Для входа на форум нажмите здесь
Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4

08.01.2025 12:00
#1
Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4



Digital Foundry опубликовали видео, на котором они в некоторых подробностях рассматривают DLSS 4 от NVIDIA на видеокарте RTX 5080. Они отмечают, что у них на руках ранний билд Cyberpunk 2077 с этой технологией, а также видеокарта с превью-драйвером, и поэтому определенные моменты еще могут измениться в будущем.

В DLSS 4, напомним, ожидается улучшение качества апскейла даже в экстремальных режимах вроде "производительности", улучшение качества генерируемых промежуточных кадров, а также возможность генерации сразу трех кадров вместо одного. Последняя особенность будет доступна только на RTX 50, FG одного кадра — на RTX 40 и RTX 50, а вот улучшенный апскейлер будет работать на всех NVIDIA RTX.

DF отмечают значительное улучшение качества изображения в движении, а также почти полное отсутствие гостинга, от которого страдали все предыдущие версии DLSS. Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху. Эти замеры были сделаны только в Cyberpunk 2077, а потому результаты могут варьироваться в других играх в зависимости от имплементации со стороны разработчиков.



#2
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
даколе киберпанк будет продавать в одну харю видеокарты нвидии? уже не смешно, ей богу.
#3
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Не зря отказался переходить на 4ую серию, теперь можно уверенно брать 5080 и кайфовать.
#4
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
@Hardwell, Когда игры нормальные чаще будут выходить, тогда и можно кайфовать. А сейчас где кайфовать? Дум новый и так будет хорошо оптимизирован, иуда не будет особо требовательным... ради чего брать 50 серию?
#5
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Потому что пора уже делать апргейд с 3ей серии. Да и, как показывает история, следующая серия опять будет шляпной. Поэтому взять 5ую и забыть на несколько лет А лишняя мощь никогда не бывает лишней, для тех же ммошек.
#6
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
@Hardwell, Ну не факт. как бы по сути 4 и 5 шляпы, как и, возможно, 6, ибо кроме длсс стоковая производительность рывка не делала и судя по новостям в 5 прорыва тоже не предвидится. А для ммошек ДЛСС не нужен, а если и есть где-то, то хватит и того, что есть. Апгредиться надо будет, когда ПС 6 выйдет, а до тех пор будет все тянуть.
#7
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от WaFeR:
Апгредиться надо будет, когда ПС 6 выйдет, а до тех пор будет все тянуть.
В ПС6 не будет даже половины TFlops от 5080, ты серьезно? И 5ое поколение на голову выше 4ого и 3его. То есть 4ое они по сути похоронили.
#8
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Удивительно но 3 кадра оказались с еще большим лагом чем 1)
#9
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от Hardwell:
для тех же ммошек
Там ЦП насилуется а не видяха.
#10
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от THUGan:
Там ЦП насилуется а не видяха.
Скажи это Ashes of Creation или Star Citizen
#11
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Цитата:
даколе киберпанк будет продавать в одну харю видеокарты нвидии
30хх - Альфа, 40хх- Бетта, 50хх - RC1/2, 60хх - Final Relise 1.0. Можно брать!
#12
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от Efemische:
Что же до задержек ввода-вывода, то генерация одного кадра добавляет чуть меньше 4 миллисекунд задержки к геймплею без генерации, а трех кадров — еще около 2 миллисекунд сверху.
Двух в место одного - 4
Трех вместо двух - 2.
Это сверху кадра задержки от базового фг. Больше всего задержку создает необходимость отложить показ первого настоящего кадра в ожидании второго, а вот доп. промежуточные кадры между ними добавляются быстро.
#13
Re: Digital Foundry рассмотрели и похвалили DLSS 4 и новую генерацию кадров x4
Сообщение от Hardwell:
Не зря отказался переходить на 4ую серию, теперь можно уверенно брать 5080 и кайфовать.
Ты прямо как из старых еврейских анекдотов, когда весь день носят обувь на пару размеров меньше, чтобы потом прийти домой, снять их и кайфануть.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Hardwell:
Star Citizen
Да уж, прямо эталонная ММО. Сколько там массивно могут нынче играть одновременно? ММО - это про тысячи игроков в одном едином мире.
Последний раз редактировалось Dopebat2; 09.01.2025 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение