы будете направлены на Илум по квесту First Strike. Если вы пропустили этот момент, то взять квест можно будет на станции Имперского Флота у дроида T9-M6. Подробнее о цепочке вот тут http://www.torhead.com/mission/etmydlL/first-strike Вам предстоит выполнить небольшую цепочку на Илуме, закончится которая заданием в hi lvl флэшпойнт The False Emperor. Внимание! Основные дейли квесты открываются при достижении 50 уровня, если вы прилетели на Илум раньше, то вам будут доступны только 2 первых дейли квеста. На 50 уровне, вы найдете на Илуме 6 дейли квестов.
Дейли квесты на Белсависе открываются по достижению 50 уровня и прохождению цепочки Belsavis Bonus Series для уровня 50. Конечно, можно приехать и раньше 50го, например на 47, но вам будет доступно сокрее всего 1 - 2 дейли квеста, по этому лучше не заниматься ерундой, подождать и приехать сразу на максимальном уровне. Получить Belsavis bonus series можно будет на орбитальной станции планеты Белсавис у Commander Vorel (в конце цепочки ей же и сдается вся бонус серия, это на случай если у вас забагает зеленая стерлочка и вы не будете знать куда сдавать финальный квест). По ходу этой цепочки, вы пройдетесь по всем основным базам Империи, где вас познакомят со всеми доступными дейликами на данный момент. Основная масса квестов легко делается соло, но будет несколько где вам потребуется помощь ваших товарищей.
Первое что вы будете получать по мере выполенния дели квестов - это жизненно необходимые для агента кредиты. За выполенния всех 17 дейликов, у вас будет набегать порядка 140 - 150 тысяч в день, это не считая продажи полутанного хлама итд. Второе - вы начнете собирать токены, обменять которые можно будет на эпические улучшения для вашей экипировки. На каждой из планет (и на Илуме и на Белсависе) есть свой вендор, который сможет обменять ваши токены с дейли квестов на необходимую вам эпическую экипировку. Улучшения для экипировки продаются по 8 токенов за 1 штуку, на данный момент нам интресны у вендоров: armoring и barrel эпические улучшения на уровень 50 + богатый выбор имплантов и гарнитур с каннингом в ушки.
Cовет: На первое время (по достижению уровня 50) из крафта, сделайте себе комплект эпических M.O.D. улучшений на 49 уровень, ушки + купите на аукционе импланты. Крафтить эпические улучшения ARMORING ненужно, поскольку за токены с дейли квестов, вам будут предложены апгрейды получше (в принципе моды можно тоже не крафтить, но их дают всего по 1 шт. в день, мне показалось это не слишком удобно, тогда как арморинг можно получать по 3, разница в скорости что называется на лицо). В последствии, там же (с дейли квестов) нужно будет взять и импланты и гарнитуру. План в общем такой, получаем 50й, крафтим во все mod слоты эпические улучшения на 49 уровень, покупаем на АН ушки и эмпланты, идем делать дейли квесты. За дейли токены покупаем эпический armoring, ушки и эмпланты. Спутнику, на первое время, можете покрафтить синие улучшения на 49 уровень. Пока этого будет вполне достаточно.
ПВП
Зачем заниматься ПВП?! Дело в том, что бы получить быстрый доступ и собрать себе отличную пре рейдовую компиляцию, вам прийдется заняться небольшим фармом 3х существующих в игре батлграундов. Не бойтесь, вас никто не будет заставлять фармить бг 24 /7 в неделю. Система пвп реализована таким образом, что для одевания вам будет достаточно выполнять 2 дейли квеста каждый день и 2 викли квеста в неделю, (которые при выполеннии дейликов делаются автоматом).
Место действия
На данный момент, в игре присутствуют 3 варзоны: Huttball, Aldraan Civil War и Void Star + существуют несколько аутдор пвп зон (как например Outlaw’s Den на Татуине) и 1 большая ПВП зона для 50 уровня на планете Илум. Как ранее заявляли разработчики, в мартовском, большом контент патче, добавится еще одна новая варзона, 4я по счету. Все это - основные места вашего действия.
Брекеты
В игре присутствуют 2 брекета. Первый - все персонажи с 10 по 49 уровень. Второй - все персонажи 50 уровня. Опять же, в мартовском патче, создатели вроде как планируют ввести ранговые БГ, систему с автоматическим подбором соперников по уровню пвп экипировки, пвп рангам и заслугами перед Отечеством. Посмотрим.
Пвп ранги (Valor Rank System)
На данный момент, в игре существует 100 пвп рангов. За каждый 10й ранг, вы будете получать пвп звание. Заниматься прокачкой рангов можно начинать уже с 10 уровня, как только вы сможете начать посещать варзоны. К 50 уровню можно сделать 49 пвп рангов. До получения 50 уровня, получить 50 ранг пвп - нельзя. С 1 по 50 ранг, прокачка довольно таки простая, самое порево начинается на 50 ранге, каждый следующий новый уровень, количество валора, необходимое для его получения, в среднем будет выростать на 4 - 5к валора за уровень. Итого например, что бы получить 51 ранг, вам потребуется набрать примерно 13 500 валора, а что бы взять заветный 60 й уже 47 000 валора.
