Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от _Freak:
Сколько армия на игровой формат стоит в непокрасе.
Как ваха 1-2к зелёных?
Учитывая, что разрабы за свободное распространение STL к моделькам (и оф моделек вообще нет, если не ошибаюсь), то дешевле :) На озоне видел готовые отряды для игры за полторы тысячи.
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Rizolvir:
Что с Азией? Эпохи Великих Открытий не было - что с Америками?
Портал у Ад один и он на ближнем Востоке, значит ли это что у демонов нет пути на изолированные континенты? Не стали ли аборигены Австралии, идейцы обеих Америк и островитяне, условной, Полинезии цивилизациями незатронутыми скверной?
Резонные вопросы! Разработчики постепенно расширяют географию сеттинга (сейчас вот практически полностью описали Свободное Государство Пруссию например), несколько раз тизерили Российскую Империю, рассказывали про Африку. Я думаю, доберутся и до Нового света :) Очень хотелось бы
Добавлено через 3 минуты
Посмотрите на эту милоту!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2025 в 10:52.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Altal:
Система забавная и мб перспективная, но пока выглядит скорее как наброски, не знаю как тут сама боевая система, но и лор и скульпт пока сильно уступают той же вахе, которой они очевидно во многом вдохновлялись. Плюсом пока что цена идет, которая судя по их ссылкам значительно уступает ценам от гв.
Да, согласен! Но ребята только-только "релизнулись", а ваха-то прорабатывается сколько десятков лет :) Думаю, всё ещё впереди у ребят, если проект не забросят.
Есть очень живой дискорд канал, русский канал в ТГ и сабреддит, так что коммьюнити потихоньку растёт.
+++Основные события мира Trench Crusade+++
+ Первый крестовый поход 1099 года оканчивается захватыватом Иерусалима . Рыцари-тамплиеры совершают Акт Высшей ереси. На Земле появляются Врата Ада. Иерусалим разрушен в результате катаклизма.
+ 1101 Год - Год трех битв. Еретики, подкрепленные армиями Третьего круга Ада, завоевывают весь Левант.
+ 1102 Древний город Антиохия укреплен и становится центром сопротивления силам Ада.
+ 1106 Кобар становится Первым Тираном из Шестидесяти шести.
+ В 1109 году сформирован Великий Железный Султанат со стеной Двух Рогов, пронзающих Небо. В ближайшие десятилетия он объединит исламский мир . Великая Железная стена Искандара возрождается и укрепляется силами верующих против еретиков.
+ 1117 Легендарные Семнадцать мучеников отправляются во Владения Ада, чтобы обратить еретиков обратно к свету . Их захватывают в плен, пытают и по сей день держат в состоянии между жизнью и смертью внутри раскаленных добела Медных Быков.
+ 1165 Год: Горный старец и его хашашины защищают горную крепость Аламут. По сообщениям, замок стоит по сей день, несмотря на то, что находился в осаде сотни лет.
+ 1215-1306 Годы - войны триклавианства. Церковь расколота и ведет ожесточенный внутренний конфликт. Владения еретиков расширяются по мере того, как верующие сражаются друг с другом. Миллионы людей гибнут от меча и огня.
+ 1346-1353 Вельзевул высвобождает Черный Грааль. Десятки миллионов инфицированы и становятся метастазирующими сосудами в результате самой страшной эпидемии в истории человечества. Начинаются Войны трупов.
+ В 1429 году живая святая Жанна д'Арк вывозит Черный Грааль из материковой Европы.
+ 1477 Год: Город Аргос взят Богом, и его больше нет.
+ Военный пророк 1503 года Ангелос, ведомый святым Элегием, открыл формулу орихалковой стали. Несмотря на чрезвычайно высокую стоимость производства, металл оказался эффективным против любого ракетного оружия и используется по сей день.
+ 1545 Антиохия полностью разрушена таинственным адским оружием.
+ 1573 Священный Орден Дракона останавливает наступление еретиков после разрушения Византии. Распространяются слухи о миллионе еретиков, посаженных на кол на холмах Валахии.
+ В 1595 году завершается возведение стен Новой Антиохии
+ 1666 Год - Год шести бед. Во время внезапного налета недавно созданный флот Еретиков захватывает Гибралтар. Морская крепость стала базой еретиков для операций против Европы. Силы Ада получают доступ к Атлантике.
+ 1670 год Из-за постоянных прибрежных набегов флота еретиков английская корона начинает строительство крепости Белые скалы в Дувре.
+ 1703 Несмотря ни на что, небольшой отряд еврейских рыцарей, наносит удар из своей секретной крепости, уничтожает цитадель тамплиеров в Акко.
+ 1805 год Флот еретик под командованием верховного капитана Ранга побеждает флот Англии в битве при Кровавых Утесах. Адмирал Нельсон убит в бою.
