Для входа на форум нажмите здесь
Wuthering Waves

Ctr
19.02.2024 13:54
Ctr
#1
Wuthering Waves
Выпала возможность поиграть на втором ЗБТ и решил поделиться с вами некоторой информацией о текущем состоянии игры, а так же рассмотреть основные аспекты и фичи игры. Ещё кое что, при входе в игру выяснилось, что аккаунт при первом входе привязывается к железу, так что о возможности "взять поиграть на время" у кого-то аккаунт можете забыть.

Выбираем сервер:


Выбираем чара:



Развитие чара:




Слева сверху вниз:
1) Повышение уровня.(стандартное)
2) Оружие.(палка в руках, ничего необычного, очевидно будут сигны)
3) Эхо.(о нём распишу ниже)
4) Прокачка скиллов.(по аналогии с геншиноподобными играми)
5) Консты.(дубликаты чаров)
6) Различные мульки при повышении уровня доверия/отношения.(эмоции, фразочки, истории и тп)

Система эхо:


Это система, которую можно назвать ловлей покемонов. В кратце, при убийстве моба есть шанс, что он оставит после себя эхо(призрака), которое вы сможете поглотить:



Поглощенное эхо вы найдёте в соответствующей вкладке интерфейса чара:



Как видите есть пять слотов, из которых можно собрать некую "сонату"(как я понял это сет). Каждое эхо моба имеет прокачку дублями(до определённого предела) и уникальный активный скилл, которым можно пользоваться в бою(ктопка Q), выставив нужного покемона в первый слот.



Скилл покемона может не только бахать по врагам, но и полностью трансформировать вашего чара:




Боёвка.


Стандартная для геншиноподобных игр совокупность использования активного скилла, ультимейта и обычных атак, замешанная на стамине. Но здесь сделано чуть более разнообразно, во первых добавляется ещё одна кнопка с эхо и контратака.


Контратаку можно нанести когда вокруг врага загорается кольцо, это знак, что нужно бить в ответ, бить нужно обычной атакой, и если вы успели вовремя, то атака врага прервётся и он получит немало урона и потеряет много выносливости(о ней ниже):



Под полоской хп у некоторых мобов расположена полоска выносливости, которая тратится по мере получения урона и тратится по многу при получении им вашей контратаки. При расходовании выносливости мобом, он станится на некоторе время и появляется возможность нанести большое количество урона спецкнопкой:



Присутствует стандартная для таких игр система QTE с выходом чара на поле, всего команда имеет три слота:


Эксплор:


Здесь мы имеем уже привычные нам карабканья и полёт на планере:




СТАМИНА НА ОБЫЧНЫЙ БЕГ НЕ ТРАТИТСЯ! Расходуется только на уклонения, лазания, полёт и бег по стенам.


Если разбежаться в стену, то при наличии стамины чар побежит по ней(при лазании бег активируется нажатием ПКМ):

Если при беге по стене он наткнётся на козырёк или подобное препятствие, то зацепится за него рукой и перекувырнётся, перекинув себя через него:


"Резинка" а-ля крюк-кошка, цепляющаяся за особые точки, точно как в Геншине, даже на ту же кнопку:



Нет, не средневековье...



Телепорт. Просто телепорт, не открывает карту:



А вот это башня, открывающая кусок карты, выхиливает пати. К ней тоже можно телепортироваться. В её основании жмём кнопку:




Данж с экспой и ингредиентами для прокачки, ходи покуда хватит "смолы":



Данж с разовой наградой:


Внутри очень забавный челендж в виде платформера:
Помимо стандартной разовой награды в конце ждут три сундука, которые разблокируются по мере выполнения условий времени, если уложились вовремя - получите все три, если нет - меньше, челендж можно перезапускать, разумеется. Смолы не тратит.


Сундуки, разблокируемые после убийства ближайших мобов:



Сундуки с мини-играми:



"Окулусы". Да, те самые, аналог региональных окулусов из Геншина. Так же имеют отметки на миникарте, собираем, несём специальному нпц в город и обмениваем на награды, включающие материалы для прокачки ГГ:







Защита башни. Убить определенное количество мобов не дав им разрушить её:



Пазл, где нужно расположить фигуры так, чтобы они покрывали все имеющиеся точки:



Стена с трещинами:

Чтобы её разрушить нужно найти рядом особый предмет, подобрать его и зашвырнуть в стену, взорвав её:

Метание гранаты:
Нужно подобрать гранату на Т, потом прицелиться на G и метнуть в цель, повторить раз пять:


Прыгалка по платформам:



Сопровождение:
Помните сопровождение духов в Геншине? Вот тут тоже самое, только вместо духа бабочки. Привести к цели и разблокировать сундук:



Боссы. Существуют как вызываемые, так и свободно стоящие на своих спотах в открытом мире. В начале игры вы не сможете их победить, они довольно сильны и необходимо сначала подкачаться:






Башня:


Не буду писать из какой игры и какой активности это копирка, просто смотрите и сами догадаетесь. Башня поделена на три зоны(башни), каждая башня имеет определённое количество этажей(комнат) с определённым набором противников фиксированного уровня, зачистка каждой комнаты с условием по времени даёт вам максимум три "звезды", каждые накопленные три звезды разблокируют вам хорошую награду в виде донат-валюты. Награды за прохождение первых двух башен разовые и получить их снова невозможно, но награды третей башни обновляются через определённый промежуток времени, равно как меняются и аффиксы, действующие в этот период времени в этой башне. Не уверен, но наверняка ассортимент врагов так же меняется вместе с обновлением наград третей башни и сменой действующего аффикса. Рассмотрим подробнее:




Третья, периодически сбрасывающаяся башня:

Дейлики, бестиарий и прочее:

Для получения награды не нужно мотаться в город.

Здесь же вы найдёте разовые челенджи:
Быстрый доступ к данжам и боссам, всё по аналогии с геншином/хонкаем:
Бестиарий и отслеживание нужной цели:




Городские активности:


Здесь мы имеем стандартный геншиновский набор - кузня, кухня, магазины ингредиентов и региональных валют.


Эксплор вознаграждается! В городе вы найдёте нпц, который выдаст вам награды за уровень вашего эксплора:




Гача!




Имеем стандартный джентельменский набор: стандарт, ограниченный по круткам нуб-стандарт, лимит, лимит сигна. Ах да, ещё есть стандартный баннер с оружием на выбор:




Монетизация:


Полная аналогия с Геншином. В шопе почти копия ассортимента, включая "луну", которая здесь стоит 5$, почти региональная цена, побольше примерно на 100р если брать геншиновскую:



Батлпасс точная копия:



Визуал. Он хорош:










Впечатления:


Приятно удивлён, ожидал худшего. Ещё не зайдя в игру проникся хорошим саунддизайном, треки действительно очень хороши и приятны для слуха, мое почтение талантливому композитору, это вам не набор звукового мусора, созданного нейросетью, здесь композитор действительно постарался, и это хорошо, так как музыкальное сопровождение делает бОльшую часть атмосферы. Визуальная часть так же оказалась хороша, как и дизайн окружения, в том числе персонажей(не супер, но не плохо). Боёвка разбавленная паррированиями с контратакой, а так же необычный приём "сет-покемон" так же является дополнительным плюсом в копилку игры.
В обзоре не затронуты такие стандартные мелочи как сбор ингредиентов и ресурсов вроде руды, растений, потрохов монстров, валют и прочего мусора в открытом мире, с этим набором активностей вы наверняка уже и так хорошо знакомы по другим аналогичным играм. Встречались некоторые малость непонятные активности вроде треснутых стен, явно напрашивающихся на разрушение, но я так и не понял как их ломать.
Ясно-понятно, что контент ЗБТ очень сильно ограничен, но тех что нам демонстрируют уже достаточно чтобы записаться в ждуны этой игры, внеся её в свой список перспективных проектов. Сейчас отсутствуют озвучки диалогов, присутствуют баги интерфейса, текстовые баги(связанные с локализацией как я понимаю), игра ещё не готова к релизу, но версия 0.9.0 какбэ намекает, что он очень близко, так что набираемся терпения и ждём.
Последний раз редактировалось Ctr; 20.02.2024 в 14:35.
#2
Re: Wuthering Waves
Это мобильное др*чево просто уже как под копирку клепается. Визуал и геймплей и донат. НАйди 5 отличий азывается
Ctr
#3
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Оникся:
НАйди 5 отличий азывается
В общем ты прав, но 5 отличий я всё же нашел:
1) Сеттинг не средневековый, но и не совсем стимпанк, в общем выглядит свежо.
2) Мир не радужно-понейный, от которого хочется блевать радугой.
3) Покемоноподобной фичи, встроенной в боёвку я не помню чтобы где-то видел.
4) ПАРКУУУУУУР!!1
5) Полноценный ПК клиент, исправно работающий, а не такое обрезанное, кривое, багованое дерьмище как например у Никки.
Ctr
#4
Re: Wuthering Waves
Добавил "луну", батлпасс, боссов, дейлики, интерфейс основных активностей и несколько активностей в открытом мире.

В общем монетизация тоже под копирку с геншина. И "луна" здесь называется... "лунит"
#5
Re: Wuthering Waves
вв: дай списать!
генш: только не списывай 1 в 1!
вв: да не ссы! я решейд сверху натяну!
#6
Re: Wuthering Waves
игра настолько хороша, что показал и рассказал обо всём, кроме самого главного - НИ СЛОВА О ПЕРСАХ
всё что ты написал не имеет смысла, т.к. не за этим идут в гачи - где та топовая девка ради которой стоит хотя бы запоминать название этой игры?
#7
Re: Wuthering Waves
Кроме как ****ец не описать. Ты мог просто написать всё как в геншине 1в1. Блять вплоть до шрифтов и диалогов скопировали. Интерфейс просто из папки геншина перенесли. Я честно ожидал вобще другой гачи. Первые ролики были мрачные, но чем ближе релиз тем ближе палитра радуги геншина. Я не ожидал такой титанической халтуры ибо пунишинг реально был уникальным. И плюс ко всему не будет русского и релиза на консолях, что и сделало геншин культом. Скорее как и тоф будет жить где то полумертвой копиркой. Надежда на аркнайт. Вот там хоть всё уникально выглядит
#8
Re: Wuthering Waves
выглядят, как персы которых можно создать в редакторе персонажей ТоВ где там красота я хз
анимации какие-то дёрганные, словно 15-20 фпс
#9
Re: Wuthering Waves

Вот тебе пример боевки в воздухе
Ctr
#10
Re: Wuthering Waves
Сообщение от First After God:
та топовая девка ради которой стоит хотя бы запоминать название этой игры?
Вне конкуренции:


Сообщение от Valenstein:
есть ли тут РЫВКИ В ВОЗДУХЕ?
Как в ТоФе нет, максимум 1 рывок в воздухе вперед или назад без двойного прыжка с последующей возможностью удара с воздуха, стамины тратит порядком.
Сообщение от Valenstein:
по мультиплеерной составляющей
По аналогии с геншином - соло игра с возможностью мультиплеера. Данжи можно проходить соло и в коопе(в тч с рандомами). Никаких клановых и прочих активностей, как и геншин здесь считай соло игра. Регионального чата так же нет, чатить можно только друзьям, по крайней мере в этой версии игры.
Сообщение от Valenstein:
круто было в товер оф фэнтези когда на ворлд боссах собирались по 30-50 тел
Нет, тут идёт копирка Геншина и такого нет.
Ctr
#11
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Valenstein:
небось в этой сингл игре ещё анальную привязку к сервербейзед сделают всех данных клиента, и античит после которого даже решейд не накатить
Ну это очевидно на мой взгляд. Что до играть/не играть, то поковыряться какое-то время точно стоит, тут это интересно и не так туго и раздражительно как в том же геншине, эксплорить гораздо приятнее и проще даже без маунта.
#12
Re: Wuthering Waves
Тоф не смог, и эта не сможет. Во славу Геншина
Ctr
#13
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Valenstein:
в игре оружки привязаны к чару, или их можно свободно менять
Можно, но с привязкой к типу. Каждый чар использует определённый тип. Например, у меня два чара используют мечи, я свободно могу менять на любые имеющиеся у меня в сумке:



В общем как в Геншине.

Сообщение от Valenstein:
на открытии буду роллить Jiyan для гг как раз подходит
Он кстати огромный, гг рядом с ним как школьник(хотя наверное он и есть):




Ещё убедился, что "соната" это и есть сет-бонус из покемонов:

#14
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Ctr:
Добавил "луну", батлпасс, боссов, дейлики, интерфейс основных активностей и несколько активностей в открытом мире.