Пвп титулы
01.Skirmisher – Valor Rank 10 02.Duelist – Valor Rank 20 03.Gladiator – Valor Rank 30 04.Centurion – Valor Rank 40
05. Valor Rank 49 - (максимальный пвп ранг, который вы сможете набрать до получения 50 уровня)
06.Champion – Valor Rank 50 (открывает доступ к покупке первого пвп маунта, серебрянного цвета - Longspur Recon) 07.Battlemaster – Valor Rank 60 (открывает доступ к Tier3 pvp вещам "Battlemaster")
08. Valor Rank 65 - (открывает доступ к покупке второго пвп маунта, красного цвета - Korrealis Prince)
09.War Hero – Valor Rank 70 (открывает доступ к Tier4 pvp вещам "War Hero" с патча 1.2) 10.Conquorer – Valor Rank 80 11.Warlord – Valor Rank 90 12.Elite Warlord – Valor Rank 100
Награды
За участия в варзонах, за выполенние пвп дейли квестов, вы будете получать награды в виде комендаций и валора (очки чести). Всего существует 5 вида пвп комендаций:
1.Warzone comendations - основные знаки отличия, выдаются за участие в любых варзонах. 2.Mercenary comendation - конверстируются из варзон комендаций у пвп ведора на флоте или пвп вендоров внтури варзон, по курсу 30 к 10, так же выпадают по 20 шт из сундуков в публичной пвп зоне Outlaw’s Den на Татуине. 3.Centurion comendation - выпадают из чемпионских сумок с трофеями. 4.Champion comendation - выпадают из чемпионских сумок + батлмастер сумок + продаются у пвп вендоров по цене 120 warzone comendations за 1 шт. 5.Battlemaster comendation - выпадают из батлмастер сумок с шансом дропа 25% + продаются у пвп вендоров по цене 1000 / 1000 warzone и mercenary commendations за 1 шт.
Общие положения
С 10 по 49 заморачиваться фармом баджей не стоит. Главная цель - это распрямление рук для игры вашим классом, отращивание инстиктов и рефлексов, накопление боевого опыта, получение пвп рангов. До получения 50 уровня - одеться в пвп гир неполучится. Все дело в том, что вещи с экспертизой (ресайленсом) требуют 50 уровня. Только вещи с экспертизой можно назвать настоящими пвп вещами. Все остальное, что продает вендор за пвп комендации, без экспертизы - все просто пве шмот, который поможет вам пододеть себя и ваших компаньонов во время прокачки.
Экспертиза
Главная характеристика, отличающая пвп экипировку от пве. Повышает ваши исходящие повреждения по другим игрокам + снижает все входящие повреждения в вас от других игроков.
Экипировка
Всего в игре присутсвуют 3 категории пвп сетов.
1.Центурион (эквивалент Тионис пве сету) - можно купить за центурион комендации. 2.Чемпион (эквивалент Колуми пве сету) - можно купить за чемпион комендации + существует маленький шанс дропа чемпион токена из чемпион сумки. Токен - это своеобразный жетон, который можно обменять на одну чемпионскую вещь. 3.Батлмастер (эквивалент Раката пве сету) - можно купить за Батлмастер комендации, которые выпадают только из Батлмастер коробочки. Для открытия такой коробки, вам будет необходим 60 пвп ранг. 4.Герой Войны (эквивалент T4 пве сету) - можно будет купить начиная с патча 1.2 (ориентировочная дата выхода - начало апреля 2012). Для покупки вам будет необходим 70 пвп ранг.
Пвп сеты Имперского Агента, представлены 3 разными видами. Enforcer (для миликов), Medic (для хиллеров) и Tech (для снайперов). На самом деле, однозначную оценку, может получить только сет посвященный хилу, что касается enforcer / tech сетов, тут на самом деле вся разница в бонусах, что кому понравится. С одной стороны у Tech сета, существует очень вкусный 2й бонус для оперативника, на сбитие каста... но при этом на Enforcer сете, присутсвует бонус на повышение длительности evasion. В общем тут дело будет скорее зависеть от ваших личных предпочтений и стиля игры.
Enforcer's Gear (2) Increases the duration of Infiltrate by 5 seconds and Evasion by 1 second. (4) Increases max energy by 5.
Field Medic's Gear (2) Increases healing done by Kolto Cloud by 15%. (4) Increases max energy by 5.
Field Tech's Gear (2) Increases the duration of Orbital Strike by 3 seconds. (4) Increases the range of Distraction and Takedown by 5 meters.
Дополнение: Максимальное значение cunning. Для дпс оперативников (champion / battlemaster), в данный момент, самой эффективной выглядит компиляция 4 частей inforcer сета (для бонуса) + 1 часть (tech / шапка). Бластерная винтовка, вибро нож, пояс, импланты - все одеваем из сета medic. Гарнитура, браслеты - enforcer. Для (centurion гира) - браслеты medic. Пояс, импланты, гарнитура, винтовка, нож - enforcer. Таким образом, при такой подборке, вы достигнете максимального значения cunning на своем пвп сете.
Рекомендации / наблюдения
Для начала напомню, что данный гайд предназначен скорее для начинающих агентов, чем для матерых шпионов. Людям, кто только начинает делать первые шаги по карьерной лестнице в имперской разведке - данные советы могут оказаться полезными. Для тех же, кто уже достинг 50+ пвп рангов, все ниже и вышеперечисленное, наоборот окажется уже давно и хорошо известными истинами.
