Для входа на форум нажмите здесь
Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

#1
Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"


Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Цитата:
Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
- Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring
Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.




#2
Re: Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
Короче сделали казуальщину. Ястно.
#3
Re: Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
А что с форумом сделали ? Раньше жал на коменты и сразу переходил к ним. Сейчас все через жопу.
#4
Re: Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
Сообщение от Чифф:
А что с форумом сделали ? Раньше жал на коменты и сразу переходил к ним. Сейчас все через жопу.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159333055
Отсюда и пост ниже.
Просмотры рекламы если вкратце. Но хз как это увеличит просмотры, если я сейчас или сижу на альтернативной странице
https://www.goha.ru/alt
А если её отменят, то вообще буду на форуме напрямую сидеть (или уйду куда нибудь).
#5
Re: Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
пустой мир и битвы с боссами и это все?