Может хотя бы на Волшебницу норм костюмы завезут, а то она одна из самых обделенных(
Но при этом один из самых удобных и универсальных классов для фарма с офигенным импактом скилов в пробуде.
Сообщение от Nakki D:
огда играешь не за Dark Knight
Поиграл я за нее и тоже не особо много на нее действительно хороших костов. Мне только базовый приглянулся, его и одел. Но, когда оказалось что на ней неудобно фармить кзарок и хардспоты так себе - забросил
На стража есть Иникстра и больше ничего не надо. Или Кхароксия на худой конец.
Уж в чем, но в секси костюмах страж не обделена.
а что иникстра это не поломоечная тряпка?
про дк я сказал потмоучто что не ивент хелоуинский так костюм от дк причем не первой свежести.
Хочу от вальки/новы, хочу латы
тело +- неплохо смотрится, чего не скажешь о нижней части.
Если он не цельный и можно комбить с другими, то мейби годноту запилить получится.
Хорош. Лучше бы такой на Волшебницу сделали. А лучше всего конечно сделать костюмы универсальными и доступными для всех. А бесят эти тупые ограничения, что нельзя играть кем хочешь и как хочешь, хоть вроде так обещают в описании игры. А в итоге оказывается что тут на одном персе мне больше нравится лицо, а другом грудь, на третьем ягодицы, на четвертом костюмы. А возможности редактора ограничены индивидуальным скелетом для каждого класса. Сделали бы два универсальных скелета для обеих полов и не морочили мозги игрокам, а прежде всего - своим дизайнерам.
и это кому то нравится? судя п овидео там скука смертная еще и графа в пол прибита
Нравится что? Класс? Стиль класса? КПД класса? PVE фарм? Компоновка видео? Монтаж? Спидран? Музыка? Ревизуал с дангрейдом и разгон fps? Вопрос поставь в более точном фокусе.
Если ты обратишься к популярным жанрам в играх сегодня, то найдёшь там на первых строчках именно MMORPG и другие pve песочницы в поджанрах.
Направление, что создавалось и базируется на концепции pve с Power creep т.е. постоянный прогресс через тернии к звёздам. И зачастую именно этот процесс движения и цели вызывает у людей наибольший феномен импульса и желания продвигаться, ровно совершать какие-то, на первый взгляд, трудные вещи, что в скупе с многочисленными мотиваторами - являются не более чем приятным времяпровождением (атмосфера произведение, новое путешествие, лор, история, музыка, повествование, глобальный феномен, социальный контакт, друзья, клан, и тд.)
Поэтому, да, конечно. Десятки и сотни миллионов людей действительно питают большие чувства к гринду и самому духу подобного жанра культивации и созидания своих сил. (В видео, к слову, показан спидран т.е. там нету прямой или косвенной цели показать визуальные преимущества проекта или доставить какой-то эстетический экспирианс. Выпуск направлен исключительно на фиксацию достижения рекорда и максимально чёткую трансляцию рана. Не больше, не меньше. И да, PVE замеры/спидраны довольно востребованы в BDO)
Если ты обратишься к популярным жанрам в играх сегодня, то найдёшь там на первых строчках именно MMORPG и другие pve песочницы в поджанрах.
\
если ты обратишься к популярным жанрам в играх сегодня - то найдешь там на первых строчках экшн адвенчуры с гачей, командные шутеры, мобы и батл рояли, и только после этой компашки теоретически можно вписать мморпг
если ты обратишься к популярным жанрам в играх сегодня - то найдешь там на первых строчках экшн адвенчуры с гачей, командные шутеры, мобы и батл рояли, и только после этой компашки теоретически можно вписать мморпг
Да, именно поэтому недавно были обновлены рекорды по онлайну в стиме сначала New World - MMORPG игрой,
а после Lost Ark - MMORPG игрой.
Да, именно поэтому недавно были обновлены рекорды по онлайну в стиме сначала New World - MMORPG игрой,
а после Lost Ark - MMORPG игрой.
MMORPG/RPG - это чертовски популярные жанры.
Пиковый релизный онлайн показывает только результат работы пиар машины Амазона, и то как миллионы хомяков кидаются смотреть что же им показывают любимые стримлеры. У того НВ уже через пол года онлайн упал в 30 раз, а в лост арке натурально можно выйти на локу и увидеть сотни ботов.