1. 10 - 49 уровень: Получайте опыт. Ходите на бг, отращивайте зубы. К 49 уровню, неплохо бы иметь 49 пвп ранг. Если не получится, то хотя бы накопите 1000 / 1000 мершенариес и варзон комендейшенов + купите 1 чемпион сумку.
2. Посещать Татуин для фарма центурион комендейшенов в сундуках не стоит. Слишком долгий респавн + поскольку это пвп зона типа "все против всех", то есть высокая вероятность получить по шапке от своих же товарищей по фракции. Это простая потеря времени, эффективнее посещать варзоны.
3. Обязательно посещайте пвп зону на Иллуме. Настакивайте на себе 5 бафов "Ilum Objectives Owned", длительностью 60 минут. Каждый такой баф дает вам прибавку в получении дополнительного валора за убийства игроков противоположной фракции на планете Илум + за завершение любой варзоны.
1. x1 (+200% valor за убийство игрока в пвп зоне на илуме + 100 valor за завершение любой варзоны) 2. x2 (+250% valor за убийство игрока в пвп зоне на илуме + 125 valor за завершение любой варзоны) 3. x3 (+300% valor за убийство игрока в пвп зоне на илуме + 150 valor за завершение любой варзоны) 4. x4 (+350% valor за убийство игрока в пвп зоне на илуме + 175 valor за завершение любой варзоны) 5. x5 (+400% valor за убийство игрока в пвп зоне на илуме + 200 valor за завершение любой варзоны)
Примечание: чтобы получить 5 стаков этого бафа, вам необходимо "захватить" 5 контрольных точек в пвп зоне на планете Илум. Захват каждой точки дает 1 стак этого бафа. Если после получения бафа вы зайдете на бг с пвп зоны илум, то после того, как вы вернетесь с бг - баф с вас слетит, что бы этого не просходило, делайте так - получайте баф и телепортируйтесь камнем с пвп зоны в квестовую часть на илуме или улетайте на флот, все. Баф больше не будет пропадать до своего завершения. После его истечения через 60 минут - летите назад на илум и обновляйте баф.
Захватить контрольную точку, можно простым способом. Подъезжайте к любой из 5 контрольных точек, обозначенных на карте (при условии, что точка будет котролироваться в данный момент противоположной фракцией) и кликайте мышкой по Республиканскому ходящему роботу. Ваш персонаж, в течении 10 секунд, станет заряжать свой РПГ, после чего произведет прицельный выстрел, который уничтожит боевую машину противника. Что бы захватить точку, вам потребуется уничтожить все 3 боевых робота противника в данной, конкретной точке. После чего, вы получите 1 стак необходимого бафа. После "перезахвата" точки республиканцами, все это действо можно повторить.
4. На каждом отдельном сервере, свой расклад на баланс фракций. Если баланс номральный, то эффективным способом фарма валора - являются групповые замесы в пвп зоне. Под 5 стаками бафа, можно получать к примеру 20 валора за 1 кил члена противооложной фракции + 100 бонусного валора, итого по 120 валора за 1 фраг.
5. Если даже у вас на майне не взято профессия Biochem - обязательно ее прокачайте на одном из ваших твинков. Даже "синие" стимуляторы с длительностью на 2 часа и синие адреналы на 15 сек -просто жизненно необходимы для успешной игры в пвп. В идеале конечно иметь эту профессию на майне, очень экономит деньги и сильно бафает ваши характеристики, поверьте, даже синие бафы на 2 часа - сделают вам хороший задел в пвп.
6. Что лучше, пвп сеты или раката? Моды и энчансменты, которые стоят в лучшем пвп батл мастер сете и в его лучшем аналоге, пве ракате - одинаковы по статам, различаются только арморинги, но они "вшиты", т.е. их нельзя вытащить, что в пве что в пвп сетах. У вас не получиться вытащить арморинг с экспертизой и вставить его в раката сет и наоборот. Хотя разработчики упоминают о том, что в будущем вы сможете это делать, на данный момент этого сделать - нельзя. Экспертиза - жизненна необходима агенту в пвп. При первой возможности снимайте свои пве вещи и одевайте вещи с экспертизой. Батлмастер > раката в пвп для имперского агента. Мы очень чувствительны к повреждениям, количество хп на раката сете никогда не сможет компенсировать понижение повреждений по вам от других игроков.
7. Вы уже собрали центурион / чемпион сет, что дальше, куда девать марки и шмот? Покупайте шмот у пвп вендоров за лишние марки, вытаскивайте модификаторы, одевайте своих компаньонов.
8. Не используйте стандартные аптечки и адреналы - используйте их пвп аналоги, они очень эффективны. Их можно купить за 10 варзон комендаций у пвп вендоров.
9. Обменивайте варзон комендации на мершенариес у пвп вендоров. Постоянно покупайте чемпион сумки за 200 / 200 комендаций. Снимайте свой пве шмот, одевайтесь в экспертизу.
10. Чемпион сумки, которые вы будете получать за выполненные пвп дейли квесты - можно копить, баттлмастер - уникальны и держать их больше 1 шт. в своем инвентаре или банке - неполучится. Т.е. если у вас будут тайные планы по игнорированию чемпион сумок и засолу батлмастер ларцов до получения 60 пвп ранга, с целью в последствии быстро одеться в бм сет - забудьте.