В общем монетизация тоже под копирку с геншина. И "луна" здесь называется... "лунит"
Несколько вопросов.
Чтоб забрать награду с босса, "смола" надо? Сколько?
На что ещё она тратится кроме данжа/данжей?
На збт карта представлена какая по размеру? Монштадт? Больше? Меньше?
Квесты за уровнем залочены?
Пропускать и/или проматывать катсцены/диалоги можно?
Переназначить кнопку использования можно?
Ctr
#15
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Svarog:
Чтоб забрать награду с босса, "смола" надо? Сколько?
На что ещё она тратится кроме данжа/данжей?
На збт карта представлена какая по размеру? Монштадт? Больше? Меньше?
Квесты за уровнем залочены?
Пропускать и/или проматывать катсцены/диалоги можно?
Переназначить кнопку использования можно?
Ещё мелкий для них, точно не знаю, но думаю да.
Никуда.
Карта да, с монштат. но это то что доступно на збт, я хз это полный регион или нет.
Да, залочены.
Нет и с этого я пригорел. Но можно быстро скипать по предложениям в побочных диалогах, где не нужно дожидаться анимации сцен.
Нет, переназначать кнопки нельзя, вообще никакие.
#16
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Ctr:
В общем ты прав, но 5 отличий я всё же нашел:
3) Покемоноподобной фичи, встроенной в боёвку я не помню чтобы где-то видел.
Если брать гачи, то да подобного вроде не было.
Если брать тупо игры - синий протокол. В нем души выступают в роли пассивных усилителей и активных способностей (по 2 на панель быстрого доступа). Вторые в большинстве случаев с шансом выпадают из элитных противников.
В любом случае молодцы, что додумались сами \ подсмотрели и переняли.
Ctr
#17
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Svarog:
Чтоб забрать награду с босса, "смола" надо? Сколько?
Запинал одного, да, нужна смола, вот столько:



Кстати, от босса осталась душа, я её поглотил:




Этот Джиян какая-то имба дикая, по сравнению со стандартными вообще неадекватен:

#18
Re: Wuthering Waves
Игрушка выглядит средненько, а без русского на релизе ей прямая дорога на дно к ТОФу и другим подобным поделкам.
Ctr
#19
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Valenstein:
Ni no Kuni: Cross Worlds, Summoners War: Chronicles
Не ну это другое, там они и представляют собой всю боёвку по сути, выступая вместо чаров. Здесь они выполняют две вспомогательные роли - активную в виде дополнительной кнопки атаки/хила и пассивную в виде сет-бонуса.
#20
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Ctr:
Ещё не зайдя в игру проникся хорошим саунддизайном, треки действительно очень хороши и приятны для слуха, мое почтение талантливому композитору
Космограф делают охрененные треки. ОСТ ПГРа никогда не разочаровывал лично меня, ну и в от ВуВа ожидать меньшего точно не буду
#21
Re: Wuthering Waves
просто бы написал - "это гача" , как бы и вот
#22
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Ctr:
3) Покемоноподобной фичи, встроенной в боёвку я не помню чтобы где-то видел.
Понимаю, что палы сейчас на хайпе. Но в ВВ это не покемоны, а оживленные гаджеты. Проторанить стенку/подогреть лёд и забыть - это не система покемонов.
#23
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Svarog:
Несколько вопросов.
всё как в геншине. всё. вы ещё не поняли? каждая цифра, каждая награда, каждый донат всё из геншина.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Valenstein:
кстати новый вопрос
на все твои вопросы ответ всё как в геншине. просто будут другие скины. если ты такой фанатик тофа и хейтер геншина ничего тут от тофа не будет.
Последний раз редактировалось _pain_; 20.02.2024 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
#24
Re: Wuthering Waves
Сообщение от _pain_:
ничего тут от тофа не будет.
как же не будет:
всратый левел-дизайн
блеклые персонажи
дерганная анимация
отсутствие ру языка
и т.д.
#25
Re: Wuthering Waves
Сообщение от Valenstein:
тоф по всем параметрам на голову выше
Ахах. Нет. Я играл в тоф, по этому могу сравнивать.