Пример успешной мморпг — вов, который регулярно наращивал базу подписчиков на протяжении пяти лет после релиза. Второго такого примера среди мморпг я не знаю, в отличии от других жанров онлайн-игр.
Да, именно поэтому недавно были обновлены рекорды по онлайну в стиме сначала New World - MMORPG игрой,
а после Lost Ark - MMORPG игрой.
MMORPG/RPG - это чертовски популярные жанры.
судить по единоразово пиковому онлайну, который улетел затем в мусорку со 100-200к (и то хз, там наверное половина ботов) в случае лост арка и в 10-20к в случае нью ворлда- очень умно, в то время, как ксго, дота, колда, лол и тд имеют бешеный онлайн ГОДАМИ. Загнать хомячков на релиз любого проекта легко, нужно только куча бабла и пачка лидеров мнений. За примерами далеко ходить не надо - вспомним как мигрировали стримеры в фф14, после чего там бум онлайна случился, в нью ворлд, на релиз лост акра. Да даже у нас в рф за счет проплаченных стримеров смогли оживить такой труп, как аллоды.
Да и вообще, онлайн половины популярных игр невозможно корректно отследить из-за левых платформ и тд. Самая нормальная статистика - это доходность игрулек. И там засилием мморпг даже близко не пахнет. Где-то в топ 10-20 за 2021 год может какой то нью ворлд затесался за счет релиза и под конец года фф14, хотя хз, маловероятно
Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Keiskei:
Пиковый релизный онлайн показывает только результат работы пиар машины Амазона, и то как миллионы хомяков кидаются смотреть что же им показывают любимые стримлеры. У того НВ уже через пол года онлайн упал в 30 раз, а в лост арке натурально можно выйти на локу и увидеть сотни ботов.
Пример успешной мморпг — вов, который регулярно наращивал базу подписчиков на протяжении пяти лет после релиза. Второго такого примера среди мморпг я не знаю, в отличии от других жанров онлайн-игр.
финалка - так же имеет плюс/минус положительную динамику онлайна даже если убрать за скобки хайп от дополнения-стримеров-етц
Последний раз редактировалось TheAtrial; 19.11.2022 в 20:18.
Причина: Добавлено сообщение
То был релиз, плюс там была половина ботов. Сейчас же онлайн реальных людей в стиме наверно около 100к.
Сообщение от Keiskei:
Пиковый релизный онлайн
Челобуки, вы первый раз в индустрии игр?
В ЛЮБОЙ игре последних лет (за редкими исключениями, вроде BDO или FF14, что подтверждают основное правило), ПИКОВЫЙ онлайн приходится на старт проекта. Ровно так же и в любой игре значимая часть онлайна приходится на голдселлеров/афк трейны/фермы ботов.
Добро пожаловать в реальный мир.
Сообщение от TheAtrial:
судить по единоразово пиковому онлайну
Старина, как твоя месага связана с моим утверждением?
Зайди в статистику LA за всё время и посмотри там шкалу. И ты увидишь, что падение до 200к было не за день или два, и не за месяц или два. По твоей логику, и логике людей выше, получается, что сотни тысяч игроков с дюжину месяцев гриндили то, что им не нравится и то, что они на самом то деле не хотели? Найс, найс.
MMORPG - это чертовски трудный жанр, где от человека требуются усилия и прогресс на протяжении постоянного времени: от обновы к обнове, от патча к патчу. Это не LOL или DOTA, где зашёл в любое время и покатал по чилу. И несмотря на это, MMORPG/RPG - это невероятно востребованные направления на сегодня.
MMORPG - это чертовски трудный жанр, где от человека требуются усилия и прогресс на протяжении постоянного времени: от обновы к обнове, от патча к патчу. Это не LOL или DOTA, где зашёл в любое время и покатал по чилу.
В мморпг есть куча простых игроков, которые заходят и играют по чилу. Усилия в мморпг это в 90% тупые жопочасы и донат.
В лол и дота тоже есть куча простых игроков, которые заходят и играю по чилу. И так же есть трайхарды, которые пытаются стать лучше и куда-то пробиться. Тут правда донат не решает, а жопочасы хоть и важны, но это все идет далеко после "дано" или "не дано", то есть скилла.