11. На 59 пвп ранге, начинайте копить 600 / 600 мершенариес и варзон комендаций. Что бы сразу после получения 60 ранга купить 2 бм импланта и 1 гарнитуру по цене 200 / 200 комендаций.
12. Выполнение некоторых "достижений" во время битвы на варзоне, будет поощряться "медалями". Каждая такая "медаль", даст вам по завершению варзоны - дополнительно 50 единиц валора и 5 варзон комендаций.
01.Demolisher - 2.5k Damage Single hit 02.Annihilator - 5к Damage Single hit 03.Combatant - 75k Damage Dealt 04.Destroyer - 300k Damage Dealt 05. Commando - 10 Kills 06.Soldier - 25 Kills 07.Quick Draw - 1 Killing Blow 08.Assassin - 1 Solo Kill
09. Shield - 5k Defense 10. Protector - 50k Defense 11. Guardian - 2k Defense in 1 Life 12. Paladin - 10k Defense in 1 Life 13.Defender - 1k Defender Points 14.Warden - 3k Defender Points
15.Healer - 75k Healed 16.Savior - 300k Healed 17.Medic - 2.5k Single Heal 18. Trauma Surgeon - 5k Single Heal
Также, после завершения варзоны, игрокам каждой команды будет предложено проголосовать по итогам игры, за игроков, которые по их мнению вложили наибольший вклад в работу вашей команды. Каждый игрок сможет начислить 1 MVP медаль - любому игроку в своей команде. MVP Vote = дополнительно 50 Valor + 1 Warzone Commendation. В теории, вы сможете получить по 1 MVP медали от каждого игрока своей команды, при условии, если все они проголосуют за вас. Голосовать можно только 1 раз по окончанию каждой варзоны. Голосовать за самого себя - нельзя.
На варзонах
Huttball - Имперские агенты, оперативники, в отличии от форс юзеров, для маскировки используют не возможности великой силы, а специальные энергетические пояса, генерирующие небольшое маскирующее поле. По типу невидимости, которую использовали yautja из фильма "хищник". По скольку, все технические приспособления и девайсы, всегда имеют свойства работать не так, как нам того бы хотелось или хотелось их создателям, то на варзонах существуют некоторые ньюансы для успешной работы с маскировочным полем. Первое и самое главное, запомните - что маскирующее поле, не дает вам полной и абсолютной невидимости... а лишь скрывает вас от взглядов на довольно скромное расстояние. Даже если вы прокинули 3 очка в талант infiltrator и повысили эффективность вашего поля невидимости на 3 очка, все равно, противники вас будут видеть на 5+ метров, а иногда даже и дальше. По этому нужно будет научиться соблюдать, несколько простых правил.
Оперативникам
1. Приближайтесь к противнику с тыльной стороны. Двигайтесь так, что бы при сближении, противник никогда не стоял повернутым к вам лицом.
2. Даже "прокаченный" стелс "видно" за 5+ метров.
3. Если вы стоите на балконе 2го этажа, то пробегающий мимо противник, сможет вас заметить с 3го или 1го этажей. Соответственно, если вы проходите снизу балкона, прямо под противником, который стоит на 2м этаже - он вас увидит. Помните это.
4. Научитесь пользоваться способностью Sneak, это мега абилка позволит вам безопасно приближаться к особо опасным целям, обнаруживать ничего не подозревающих о вашем присутвии других стелсеров, успешно уходить от погони.
5. Висящие на вас доты - выкинут вас из стелса. Перед "рестелсом" обязательно убедитесь, что вы продиспелили на себе яды, можно зашилдоваться эвейжином. К сожалению, доты сорок - диспелить мы не умеем. Для успешного рестелса, прийдется нарезать олимпийские дистанции по стадиону и ждать последнего тика доты.
Снайперам
1. Старайтесь выбирать позицию для стрельбы так, что бы рядом с вами было как можно меньше свободного пространства. Сократите ваше пребывание на 1 этаже до минимума. Хорошей позицией будет считаться точка рядом с кислотой, огнем или краем платформы на 2 и 3 этажах. Что бы в случае атаки на вас, вы спокойно смогли застанить противника и откинуть его в кислоту / огонь / вниз.
2. Не забывайте, что игрок с 50% и меньше хп - первая цель в приоритете для стелсера.
3. Старайтесь не отбиваться от группы. Никогда не бегайте по одиночке, иначе вас просто зарежет стелсер. Первый и самый главный рицепт от стелсера очень прост - поддерживайте ваше хп, не забывайте вовремя лечиться, не бегайте / стойте по одиночке.
дописываю...
Обзор профессий
В грядущем патче 1.2, будут пересмотрены практически все крафтовые профессии, что бы они стали смотреться хоть немного превлекательнее на фоне монструозного Biochem. А пока, давайте рассмотрим некоторые другие профессии, способные дать хоть какую то пользу имперским агентам.
