Выпала возможность поиграть на втором ЗБТ и решил поделиться с вами некоторой информацией о текущем состоянии игры, а так же рассмотреть основные аспекты и фичи игры. Ещё кое что, при входе в игру выяснилось, что аккаунт при первом входе привязывается к железу, так что о возможности "взять поиграть на время" у кого-то аккаунт можете забыть.
Выбираем сервер:
Выбираем чара:

Развитие чара:

Слева сверху вниз:
1) Повышение уровня.(стандартное)
2) Оружие.(палка в руках, ничего необычного, очевидно будут сигны)
3) Эхо.(о нём распишу ниже)
4) Прокачка скиллов.(по аналогии с геншиноподобными играми)
5) Консты.(дубликаты чаров)
6) Различные мульки при повышении уровня доверия/отношения.(эмоции, фразочки, истории и тп)
Система эхо:
Это система, которую можно назвать ловлей покемонов. В кратце, при убийстве моба есть шанс, что он оставит после себя эхо(призрака), которое вы сможете поглотить:
Поглощенное эхо вы найдёте в соответствующей вкладке интерфейса чара:
Как видите есть пять слотов, из которых можно собрать некую "сонату"(как я понял это сет). Каждое эхо моба имеет прокачку дублями(до определённого предела) и уникальный активный скилл, которым можно пользоваться в бою(ктопка Q), выставив нужного покемона в первый слот.
Скилл покемона может не только бахать по врагам, но и полностью трансформировать вашего чара:
Боёвка.
Стандартная для геншиноподобных игр совокупность использования активного скилла, ультимейта и обычных атак, замешанная на стамине. Но здесь сделано чуть более разнообразно, во первых добавляется ещё одна кнопка с эхо и контратака.
Контратаку можно нанести когда вокруг врага загорается кольцо, это знак, что нужно бить в ответ, бить нужно обычной атакой, и если вы успели вовремя, то атака врага прервётся и он получит немало урона и потеряет много выносливости(о ней ниже):
Под полоской хп у некоторых мобов расположена полоска выносливости, которая тратится по мере получения урона и тратится по многу при получении им вашей контратаки. При расходовании выносливости мобом, он станится на некоторе время и появляется возможность нанести большое количество урона спецкнопкой:
Присутствует стандартная для таких игр система QTE с выходом чара на поле, всего команда имеет три слота:
Эксплор:
Здесь мы имеем уже привычные нам карабканья и полёт на планере:
СТАМИНА НА ОБЫЧНЫЙ БЕГ НЕ ТРАТИТСЯ! Расходуется только на уклонения, лазания, полёт и бег по стенам.
Если разбежаться в стену, то при наличии стамины чар побежит по ней(при лазании бег активируется нажатием ПКМ):
Если при беге по стене он наткнётся на козырёк или подобное препятствие, то зацепится за него рукой и перекувырнётся, перекинув себя через него:
"Резинка" а-ля крюк-кошка, цепляющаяся за особые точки, точно как в Геншине, даже на ту же кнопку:
Нет, не средневековье...
Телепорт. Просто телепорт, не открывает карту:
А вот это башня, открывающая кусок карты, выхиливает пати. К ней тоже можно телепортироваться. В её основании жмём кнопку:
Данж с экспой и ингредиентами для прокачки, ходи покуда хватит "смолы":
Данж с разовой наградой:
Внутри очень забавный челендж в виде платформера:
Помимо стандартной разовой награды в конце ждут три сундука, которые разблокируются по мере выполнения условий времени, если уложились вовремя - получите все три, если нет - меньше, челендж можно перезапускать, разумеется. Смолы не тратит.
Сундуки, разблокируемые после убийства ближайших мобов:
Сундуки с мини-играми:
"Окулусы". Да, те самые, аналог региональных окулусов из Геншина. Так же имеют отметки на миникарте, собираем, несём специальному нпц в город и обмениваем на награды, включающие материалы для прокачки ГГ:
Защита башни. Убить определенное количество мобов не дав им разрушить её:
Пазл, где нужно расположить фигуры так, чтобы они покрывали все имеющиеся точки:
Стена с трещинами:
Чтобы её разрушить нужно найти рядом особый предмет, подобрать его и зашвырнуть в стену, взорвав её:
Метание гранаты:
Нужно подобрать гранату на Т, потом прицелиться на G и метнуть в цель, повторить раз пять:
Прыгалка по платформам:
Сопровождение:
Помните сопровождение духов в Геншине? Вот тут тоже самое, только вместо духа бабочки. Привести к цели и разблокировать сундук:
Боссы. Существуют как вызываемые, так и свободно стоящие на своих спотах в открытом мире. В начале игры вы не сможете их победить, они довольно сильны и необходимо сначала подкачаться:
Башня:
Не буду писать из какой игры и какой активности это копирка, просто смотрите и сами догадаетесь. Башня поделена на три зоны(башни), каждая башня имеет определённое количество этажей(комнат) с определённым набором противников фиксированного уровня, зачистка каждой комнаты с условием по времени даёт вам максимум три "звезды", каждые накопленные три звезды разблокируют вам хорошую награду в виде донат-валюты. Награды за прохождение первых двух башен разовые и получить их снова невозможно, но награды третей башни обновляются через определённый промежуток времени, равно как меняются и аффиксы, действующие в этот период времени в этой башне. Не уверен, но наверняка ассортимент врагов так же меняется вместе с обновлением наград третей башни и сменой действующего аффикса. Рассмотрим подробнее:
Третья, периодически сбрасывающаяся башня:
Дейлики, бестиарий и прочее:
Для получения награды не нужно мотаться в город.
Здесь же вы найдёте разовые челенджи:
Быстрый доступ к данжам и боссам, всё по аналогии с геншином/хонкаем:
Бестиарий и отслеживание нужной цели:
Городские активности:
Здесь мы имеем стандартный геншиновский набор - кузня, кухня, магазины ингредиентов и региональных валют.
Эксплор вознаграждается! В городе вы найдёте нпц, который выдаст вам награды за уровень вашего эксплора:
Гача!

