Для входа на форум нажмите здесь
Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!

11.12.2022 19:08
#1
Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Громкий старт, миллионный онлайн, ворох технических проблем, изъятие из продажи, потеря репутации, обвал акций, отказ от мультиплеера и контентной поддержки, аниме и второе дыхание — это все про экшен-RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

Накануне игре исполнилось два года, с чем польская студия поздравила сообщество в Twitter, поблагодарив за поддержку. А заодно опубликовала арт с героями ролевого экшена и «Киберпанка: Бегущие по краю». Впереди дополнение «Призрачная свобода» с Идрисом Эльбой и Сашей Грей, а также еще более масштабный сиквел на движке Unreal Engine 5.


Не словили киберпсихоз за два года в Найт-Сити?



Обсудить Cyberpunk 2077 можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Последний раз редактировалось Libris; 11.12.2022 в 19:52.
#2
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
#3
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
А игра как была распиаренным забагованным проходняком, так ей и осталась.
#4
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
2 года обещаний вернуть вырезанный контент, куча ДЛС и прочего. По итогу в игре не пофиксили даже технические баги а таланты лол, а из команды уволилось 60 процентов сотрудников
#5
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Часть талантов пофиксили, я когда в 1.5 играл что то стало работать чего раньше не было, но понятно что проблем игрового дизайна это никак не решило.
Аниме норм вышло, логика для других бракоделов, сделали слабую игру - заказывайте аниме с приличным бюджетом. Ну и то как японские актрисы произносят "киберпанк" на английский манер вобще пушка.
#6
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Чё с Гохоц случилось? Обычно налетает толпа фанбоев, доказывающих, что кибербаг отличная игра и ваще на релизе 0 багов и 0 проблем с оптимизацией, а тут уже 3 коммента подряд с негативом. Присоединюсь к флешмобу - распиаренное говно, а не игра, и обещанного 3 года ждут
#7
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от L1TR:
доказывающих, что кибербаг отличная игра и ваще на релизе 0 багов и 0 проблем с оптимизацией
Недавно высказали более грустную и актуальную версию, что нынешние игры все такие, и большего чем киберпанк все равно не дадут - так что наслаждайся.
#8
Сообщение от Skuchniy:
Недавно высказали более грустную и актуальную версию, что нынешние игры все такие, и большего чем киберпанк все равно не дадут - так что наслаждайся.
Ну так они ща реально всё такие под предлогом, что игры стали больше и сложнее)) А по факту просто в крупных студиях в последние годы не работали, а охотились на сексуальных хищников, набирали боевых вертолетов и предпочтения отдавали не профопыту, а тому, долбится человек в зад или нет. Юбикт, Активижен, еа - у всех в новостях было одно и то же про сотрудников. Вот, пожинаем плоды
#9
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Имел ли КП технические проблемы? Наверное да, хотя, я не встретил ничего, что помешало бы прохождению.
Достаточно ли игра глубока, красива и интересна? Да, несомненно.
Купил бы её ещё раз, зная историю? Да, разумеется.

И чё, как говорится?
#10
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от Redrick:
Достаточно ли игра глубока, красива и интересна? Да, несомненно.
А что тут сомнительного в рпг, где в квесте 4 варианта ответов на квест не влияет ни 1н, и этому исключений штуки 4 на огромную игру. Все в порядке.
#11
Сообщение от Skuchniy:
А что тут сомнительного в рпг, где в квесте 4 варианта ответов на квест не влияет ни 1н, и этому исключений штуки 4 на огромную игру. Все в порядке.
Все квесты такие или только часть, отвечающая за антураж, а не сюжет? ))
#12
Сообщение от Skuchniy:
А что тут сомнительного в рпг, где в квесте 4 варианта ответов на квест не влияет ни 1н, и этому исключений штуки 4 на огромную игру. Все в порядке.
Самое смешное что сделать так чтобы все квесты влияли на сюжет дело часов 10 прикрутил некую шкалу кармы и законности (можно ещё пару добавить) за определенные значения изменяя немного сюжет. Это придумано было ещё в нулевых если не в 90...
#13
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от Lunar_Star:
Самое смешное что сделать так чтобы все квесты влияли на сюжет дело часов 10 прикрутил некую шкалу кармы и законности (можно ещё пару добавить) за определенные значения изменяя немного сюжет. Это придумано было ещё в нулевых если не в 90..
Это было в Масс Эффектах, но тоже влияние на сюжет было явно притянуто за уши. Ну и багов с этой кармой тоже не сказать что не было.
#14
Сообщение от Matravant:
Это было в Масс Эффектах, но тоже влияние на сюжет было явно притянуто за уши. Ну и багов с этой кармой тоже не сказать что не было.
Это было намного раньше я же писал игры начала нулевых.
#15
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от Lunar_Star:
Это было намного раньше я же писал игры начала нулевых.
Ну, вообще то это было всегда, в играх по AD&D и D&D. Мировоззрение там сразу заложено в создание перса и приходилось его отыгрывать по ходу дела.
Brozu
#16
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от Skuchniy:
Ну и то как японские актрисы произносят "киберпанк"
Там что-то в духе "сайберупанку"?
#17
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Сообщение от L1TR:
Чё с Гохоц случилось? Обычно налетает толпа фанбоев, доказывающих, что кибербаг отличная игра и ваще на релизе 0 багов и 0 проблем с оптимизацией, а тут уже 3 коммента подряд с негативом. Присоединюсь к флешмобу - распиаренное говно, а не игра, и обещанного 3 года ждут
Отличная игра!
Не ждал совсем, не следил. Глянул стримера и купил. Отлично провел время за ней - крутой сюжет, крутой персонаж у Киану Ривза, прикольная боевка.
Баги может и были, но я как-то не особо их помню по большей части. Можно подумать прям все остальные игры идеальны)) Критичных не было и збс. Один мелкий квест крашнулся, но сохранение было. Перепрошел.
Оптимизация? Ну возможно, но у меня тогда было не новое железо и не максимальные настройки - шло ок.
#18
Re: Cyberpunk 2077 исполнилось два года, чумбы!
Полусырая недоделанная бетка с очень коротким основным сюжетом, да и сайд квестов не считая однообразных заданий фиксеров не много. За 2 года прогресс - игра перестала вылетать из раздела карты, но все равно вылетает из раздела крафта. Без РТХ графоний на уровне хуже ведьмака 3 семи летней давности, даже ГТА 5 кажется божеством, но при этом жрет ресурсов как три ГТА 5-х. Ну и игра просто навсего вообще разрушила все надежды и ожидания сообщества.