Cybertech
Эта профессия привлекает прежде всего - бесконечными гранатами. Конечно, после нерфов профессии, они смотрятся несколько блекло. 5 мин. кд, неудобная система активации, пониженый дамаг - делают использования этого "бонуса" професии - неудобным и недостаточно вкусным. Тем не менее, даже несмотря на большой кд. эти гранаты способны немного расширить арсенал любого имперского агента. Попозже, я добавлю текстовое описание каждого вида гранат. А пока я подготовил для вас небольшой видео ролик, наглядно рассказывающий о 3х основных типах гранат профессии cybertech. Есть еще 2 - о них чуть ниже.
Freezes up to 4 targets within 6 meters of the selected area, dealing 392 energy damage and preventing movement for 5 seconds. Damage dealt after 2 seconds ends the effect prematurely.
Замораживает до 4х целей в радиусе 6 метров от зоны детонации + обездвиживает их на 5 секунд. На 50 уровне, наносит примерно 1200 - 1500 урона. Урон нанесенный по цели, через 2 секунды после детонации гранаты - автоматически прерывает эффект.
2.Wynz-Tek Experimental Shockwave Device
Disrupts the earth beneth all targets within 6 meters of the selected area, dealing 392 kinetic damage and knocking them unconcious for 4 seconds. Damage causes this effect to end prematurely.
Вызывает локальное землетрясение под всеми целями в радиусе 6 метров от зоны детонации гранаты и опрокидывает их на землю на 4 секунды. На 50 уровне, носит примерно 400 - 800 урона кинетическими повреждениями. Любой урон нанесенный по цели после детонации гранаты - автоматически прерывает эффект.
3.Wynz-Tek Chemical Sludge Applicator
Deals 392 kinetic damage to up to 5 targets within 6 meters of the selected area, and reduces movement speed by 70% for 8 seconds.
Наносит 5 целям, в радиусе 6 метров от зоны детонации гранаты, примерно 1200 - 1800 дамага и понижает их скорость передвижения на 70% на 8 секунд.
4.Wynz-Tek Neural Shock Disruptor
Shocks up to 3 targets in the area for 392 energy damage, and stuns them briefly. Tougher enemies are stunned for a shorter duration.
После взрыва - шокает до 3 целей в области детонации, нанося им 392 энергетических повреждений и станит их на небольшое время. Более сильные враги будут застанены на меньшее время.
5.Wynz-Tek Firestorm
Sets up to 5 enemy targets in a 6 meter area ablaze, dealing 1960 elemental damage over 12 seconds.
После взрыва, наносит примерно 1150-1405 повреждений 5 целям в радиусе детонации гранаты (6м) + вешает на цели дот, который нанесет им дополнительно 1840 - 2248 повреждений в течении 12 секунд.
Примерная, возможная дальность, броска гранаты...
Обзор билдов
Спешу сказать, в данный момент, я играю оперативником в основном в ветке - маскировка (Concealment). 80% моего времени уходит на pvp составляющую и 20% на pve. По этому, в этой части гайда, в основном я буду рассматривать именно pvp билды оперативников. Если кто то пожелает поделиться своим опытом и билдами для снайперов / медиков и разнообразных гибридов - вы конечно же можете написать пост в данную ветку и поделиться своим опытом, но это все таки гайд... 1 - уже есть отдельные ветки по билдам разных подклассов, 2 - не все сразу смогут увидеть ваш пост и ваш комментарий, по этому, если у вас есть реально классный билд, много опыта по игре в своем спеке и вы хотите поделиться им с нашими читателями - пишите мне в личку, отсылайте ваши заметки и посты, если материал будет стоящим - обязательно его размещу в самом гайде с соблюдением ваших копирайтов естественно.
Concealment PVP
После достаточно долгого тестирования разнообразных билдов в ветке маскировка, для себя пришел к финальному 7/31/3 билду. В данный момент играю в нем и буду играть, по всей видимости вплоть до появления 1.2 (это начало апреля), поскольку разработчики обещают грядующие изминения в балансе классов, что они там намутят, никому еще не известно, но вполне вероятно, что после всей этой свистопляски с грядущими изминениями билд прийдется немного подкорректировать. А пока вот так - http://www.torhead.com/skill-calc#40...GhRRdkrbfzZh.1
Билд достаточно универсальный. В нем учтено, практически все самое необходимое для игры в pvp в ветке маскировка. Есть конечно небольшие недостатки, но они с лихвой компенсируются его достоинствами. И да, для использования возможностей этого билда на 100% вам прийдется много лечить!
Достоинства :
01. 100% получение TA после активации кольто инъекции
02. Сокращено время активации кольто инъекции на 0.5 сек.
03. Есть дополнительное понижение всех входящих в вас повреждений на 4%
04. Улучшенный "стелс"
05. Улучшенный "стелс" детект
06. Отсутствие пенальти на лечение в стелсе
07. Дополнительное лечение от стим буста
08. Есть опрокидывание цели на 1.5 сек.
