Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Digital Foundry опубликовали видео, на котором они в некоторых подробностях рассматривают DLSS 4 от NVIDIA на видеокарте RTX 5080. Они отмечают, что у них на руках ранний билд Cyberpunk 2077 с этой технологией, а также видеокарта с превью-драйвером, и поэтому определенные моменты еще могут измениться в будущем.
В DLSS 4, напомним, ожидается улучшение качества апскейла даже в экстремальных режимах вроде "производительности", улучшение качества генерируемых промежуточных кадров, а также возможность генерации сразу трех кадров вместо одного. Последняя особенность будет доступна только на RTX 50, FG одного кадра — на RTX 40 и RTX 50, а вот улучшенный апскейлер будет работать на всех NVIDIA RTX.
DF отмечают значительное улучшение качества изображения в движении, а также почти полное отсутствие гостинга, от которого страдали все предыдущие версии DLSS. Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху. Эти замеры были сделаны только в Cyberpunk 2077, а потому результаты могут варьироваться в других играх в зависимости от имплементации со стороны разработчиков.
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
@Hardwell, Когда игры нормальные чаще будут выходить, тогда и можно кайфовать. А сейчас где кайфовать? Дум новый и так будет хорошо оптимизирован, иуда не будет особо требовательным... ради чего брать 50 серию?
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Потому что пора уже делать апргейд с 3ей серии. Да и, как показывает история, следующая серия опять будет шляпной. Поэтому взять 5ую и забыть на несколько лет А лишняя мощь никогда не бывает лишней, для тех же ммошек.
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
@Hardwell, Ну не факт. как бы по сути 4 и 5 шляпы, как и, возможно, 6, ибо кроме длсс стоковая производительность рывка не делала и судя по новостям в 5 прорыва тоже не предвидится. А для ммошек ДЛСС не нужен, а если и есть где-то, то хватит и того, что есть. Апгредиться надо будет, когда ПС 6 выйдет, а до тех пор будет все тянуть.
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от Efemische:
Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху.
Двух в место одного - 4
Трех вместо двух - 2.
Это сверху кадра задержки от базового фг. Больше всего задержку создает необходимость отложить показ первого настоящего кадра в ожидании второго, а вот доп. промежуточные кадры между ними добавляются быстро.