Имеем стандартный джентельменский набор: стандарт, ограниченный по круткам нуб-стандарт, лимит, лимит сигна. Ах да, ещё есть стандартный баннер с оружием на выбор:
Монетизация:
Полная аналогия с Геншином. В шопе почти копия ассортимента, включая "луну", которая здесь стоит 5$, почти региональная цена, побольше примерно на 100р если брать геншиновскую:
Батлпасс точная копия:
Визуал. Он хорош:
Впечатления:
Приятно удивлён, ожидал худшего. Ещё не зайдя в игру проникся хорошим саунддизайном, треки действительно очень хороши и приятны для слуха, мое почтение талантливому композитору, это вам не набор звукового мусора, созданного нейросетью, здесь композитор действительно постарался, и это хорошо, так как музыкальное сопровождение делает бОльшую часть атмосферы. Визуальная часть так же оказалась хороша, как и дизайн окружения, в том числе персонажей(не супер, но не плохо). Боёвка разбавленная паррированиями с контратакой, а так же необычный приём "сет-покемон" так же является дополнительным плюсом в копилку игры.
В обзоре не затронуты такие стандартные мелочи как сбор ингредиентов и ресурсов вроде руды, растений, потрохов монстров, валют и прочего мусора в открытом мире, с этим набором активностей вы наверняка уже и так хорошо знакомы по другим аналогичным играм. Встречались некоторые малость непонятные активности вроде треснутых стен, явно напрашивающихся на разрушение, но я так и не понял как их ломать.
Ясно-понятно, что контент ЗБТ очень сильно ограничен, но тех что нам демонстрируют уже достаточно чтобы записаться в ждуны этой игры, внеся её в свой список перспективных проектов. Сейчас отсутствуют озвучки диалогов, присутствуют баги интерфейса, текстовые баги(связанные с локализацией как я понимаю), игра ещё не готова к релизу, но версия 0.9.0 какбэ намекает, что он очень близко, так что набираемся терпения и ждём.