09. Улучшенный Pin Down 10. Дополнительные 2% стамины (конечно проходной талант, но все таки бонус) 11. Дополнительные 2% дефенса
Недостатки :
01. Отсутствие понижения кулдауна на способность дибилитейт на 15 сек
02. Отсутствие повышение скорости на 15% после использования дибилитейта
03. Нет повышения дамага shiv на 10%
04. Нет повышения дамага по отравленным целям на 3%
05. Нет дполнительных 4% стамины
Основной "фишкой" данного билда, является пассивное 4% понижение повреждений по вам + 100% получение ТА после того, как вы прокастуете кольто инъекцию. Примерное использование: контролите противника, например бросаете в него ослепляющий врыв пакет, можно рестелснуться и тут же поставить противника в слип итд, после чего начинаете сразу кастовать в себя 2 кольто инъекции. Сразу получаем не только отлеченное хп но и баф двух 100% ТА, которые тут же разряжаем лицерейшенами, добиваем противника. Это примерная схема, гарантий на то, что ваш оппонент не снимет с себя контроль и не прирвет вам каст вашего хила я не даю. Чем дальше в лес, тем больше извращенцев, т.е. эффективность этого билда (по сравнению с зерг билдами) - будет увеличиваться с увеличением качества экипировки ваших противников. Чем лучше будет одет ваш противник - тем эффективнее будет работать этот билд.
пишу...
Последний раз редактировалось Segamegadriver_renamed_871521_16102022; 07.03.2012 в 11:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
Сообщение от Segamegadriver:
Гииг: Легкомысленные, дорогие. Золотые идолы Республиканских королевских семей. Тарульское вино из Набу. Робы для Хаттов из Тумонской шерсти. Я связался с операторами из Империи. Как договаривались, да? Звонок придет сейчас.
" Робы для Хаттов из Тумонской шерсти. " - некорректный перевод. Даже надмозг, если честно. Советую заменить на " Хаттские одеяния из шерсти томуонов." Или "из томуоновой шерсти". Более корректно коррелирует с устоявшимися в русском комьюнити терминами из Lore "Звёздных войн". Не говоря уже о том, что-бы позаботиться о предотвращении срачей порождённых ошибкой перевода.
З.Ы. Томуонов разводят на пустынной планете Аскай племена пастухов. Ткань, изготовленная из шерсти томуонов очень высоко ценится по всей галактике и является предметом роскоши. по слухам, парадная мантия императора Палпатина изготовлена именно из неё.(с) Holonet
P.P.S. - с нетерпением ожидаю перевода продолжения истории.
Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
Cпасибо за комментарий, исправлено.
Поиграл много на птр. В общем все стало намного хуже. У меня очень много притензий к разработичкам. Маскировку вообще убили. Биовар, во время саммита гильдий, вывешивали свои же собственные графики на основе статистической информации по всем серверам. За оперативников играют примерно 3% от всего общего числа игроков, это при том что за сорок и мерков например играют по 10%, я не понимаю зачем постоянно нужно резать самый непопулярный класс в игре? Наверное не потому что он ОП. Если бы опера кого то сильно нагибали и резали, процент игроков за эти классы был бы по логике немного другим.
Сейчас, когда все уже практически оделись, опер в маскировке может лишь с открывашки порезать некоторое количество хп у противника, это еще повезет если человек не оттринкует дибилитейт и тебя не откинет. Бывает на много хуже, тринкуют второй стан и ты улетаешь отбрасыванием от противника который уже ударил по спринтам итд, цикл сломан, выход - уйти в ваниш и оставить его в покое или рестелснуться, попробовать добить и потом умереть. Это бред. Опер дд вообще с нулевой живучестью без стелса. Вон ассасины, тоже стелсеры, но они вообще неубиенные, у нас на сервере они большую часть боя вообще бегают без стелса, он им ненужен, зачем, когда они и так без него неплохо себя чувствуют... просто постоянно бегают в общей толпе не заботясь о рестелсе и режут всех своим посохом. Вы пробовали убить опером в маскеровке одетого ассасина? Достаточно просто открыть ветку талантов и посмотреть ЧТО там берется в первых же тирах... у нас одна из таких плюшек лежит аж во втором тире и что бы до нее добраться нужно сначала прокинуть аж 5 очков в медицину, а только потом прокинуть еще 2 на понижение входящего дамага, а тут сразу в 1м бери не хочу! Мне сейчас проще поковырять джагу латника, чем связываться с тряпкой ассасином. Это бред.
Мало того, судя по птр разработчики вообще не понимают что у них происходит с балансом в их же собственной игре. Пробовал побегать в гибрид билде с сурдж пробкой... дамага очень не хватает. Единственное что спасало это был бурст, но теперь и его нет, да, твоя выживаемость сильно увеличивается, но большую часть времени тебе прийдется хилять, потому что того дамага что осталось, на многое не хватит, на варзонах поединки скоротечны, то что ты наковырял в хиле - отхилит противнику подбежавший хил или начнут тебя прессовать подбежавший на помощь дд итд, по этому опять сразу хил... а это уже не игра стелсером, а игра хиллером, так это сейчас и любого хиллера очень сложно заковырять. По этому посмотрев на все это гейство спекнулся назад в свой дд билд.