+ 1866 год - В строжайшей тайне ученые-еретики с помощью Демона Марбаса конструируют первые современные подводные лодки.
+ 1870 г. Запущенные из Гибралтара подводные флоты еретиков нанесли тяжелый урон торговому флоту. Повсеместный голод.
+ В 1872 году силы еретиков штурмуют город Риека. Он укреплен, и Еретическое завоевание начинается на материковой части Европы.
+ 1894 Год - Год Разбитой Троицы. Коммандос Смерти одновременно убивают Верховного понтифика, Верховную пророчицу Элию и императора Священной Римской Империи. Верующие охвачены смятением. Легионы еретиков под командованием адской знати Седьмого Круга и огромного авангарда танков одновременно начинают молниеносное наступление в Леванте и Европе.
+ В 1899 году начинается космическая программа Церкви.
+ 1907 год Завершено строительство движущейся крепости Британия.
+ 1910 год Битва при Кордове . Кровавый тупик. Артиллерия еретиков опустошает древний город, но силам еретиков не удается получить доступ к истокам Испании.
+ 1914 год по настоящее время. Обе стороны готовятся к крупному наступлению
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2025 в 14:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Lexxx20:
несколько раз тизерили Российскую Империю
А откуда РИ? В 1099 это конец междоусобной войны на Руси, когда внуки Ярослава сражались за титулы и земли. Т.е. в альтернативной истории Русь прошла тот же путь, открытие адских врат никак не повлияла на это?
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Magos Bur:
Как минимум на этот вопрос косвенный ответ есть - у легионов еретиков есть собственный флот, включая подлодки, с помощью которого они захватили Гибралтар, и совершают рейды по всему средиземноморью. Так же указывалась Папская космическая программа, так что географию мира они почти наверняка знают.
Технологии развивались быстрее и включали в себя разную эзотерику, вроде клонов Иисуса (не подтверждено, но превалирует такое мнение) - Метахристов, кровью которых накачивают местных спейс маринов и других уберхуманов.
Ооо знатоки лора, уважаемо! Метахристос - пока одна из самых непонятных штук в лоре для меня :)
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Magos Bur:
сложилось впечатление, что они не очень то и хотят жить и представляют из себя гротескное зрелище.
Помойму это про игру в целом. Тут минимум оригинальных идей, спизжен (простите "талантливо" адаптирован) кусками лор Вх40к, ДнД (демоны) и остальное по частям из вселенных поменьше. При этом подается как оригинальный и проработанный сюжет.
Короче восторгов не разделяю, дефолтный варгейм с бандами. Такого рода игры живут только на базе очень популярных вселенных, да и то так себе. Хороший пример - Мордхейм.
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от DamneD_FeveR_:
Помойму это про игру в целом. Тут минимум оригинальных идей, спизжен (простите "талантливо" адаптирован) кусками лор Вх40к, ДнД (демоны) и остальное по частям из вселенных поменьше. При этом подается как оригинальный и проработанный сюжет.
Короче восторгов не разделяю, дефолтный варгейм с бандами. Такого рода игры живут только на базе очень популярных вселенных, да и то так себе. Хороший пример - Мордхейм.
Мнение имеет право на существование! Спасибо :)
Считаю, что люди составили достаточно детализированный лор мира, каждой фракции и даже (!) каждого юнита, так что дефолтным бы называть такой подход не стал. Визуальный стиль тоже достаточно сильно отличается от вахи (за парой исключений - нурглиты, криговцы), ну и параллели с историческими событиями лично мне очень заходят.
За правила ничего не скажу, но учитывая с какой легкостью ребята собрали 3 ляма на Кикстартере, и насколько активны дискорд с реддитом, право на существование и успех у игры есть. У художников точно есть фантазия на новые фракции, у авторов - на развитие событий, так что хоронить игру не стал бы точно.
Не видел, кстати, чтобы ребята кичились оригинальностью сюжета, сеттинга или фракций.
Отрядный геймплей сейчас вообще популярен - Киллтим расходится как горячие пирожки, люди туда идут потоком шире, чем в оригинальную ваху. Собрать дешевле, играть быстрее и проще, минус только в эпичности происходящего.
ЗЫ полностью поддерживаю оратора выше - ваха тоже заимствовала у кого только можно, и переписывала свой же лор несколько раз за время существования, так что ставить как пример 100% оригинального не-дефолтного сеттинга я бы не стал.
Re: Trench Crusade - Война, которая никогда не закончится
Сообщение от Wanderv:
Очень много вопросов вызывает карта :) Споры даже идут: правильно ли сделали, что её выложили и убили иллюзию неведения... Типа, как почти за тысячу лет Ад умудрился ТАК мало завоевать?.. Разве под ними не треть населения земли? Зато узнали, что на в русских княжествах творится.
Заготовил перевод нескольких новых кусков лора (что выкладывали до карты), думаю вот: новую тему создать или наполнять эту?