Судя по птр нас ждет очередной большой нерф, нерфить другие классы разрабы не собираются. Выбесило еще бесконечное оказуаливание. Первые пвпшники, кто фармил валор ранги, тратили куеву тучу времени на кач до 60 уровня. Что бы прокачаться с 50 по 60 валор ранг, лично у меня ушло 3 недели, потому как время после работы было буквально на 3 часа игры по будням... сейчас же люди тоже самое профармливают за 5 дней! Потом еще 4 недели что бы насобирать с корейским дропом полный БМ сет. Что делают разработчики, они просто плюют в лицо старым пвпшникам, увеличивают сбор валора в 3 раза и сильно увеличивают дроп БМ комендаций. В итоге раньше у меня за неделю получалось дропнуть 2 и докупить 3 коммендации, а теперь уже 3й день из 2х сумок за дейлики выподает по 2 штуки! Еще и в патче выдают за бесплатно полный БМ эквип. Вопрос - на кой черт тогда мы рвали задницу и фармили валор, а потом полный БМ, для чего? Это просто плевок в лицо людям, кто тратил море своего времени в игре на фарм и добычу экипировки. Именно такое, постоянно окунание головой в унитаз заставило меня уйти из вова.
Все это происходит из за того, что разработчики пожадничали денег и выпустили очень, очень сырой релиз. Фактически все мы сейчас играем в платную бету. Тестируем ошибки и еще платим за это свои деньги. Надоело. У меня уже нервы не выдерживают постоянно превозмогать трудности в этой игре, а иногда хочется и просто получить удовольствие от процесса.
Графику толком так и не поправили, есть незначительное увеличение фпса, но по прежнему на варзонах, для приличного фпса прийдется играть с убогой графикой. Легаси - просто смешно. Межфракционный аукцион 5 миллионов? Лол? Новые эмоции за легаси? Да кому они вообще нужны? Давайте раздадим всем фракциям все рассы и чужие абилки, отличная идея! Чиссы контрабандисты! Чего они вообще курили? Инересно будет послушать с какого черта у сорок (например) появится орбитальная бомбардировка. Помнится, что кто то говорил что мол у баунти хантера бабушка была ситом, по этому она внучка научила шмалять молниями... угу, а у другой сорки бабушка была имперским агентом и она передала внучку секретные коды от орбитальной бомбардировки... это просто бред, такое ощущение что в легаси понапихали весь венигрет что когда либо озвучивали фанаты. Разработчики сами не понимают что они хотят от этой системы. Сеты наследия - просто ужасны, новые пвп и все сеты - просто кошмар. Но это так, лирика. В общем поиграв на птр, я очень серьезно думаю, а не послать ли все это на хер куда подальше.
Опер в грядущем патче стал просто унылой немощью. Надоело. Если у них получилось убить в смерть класс оперативника - они это с блеском осуществили. Я не говорю про непонагибать, я говорю что бы подняли на уровень других классов. Надоело каждый вечер превозмогать трудности. Спринта нет, отбрасывалки нет, удочки нет, чарджа нет, нет ничего что бы можно было поюзать и догнать / порвать дистанцию с противником, кроме убогого ваниша. Отброс - лети милый, лети. В хиле играть я точно не буду. Вот сижу думаю, а стоит ли играть вообще.
Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
Сообщение от AveDelPort:
" Робы для Хаттов из Тумонской шерсти. " - некорректный перевод. Даже надмозг, если честно. Советую заменить на " Хаттские одеяния из шерсти томуонов." Или "из томуоновой шерсти". Более корректно коррелирует с устоявшимися в русском комьюнити терминами из Lore "Звёздных войн". Не говоря уже о том, что-бы позаботиться о предотвращении срачей порождённых ошибкой перевода.
P.P.S. - с нетерпением ожидаю перевода продолжения истории.
После "надмозга" как-то не очень хочется браться за продолжение. Ибо я не знаток лора и, вполне возможно, ошибусь где-то еще. Поправить можно было и без стеба.
Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
Сообщение от Evisa:
После "надмозга" как-то не очень хочется браться за продолжение. Ибо я не знаток лора и, вполне возможно, ошибусь где-то еще. Поправить можно было и без стеба.
Для этого у тебя есть я - упоротый SW-наци. Ошибёшься - поправлю.
А вообще - не ошибается только тот, кто ничерта не делает. Не страшно. В общем-то, могу за "надмозг" и извиниться, но тут дело как раз в том, что называется "а как же без вычитки-то?" Тем более, что качество перевода вполне приемлемое и спотыкание пока что наблюдалось только в одном-единственном случае.
Добавлено через 10 минут
Кроме того, ты ведь на томбе играешь, не так-ли, Так что мы с тобой на одном сервере, и, что немаловажно, одной фракции. Так что, если возникнут рекомые затруднения - обращайся. Я, конечно, лор знаю не то, что-бы от А до Я, но плешь по SW могу проесть очень даже значительную. Что частенько и устраиваю согильдийцам в ТС.
Последний раз редактировалось AveDelPort; 28.03.2012 в 06:29.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Большой RP гайд: Имперский Агент, теория и практика.
Сообщение от Segamegadriver:
Cпасибо за комментарий, исправлено.
Поиграл много на птр. В общем все стало намного хуже. У меня очень много притензий к разработичкам. Маскировку вообще убили. Биовар, во время саммита гильдий, вывешивали свои же собственные графики на основе статистической информации по всем серверам. За оперативников играют примерно 3% от всего общего числа игроков, это при том что за сорок и мерков например играют по 10%, я не понимаю зачем постоянно нужно резать самый непопулярный класс в игре? Наверное не потому что он ОП. Если бы опера кого то сильно нагибали и резали, процент игроков за эти классы был бы по логике немного другим.
Сейчас, когда все уже практически оделись, опер в маскировке может лишь с открывашки порезать некоторое количество хп у противника, это еще повезет если человек не оттринкует дибилитейт и тебя не откинет. Бывает на много хуже, тринкуют второй стан и ты улетаешь отбрасыванием от противника который уже ударил по спринтам итд, цикл сломан, выход - уйти в ваниш и оставить его в покое или рестелснуться, попробовать добить и потом умереть. Это бред. Опер дд вообще с нулевой живучестью без стелса. Вон ассасины, тоже стелсеры, но они вообще неубиенные, у нас на сервере они большую часть боя вообще бегают без стелса, он им ненужен, зачем, когда они и так без него неплохо себя чувствуют... просто постоянно бегают в общей толпе не заботясь о рестелсе и режут всех своим посохом. Вы пробовали убить опером в маскеровке одетого ассасина? Достаточно просто открыть ветку талантов и посмотреть ЧТО там берется в первых же тирах... у нас одна из таких плюшек лежит аж во втором тире и что бы до нее добраться нужно сначала прокинуть аж 5 очков в медицину, а только потом прокинуть еще 2 на понижение входящего дамага, а тут сразу в 1м бери не хочу! Мне сейчас проще поковырять джагу латника, чем связываться с тряпкой ассасином. Это бред.
Мало того, судя по птр разработчики вообще не понимают что у них происходит с балансом в их же собственной игре. Пробовал побегать в гибрид билде с сурдж пробкой... дамага очень не хватает. Единственное что спасало это был бурст, но теперь и его нет, да, твоя выживаемость сильно увеличивается, но большую часть времени тебе прийдется хилять, потому что того дамага что осталось, на многое не хватит, на варзонах поединки скоротечны, то что ты наковырял в хиле - отхилит противнику подбежавший хил или начнут тебя прессовать подбежавший на помощь дд итд, по этому опять сразу хил... а это уже не игра стелсером, а игра хиллером, так это сейчас и любого хиллера очень сложно заковырять. По этому посмотрев на все это гейство спекнулся назад в свой дд билд.
Судя по птр нас ждет очередной большой нерф, нерфить другие классы разрабы не собираются. Выбесило еще бесконечное оказуаливание. Первые пвпшники, кто фармил валор ранги, тратили куеву тучу времени на кач до 60 уровня. Что бы прокачаться с 50 по 60 валор ранг, лично у меня ушло 3 недели, потому как время после работы было буквально на 3 часа игры по будням... сейчас же люди тоже самое профармливают за 5 дней! Потом еще 4 недели что бы насобирать с корейским дропом полный БМ сет. Что делают разработчики, они просто плюют в лицо старым пвпшникам, увеличивают сбор валора в 3 раза и сильно увеличивают дроп БМ комендаций. В итоге раньше у меня за неделю получалось дропнуть 2 и докупить 3 коммендации, а теперь уже 3й день из 2х сумок за дейлики выподает по 2 штуки! Еще и в патче выдают за бесплатно полный БМ эквип. Вопрос - на кой черт тогда мы рвали задницу и фармили валор, а потом полный БМ, для чего? Это просто плевок в лицо людям, кто тратил море своего времени в игре на фарм и добычу экипировки. Именно такое, постоянно окунание головой в унитаз заставило меня уйти из вова.
Все это происходит из за того, что разработчики пожадничали денег и выпустили очень, очень сырой релиз. Фактически все мы сейчас играем в платную бету. Тестируем ошибки и еще платим за это свои деньги. Надоело. У меня уже нервы не выдерживают постоянно превозмогать трудности в этой игре, а иногда хочется и просто получить удовольствие от процесса.
Графику толком так и не поправили, есть незначительное увеличение фпса, но по прежнему на варзонах, для приличного фпса прийдется играть с убогой графикой. Легаси - просто смешно. Межфракционный аукцион 5 миллионов? Лол? Новые эмоции за легаси? Да кому они вообще нужны? Давайте раздадим всем фракциям все рассы и чужие абилки, отличная идея! Чиссы контрабандисты! Чего они вообще курили? Инересно будет послушать с какого черта у сорок (например) появится орбитальная бомбардировка. Помнится, что кто то говорил что мол у баунти хантера бабушка была ситом, по этому она внучка научила шмалять молниями... угу, а у другой сорки бабушка была имперским агентом и она передала внучку секретные коды от орбитальной бомбардировки... это просто бред, такое ощущение что в легаси понапихали весь венигрет что когда либо озвучивали фанаты. Разработчики сами не понимают что они хотят от этой системы. Сеты наследия - просто ужасны, новые пвп и все сеты - просто кошмар. Но это так, лирика. В общем поиграв на птр, я очень серьезно думаю, а не послать ли все это на хер куда подальше.
Опер в грядущем патче стал просто унылой немощью. Надоело. Если у них получилось убить в смерть класс оперативника - они это с блеском осуществили. Я не говорю про непонагибать, я говорю что бы подняли на уровень других классов. Надоело каждый вечер превозмогать трудности. Спринта нет, отбрасывалки нет, удочки нет, чарджа нет, нет ничего что бы можно было поюзать и догнать / порвать дистанцию с противником, кроме убогого ваниша. Отброс - лети милый, лети. В хиле играть я точно не буду. Вот сижу думаю, а стоит ли играть вообще.